Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures

Tinctures

nastoiki
 
 

Medicinal Tinctures



Tinctures infusions use guide features the treatment of diseases in the home alcohol tinctures full replacement drugs buy a shop of traditional medicine.

Health Extracts very often found in the form of alcoholic tinctures that can be used both externally and used inside. They are a concentrate of all the power plant herbs. Let's see what is their strength and advantages.

 

Disadvantages and Advantages of tinctures.



nastoyki_nastoiThe strength and the healing properties of medicinal plants studied man sufficiently and, therefore, for the treatment and prevention, we often use the tops and roots of a wide variety of herbs and plants (roots and herbs, fruits and stems, juice and inflorescence, etc.). Dry them, grind, brew and insist. However, of particular interest for the prevention and treatment of alcoholic liquors is the use of herbs and fruits.

Properly prepared medicinal tinctures inherent flavor and taste of medicinal raw materials. In their mind they are transparent and very strong, as the liquid base is alcohol. In pure form, tinctures, most often used - externally. For internal use 15-20 drops of tincture diluted medicinal (but not always) a few tablespoons of boiled water.

Being an excellent solvent, alcohol pulls out medicinal plant all its healing properties and, depending on the strength of the alcohol, tincture can be kept more or less time (on the healing properties - tincture fortress is not affected). Optimal fortress liqueurs considered "vodka" - it is well kept, and the taste - is acceptable.

At its core, medicinal tinctures (extracts) are therapeutic drug concentrate is conveniently stored (harvested preparation can be for the future). Shelf life of medicinal alcohol tinctures typically 40-60 ° - 2-3 years.


 

Tinctures and infusions difference.



When using traditional medicine should distinguish between medicinal infusions and tinctures. Infusions are made on the water by boiling water in the brewing herbs, plant parts and their further boiling, boiling and prolonged infusion. Sometimes, infusions made cold process. Despite their affordability, infusions has two significant drawbacks. Firstly, their cooking time (decoction or boiling in water bath). Secondly, the shelf life - not long (even when stored in the refrigerator). Therefore, they should be regularly cook fresh, during the entire treatment period, moreover, to keep the ingredients so that they are not spoiled and have not lost their healing properties.

Another thing - a tinctures. At its core, the tincture is an alcoholic extract of therapeutic drug. Alcohol - a wonderful solvent that very effectively "pulls" from the source material all its medicinal and healing components.

 
In practice, almost all recipes infusions may be implemented in the form of tinctures.

Another one of the finest qualities of liqueurs (except for their effectiveness) is their long shelf life. As a rule - at least 2-3 years, which makes it easy to prepare the required number of infusions (until the next harvesting season). In fact, tinctures are concentrated therapeutic and healing drug. And if infusions and teas in the treatment have to drink "glasses", then healing tincture drops applied. Tinctures may be applied even in the treatment of various diseases in children.
 
 

Homemade tinctures properties and applications.



domahnie_nastoykiAll medicinal tinctures have an antiseptic effect. Their high efficiency noticed in the treatment of diseases such as respiratory infection, damage to the disinfection of the skin, muscle rub, but, in the therapy - more serious diseases. However, knowing this, anyway, before taking tinctures nebhodimo consultation with your physician. The main thing - do not use alcohol tinctures yourself with complex and serious diseases.

Tincture clear advantage in comparison with other forms of medical herbs (e.g., infusions and decoctions water) is of a small dimension.

Preparation of infusions at home - very popular. It is very convenient because the person himself can adjust the fortress izgotavlevaemogo extract, select medicinal raw materials, with certain useful qualities. There is a conventional technology for manufacturing medicinal tinctures (in some cases, are subject to change, only some ingredients ratio).

For long-term storage tinctures do not necessarily rely on his good memory. On butylkov need to sign - the date of manufacture, the name of the plant and, if necessary, - method of application.



Traditional Medicine
Phytomedication treatment
Healing Juices buy
Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Herbal Tea buy


 
Price
Search
In stock
Read more
Cancer Diabetes Hypertension Goiter Thyroid Tuberculosis Varicose veins Periodontal disease Liver Disease treatment The Green Walnut Tincture properties recommendations application buy store of traditional medicine. Leukemia Malignant Benign Tumors treatment prevention at the home.
285 грн.
In stock
Read more
Diarrhea Cramps Gastritis Intestinal Infection Prostatitis Cystitis Potency Cancer treatment prevention Tincture of Cocklebur properties applications contraindications buy store of traditional medicine. Shingles treatment at home by extracts of health.
160 грн.
In stock
Read more
Potency Testosterone Cholesterol Normalization Means for the increase of Male power Tribulus Tincture Recommendations Properties buy store of traditional medicine. Treatment of Impotence at the home by extracts health.
100 грн.
In stock
Read more
Malignant Tumors Cystitis Ascites Urinary retention Psoriasis Stomach Ulcer treatment Tincture Cleavers properties application store to buy traditional medicine. The increase in sexual activity of folk remedies at home.
160 грн.
In stock
Read more
Arthritis Treatment of Joints Diabetes Flu Bronchitis Arthritis treatment Tincture of Lilac properties recommendations use buy store of traditional Medicine. Pyelonephritis Heel Spurs Calcination treatment at home buy traditional medicine.
160 грн.
In stock
Read more
Arrhythmia High blood Pressure Hypertensive Heart Disease treatment prevention Dogbane Tincture application properties buy store of traditional medicine. Coronary artery Disease Shortness of breath treatment at home by natural extracts.
80 грн.
In stock
Read more
Worms Treatment Prevention Cleansing in adults and children Anti-Parasitic Tincture Germosen recommendations properties buy store of traditional medicine. Get rid of worms by folk remedies.
120 грн.
In stock
Read more
Malignant Benign Tumors diabetes mellitus diseases of the liver kidneys gastrointestinal tract treatment prevention Fungus Veselka Tincture the use of properties to buy store of traditional medicine. Reduced potency infertility treatment folk extracts at home.
160 грн.
180 грн.
In stock
Read more
Hypertension High blood pressure Hypertension Shortness of breath treatment Kirkazon Lomonosovidny Tincture application properties buy store of traditional medicine. Treatment of Hypertensive diseases at home by extracts of health.
80 грн.
In stock
Read more
Diabetes pancreatitis thyroid pancreas ovarian cyst treatment partitions walnut tincture application properties buy store of traditional medicine. Fibroids fibroids BPH neurosis immunodeficiency treatment at home by extracts of health.
80 грн.

Корзина:
Корзина пуста

Настойки

nastoiki
 


Лечебные Настойки
 


Настойки настои применение инструкция свойства лечение болезней в домашних условиях спиртовые настойки полноценная замена лекарственных препаратов купить магазин средств народной медицины.

Экстракты Здоровья очень часто можно встретить в виде спиртовых настоек, которые могут быть использованы как наружно, так и применяться вовнутрь. Они являются концентратом всей мощи растительных трав. Давайте разберем, в чем же их сила и преймущество.

 

Недостатки и преймущества настоек.



nastoyki_nastoiСила и целебные свойства лекарственных растений изучена человеком в достаточной степени и, поэтому, для лечения и профилактики мы часто используем вершки и корешки самых разнообразных трав и растительности (коренья и травы, плоды и стебли, сок и соцветие и т.д.). Сушим, измельчаем, варим и настаиваем. Однако, особый интерес для профилактики и лечения представляет применение спиртовых настоек лекарственных трав и плодов.

Правильно приготовленным лечебным настойкам присущ аромат и вкус лекарственного сырья. По своему виду они прозрачны и чрезвычайно крепки, так как жидкой основой является спирт. В чистом виде настойки, чаще всего, применяют - наружно. Для внутреннего употребления 15-20 капель (лечебные настойки) разбавляются (но, не всегда) несколькими столовыми ложками кипяченной воды.

Являясь отличным растворителем, спирт вытягивает из лекарственного сырья все его целебные свойства и, зависимости от крепости спирта, настойки могут храниться большее или меньшее время (на целебные свойства - крепость настойки не влияет).  Оптимальная крепкость настоек считается "водочная" - она хорошо хранится, и на вкус - приемлема.

По своей сути, лекарственные настойки (экстракты) являются концентратом лечебного препарата, удобно хранящегося (заготавливать препарат можно впрок). Срок хранения спиртовых лечебных настоек 40-60° обычно составляет - 2-3 года.


 

Настойки и Настои различие.



При использовании средств народной медицины следует различить лечебные настои и настойки. Настои изготавливаются на воде, путем заваривания в кипятке трав, частей растений, их дальнейшее кипячение, отваривания и, продолжительного настаивания. Иногда, настои изготавливаются холодным способом. Несмотря на свою доступность, настои обладаются двумя существенными недостатками. Во-первых, их продолжительность приготовления (отваривание или кипячение на водяной бане). Во-вторых, срок их хранения - не продолжительный (даже, при хранениии в холодильнике). Поэтому их надо регулярно готовить в свежем виде, в течении всего срока лечения, да еще, хранить ингредиенты так, чтобы они не испортились и не потеряли свою целебность.

Другое дело - это настойки. По своей сути, настойка является спиртовой вытяжкой лечебного препарата. Спирт - прекрасный растворитель, который очень эффективно "вытягивает" из исходного материала все его лечебные и целебные компоненты.

 
Практически, почти все рецепты настоев могут быть реализованы в виде настоек.

Еще одним из прекрасных качеств настоек (кроме их эффективности) является их большой срок хранения. Как правило - не менее 2-3 лет, что позволяет легко заготовить необходимое количество настоек (вплоть до следующего сезона заготовки). Фактически, настойки представляют собой концентрат лечебного и целебного препарата. И если настои и чаи при лечении приходится пить "стаканами", то целебная настойка применяется каплями. Настойки возможно применять, даже, при лечении различных заболеваний у детей.
 
 

Домашние настойки свойства и применение.



domahnie_nastoykiВсе лечебные настойки обладают антисептическим действием. Их высокая эффективность замечена при лечении таких заболеваний, как: респираторные инфекции, дезинфекция повреждений на коже, растирание мышц, а вот, в терапии -  более серьезных заболеваний. Однако, зная это, все равно, перед приемом настоек небходима консультация с Вашим лечащим врачем. Главное - не использовать спиртовые настойки самостоятельно при сложных и серьезных заболеваниях.

Явное преимущество настойки, в сравнении с другими формами лекарственных трав (например, настоев и отваров на воде),  является небольшая их мерность.

Приготовление настоек в домашних условиях - весьма популярно. Это очень удобно, поскольку человек сам может корректировать крепость изготавлеваемого экстракта, выбирать лекарственное сырье, с определенными полезными качествами. Существует общепринятая технология изготовления лечебных настоек (в некоторых случаях могут меняться, лишь, некоторое соотношение ингредиентов).

Для долгого хранения настоек не обязательно полагаться на свою хорошую память. На бутыльке необходимо подписать - дату изготовления, название растения и, при необходимости - способ применения.



Средства Народной Медицины
Фитопрепараты лечение
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Фиточай купить


 

сайт статистики
 

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Потенция Тестостерон Холестерин Нормализация Средства для увеличения Мужской силы Якорцы стелющиеся Трибулус Настойка Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лечение Импотенции в домашних условиях экстрактами здоровья.
100 грн.
В наличии
Подробнее
Злокачественные Опухоли Цистит Асцит Задержка мочи Псориаз Язва Желудка лечение Настойка Подмаренника свойства применение купить магазин народной медицины. Повышение половой активности народными средствами в домашних условиях.
160 грн.
В наличии
Подробнее
Артрит Артроз Лечение Суставов Сахарный Диабет Грипп Бронхит Ревматизм лечение Настойка Сирени свойства рекомендации применение купить Магазин Народной Медицины. Пиелонефрит Пяточная Шпора Отложение Солей лечение в домашних условиях средствами народной медицины.
160 грн.
В наличии
Подробнее
Аритмия Повышенное Давление Гипертоническая Болезнь лечение профилактика Кендырь Настойка свойства применение купить магазин средств народной медицины. Ишемическая Болезнь Сердца Одышка лечение в домашних условиях природными экстрактами.
80 грн.
В наличии
Подробнее
Гельминты Лечение Профилактика Очищение у взрослых и детей Антипаразитарная Настойка Гельмосан свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Избавиться от гельминтов народными средствами.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Злокачественные Доброкачественные Опухоли сахарный диабет болезни печени почек ЖКТ лечение профилактика Гриб Веселка Настойка применение свойства купить магазин средств народной медицины. Снижение потенции бесплодие лечение народными экстрактами в домашних условиях.
160 грн.
180 грн.
В наличии
Подробнее
Артериальная гипертензия Повышенное давление Гипертоническая болезнь Одышка лечение Кирказон Ломоносовидный Настойка свойства применение купить магазин средств народной медицины. Лечение Гипотензивных заболеваний в домашних условиях экстрактами здоровья.
80 грн.
В наличии
Подробнее
Сахарный диабет панкреатит щитовидная железа поджелудочная железа киста яичника лечение перегородки грецкого ореха настойка свойства применение купить магазин средств народной медицины. Миома фиброма аденома простаты невроз иммунодефицит лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
80 грн.
В наличии
Подробнее
Киста яичников рак мочевого пузыря простаты воспаление почек опухоли лечение профилактика Кубышка желтая свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины. Импотенция женская фригидность лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
80 грн.
В наличии
Подробнее
Заболевания печени цирроз инсульт инфаркт гипертония диабет лечение Трутовик Настойка лечение свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лейкоз меланома саркома профилактика лечение в домашних условиях.
160 грн.