Cart:
Cart is empty
Home > Sports Nutrition

Sports Nutrition

Sportivnoe_pitanie_kupit
 


Natural Sports nutrition

 


Sports Nutrition Amino Acids Protein natural Recommendations Application buy store of traditional medicine. Slimming Bodybuilding at home by natural products.


The purpose of bodybuilding - increasing muscle mass while decreasing the subcutaneous fat layer.


Sports nutrition is a specific group of dietary supplements, produced mainly for people leading an active and healthy lifestyle, involved in sports and fitness.

First of all, the reception of sports nutrition is aimed at supplementing the diet with all the necessary micro and macro elements that a person lacks from natural foods, increasing strength and endurance, to improve sports results, normalize metabolism, strengthen health, increase muscle volume, achieve optimal body weight and in General to increase the quality and life expectancy.

 

Sports nutrition belongs to the category of additives, since its proper use is an addition to the main diet consisting of conventional products, and not their complete replacement.


Amino acids are the structural elements of protein and the building blocks of muscle. In addition, they play an important role in various physiological processes related to energy synthesis, recovery, brain function, muscle mass gain, increased strength and fat burning.
 

There are 23 amino acids, 9 of which are considered essential, i.e. they are not produced by the body and must be obtained from food.
 

What is bioavailability.


Eating protein foods such as lean meat and low-fat dairy products, protein shakes are the most common ways to obtain amino acids. These substances are also found in vegetables and nuts.

Amino acid supplements (sportpit) - also a convenient option to meet the needs of the body. The reason we use sports nutrition is the high bioavailability of amino acids.

 

Bioavailability is a measure of the effectiveness of amino acid absorption and use for the body's needs.


There are several factors that affect it:

 

  • fat content of the protein source and the time it takes for amino acids to become available for use in the body;

  • preparation process: some amino acids are sensitive to heat treatment and are destroyed, some - not very;

  • form of food (solid, liquid) and sports supplements (powder or tablets);

  • degree of chemical cleavage of amino acid sources in sports nutrition;

  • presence of the auxiliary and the binder component;

  • condition of the gastrointestinal tract, diseases affecting digestion;

  • genetics, age and general health.

 

Amino acids and bodybuilding.


Exercise, hormones and nutrients to induce muscle growth. Contribute to this amino acid additives with a high content of BCAA (leucine, isoleucine, and valine).
 

The best time to consume amino acids is immediately after training, when the muscles absorb nutrients through increased blood flow, which is caused by exercise.


In addition, to optimize recovery and muscle growth, after the training you need to eat food consisting of protein, "fast" and "slow" carbohydrates. This time period is ideal for fast-digesting protein, such as whey.
 

Amino acids - sports nutrition.


The popularity of amino acid supplements has recently increased dramatically. In sports nutrition stores you can buy training and recovery drinks containing hydrolyzed (pre-split) proteins and often some free amino acids.

In addition, many athletes use amino acid supplements in powdered or encapsulated form. The advantage of these products is that the body does not need to digest them as usual food.

The phrase "free form" means that amino acids are not chemically bound to other molecules. Therefore, they pass through the stomach into the small intestine for a short time and are very quickly absorbed into the bloodstream.

After absorption, amino acids are processed in the liver. This organ can not process many nutrients at a time, so the optimal dosage is 3-4 g of amino acids. They quickly assimilate without overloading the liver, and get into the tissues that need them, for example, in the muscles that recover after training.

 

Amino acids and energy.


There are many misconceptions about muscle contraction and the use of energy substrates in training. During the strength training, much of the energy comes from non-carbohydrate sources.

When muscles contract, within the first few seconds they use the reserves of adenosine triphosphate (ATP – a substance vital for the energy processes of all cells in the body).

The compound used to replenish these stocks immediately is creatine phosphate. That is why creatine supplements are very popular among bodybuilders and power athletes.

 

Creatine is produced from three amino acids: arginine, methionine and glycine.


To maintain a high level of creatine phosphate and ATP in the bloodstream should be a sufficient number of amino acids. The latter can be obtained from food, but they enter the bloodstream for a long time (due to the digestion process), besides the food may contain carbohydrates or fats, which are not always desirable.

Thus, the use of free forms of amino acids, both alone and in combination with creatine supplements, can increase energy and performance during training.

 

Amino acids and weight loss.


Weight loss (fat burning) starts under two conditions:

 

  • increase the mobilization and circulation of stored fats in the body;

  • fats should be transported and converted into energy in mitochondria ("power plants" of cells).
     

Some nutrients help the body convert fat into energy.


For example, methionine improves the transport and metabolism of fat. During a diet with reduced calories amino acid supplements (including glutamine and BCAA) help to reduce the amount of food consumed, as well as to provide support to the muscles, liver and immune system, which is very important for optimization of body composition.
 

Amino acids and muscle catabolism.


Our body has the ability to break down muscle tissue for use as a source of energy during heavy exercise. This is part of a physiological process called gluconeogenesis, which means producing glucose from non-carbohydrate sources.

The element of this reaction, which is important for athletes, is known as the alanine–glucose cycle. During the cycle, BCAAs are separated from muscle tissue, their elements are converted into the amino acid alanine, which is then transferred to the liver and transformed into glucose.

 

If we consume extra BCAAs, the body doesn't need to break down muscle tissue to get extra energy.


Scientists have found that eating BCAA (up to 4 g) during and after exercise can lead to a significant reduction in muscle destruction during exercise. Catabolism causes a decrease in muscle volume, can cause pain and even lead to injury.
 

Amino acids and muscle growth.


Strength training stimulates both the synthesis and destruction of protein in muscle fibers subjected to stress. Hypertrophy (muscle growth) occurs when protein synthesis prevails over its destruction. Normal hormonal levels (such as insulin and growth hormone levels) during the post-workout period stimulate anabolic processes in muscle fibers, inhibiting the degradation of muscle protein.
 

Eating foods that increase the transport of amino acids to muscles increases energy availability and anabolic hormone levels.


This leads to the acceleration of anabolic processes and/or the suppression of catabolic. As a result, a positive balance of protein is created, muscles and strength indicators begin to grow.
 

Natural products for gaining muscle mass.


Natural natural foods are the best and most effective source of essential amino acids for the human body to gain muscle mass.

Sunflower seeds. First, seeds are a great source of protein. Secondly, they are full of vitamin E, an important element of nutrition for muscle mass. This antioxidant reduces the effects of free radicals on muscles and accelerates their recovery after exercise. So Lushai or add shelled in a salad. Fried or raw - to taste.

Mackerel. Fish especially rich in omega-3 fatty acids. Immediately after training, the body begins to feverishly break down all the protein that comes to hand, including your skinny muscles. And while you get home, while you eat your steak, while the stomach digests it - all this time the body will systematically eat itself.

Omega-3 inhibit this process, slowing it down until the desired protein gets into the body from the outside. Even if you ate a mackerel sandwich for Breakfast, long before training - all will be well One thing contains 74 mg of vitamin C, almost a daily dose.

 

This vitamin is an essential component of collagen, a substance necessary for muscles and ligaments for a healthy and happy life.


Kiwi. Essential nutrition for muscles.

Pineapple. It is full of the enzyme bromelain, improves digestion of protein foods. After training, you ate your steak - eat it with a jar of canned pineapples, and the process of flowing someone else's protein into your muscles will go faster. In addition, bromelain reduces muscle pain after exercise.

Venison. The meat of horned forest friends is full of protein and vitamin B12, which contributes to the digestion of this protein. Therefore, for a set of muscle mass it fits perfectly. Before cooking, do not forget to carefully discourage and not less carefully marinate in red wine with juniper berries (look for them in pharmacies or in the spice departments of large supermarkets). For a day, if not longer - otherwise the meat will be tough.

Coffee. Caffeine can increase workout duration by reducing muscle pain. That is, you will later feel tired and will lie longer under the bar or run along the track. The alternative would be green tea, but be careful with energy drinks.

Beef. Champion in essential amino acid content for all types of meat. It also has quite a lot of creatine, a substance that - according to canadian scientists - increases muscle mass, while reducing fat, and increases endurance.

Ginger. This spice - one of the strongest natural painkillers (in terms of muscle pain), says the British "Bulletin of medicinal products." Works better than aspirin, and health is clearly useful.Lactic acid bacteria are an excellent digestive stimulant. Which should be fine, otherwise your body won't be able to absorb high doses of protein.

Natural yogurt. Rumors about the fact that fruit yogurt instead of strawberry-BlackBerry put a special edible plastic, we do not believe, but nevertheless recommend to buy yogurt without sugar and mix it with fruit, if you want. No sugar. By the way, bifidobacteria are more useful than you think - they can relieve you of depression.

Turmeric. Curcumin (a substance found in this spice) promotes the formation and growth of new cells, which helps muscles recover from the inevitable during training microtrauma. Other classic components of curry - like chicken and red pepper - also not a hindrance to the athlete.

Cucumber. Irresponsible people clean the cucumber from the rind before eating. And don't do it yourself, and take his cucumber peel from the neighbor on the table. Remember: it is in the skin of this vegetable are substances that are part of the connective tissues of your body.

Chocolate milk. First, you can't build decent muscles without strong bones that need calcium. Secondly, whole milk (3,5% fat, skim let them drink languid slimming girls) - an excellent remedy for muscle pain. And about the benefits of chocolate, we've told you a hundred times.

Buckwheat. Carbohydrates in buckwheat less than in other cereals, but a lot of amino acids for muscle growth. Plus substances that strengthen the circulatory system. At the jocks it works in a very busy mode, so at least a couple of times a week pamper yourself with buckwheat porridge.

Almond. Almonds contain the most easily digestible form of vitamin E. As we said before, it helps muscles recover faster after training. Eat no more, but at least two handfuls a day. In addition, nuts can cheer you up and keep your heart healthy.

Cherry juice. Cherry is one of the best natural analgesics. That is why we recommend to drink the juice of this berry is not only post-workout salad of all the ingredients listed earlier, but also another unexpected hangover.

Paste. When you really want sweet - do not deny yourself. Without cakes with butter cream you will do fine, snack tea with a couple of sticks of fresh pastille (but not Caucasian, from the rubbed cherry plum, and Northern, from Apple puree, egg white and sugar). Among desserts, this is one of the best. Minimum calories, minimum fat and a decent amount of protein.

Cress salad. Salad literally Packed with vitamin C and iron - an element necessary for muscle growth. Mix the cress salad with other herbs (such as ordinary and Chinese salad and cilantro) sprinkle with butter, vinegar and lemon juice and with an appetite umni, eating whole-grain toast with tuna.

Sesame halva. Sesame is rich in zinc, which plays an important role in cell tissue growth and protein synthesis. Now there is something to eat a pre-workout cup of coffee.

Eggs. The eggs are full of the protein you need - but that's not news. In addition to protein, they are rich in vitamin D, essential for the health of muscle ligaments. Don't overdo it - doctors don't recommend eating more than 10 eggs a week.

Tuna. Tuna is pure, one hundred percent protein without any extra additives.

Papaya. Tropical fruit contains a substance with a simple name "papain", which contributes to the breakdown of dietary proteins.

Sweet pepper. For vitamin With the Bulgarian pods handicap the lemon and blackcurrant. As we have already said, it is impossible to increase muscle mass without this antioxidant. The redder the pepper, the more vitamin it contains.

Herring. The fish hiding under the fur coat is the champion in creatine content, an extremely useful substance - up to 1% of the total weight. Remember, that zapivanie this dainties vodka to tolerable outcomes in physical culture, sport and strengthening defense capacity the Motherland not leads.

Lentil. The protein content (26%) of lentils among plants is second only to soy and hemp. It enough we already mentioned iron and zinc, which occupies an important place in the power systems of athletes.

Paste. Pasta with chicken is one of the favorite dishes of our fitness editor Dmitry Smirnov. And not for nothing - look at his biceps. Pasta - one of the best sources so you need post-workout carbs. They replenish energy reserves. Of course, pasta with a sauce of lean meat and vegetables is a good food, and with cream, bacon and butter - bad.

Asparagus. Asparagus is one of the Champions in protein content among vegetables (up to 5% in fresh fruits). Yet it is full of potassium (for normal functioning of the circulatory system), zinc (for muscle growth) and fiber (for digestion).

Sprouted wheat. Excellent source of chromium and is essential for cells to better absorption of glucose - the main energy source. In addition, the sprouted wheat is full of arginine - an amino acid that provides the best blood flow to the muscles.

Spirulina. This green algae is 65% protein. It's full of beta-carotene, providing muscle recovery after exercise. Pitching is advised to add spirulina to a protein shake, doctors advise to first consult with them - after all, this is a therapeutic supplement, there is it just not worth it.

Mineral water without gas. Muscles 80% consist of water, so without it, as you know, can not do. Constantly, but gradually drink during all training - you lose a lot of water, breathing and sweating, and even the slightest lack of moisture can strongly spoil your sports results, having prevented an organism to function normally, and muscles - to grow.

Turkey. Minimum fat, up to 50% protein from the total weight of the carcass plus the same amount of phosphorus as in fish. Just remember, when cooking Turkey manages to dry almost instantly - be careful and do not forget about the sauce.

 

Basic conditions of muscle growth.


High prevalence of caloric intake over the intensity of stress leads to an increase in body fat. To power consumption turned into muscles needed stimulus for muscle building and construction material.
 

Muscles themselves do not grow. The impetus for growth is high-intensity exercise (about steroids separate conversation).


The required amount of calories when bodybuilding is better to rely on energy costs, since this quantity varies in a very large range. First determine the baseline energy consumption (at rest, taking into account gender, age, weight, external conditions), then tsodschityvaetsya average daily energy expenditure during physical exertion.

To do this, use the table of energy consumption for various sports. When classes at the gym the average cost of energy is about 600 calories per hour (for a man weighing 70 kg). Need to calculate the total load of a typical one week and divide it into seven days.

 

So you can get close to the true understanding of their energy costs. Many young athletes tend to overestimate this value.



Traditional medicines
Treatment fitopreparates
Extracts of health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book
Price
Search
In stock
Read more
Cancer Gastritis Colitis stomach Ulcers Heartburn Constipation Stroke Hypertension myocardial Infarction Arteriosclerosis Thyroid gland prevention treatment Linseed Oil Properties Recommendations Application buy store of traditional medicine. Fish Oil Phyto-Replacement Vitamins Omega-3 Omega-6 Omega-9.
100 UAH
In stock
Read more
Potency Testosterone Cholesterol Normalization Means for the increase of Male power Tribulus Tincture Recommendations Properties buy store of traditional medicine. Treatment of Impotence at the home by extracts health.
100 UAH
In stock
Read more
Diabetes Immune Enhancing Treatment Thyroid Metabolic Syndrome Mussel Hydrolysate properties recommendation treatment buy store of traditional medicine. Rehabilitation after Chemotherapy and Radiation at home.
350 UAH
440 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Спортивное питание

Спортивное питание

Sportivnoe_pitanie_kupit
 
 

Натуральное Спортивное питание



Спортивное Питание Аминокислоты Протеин природный Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Похудение Бодибилдинг в домашних условиях натуральными продуктами.


Цель занятий бодибилдингом - наращивание мышечной массы с одновременным уменьшением подкожно-жирового слоя.


Спортивное питание - это специальная группа пищевых добавок, производящаяся преимущественно для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни, занимающихся спортом и фитнесом.

В первую очередь приём спортивного питания направлен на дополнение рациона всеми необходимыми микро и макро элементами, которые человек недополучает из натуральных продуктов питания, повышение силы и выносливости, для улучшение спортивных результатов, нормализацию обмена веществ, укрепление здоровья, увеличение объёма мышц, достижение оптимальной массы тела и в целом на увеличение качества и продолжительности жизни.

 

avino_kislotiyСпортивное питание относится именно к категории добавок, так как его правильное использование представляет собой дополнение к основному рациону, состоящему из обычных продуктов, а не полную их замену.


Аминокислоты - это структурные элементы протеина и строительный материал для мышц. Кроме того, они играют важную роль в различных физиологических процессах, связанных с синтезом энергии, восстановлением, работой мозга, набором мышечной массы, повышением силовых показателей и жиросжиганием.

Существует 23 аминокислоты, 9 из которых считаются незаменимыми, т. е. они не вырабатываются организмом и должны быть получены с пищей.
 

Что такое биодоступность.



Употребление белковой пищи, такой как нежирное мясо и нежирные молочные продукты, прием протеиновых коктейлей – самые распространенные способы получения аминокислот. Эти вещества также содержатся в овощах и орехах.

Аминокислотные добавки (спортпит) – тоже удобный вариант удовлетворения потребностей организма. Причина, по которой мы используем спортивное питание, – высокая биодоступность аминокислот.

 

Биодоступность - это мера эффективности усвоения аминокислот и их использования для потребностей организма.


Существует несколько факторов, которые влияют на нее:

 

  • содержание жира в источнике белка и время, которое требуется для того, чтобы аминокислоты стали доступными для использования в организме;

  • процесс приготовления: некоторые аминокислоты чувствительны к тепловой обработке и разрушаются, некоторые – не очень;

  • форма пищи (твердая, жидкая) и спортивных добавок (порошок или таблетки);

  • степень химического расщепления источников аминокислот в спортивном питании;

  • наличие вспомогательных и связующих компонентов;

  • состояние желудочно-кишечного тракта, болезни, влияющие на пищеварение;

  • генетика, возраст и общее состояние здоровья.
     

Аминокислоты и бодибилдинг.



Тренировки, гормоны и питательные вещества вызывают мышечный рост. Способствуют этому и аминокислотные добавки с высоким содержанием (лейцина, изолейцина и валина).
 

Лучшее время для употребления аминокислот - сразу же после тренировки, когда мышцы усиленно впитывают питательные вещества благодаря повышенному кровотоку, который вызван физическими упражнениями.


Кроме того, чтобы оптимизировать восстановление и мышечный рост, после тренинга нужно употреблять пищу, состоящую из белка, "быстрых" и "медленных" углеводов. Этот временной промежуток идеален для приема быстроусвояемого протеина, например сывороточного.
 

Аминокислоты - спортивное питание.



amino_kislotiy_pitanieПопулярность аминокислотных добавок в последнее время резко возросла. В магазинах спортивного питания можно купить тренировочные и восстановительные напитки, содержащие гидролизованные (предварительно расщепленные) белки и зачастую некоторые свободные аминокислоты.

Кроме того, многие спортсмены используют аминокислотные добавки в порошкообразной или капсулированной форме. Преимущество этих продуктов заключается в том, что организму не нужно их переваривать, как обычную пищу.

Словосочетание "свободная форма" означает, что аминокислоты не связаны химически с другими молекулами. Поэтому они в течение короткого времени проходят через желудок в тонкий кишечник и очень быстро всасываются в кровоток.

После абсорбции аминокислоты обрабатываются в печени. Этот орган не может перерабатывать много питательных веществ за один раз, поэтому оптимальная дозировка составляет 3-4 г аминокислот. Они быстро усвоятся, не перегружая печень, и попадут в ткани, нуждающиеся в них, к примеру в мышцы, которые восстанавливаются после тренинга.

 

Аминокислоты и энергия.



Существует множество неверных представлений о сокращении мышц и использовании энергетических субстратов при тренировках. Во время силового тренинга значительная часть энергии поступает из неуглеводных источников.

Когда мышцы сокращаются, в течение первых нескольких секунд они используют запасы аденозинтрифосфата (АТФ – вещества, жизненно важного для энергетических процессов всех клеток в организме).

Соединение, используемое для немедленного пополнения этих запасов, представляет собой креатинфосфат. Именно поэтому спортивные добавки с креатином очень популярны среди культуристов и силовых атлетов.

 

Креатин продуцируется из трех аминокислот: аргинина, метионина и глицина.


Для поддержания высокого уровня креатинфосфата и АТФ в кровотоке должно присутствовать достаточное количество аминокислот. Последние можно получать с пищей, однако они долго поступают в кровоток (из-за процесса переваривания), к тому же еда может содержать углеводы или жиры, которые не всегда желательны.

Таким образом, использование свободных форм аминокислот, как отдельно, так и в сочетании с добавками креатина, может повысить энергию и производительность на тренинге.

 

Аминокислоты и похудение.



anino_kislotiy_pohudenieПохудение (жиросжигание) запускается при соблюдении двух условий:
 

  • увеличение мобилизации и циркуляции накопленных жиров в организме;

  • жиры должны транспортироваться и превращаться в энергию в митохондриях ("электростанциях" клеток).
     

Некоторые питательные вещества помогают организму превращать жировые отложения в энергию.


Например, метионин улучшает транспортировку и метаболизм жира. Во время диеты со сниженной калорийностью аминокислотные добавки (в т. ч. глютамин) помогают уменьшить объем потребляемой пищи, а также обеспечить поддержку мышцам, печени и иммунной системе, что очень важно для оптимизации композиции тела.
 

Аминокислоты и мышечный катаболизм.



Наше тело обладает способностью разрушать мышечную ткань для использования в качестве источника энергии во время тяжелых упражнений. Это часть физиологического процесса, называемого глюконеогенезом, который означает продуцирование глюкозы из неуглеводных источников.

Элемент этой реакции, который важен для спортсменов, известен как цикл "аланин–глюкоза". Во время цикла приема аминокислот отделяются от мышечной ткани, их элементы превращаются в аминокислоту аланин, которая затем переносится в печень и трансформируется в глюкозу.

 

Если мы потребляем дополнительные Аминикислоты, организму не нужно разрушать мышечную ткань, чтобы получить дополнительную энергию.


Ученые выяснили, что употребление Аминокислот во время и после тренировки может привести к значительному снижению разрушения мышц во время тренировки. Катаболизм вызывает уменьшение мышечных объемов, способен причинить болевые ощущения и даже привести к травме.
 

Аминокислоты и рост мышц.



aminokislotiy_rost_miyshtsСиловые тренировки стимулируют одновременно синтез и разрушение белка в мышечных волокнах, подвергающихся нагрузкам. Гипертрофия (рост мышц) возникает, когда синтез белка преобладает над его разрушением.

Нормальный гормональный фон (например, уровни инсулина и гормона роста) в течение послетренировочного периода стимулирует анаболические процессы в волокнах мышц, подавляя деградацию мышечного белка.

 

Употребление продуктов, повышающих транспорт аминокислот в мышцы, увеличивает доступность энергии и уровни анаболических гормонов.


Это приводит к ускорению анаболических процессов и/или подавлению катаболических. Как результат, создается положительный баланс белка, мышцы и силовые показатели начинают расти.
 

Натуральные продукты для набора мышечной массы.



Натуральные природные продукты питания являются наилучшим и эффективным источником получения человеческим организмом необходимих аминокислот, для набора мышечной массы.

Подсолнечные семечки. Во-первых, семечки - отличный источник протеина. Во-вторых, в них полно витамина Е, важного элемента питания для набора мышечной массы. Этот антиоксидант уменьшаюет воздействие свободных радикалов на мышцы и ускоряющего их восстановление после тренировки. Лузгай так или добавляй чищеные в салат. Жареные или сырые - по вкусу.

Скумбрия. Рыба, особо богатая Омега-3 жирными кислотами. Сразу после тренировки организм начинает лихорадочно расщеплять весь белок, что попадется под руку, в том числе и твои тощие мышцы. И пока ты доберешься до дома, пока съешь свой стейк, пока желудок его переварит - все это время организм будет планомерно жрать сам себя.

Омега-3 препятствуют этому процессу, замедляя его до поры, пока нужный белок не попадет в организм извне. Даже если ты съел бутерброд с макрелью на завтрак, задолго до тренировки, - все будет хорошо Одна штука содержит 74 мг витамина С, без малого дневную дозу.

 

Этот витамин - важнейший компонент коллагена, вещества, необходимого мышцам и связкам для здоровой и счастливой жизни.


amono_kislotiy_natural_1Киви. Незаменимое питание для мышц.

Ананас. В нем полно энзима бромелайна, улучшающего переваривание белковой пищи. После тренировки ты съел свой стейк - закуси его банкой консервированных ананасов, и процесс перетекания чужого белка в твои мышцы пойдет быстрее. К тому же бромелайн уменьшает мышечные боли после тренировки.

Оленина. В мясе рогатых лесных друзей полно белка и витамина B12, который способствует перевариванию этого самого белка. Поэтому для набора мышечной массы оно подходит идеально. Перед приготовлением не забудь тщательно отбить и не менее тщательно замариновать в красном вине с можжевеловыми ягодами (ищи их в аптеках или в отделах пряностей крупных супермаркетов). На сутки, а то и дольше - иначе мясо будет жестким.

Кофе. Кофеин может увеличить длительность тренировки, снижая мышечную боль. То есть ты позже почувствуешь усталость и дольше будешь лежать под штангой или бежать по дорожке. Альтернативой может быть зеленый чай, а вот с энергетиками поосторожнее.

Говядина. Чемпион по содержанию незаменимых аминокислот для среди всех видов мяса. Также в нем довольно много креатина, вещества, которое - если верить канадским ученым - увеличивает мышечную массу, одновременно уменьшая жировую, и повышает выносливость.

Имбирь. Эта пряность - одно из сильнейших природных обезболивающих (в том, что касается мышечных болей), утверждает британский "Вестник лекарственных продуктов". Действует не хуже аспирина, а для здоровья явно полезнее. Кисломолочные бактерии - прекрасный стимулятор пищеварения. Которое должно быть в норме, иначе твой организм не сможет усваивать повышенные дозы белка.

Натуральный йогурт. Слухам про то, что во фруктовые йогурты вместо клубники-ежевики кладут специальную съедобную пластмассу, мы не верим, но тем не менее рекомендуем покупать йогурт без сахара и самостоятельно смешивать его с фруктами, если так хочется. А сахар не класть. Кстати, бифидобактерии полезней, чем ты думаешь, - они способны избавить тебя от депрессии.

Куркума. Куркумин (вещество, содержащееся в этой пряности) способствует образованию и росту новых клеток, что помогает мышцам восстанавливаться после неизбежных во время тренировок микротравм. Прочие классические компоненты карри — вроде курицы и красного перца - тоже не помеха физкультурнику.

amino_kislotiy_natural_2Огурец. Несознательные люди очищают огурец от кожуры перед едой. И сам так не делай, и у соседа по столу отбери его огуречную кожуру. Запомни: именно в кожуре этого овоща находятся вещества, входящие в состав соединительных тканей твоего организма.

Шоколадное молоко. Во-первых, тебе никак не нарастить приличные мышцы без крепких костей, которым необходим кальций. Во-вторых, цельное молоко (3,5% жирности, обезжиренное пусть пьют томные худеющие девицы) - отличное средство против мышечных болей.

Гречка. Углеводов в гречке меньше, чем в других крупах, зато много аминокислот для роста мышц. Плюс вещества, укрепляющие кровеносную систему. У качков она работает в весьма напряженном режиме, так что хотя бы пару раз в неделю балуй себя гречневой кашей.

Миндаль. В миндале содержится наиболее легкоусвояемая форма витамина Е. Как мы уже говорили раньше, он помогает мышцам быстрее восстанавливаться после тренировок. Съедай не больше, но и не меньше двух пригоршней в день. Кроме того, орехи способны поднять тебе настроение и сохранить твое сердце здоровым.

Вишневый сок. Вишня - один из лучших природных анальгетиков. Именно поэтому мы рекомендуем запивать соком из этой ягоды не только послетренировочный салат из всех перечисленных ранее ингредиентов, но и очередное нежданно-негаданно наступившее похмелье.

Пастила. Когда очень хочется сладкого - не надо себе отказывать. Без тортов с масляным кремом ты прекрасно обойдешься, закуси чай парой палочек свежей пастилы (но не кавказской, из протертой алычи, а северной, из яблочного пюре, яичного белка и сахара). Среди десертов этот - один из оптимальных. Минимум калорий, минимум жира и приличное количество белка.

Кресс-салат. Салат буквально нашпигован витамином С и железом - элементом, необходимыми для роста мышц. Смешай кресс-салат с другой зеленью (например, обычным и китайским салатом и кинзой) сбрызни маслом, уксусом и лимонным соком и с аппетитом умни, закусывая цельнозерновым тостом с тунцом.

Кунжутная халва. Кунжут богат цинком, который играет большую роль в росте клеточной ткани и синтезе белка. Теперь есть чем закусить предтренировочную чашечку кофе.

Яйца. В яйцах полно необходимого тебе белка - но это, впрочем, не новость. Помимо белка они богаты витамином D, необходимым для здоровья мышечных связок. Не перебарщивай - врачи не рекомендуют есть больше 10 яиц в неделю.

Тунец. Тунец - это чистый, стопроцентный белок без всяких лишних добавок.

amino_kislotiy_naturalПапайя. Тропический плод содержит вещество с бесхитростным названием «папаин», которое способствует расщеплению потребляемых с пищей белков.

Сладкий перец. По содержанию витамина С болгарские стручки дают фору лимону и черной смородине. Как мы уже говорили, добиться увеличения мышечной массы без этого антиоксиданта невозможно. Чем краснее перец, тем больше в нем витамина.

Сельдь. Рыба, прячущаяся под шубой, - чемпион по содержанию креатина, чрезвычайно полезного вещества - до 1% от общего веса. Помни, что запивание этого лакомства водкой к сносным результатам в физкультуре, спорте и укреплении обороноспособности родины не приводит.

Чечевица. По содержанию белка (26%) чечевица среди растений уступает только сое и конопле. В ней предостаточно уже упоминавшихся нами железа и цинка, занимающих важное место в системах питания спортсменов.

Паста. Паста с курицей - одно из любимых блюд нашего фитнес-редактора Дмитрия Смирнова. И не зря - посмотри на его бицепсы. Макаронные изделия - один из лучших источников столь необходимых тебе после тренировки углеводов. Именно они восполняют запасы энергии. Разумеется, паста с соусом из постного мяса и овощей - это хорошее питание, а со сливками, беконом и маслом - плохое.

Спаржа. Спаржа - один из чемпионов по содержанию белка среди овощей (до 5% в свежих плодах). Еще в ней полно калия (для нормальной работы кровеносной системы), цинка (для роста мышц) и клетчатки (для пищеварения).

Пророщенная пшеница. Отличный источник хрома, необходимого клеткам для лучшего усвоения глюкозы - главного источника энергии. К тому же в пророщенной пшенице полно аргинина - аминокислоты, обеспечивающей лучший приток крови к мышцам.

Спирулина. Эта зеленая водоросль на 65% состоит из протеина. В ней полно бета-каротина, обеспечивающего восстановление мышц после тренировки. Качки советуют добавлять спирулину в протеиновый коктейль, врачи советуют сначала посоветоваться с ними - все-таки это лечебная добавка, есть ее просто так не стоит.

Минеральная вода без газа. Мышцы на 80% состоят из воды, так что без нее, как ты понимаешь, не обойтись. Постоянно, но понемногу пей в течение всей тренировки - ты теряешь много воды, дыша и потея, а даже малейшая нехватка влаги может сильно испортить твои спортивные результаты, помешав организму нормально функционировать, а мышцам - расти.

Индейка. Минимум жира, до 50% белка от общего веса тушки плюс столько же фосфора, сколько в рыбе. Только учти, при готовке индейка умудряется высыхать почти моментально - будь осторожен и не забывай про соус.

 

Основные условия роста мышц.



usloviya_rosta_miyshtsЗначительное преобладание калорийности рациона над интенсивностью нагрузок приводит к увеличению жира в организме. Чтобы потребляемая энергия превращалась в мышцы необходим стимул для построения мышечной ткани и строительный материал.
 

Мышцы сами по себе не растут. Стимулом для их роста является физическая нагрузка высокой интенсивности (о стероидах отдельный разговор).


Необходимое количество калорий при занятиях бодибилдингом лучше рассчитывать по энергетическим затратам, так как эта величина колеблется в очень больших пределах. Сначала определяется базовый уровень расхода энергии (в состоянии покоя, с учетом пола, возраста, веса, внешних условий), затем цодсчитывается средний дневной расход энергии при физических нагрузках.

Для этого надо использовать таблицы расхода энергии при различных занятиях спортом. При занятиях на тренажерах средние затраты энергии составляют около 600 ккал в час (для мужчины весом 70 кг). Нужно подсчитать типичную суммарную нагрузку за одну неделю и разделить ее на семь дней.

 

Таким образом можно получить близкое к истинному представление о своих энергетических затратах. Многие начинающие спортсмены склонны преувеличивать эту величину.

 

Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечебные Масла купить
 
Лечение болезней
Книга здоровья



Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Онкология Гастрит Колиты Язва желудка Изжога Запор Инсульт Гипертония Инфаркт миокарда Атеросклероз Щитовидная железа профилактика лечение Льняное Масло Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Фитозамена Рыбьего Жира Витамины Омега-3 Омега-6 Омега-9.
100 грн.
В наличии
Подробнее
Потенция Тестостерон Холестерин Нормализация Средства для увеличения Мужской силы Якорцы стелющиеся Трибулус Настойка Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лечение Импотенции в домашних условиях экстрактами здоровья.
100 грн.
В наличии
Подробнее
Сахарный Диабет Повышение Иммунитета Лечение Щитовидной Железы Онкология Метаболический Синдром Гидролизат Мидийный свойства рекомендации лечение купить магазин народной медицины. Реабилитация после Лучевой Химиотерапии Похудение в домашних условиях Спортивное питание.
350 грн.
440 грн.