Cart:
Cart is empty
Home > Therapeutic muds > Therapeutic mud of Kuyalnik

Therapeutic mud of Kuyalnik

lechebniye_gryazi_dlya_systavov
 


Therapeutic mud Kuyalnik properties



Therapeutic mud Kuyalnik properties of the composition of the treatment musculoskeletal joints mud bath at home sulphide mud store to buy traditional medicine. Available in stock. Fast shipping.


Sulphide mud - a fine organomineral bottom (sludge) deposits predominantly saline reservoirs containing sulfides (hydrogen sulfide, sulfur and iron compounds) and water-soluble salts, whereby they acquire a black color, the smell of hydrogen sulfide and ammonia.

The water content of the mud varies from 40 to 70%, debris particles larger than 0.25 mm is not higher than 3%, which makes this type of peloid special softness and flexibility, it is easily applied to the skin and is retained therein throughout improving procedures .

This type of therapeutic mud also called "core", or an inorganic mineral, since the richness of its water-soluble salts, they contain a relatively small amount of organic matter (less than 10%). Of these should be allocated various acids, pigments, and penitsillinopodobnye follikulinopodobnye substances that penetrate the skin and have a pronounced therapeutic effect.
 

 
In addition, the medical complex includes a lipid product which produce blue-green algae.


Sulphide mud have antibacterial and absorbent properties, which depend on the degree of salinity of the reservoir - the higher it is, the more suppressed the growth of pathogens. The aqueous extracts of sulphide mud also established the presence of a bacteriophage, which has the ability to destroy and absorb dysentery Escherichia coli, Staphylococcus, Proteus and other pathogenic flora.
 

 
In this regard, in the first place on the adsorption of staph is sulfide mud. It was found that the sulphide mud absorbs aureus at 96-99%.


According to its thermal properties are inferior sulphide mud of peat and sapropel, but on the content of iron sulfides, water-soluble salts and TDS them significantly outperform.

In composition, curative mud salt solution generally follows the salt composition of the reservoir, which can be allocated sodium chloride, sulfate-chloride, sodium-calcium carbonate or sodium salts. The sediments are clayey material rich in iron oxides.

Sulphide muds have greater biological activity than other peloids, due to the presence of hydrogen sulfide therein. As a result of complex biochemical and physical and chemical processes connected with iron sulfide and forms gidrotroillit (iron sulphide) - one of the main and the most active component of sulfide mud.

 

 

Therapeutic mud Kuyalnik composition.




lechebniye_gryazi_kupitTherapeutic mud Kuyalnik consists of: the solid phase and liquid phase. The solid phase consists of a therapeutic mud coarse part (core dirt) and part of the fine (colloidal complex).

The liquid phase of the mud (mud solution) consists of water, of dissolved inorganic salts, organic compounds and gases.

In mud solution along with dissolved mineral salts therein, contains organic substances and gases. Gases are formed by biological processes and chemical reactions.

This sulfide (peculiar odor dirt caused primarily hydrogen sulfide and is an indicator of its therapeutic effectiveness), methane, carbon dioxide, hydrogen and others.

If the gas content exceeds the solubility in a solution, they are allocated in a free state, forming a so-called volatile complex. It is a volatile complex has the greatest ability to penetrate into the body through intact skin. Therapeutic mud Kuyalnik recommendations.

 

Therefore, a walk along the estuary Kuyalnik also have a significant therapeutic effect.


The most important part of the biological therapeutic mud are microorganisms. Microorganisms therapeutic mud of Kuyalnik actively participate in the regeneration processes to ensure the expansion of flora and fauna, the formation of the organic substrate of mud, the processes of gas, bactericidal and adsorption ability of therapeutic mud. Therapeutic mud Kuyalnik buy Dnepropetrovsk.


Therapeutic mud
Price
Search
Out of stock
Read more
Therapeutic muds Kuyalnik application recommendations properties to buy store of traditional medicine. Availability. Fast shipping.
95 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Лечебные грязи > Лечебные грязи Куяльника

Лечебные грязи Куяльника

lechebniye_gryazi_dlya_systavov
 


Лечебные грязи Куяльника свойства



Лечебные грязи Куяльника свойства состав лечение опорно двигательного аппарата суставов грязевые ванны в домашних условиях сульфидные грязи купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
 

Сульфидные грязи - это органоминеральные тонкодисперсные донные (иловые) отложения преимущественно солёных водоемов, содержащие сульфиды (сероводород и сернистые соединения железа) и водорастворимые соли, в результате чего они приобретают черный цвет, запах сероводорода и аммиака.

Содержание воды в этой грязи варьируется от 40 до 70%, засоренность частицами диаметром более 0,25 мм не выше 3%, что придает этому типу лечебных грязей особую мягкость и пластичность, она легко наносится на кожу и удерживается на ней на протяжении всей оздоровительной процедуры.

Этот тип лечебных грязей также называют "основным", минеральным или неорганическим, так как при своем богатстве водорастворимыми солями, в них содержится относительно малое количество органических веществ (менее 10%). Из их числа следует выделить различные кислоты, пигменты, пенициллиноподобные и фолликулиноподобные вещества, которые проникают через кожный покров и оказывают выраженное терапевтическое действие.

 

Кроме того, лечебный комплекс содержит липидный продукт, который продуцируют синезеленые водоросли.


Сульфидные грязи обладают бактерицидными и адсорбирующими свойствами, которые зависят от степени минерализации водоема - чем она выше, тем сильнее подавляется рост патогенной флоры. В водных вытяжках сульфидной грязи установлено также наличие бактериофага, обладающего способностью разрушать и адсорбировать дизентерийную кишечную палочку, стафилококки, протеи и другую патогенную флору.
 

В этом отношении на первом месте по адсорбции стафилококка находится сульфидная грязь. Установлено, что сульфидная грязь адсорбирует стафилококк на 96-99%


По своим тепловым свойствам сульфидные грязи существенно уступают торфяным и сапропелевым, но по содержанию сульфидов железа, водорастворимых солей и общей минерализации значительно их превосходят.

По составу солей раствор лечебной грязи обычно повторяет солевой состав водоема, в котором могут выделяться хлоридные натриевые, сульфатно-хлоридные, натриево-кальциевые или карбонатные натриевые соли. В донных отложениях имеются также глинистые вещества, богатые окислами железа.

Сульфидные грязи обладают более высокой биологической активностью по сравнению с другими пелоидами, благодаря наличию в них сероводорода. В результате сложных биохимических и физико-химических процессов сероводород соединяется с железом и образует гидротроиллит (сульфид железа) – один из основных и наиболее активных компонентов сульфидных грязей.

 

Лечебные грязи Куяльника состав.


 

Lechebnue_gryazi_kupitЛечебная грязь Куяльника состоит из: твердой фазы и жидной фазы.
Твердая фаза лечебной грязи состоит из грубодисперсной части (остова грязи) и тонкодисперсной части (коллоидного комплекса).

Жидкая фаза грязи (грязевой раствор) состоит из воды, растворенных в ней минеральных солей, органических веществ и газов.

В грязевом растворе, наряду с растворенными в нем минеральными солями, содержатся органические вещества и газы. Газы образуются за счет биологических процессов и в результате химических реакций.

Это сероводород (специфический запах грязи обусловлен, прежде всего, сероводородом и является показателем ее терапевтической эффективности), метан, углекислый газ, водород и др.

 

Если содержание газов в растворе превышает растворимость, то они выделяются в свободном виде, образуя так называемый летучий комплекс. Именно летучий комплекс обладает наибольшей способностью проникать внутрь организма через неповрежденную кожу. Лечебные грязи Куяльника рекомендации.
 

Поэтому прогулки вдоль лимана Куяльник также имеют существенный терапевтический эффект.
 

Важнейшей биологической составной частью лечебной грязи являются микроорганизмы. Микроорганизмы лечебной грязи Куяльника активно участвуют в регенерационных процессах, обеспечивающие разложение флоры и фауны, формирование органического субстрата грязи, процессы газообразования, бактерицидность и адсорбционную способность лечебной грязи. Лечебные грязи Куяльника купить Днепропетровск.


Лечебные грязи

 

счетчики

 

Цена
Поиск
Нет в наличии
Подробнее
Лечебная грязь Куяльника применение рекомендации свойства купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
95 грн.