Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Herbal Complex

Herbal Complex

travyanoy_zbor

 

Medicinal Plants



Essential oils Trace elements Organic acids Mineral salts Vitamins Antibiotics Glycosides Flavonoids Phytoncides Properties Application treatment of diseases Herbal Collections Properties Recommendations buy shop of traditional medicine. Medicinal Plants Herbs prevention treatment of diseases at home.

 
Currently, relying on pharmacology and doctors, many of us have begun to forget that Nature cures and Medicine just helps her.


With many diseases, the body is able to cope on its own, because it has natural protective forces. It is only necessary to support it in time, and the best and time-tested helpers in this can be Medicinal plants - repeatedly tested means used for treatment.

It has long been proven that almost all medicinal plants that are now used in herbal medicine have been used by herbalists since ancient times. True, professionals also contributed to the study of the chemical composition of plants.

The use of modern technology has allowed us to penetrate secrets that have long remained unsolved. In the age of progress, it is important for us to know how a particular plant works, how to properly prepare an infusion or decoction at home.


 
lechenie_travamyHowever, when turning to herbal treatment, you need to remember that they are not a panacea. Some of them have contraindications, which should be taken into account.

Sometimes traditional medicine uses powerful and even poisonous plants. Of course, precautions should be taken when treating with such means. At the same time, we must not forget and take into account that the concept of toxicity is relative and its degree is most often determined by the dosage.

Prescriptions of medicines, whether they are infusions, decoctions or ointments, help to cure many ailments, remove harmful metabolic products, purify and rejuvenate the body, strengthen the immune system.

Medicinal plants affect the body more gently and comprehensively than synthesized drugs. Most of them do not cause negative side effects and do not give complications. This is the main advantage of herbal treatment.

 
Even in modern medicine, plants have not lost their positions. Moreover, every year the number of medicines that are based on an herbal basis increases.
 


Herbal Complex - chemical composition.



The healing properties of plants are due to the presence of chemicals variety and compounds in them, the quantity and quality of which depend on the type of plant, its growing conditions, the time of collection, drying methods and storage conditions.

Useful substances can be contained in the entire plants or its individual parts.
Among the most effective chemicals are:

lechebniye_zboriy_himicheskiy_sostavAlkaloids: complex organic compounds containing nitrogen and giving an alkaline reaction. These include morphine, codeine, caffeine, nicotine, ephedrine, papaverine, quinine, strychnine, etc. Often they are the cause of the toxicity of some plants.

 
These very valuable medicinal substances are used to treat diseases of the internal organs, nervous system and many other diseases.

Glycosides: organic non-volatile substances consisting of compounds of glucose and other sugars with various organic compounds, which are widely used for the treatment of cardiovascular diseases.
 
Some plants containing them are very poisonous, and their use requires strict medical supervision.

Glycosides of a complex structure, called saponins, are very active and potent substances that are used as an expectorant, as well as an anti-sclerotic agent.

Another type of glycosides is bitterness: bitter-tasting nitrogen-free substances that stimulate the activity of the gastrointestinal tract and improve the digestive processes.

Tannins (tannides): nitrogen-free organic compounds that have astringent and anti-inflammatory effects. They are used in the treatment of gastrointestinal diseases, in the treatment of stomatitis, skin ailments, burns, etc.

Flavones and flavonoids: organic compounds used as the basis for the manufacture of choleretic drugs, as well as means to strengthen the walls of blood vessels.

Antibiotics: organic substances of various chemical compositions that have the selective ability to kill or inhibit the growth and reproduction of certain types of pathogenic bacteria. The most well-known among them are phytoncides-antibiotics of flowering plants.

 
They are used for infectious and viral diseases, tuberculosis, skin, lung, gastrointestinal, ENT diseases and many others. Phytoncides are also used to enhance the regeneration of damaged tissues.

Organic acids: (malic, citric, tartaric, formic, oxalic, succinic, etc.) are used to treat a variety of diseases. They have a particularly beneficial effect on the metabolism in the human body.

Lactones: substances derived from oxy-acids are used in hematology, oncology, and some other areas of modern medicine.

Mineral salts (potassium, calcium, magnesium, phosphorus, iron, etc.) contained in plants have a positive influence on the processes of metabolism, circulatory and nervous systems, the formation of enzymes and hormones, their availability depends on the condition of the muscles, bones, etc.

lechebniye_traviy_vitaminiyVitamins: substances that are extremely necessary for the normal functioning of the human body at any age. Therefore, their use in medicine is not limited.

 
Currently, more than 20 natural vitamins contained in medicinal plants are known. The most common ones are: A, B1, B2, B6, B15, PP, C, D, K, P.

Trace elements (iron, copper, aluminum, chromium, manganese, zinc, nickel, cobalt, iodine, bromine, etc.): chemicals that are very important in biological processes, especially respiration, metabolism, hematopoiesis.
 
They enter the body mainly with vegetables and fruits.

Essential oils: mixtures of various volatile substances, of the most diverse chemical composition, with a fairly strong aroma. They are widely used in medicine as antitussive, anti-microbial, and painkillers.

Resins: chemicals similar in composition to essential oils. The resins of some plants are used as wound healing agents.

Mucus: nitrogen-free substances, which include mainly polysaccharides. They are used internally for coughing and externally as a skin softener.

 
 

Herbal Complex - methods of application.



As the centuries-old practice of traditional medicine shows, there are no diseases in nature that cannot be treated with medicinal plants. However, there is no such plant that could not be used to combat certain ailments.

Medicinal plants and preparations prepared on their basis are natural remedies that have a versatile effect on the human body. Unlike many chemical pharmacological drugs, when used correctly, they do not give negative side effects.

 
lechebniye_zboriy_primenenieIn addition to effectiveness, herbal medicines are also quite easy to use and, due to their wide distribution are available to almost everyone.

Most representatives of the Flora have several medicinal properties, so they often affect the body in a complex way, having a positive effect not only on the diseased organs, but also on the general condition.
 
However, despite the vast experience accumulated by hundreds of generations of healers, you should know that the properties of many plants are not fully understood.

Medicinal plants are used both internally (in the form of infusions, tinctures, decoctions, juices, powders) and externally (in the form of baths, ointments, wraps, lotions, compresses, powders, etc.).

The main rule of preparation of any preparation from fresh or dried raw materials is its preliminary grinding to the sizes from 3-5 mm (for grass, leaves, flowers, stems, bark and roots) to 0.5 mm (for seeds). This is due to the fact that useful active substances are extracted from small particles faster and more efficiently.

The peculiarity of the action of drugs from medicinal plants is that the effectiveness of their effects is not immediately apparent, but only after a long period of use.

 
Therefore, they are usually taken for at least 1-2 months. In the treatment of chronic diseases, take a break for 1.5-2 months, after which the medication is resumed.

Since human body has the ability to get used to drugs used for a long time, usually drugs of one or another action are periodically replaced with similar ones.
 
 

Herbal Complex - indications and contraindications.



A multi-sided effect on the various functions of human body of some plants with the wrong selection and without taking into account many factors can have a negative impact. In some cases, by healing one of the diseases, they can exacerbate an existing other disease or cause a new one.
 
Therefore, you should not use medicinal plants, especially potent ones, on the advice of relatives and friends who have been helped by it, because they have a completely different body.

The same applies to the advice of non-professional people who do not have special training to correctly diagnose, determine the individual characteristics of the patient, etc.

As a result of the use of medicines made on the basis of plant raw materials, it can not only not contribute to recovery, but also worsen the state of health.

 
lechebniye_zboriy_protivopokazaniaIn order to properly use medicinal plants, you need to know their properties well.

It is important to remember that there are many powerful and poisonous medicinal plants. Treatment with such herbs should be carried out under the constant supervision of specialists. Even a small overdose or improper use can lead to the most serious negative consequences.

Experts have long established that, depending on the growing conditions, plants of the same species can differ dramatically in their chemical composition. As a result of unfavorable conditions, the plant may even completely lose its medicinal properties.

Drying and storage have a huge impact on the quality of medicinal raw materials. Errors in these processes can lead not only to the loss of useful properties, but also to the accumulation of substances harmful to the human body.

 
Therefore, you can use for self-treatment, without special training, only well-known harmless plants that are sold in pharmacies, as well as ordinary berry, fruit and vegetable crops.

Before using the recipe for the preparation of a particular drug from plants, it is necessary to consult with your doctor, as well as with a specialist phytotherapist. First of all, this applies to people with severe and chronic diseases.


Traditional medicines
Treatment fitopreparates

Purification human body
Extracts health
Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Medicated Oil buy 
Liquid Extracts  
Treatment of diseases
Health book


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Price
Search
Made to order
Read more
Prostatitis Prostate adenoma Prostate gland prevention treatment Herbs Prostatitis Complex Properties Recommendations Treatment buy shop of traditional medicine. Infertility Impotence prevention treatment at home by health extracts.
100 UAH
Made to order
Read more
Diabetes Sugar reduction Glucose level prevention treatment by health extracts Herbal Diabetes Complex Properties Recommendations buy shop of traditional medicine.
100 UAH
In stock
Read more
Pancreas Gallbladder Liver Diabetes Metabolism Prevention Treatment Tibetan Collection Properties Composition Recommendations buy traditional medicine store. Gastritis Ulcer Stroke Heart Attack Hypertension Bronchial asthma prevention at home by health extracts.
90 UAH
In stock
Read more
Worms Parasites Helminths Treatment Prevention Cleansing in adults and children Anti-Parasitic Collection recommendations properties buy store of traditional medicine. Get rid of worms at home.
90 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Сборы Трав

Сборы Трав

travyanoy_zbor
 

Лекарственные Растения
 
 
В настоящее время, полагаясь на фармакологию и врачей, многие из нас стали забывать о том, что лечит Природа, а Медицина ей лишь помогает.

Со многими заболеваниями организм в состоянии справиться сам, поскольку обладает естественными защитными силами. Необходимо только вовремя поддержать его, и самыми лучшими и провереными временем помощниками в этом могут стать лекарственные растения - неоднократно испытанные средства, применявшиеся для лечения.

Издавна доказано, что практически все лекарственные растения, которые сейчас применяются в фитотерапии, издревле использовались лекарями-травниками. Правда, профессионалы также внесли свой вклад в изучение химического состава растений.

Использование современных технологий позволило проникнуть в тайны, которые долго оставались неразгаданными. В век прогресса нам важно знать, как действует то или иное растение, как правильно приготовить настой или отвар в домашних условиях.

 
lechenie_travamyОднако, обращаясь к лечению травами, нужно помнить о том, что они не панацея. Некоторые из них имеют противопоказания, что обязательно следует учитывать.

Иногда народная медицина применяет сильнодействующие и даже ядовитые растения. Конечно, следует соблюдать меры предосторожности при лечении подобными средствами. В то же время надо не забывать и учитывать, что понятие ядовитости относительное и степень ее чаще всего определяется дозировкой.
 
Рецепты лекарств, будь то настои, отвары или мази, способствуют излечению от многих недугов, выведению вредных продуктов обмена, очищают и омолаживают организм, укрепляют иммунитет.

Лекарственные растения воздействуют на организм более мягко и многосторонне, чем синтезированные препараты. Большинство из них не вызывает отрицательных побочных явлений и не дает осложнений. В этом состоит главное достоинство лечения травами.
 
Даже, в современной медицине, растения не сдали своих позиций. Более того, с каждым годом увеличивается число медикаментов, которые базируются на травяной основе.
 

Травяные сборы - химический состав.


Целительные свойства растений обусловлены наличием в них разнообразных химических веществ и соединений, количество и качество которых зависят от вида растения, условий его произрастания, времени сбора, способов сушки и условий хранения.

Полезные вещества могут содержаться во всем растении или отдельных его частях. К числу наиболее действенных химических веществ относятся:

lechebniye_zboriy_himicheskiy_sostavАлкалоиды: сложные органические соединения, содержащие азот и дающие щелочную реакцию. К ним относятся морфин, кодеин, кофеин, никотин, эфедрин, папаверин, хинин, стрихнин и др. Нередко именно они являются причиной ядовитости некоторых растений.

 
Эти очень ценные лекарственные вещества применяются для лечения заболеваний внутренних органов, нервной системы и многих других болезней.

Гликозиды: органические нелетучие вещества, состоящие из соединений глюкозы и других сахаров с различными органическими соединениями, которые широко используют для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
 
Некоторые растения, содержащие их, очень ядовиты, и их применение требует строгого врачебного контроля.

Гликозиды сложного строения, называемые сапонинами, являются очень активными и сильнодействующими веществами, которые применяют в качестве отхаркивающего, а также противосклеротического средства.

Другой разновидностью гликозидов являются горечи: горькие на вкус безазотистые вещества, стимулирующие деятельность желудочно-кишечного тракта и улучшающие процессы пищеварения.

Дубильные вещества (танниды): безазотистые органические соединения, обладающие вяжущим и противовоспалительным действием. Используются в терапии желудочно-кишечных заболеваний, в лечении стоматитов, кожных недугов, ожогов и т. д.

Флавоны и флавоноиды: органические соединения, используемые в качестве основы для изготовления желчегонных препаратов, а также средств для укрепления стенок кровеносных сосудов.

Антибиотики: органические вещества самого различного химического состава, обладающие избирательной способностью убивать или подавлять рост и размножение определенных видов болезнетворных бактерий. Наиболее известными среди них являются фитонциды – антибиотики цветковых растений.

 
Они используются при инфекционных и вирусных заболеваниях, туберкулезе, кожных, легочных, желудочно-кишечных, лор-болезнях и многих других. Фитонциды, также, применяются для усиления процессов регенерации поврежденных тканей.

Органические кислоты: (яблочная, лимонная, виннокаменная, муравьиная, щавелевая, янтарная и др.) применяются для лечения самых различных болезней. Особенно благотворно они влияют на обмен веществ в организме человека.

Лактоны: вещества, производные от оксикислот, применяют в гематологии, онкологии и некоторых других направлениях современной медицины.

Минеральные соли (калиевые, кальциевые, магниевые, фосфорные, железистые и др.), содержащиеся в растениях, оказывают положительное влияние на процессы обмена веществ, работу кровеносной и нервной систем, образованию ферментов и гормонов, от их наличия зависит состояние мышц, костей скелета и др.

lechebniye_traviy_vitaminiyВитамины: вещества, крайне необходимые для нормальной жизнедеятельности организма человека в любом возрасте. Поэтому применение их в медицине не ограниченно.

 
В настоящее время известно более 20 природных витаминов, содержащихся в лекарственных растениях. Самые распространенные среди них: А, В1, В2, В6, B15, РР, С, D, К, Р.
 
Микроэлементы (железо, медь, алюминий, хром, марганец, цинк, никель, кобальт, йод, бром и др.): химические вещества, имеющие очень важное значение в биологических процессах, особенно дыхания, обмена веществ, кроветворения.

 
Они поступают в организм в основном с овощами и фруктами.

Эфирные масла: смеси различных летучих веществ, самого разнообразного химического состава, обладающие довольно сильным ароматом. Они широко применяются в медицине в качестве противокашлевых, противомикробных и болеутоляющих средств.

Смолы: химические вещества, близкие по составу к эфирным маслам. Смолы некоторых растений используются в качестве ранозаживляющих средств.

Слизи: безазотистые вещества, к которым относятся в основном полисахариды. Применяются внутрь при кашле и наружно в качестве смягчающего кожу средства.

 

Травяные сборы - способы примененияния.
 

Как показывает многовековая практика народной медицины, в природе не существует заболеваний, в лечении которых нельзя применять лекарственные растения. Впрочем, нет такого растения, которое нельзя было бы применить для борьбы с теми или иными недугами.

Лекарственные растения и приготовленные на их основе препараты представляют собой естественные средства лечения, оказывающие разностороннее воздействие на человеческий организм. В отличие от многих химических фармакологических препаратов при правильном применении они не дают отрицательных побочных эффектов.

 
lechebniye_zboriy_primenenieКроме эффективности, растительные лекарственные средства, также, достаточно просты в применении и в силу широкого распространения доступны практически для каждого.

Большинство представителей флоры обладают несколькими лечебными свойствами, поэтому они нередко воздействуют на организм комплексно, оказывая положительное влияние не только на больные органы, но и на общее состояние.
 
Однако, несмотря на огромный опыт, накопленный сотнями поколений знахарей, следует знать, что свойства многих растений до конца не изучены.

Лекарственные растения применяют как внутрь (в виде настоев, настоек, отваров, соков, порошков), так и наружно (в виде ванн, мазей, обертываний, примочек, компрессов, присыпок и др.).

Главным правилом приготовления любого препарата из свежего или сушеного сырья является его предварительное измельчение до размеров от 3-5 мм (для травы, листьев, цветков, стеблей, коры и корней) до 0,5 мм (для семян). Связано это с тем, что из мелких частиц полезные действующие вещества извлекаются быстрее и эффективнее.

Особенностью действия препаратов из лекарственных растений является то, что эффективность их воздействия проявляется не сразу, а лишь после длительного срока употребления.

 
Поэтому их принимают, как правило, не менее 1-2 месяцев. При лечении хронических заболеваний делают перерыв на 1,5-2 месяца, после чего прием препаратов возобновляют.

Поскольку человеческий организм обладает способностью привыкать к средствам, применяемым в течение длительного времени, обычно препараты того или иного действия периодически заменяют аналогичными.
 

Травяные сборы - показания и противопоказания.


Многостороннее воздействие на различные функции организма некоторых растений при неправильном подборе и без учета множества факторов может оказать отрицательное влияние. В некоторых случаях, исцеляя одно из заболеваний, они могут обострить имеющееся другое заболевание или вызвать новое.
 
Поэтому не стоит употреблять лекарственные растения, особенно сильнодействующие, по совету родственников и знакомых, которым оно помогло, ведь у них совершенно другой организм.

То же самое относится к советам непрофессиональных людей, которые не обладают специальной подготовкой, позволяющей правильно поставить диагноз, определить индивидуальные особенности больного и т. д.

В результате применения лекарственных препаратов, сделанных на основе растительного сырья, может не только не способствовать выздоровлению, но и ухудшить состояние здоровья.

 
lechebniye_zboriy_protivopokazaniaДля того чтобы правильно употреблять лекарственные растения, необходимо хорошо знать их свойства.

Важно помнить, что среди лекарственных растений много сильнодействующих и ядовитых. Лечение такими травами должно проводиться под постоянным контролем специалистов. Даже небольшая передозировка или неумелое использование могут привести к самым серьезным негативным последствиям.
 
Специалистами давно установлено, что в зависимости от условий произрастания растения одного и того же вида могут резко отличаться по своему химическому составу. В результате неблагоприятных условий растение может даже полностью потерять свои лечебные свойства.

Огромное влияние на качество лекарственного сырья оказывают сушка и хранение. Ошибки в этих процессах могут привести не только к потере полезных свойств, но и к накоплению вредных для организма человека веществ.
 
Поэтому применять для самолечения, не имея специальной подготовки, можно только общеизвестные безвредные растения, которые продаются в аптеках, а также обычные ягодные, плодовые и овощные культуры.
 
Прежде, чем использовать рецепт приготовления того или иного препарата из растений, необходимо обязательно проконсультироваться с лечащим врачом, а также со специалистом-фитотерапевтом. В первую очередь это касается людей с тяжелыми и хроническими заболеваниями.

 
Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Очищение организма

Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечебные Масла купить
 
Лечение болезней
Книга здоровья

 
 
Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Глисты Паразиты Гельминты Лечение Профилактика Очищение у взрослых и детей Антипаразитарный Сбор свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Избавиться от глистов в домашних условиях.
180 грн.