Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Syrups > The Syrup of Acacia

The Syrup of Acacia

The Syrup of Acacia
Супер продукт
In stock


The Acacia benefits



Cough Colds Flu Cystitis Gastritis Ulcer treatment the Syrup of Acacia properties manual buy store of traditional medicine. Infertility treatment at home by extracts of health.
 

The Acacia.



The White Acacia (Robinija) is a large tree that belongs to the legume family, are very often used in folk treatment of various diseases. The acacia has beautiful and spreading crown, the trunk of the tree visible longitudinal cracks. The acacia trunk is gray-black or gray-brown color. Shoots and young branches of acacia green and smooth.

akacia_belayaThe leaves of acacia egg shape and are opposite on petioles in 7-21 pieces. The outer side of the leaves smooth and green, and the inside velvety gray-green color. The acacia flowers are white, fragrant and in racemes, which droop.

In folk medicine used a decoction of the bark of acacia, it helps the people who have acute gastritis or peptic ulcer disease. The young shoots and leaves are the raw material for the preparation of infusions taken during exacerbation of peptic ulcer disease and gastritis.

Infusion and decoction of the flowers of acacia is used for kidney, bladder and rheumatism. The flowers are used, connecting them with the leaves of the common bearberry, flowers, common tansy, and blue flowers cornflower and licorice root.

In many countries of the world acacia is officially considered a medicinal plant.
 

The Acacia chemical composition.



Chemical composition of Acacia, and especially its fruit, is still not fully understood. The bark and flowers of acacia contains flavonoid robinin. This substance is hypoazotemic action – excretes urea.

The Medicines Based on Robinia. However, this substance is toxic and, therefore, self-treatment of any disease with the help of acacia is dangerous and in any case it is necessary to consult a doctor.

 

The Acacia locust contraindications.



acacia_belaya_protivopokazaniyaAcacia should be taken in moderate doses, because a large dose is poisonous. Bark of acacia is the most dangerous as it contains toxalbumin, which can lead to irritation of the mucous membranes.

Acacia can't take people with low stomach acidity. When timber harvesting can occur following symptoms of malaise, nausea, vomiting, headache, drowsiness.

 

The Syrup Acacia composition.



The Syrup of Acacia flowers consists of:
 

  • acacia flowers;

  • sugar;

  • water;

  • citric acid.


The Syrup of Acacia flowers contains the following ingredients:
 

  • glycoside;

  • robinin;

  • flavonoids;

  • essential oil;

  • sugar;

  • organic acids.

 

The Syrup of Acacia properties.



The Syrup of Acacia flowers have medicinal properties and has the following effect:
 

 

The Syrup of Acacia application.



Due to its medicinal properties, black locust has long been used in folk medicine. Flowers are used more often and collect them when they blossomed only half, and the leaves and young bark during the warm season – spring, summer and autumn.

The Syrup of Acacia flowers is used to treat the following diseases:
 


Dosage: 1-2 tsp. 3 times a day.

Shelf life: 2 years.

Volume: 280 ml.

 

Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Сиропы > Сироп Акации Белой

Сироп Акации Белой

Сироп Акации Белой
Супер продукт
Ожидается


Акация белая польза



Кашель Грипп Простуда Цистит Гастрит Язва Желудка лечение Сироп Белой Акации свойства инструкция купить магазин средств народной медицины. Бесплодие лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Акация.



Акация Белая (Робиния) представляет собой большое дерево, которое относится к семейству бобовых, очень часто применяющее в народном лечении различных болезней. Акация Белая имеет красивую и раскидистую крону, на стволе дерева видны продольные трещины. Ствол акации белой бывает серо-черного или серо-бурого окраса. Побеги и молодые ветви акации – зеленые и гладкие.

akacia_belayaЛистья у акации формы яйца и расположены супротивно на черешках по 7-21 штук. Наружная сторона листьев гладкая и зелёного цвета, а внутренняя – бархатистая серо-зелёного цвета. У акации белой цветки белого цвета, приятно пахнут и собраны в кисти, которые поникают.

В народной медицине применяют отвар из коры акации белой, это помогает людям, у которых обострился гастрит или язвенная болезнь. Молодые побеги и листья являются сырьем для приготовления настойки, которую принимают при обострении язвенной болезни и гастрита.

Настой и отвар из цветков акации белой применяют при болезни почек, мочевого пузыря, а также при ревматизме. Цветки используют, соединяя их с листьями обыкновенной толокнянки, цветками обыкновенной пижмы, а также цветками синего василька и корнем солодки.

Во многих странах мира акация официально считается лекарственным растением.
 

Акация Белая химический состав.



Химический состав Акации Белой, а особенно её плодов, до сих пор не до конца изучен. В коре и цветках акации содержится флавоноид робинин. Это вещество оказывает гипоазотемическое действие – выводит из организма мочевину.

На основе робинина изготавливают лекарственные препараты. Однако это вещество токсично, а значит, самостоятельное лечение любой болезни с помощью акации опасно и в любом случае необходимо обратиться к врачу.

 

Акация Белая противопоказания к применению.



acacia_belaya_protivopokazaniyaАкацию белую нужно принимать в умеренных дозах, потому что большая доза ядовита. Кора акации является самой опасной, так как она содержит токсальбумин робин, который может привести к раздражению слизистых оболочек.

Акацию нельзя принимать людям с низкой кислотностью желудка. При заготовке древесины могут возникнуть следующие симптомы недомогания: тошнота, рвота, головная боль, сонливость.

 

Сироп Белой Акации состав.



Сироп из цветов Белой Акации состоит из:
 

  • цветы акации;

  • сахар;

  • вода;

  • лимонная кислота.


Сироп Белой Акации содержит в своем составе следующие ингредиенты:
 

  • гликозид;

  • робинин;

  • флавоноиды;

  • эфирное масло;

  • сахар;

  • органические кислоты.

 

Сироп Белой Акации свойства.



Сироп из цветов Белой Акации обладает лечебными свойствами и оказывает следующее действие:
 

 

Сироп Белой Акации применение.



Благодаря своим целебным свойствам, Белая Акация давно применяется в народной медицине. Цветки используются чаще, и их собирают тогда, когда они распустились лишь наполовину, а листья и молодую кору – в течение всего тёплого сезона – весной, летом и осенью.

Сироп из цветов Белой Акации применяется для лечения следующих заболеваний:
 


Доза приема: по 1-2 ч. ложки 3 раза в день.

Срок годности: 2 года.

Объем: 280 мл.

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв