Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Medicinal Juices > The Juice of Spring Purgatory

The Juice of Spring Purgatory

The Juice of Spring Purgatory
Супер продукт
In stock


The Juice of Purifier (Buttercup) spring buy



Constipation Hemorrhoids Psoriasis Atopic dermatitis Eczema rashes treatment prevention The Juice of Purifier spring Properties Recommendations Application buy store of traditional medicine. Acne Boils are treated at home by health extracts.
 

Purifier (Buttercup) spring.



chistyak_lyutikButtercup spring or clean, or clean spring (lat. Ranunculus ficaria) - kind of herbaceous plants of the genus Ranunculus of the family Ranunculaceae (Ranunculaceae). Previously, this species belonged to the genus Ficaria. The Purifier spring is not a Pharmacopoeia of plants and its medicinal properties are used only in folk medicine. One of the Russian common names of the plant - Gill.

This is one of the most noticeable spring plants. In early spring, from the fleshy lumpy tubers develop leaves of the root rosette with a wide vagina, cordate or kidney-shaped, on the edge of the serrated or serrated, juicy, with an oily shiny surface.

The chemical composition of Purifier spring has been insufficiently studied. Fresh leaves contain saponins, protoanemonin (in dried leaves - anemonin), carotene, ascorbic acid (vitamin C). In the roots found starch, sugar.

Due to the fact that Purifier spring is one of the first spring plants containing vitamin C, it is used as a so-called blood purifying spring salad. The plant has a diuretic, anti-inflammatory, mild laxative, analgesic, wound-healing effect and the ability to liquefy thick sputum when coughing.

A decoction of roots and leaves is used against scurvy, hemorrhoids, warts, scabies, as well as a laxative. The crushed leaves are mixed with butter and the prepared ointment is applied to hemorrhoids. Decoction of grass rinse your mouth with gingivitis, stomatitis and wash the wounds and ulcers.

 

Buttercup spring (Purifier) side effects.



Since the fresh plant contains a certain amount of caustic substances peculiar to buttercups, avoid overdose, otherwise irritation of the stomach, intestines and kidneys may occur. Tea from Chistyakov less dangerous, since the drying of corrosive substances decay and become harmless.
 

The Juice of Purifier spring composition.



Parts of the Juice of Buttercup spring (Purifier) includes the following ingredients:
 

  • saponin;

  • anemonin;

  • protoanemonin;

  • carotene;

  • ascorbic acid.
     

The Juice of Purifier spring properties.



In folk medicine Ranunculus Spring (Purifier) is often used for the treatment and prevention of various diseases and has the following effect:
 

  • diuretic effect;

  • expectorant effect;

  • blood-purifying effect;

  • laxative;

  • anti-inflammatory effect;

  • wound healing effect.
     

The Juice of Buttercup Spring (Purifier) application.



sok_chistyaka_svoistvaIn folk medicine, Purifier plays an important role as an independent drug in the course of treatment of such diseases as:
 


Dosage:

Inside: 1 teaspoon 3 times a day, diluting 100 ml of boiled water.

Externally: lubricate the affected skin areas 1-2 times a day (cover with a gauze cloth with sea buckthorn oil).

Hemorrhoids and prepractice to do microclysters: 1 tsp juice 50 ml water 1 time a day.

In mastitis: do the application on the breast 1 time a day for 20 minutes.

Volume: 250 ml.

Shelf of life: 2 years.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book



 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Лечебные Соки > Сок Чистяка Весеннего

Сок Чистяка Весеннего

Сок Чистяка Весеннего
Новинка
Супер продукт
В наличии


Сок Чистяка (Лютика) весеннего купить



Геморрой Запоры Псориаз Аллергический дерматит Экзема Кожные высыпания лечение профилактика Сок Чистяка весеннего Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Угри Фурункулы лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Чистяк Весенний (Лютик).



chistyak_lyutikЛютик весенний, или чистяк, или чистяк весенний (лат. Ranunculus ficaria) - вид травянистых растений из рода Лютик семейства Лютиковые (Ranunculaceae). Ранее этот вид относили к роду Ficaria. Чистяк весенний не относится к числу фармакопейных растений, а его лечебные свойства применяются только в народной медицине. Одно из русских общеупотребительных названий растения - жабник.

Это одно из наиболее заметных весенних растений. Ранней весной из мясистых шишковидных клубней развиваются листья прикорневой розетки с широким влагалищем, сердцевидной или почковидной формы, по краю пильчатые или зубчатые, сочные, с маслянистой блестящей поверхностью.

Химический состав Чистяка весеннего изучен недостаточно. Свежие листья содержат сапонины, протоанемонин (в высушенных листьях - анемонин), каротин, аскорбиновую кислоту (витамин С). В корнях найдены крахмал, сахара.

Благодаря тому, что Чистяк является одним из первых весенних растений, содержащих витамин С, его давно используют в качестве так называемого кровоочистительного весеннего салата. Растение обладает мочегонным, противовоспалительным, легким слабительным, обезболивающим, ранозаживляющим действием и свойством разжижать густую мокроту при кашле.

Отвар корней и листьев применяют против цинги, геморроя, бородавок, чесотки, а также как слабительное средство. Измельченные листья смешивают со сливочным маслом и приготовленную мазь прикладывают к геморройным узлам. Отваром травы полощут рот при гингивитах, стоматитах и промывают раны и язвы.

 

Лютик весенний (Чистяк) побочные действия.



Поскольку в свежем растении содержится некоторое количество свойственных лютиковым едких веществ, избегайте передозировки, иначе может возникнуть раздражение желудка, кишечника и почек. Чай из чистяка менее опасен, поскольку при высушивании едкие вещества разрушаются и становятся безвредными.
 

Сок Чистяка Весеннего состав.



В состав Сока Лютика весеннего (Чистяка) входят следующие ингредиенты:
 

  • сапонин;

  • анемонин;

  • протоанемонин;

  • каротин;

  • аскорбиновая кислота.
     

Сок Чистяка Весеннего свойства.



В народной медицины Лютик Весенний (Чистяк) часто применяется для лечения и профилактики различных заболеваний и оказывает следующее действие:
 

  • мочегонное действие;

  • отхаркивающее действие;

  • кровоочистительное действие;

  • слабительное действие;

  • противовоспалительное действие;

  • ранозаживляющее действие.
     

Сок Лютика Весеннего (Чистяка) применение.



sok_chistyaka_svoistvaВ народной медицине Чистяк играет большую роль и как самостоятельное лекарственное средство при проведении курсов лечения таких заболеваний, как:
 


Применение:

Внутрь: по 1 чайной ложке 3 раза в день, разведя на 100 мл кипяченной воды.

Наружно: смазыватьпораженные участки кожи 1-2 раза в день (при этом покрывать марлевой салфеткой с облепиховым маслом).

При геморрое и парапрактите делать микроклизмы: 1 ч.л. сока на 50 мл.воды 1 раз в день.

При мастопатии: делать апликации на молочную железу 1 раз в день на 20 мин.

Объем: 250 мл.

Срок годности: 2 года.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Sonic Run: Internet Search Engine

 

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв