Cart:
Cart is empty
Home > Non-traditional Veterinary medicine

Non-traditional Veterinary medicine

netradicionaya_veterinaria

 

Alternative treatment of Animals

 


Veterinary medicine non-Traditional Alternative Folk treatment of dogs cats farm animals Medicinal herbs Veterinary drugs Natural remedies properties recommendations application buy folk medicine store. Diarrhea Constipation Vomiting Infection Gastrointestinal diseases Fractures Wounds Bruises Osteoporosis Joint diseases at dogs cats and other animals prevention treatment at home by natural folk extracts.


In recent years, non-traditional methods of treatment are increasingly used not only by self-taught healers, but also by recognized medical luminaries. This suggests that this branch of medicine has a large and promising future.

Along with the treatment of people, non-traditional methods of treatment are widely used in veterinary medicine, once again confirming the fact that animals, being part of nature, are quite susceptible to natural treatment.

 

Worldwide, there is a growing interest in the use of alternative methods for the treatment of animals.


This is connected not only with fashion trends (e.g., fashion folk healers, firmly rooted in the former Soviet Union since the late 80-ies of XX century), but also with the frustration of doctors and pet owners drugs and approaches traditionally used in veterinary medicine.
 

In addition, it is obvious that sick Pets are not always suitable potent (biologically aggressive) means (one treat, the other-cripple!).


We are talking, first of all, about herbal medicine and homeopathy, as well as methods of reflexology, which often help where conventional medicine is powerless. But we should not forget that only a specialist should prescribe the use of these methods.

 

Alternative Veterinary medicine - general concept.



In ancient medicine, natural remedies were considered a panacea for all ills, and of course, they have not lost their properties to this day. The main action of natural medicine is to restore balance in the living body.
 

It turns out that many diseases and disorders can be treated with herbal remedies.


lechenie_zhivotniyhThese studies are particularly active in relatively poor countries with traditional agriculture: India, Pakistan, Iran, where medicines are not available to the majority of the poor rural population, and developed European countries that are increasing the production of biological products and are characterized by a reverent attitude to Pets (Germany, Austria, Italy).

The use of various methods of non-traditional veterinary medicine does not deny the use of conventional drugs, but if, along with self-treatment, you take your animal to the doctor, you just have to warn the doctor about it.

 

Unfortunately, some chemicals reduce the effect of natural substances (to a greater extent this applies to homeopathic medicines).


However, concentrated oils, herbs, flowers, and minerals work very well in parallel with traditional medicines.

Most methods of non-traditional veterinary medicine are well compatible, and most often the use of not one, but several methods at the same time brings much greater benefits.

 

However, there are exceptions to the rules, for example, homeopathic substances are negatively affected by aromatic concentrated oils (especially garlic). Nevertheless, most natural substances are compatible and complement each other. With the right dosages, they are completely safe.


All means that you use, should remove the painful symptoms for a certain time. If the recommended doses do not give the desired effect, you should try other drugs.
 

Of course, if the disease in your cat is manifested in an acute form, it is necessary to consult a doctor as soon as possible.
 

Non-traditional veterinary medicine - methods of treatment.



Herbal medicine, seems to be the most ancient medical system used by man. There is nothing more natural than the healing power of plants to cure ailments, both in humans and in animals, which, as is widely known, by some instinct find exactly the plants that help them cope with the disease.


lechenie_zhivotniyh_travamiHerbal medicine not only relieves the symptoms of diseases, but also restores the functions of the body as a whole, which leads to a natural recovery. Today, more than 2 thousand medicinal plants are used in medicine, the healing properties of which have been known since ancient times, and their number increases year after year naturally.

Modern medicines can be an extract from the plants themselves or their synthetic analogues. For example, aspirin, obtained from the bark of a willow tree, has a plant origin and is widely used to this day. However, both extracts and synthetic components often have a side effect, and the breadth of their healing properties is much less than the actual plants.

Herbal medicine is a mild and safe method of treatment, but it does not become less effective than traditional methods. Medicinal herbs can be purchased in pharmacies or prepared at home from the collected plants.

Many animal remedies can be prepared from inexpensive food ingredients, accessories that are in any bathroom, and what grows on the street.

 

But always remember: if the symptoms do not go away, contact your veterinarian!


Thus, the most promising areas of application of herbal remedies and medicinal mineral additives in veterinary medicine is:
 


But it should be understood that herbal remedies and mineral supplements will not be able to replace vaccinations, for example, against rabies or anthrax and foot-and-mouth disease. They mostly allow you to minimize the use of potent drugs due to the fact that animals are more resistant to adverse conditions and less sick.

Medicinal plants are particularly effective in the treatment of chronic diseases. When used correctly, the benefits of mild action and the effectiveness of medicinal plants become ideal for the treatment of many diseases.

 

All plants and mineral supplements recommended for the treatment of certain diseases are completely safe with precise adherence to the dosage.
 

Examples of phytotherapy of animals.



Many animal remedies can be prepared from inexpensive food ingredients, accessories that are in any bathroom, and what grows in the garden. But always remember: if the symptoms do not go away, contact your veterinarian!

We offer you some examples of the use of natural drugs for the treatment of animals:


netragitcionaya_veterinariyaArthritis. Massage the animal's thighs, back, neck, and legs vigorously for several minutes each day to improve blood flow and relax the muscles and joints. Pay special attention to the areas around the joints. Carefully bend and unbend your legs within the limits of mobility. Apply a warm heating pad to the inflamed area.

 

Swimming is a great warm-up for legs affected by arthritis. Add parsley, grated ginger and Flaxseed oil to your food.


Acne. If you find slightly flaky bumps under the animal's chin or around the mouth, wash the area with warm water and mild soap and wipe dry: acne affects wet places. The bacteria that cause them accumulate on plastic bowls, so use bowls made of porcelain, glass or metal.

Dandruff. Add linoleic acid to the dog's food. The best source is safflower and sunflower oil: 1/2 H. l. for a small dog and 1 tbsp. l. for a large one.

Constipation. Give us more water, add a little boiled pumpkin and leafy vegetables to your diet. If the animal is reluctant to drink, add a little salty gravy to the food to make it thirsty.

Dry paws. If you live in a cold climate, check the dog's paw pads in winter. They can become dry if the animal spends a lot of time in the snow. Apply calendula ointment to your paws.

Diarrhea. Don't give the dog any solid food for a couple of days. To avoid dehydration, give a lot of water and salt solution. If the dog refuses to drink water, let him lick or nibble pieces of ice.

On the first day of fasting, calm the stomach of the animal with a few spoonfuls of slippery paste from crushed elm bark with Apple juice. This tool promotes the reproduction of beneficial bacteria in the gut. Move the animal from red meat to white chicken.

Animals have allergic reactions to proteins or preservatives. When the diarrhea stops, give a light meal for 1-4 days: boiled rice with boiled white chicken meat. Transfer to the usual diet gradually. Diarrhea can cause intestinal worms, so it is necessary to rid the animal of parasites.

 

If diarrhea lasts more than 2 days or is accompanied by bleeding, contact your veterinarian. The cause of diarrhea can be overeating and eating garbage.


Pain. Place the animal in a safe, quiet place. Put in a cardboard box a newspaper and an old blanket and put in a room where the pet will not be disturbed. For Pets living in the yard, cover the car tire with an old blanket and place it in the garage. Put a hot water bottle so that the animal is warm and comfortable.

Minor wounds and scratches. Wash the affected area with a gauze pad with warm salted viola or tea tree oil antiseptic. Rinse and dry with gauze pads, but not with cotton swabs: the fibers may stick to the wound.

Apply Arnica ointment-a herbal remedy with anti-inflammatory properties. It can also be used to treat hematomas, sprains, and swelling. Not suitable for the treatment of deep open wounds.

Skin irritation. The cause of irritation may be fleas, contact with plants, itching, tick larvae, allergies to food or inhaled particles. Wash your pet's paws with cold water if he ran on mown or wet grass. If the animal is allergic, make him socks from an old t-shirt.

Secure the paws with a sticky bandage so that it is difficult for him to tear them off. If the animal itches, bathe it in cool water. Add a handful of colloidal oatmeal to the water. It moisturizes the skin and soothes irritation. After washing, apply a conditioner with oatmeal, which also helps to relieve irritation.

 

List of herbs that can be used to treat animals.
 


Oak bark It has an astringent, anti-inflammatory and hemostatic effect. Used in decoctions (1: 10) for inflammatory diseases of the gastrointestinal tract, stomatitis, laryngitis, pharyngitis, gastrointestinal bleeding. Does not cause complications and side effects.
Dose of the bark inside: the cats of 0.2-1.0 g 3 times a day.

 

travolechenie_zhivotniyhChamomile pharmacy It has an anti-spasmodic, anti-inflammatory and disinfectant effect. Use for intestinal spasms, flatulence, diarrhea.
Administered in the form of broth (one tablespoon per cup of water).
Dose: Give a teaspoon or tablespoon 2-3 times a day.


Flax seed Administered orally as a coating and mitigation remedy for inflammation of the stomach and intestines, when coprostasia and hemostatic.
The drug is prescribed inside in the form of mucus. To prepare the mucus, one part of the seeds is filled with thirty parts of hot water and infused for 30 minutes.
Mucus is prescribed immediately after cooking.
Dose of seeds for the preparation of mucus at one intake: cats 1.0-3.0 g.

 

Yarrow It increases the secretion and increases the tone of the muscles of the gastrointestinal canal, acts as a hemostatic, anti-inflammatory, anti-inflammatory and anti-spasmodic. It is recommended for stimulating the appetite, improving digestion, atony and catarrh of the stomach and intestines, gastrointestinal and uterine bleeding.
Dose: Use inside in the form of an infusion (15,0: 200,0) one tablespoon 2-3 times a day.

Hypericum It has an astringent, antimicrobial, wound-healing effect. The drug is recommended for animals with disorders of the digestive tract (dyspepsia, gastroenteritis, acute and chronic colitis), externally for the treatment of wounds, burns and inflammatory processes of the mucous membranes (stomatitis, gingivitis, pharyngitis).  
Assign inside in the form of an infusion (10,0:200,0).
Dose of St. John's wort herb infusion inside: 1 st. l. 2-3 times a day.

Buckthorn bark The drug is recommended for animals as a gentle laxative for constipation, clogging and intestinal atony.
Assign inside in the form of broth (10,0: 200,0 - 1 tablespoon of bark per cup of boiling water, boil for 20 minutes).
Dose of broth inside: one dessert spoon of broth.

Marshmallow root As an enveloping and anti-inflammatory agent, the root is used for inflammation of the stomach and intestines, to reduce the irritation of drugs and the absorption of poisons in the intestine, with coprostases, clogging the stomach and intestines with sand. As an expectorant and emollient for inflammation of the respiratory tract.
Assign inside in the form of a decoction (1: 20-1: 30), syrup (2 parts of the root of the dry alteynogo and 98 parts of sugar syrup).
Dose for cats: 1 dessert spoon of broth 2-3 times a day.

 

When using medicinal plants for the treatment of chronic diseases, it should be borne in mind that their use should be prolonged, for 1-1,5 months. If you need longer treatment every 1-1, 5 months, you should take a break for 5-7 days.


alternativnoe_lechenie_zhivotniyh



Traditional medicines
Extracts health
Treatment of diseases
Treatment of phytopreparates 
Health book

Purification human body
Homeopathic preparation 
Antineoplastic
Intestinal Worms Clearing 
Probiotics buy
 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Brands
Price
Search
In stock
Read more
Vomiting Diarrhea Body Cleansing Wounds Burns Infection Tumors Skin diseases Osteoporosis bone Restoration prevention treatment Restoration of body's pH gastrointestinal Diseases Antiseptic Zeoclin Mineral Additive Sorbent for Animals Properties Recommendations Application buy shop folk medicine.
15 UAH
In stock
Read more
Influenza Viruses Parasites Bronchitis Headache Gastritis gastric Ulcer Cystitis Otitis Burns Psoriasis Eczema skin Diseases prevention treatment Discillated Kerosene Petroleum D4-5 properties recommendations application buy folk medicine store. Joints Rheumatism Stretching Sweating prevention treatment at home by health extracts.
220 UAH
250 UAH
In stock
Read more
Hypertension Atherosclerosis Multiple Sclerosis Skin Diseases Hemorrhoids Epilepsy treatment prevention Sea Buckthorn Oil Properties Recommendations Use to buy to store of traditional medicine. Colpitis Cataract Glaucoma treatment at home by extracts of health.
140 UAH
Expected
Read more
Diabetes Joints Degenerative disc Liver Disease Stomach Ulcer treatment of the Juice of Burdock Properties Contraindications Application buy store of traditional medicine. Blood Cleansing Normalization Metabolism of the body at home by extracts of health.
200 UAH
In stock
Read more
Diabetes Increasing Immunity Thyroid Treatment Cancer Metabolic Syndrome Mussel Hydrolysate properties recommendation of treatment buy store of traditional medicine. Rehabilitation after Radiation Chemotherapy Weight loss at home Sports nutrition.
250 UAH
350 UAH
Vetom Flu SARS tracheitis hepatitis prostatitis breast fibroid treatment of dysentery salmonelleoz prevention in the home. Antivirals for children adult Vetom to buy a store of traditional medicine. Available in stock. Good price. Fast shipping.
450 UAH
In stock
Read more
Todikamp instruction application recommendations store to buy traditional medicine. Todikamp buy Availability. Fast shipping.
600 UAH
630 UAH
Medicated bath at home treatment of joints Pels Classic for bath (5000 ml) buy a store of traditional medicine. Availability. Fast shipping.
480 UAH
Code: № 759
In stock
Read more
Psoriasis eczema dermatitis treatment prevention Pels Classic (250 ml) buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
75 UAH
85 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Нетрадиционная Ветеринария

Нетрадиционная Ветеринария

netraditcionayaa-veterinaria
 


Альтернативное лечение Животных



Ветеринария Нетрадиционная Альтернативная Народная лечение собак кошек сельскохозяйственных животных Лечебные травы Ветеринарные препараты Натуральные средства свойства рекомендации применение купить магазин народной медицины. Диарея Понос Запор Рвота Инфекция Болезни ЖКТ Переломы Раны Ушибы Остеопороз Болезни суставов у собак кошек других животных профилактика лечение в домашних условиях природными народными экстрактами.


В последние годы нетрадиционные методы лечения все чаще применяются не только знахарями-самоучками, но и признанными медицинскими светилами. Это говорит о том, что у этой отрасли медицины большое и перспективное будущее.

Наряду с лечением людей, нетрадиционные методы лечения широко используются в ветеринарии, еще раз подтверждая тот факт, что животные, являясь частью природы, достаточно восприимчивы к натуральному лечению.

 
Во всем мире стремительно нарастает интерес к использованию для лечения животных альтернативных методов.

Связано это не только с модными веяниями (например, модой на народных целителей, прочно укоренившейся на территории бывшего Советского Союза с конца 80-х гг. ХХ века), но и с неудовлетворенностью врачей и владельцев животных лекарственными средствами и подходами, традиционно применяемыми в ветеринарии.
 
К тому же очевидно, что заболевшим домашним животным далеко не всегда подходят сильнодействующие (биологически агрессивные) средства (одно лечим, другое - калечим!).

Речь идет, прежде всего, о траволечении и гомеопатии, а также о методах рефлексотерапии, которые часто помогают там, где обычная медицина бессильна. Но не следует забывать, что назначать применение этих методов должен только специалист.
 


Альтернативная ветеринария общее понятие.



В древней медицине природные средства считались панацеей от всех бед, и конечно же, они не утратили своих свойств и на сегодняшний день. Основное действие природной медицины заключается в восстановлении баланса в живом организме.
 
Оказывается, что очень многие заболевания и расстройства можно лечить с помощью фитосредств.


lechenie_zhivotniyhОсобенно активно эти исследования ведутся в достаточно бедных странах с традиционным сельским хозяйством: Индия, Пакистан, Иран, где лекарства недоступны большинству бедного сельского населения, и развитых Европейских странах, наращивающих производство биопродукции и отличающихся трепетным отношением к домашним питомцам (Германия, Австрия, Италия).

Применение различных методов нетрадиционной ветеринарии не отрицает применения обычных препаратов, но если наряду с самостоятельным лечением вы отведете ваше животное к врачу, вы просто обязаны предупредить врача об этом.

 
К сожалению, некоторые химические вещества снижают действие натуральных веществ (в большей степени это относится к гомеопатическим препаратам).

Однако, концентрированные масла, травы, цветы и минералы работают очень хорошо параллельно с традиционными лекарствами.

Большинство методов нетрадиционной ветеринарии хорошо совместимы, и чаще всего применение не одного, а нескольких методов одновременно приносит значительно большую пользу.

 
Однако существуют и исключения из правил, например, на гомеопатические вещества отрицательно воздействуют ароматические концентрированные масла (особенно чеснок). Тем не менее в большинстве своем природные вещества совместимы и дополняют друг друга. При правильных дозировках они совершенно безопасны.

Все средства, которые вы применяете, должны снимать болезненные симптомы за определенное время. Если рекомендуемые дозы не дают нужного эффекта, следует попробовать другие препараты.
 
Конечно, если болезнь у вашего питомца проявляется в острой форме, надо как можно скорее обратиться к врачу.
 


Нетрадиционная Ветеринария - методы лечения.



Траволечение, или фитотерапия, по видимому, самая древняя медицинская система, используемая человеком. Нет более естественного, чем целительная сила растений, врачующая недуги, как у людей, так и у животных, которые, как широко известно, каким то чутьем отыскивают именно те растения, которые помогают им справиться с болезнью.


lechenie_zhivotniyh_travamiТраволечение не только избавляет от симптомов болезней, но и восстанавливает функции организма в целом, что ведет к естественному выздоровлению. Сегодня в медицине находят применение более 2 тыс. лекарственных растений, целебные свойства которых известны с древнейших времен, и их количество год за годом закономерно увеличивается.

Современные лекарства могут представлять собой экстракт из самих растений или их синтетические аналоги. Например, аспирин, получаемый из коры ивового дерева, имеет растительное происхождение и широко применяется по сей день. Однако, как экстракты, так и синтетические составляющие, довольно часто обладают побочным эффектом, и широта их целительных свойств намного меньше, чем собственно у растений.

Траволечение – мягкий и безопасный способ лечения, но от этого он не становится менее эффективным, чем традиционные методы. Лекарственные травы можно приобрести в аптеках или приготовить дома самому из собранных растений.

Многие лечебные средства для животных можно приготовить из недорогих пищевых ингредиентов, принадлежностей, которые есть в любой ванной, и того, что растет на улице.

 
Но всегда помните: если симптомы не проходят, обращайтесь к ветеринару!

Таким образом, наиболее перспективными направлениями применения фитосредств и лечебных минеральных добавкок в ветеринарии является:

 

Но следует понимать, что фитосредства и минеральные добаки не смогут заменить прививки, например, от бешенства или сибирской язвы и ящура. Они по большей части позволяют минимализировать применение сильнодействующих лекарств благодаря тому, что животные более устойчивы к неблагоприятным условиям и меньше болеют.

Лекарственные растения особенно эффективны при лечении хронических заболеваний. При правильном применении преимущества мягкого действия и эффективность лекарственных растений становятся идеальными для лечения многих болезней.

 
Все растения и минеральные добавки, рекомендуемые для лечения тех или иных заболеваний, совершенно безопасны при точном соблюдении дозировки.
 


Примеры фитолечения животных.



Многие лечебные средства для животных можно приготовить из недорогих пищевых ингредиентов, принадлежностей, которые есть в любой ванной, и того, что растет в саду. Но всегда помните: если симптомы не проходят, обращайтесь к ветеринару!

Предлагаем вашему вниманию некоторые примеры использования натуральных природных препаратов для лечения животных:


netragitcionaya_veterinariyaАртрит. Каждый день по несколько минут энергично массируйте бедра, спину, шею и ноги животного, чтобы улучшить кровоток и расслабить мышцы и суставы. Особое внимание уделяйте участкам вокруг суставов. Осторожно сгибайте и разгибайте ноги в пределах подвижности. Приложите теплую грелку к воспаленному месту.

 
Плавание - великолепная разминка для ног, пораженных артритом. Добавляйте в пищу петрушку, тертый имбирь и льняное масло.

Угри. Если вы обнаружили слегка шелушащиеся бугорки под подбородком животного или вокруг рта, обмойте участок теплой водой с мягким мылом и вытрите насухо: угри поражают влажные места. Вызывающие их бактерии скапливаются на мисках из пластика, поэтому используйте миски из фарфора, стекла или металла.

Перхоть. Добавьте в пищу собаки линолевую кислоту. Лучший источник - саффлоровое и подсолнечное масла: 1/2 ч.л. для маленькой собаки и 1 ст.л. для большой.

Запор. Давайте больше воды, добавьте в рацион немного вареной тыквы и листовых овощей. Если животное пьет с неохотой, добавьте в пищу немного соленой подливки, чтобы вызвать жажду.

Сухость лап. Если вы живете в холодном климате, зимой проверяйте подушечки лап собаки. Они могут стать сухими, если животное проводит много времени на снегу. Наносите на лапы мазь календулы.

Диарея. Пару дней не давайте собаке никакой твердой пищи. Чтобы избежать обезвоживания, давайте много воды и солевого раствора. Если собака отказывается пить воду, давайте ей полизать или погрызть кусочки льда.

В первый день голодания успокойте желудок животного несколькими ложками скользкой пасты из растолченной коры вяза с яблочным соком. Это средство способствует размножению полезных бактерий в кишечнике. Переведите животное с красного мяса на белое куриное.

У животных бывают аллергические реакции на белки или консерванты. Когда диарея прекратится, давайте в течение 1-4 дней легкую пищу: вареный рис с вареным белым куриным мясом. Переводите на привычный рацион постепенно. Диарею могут вызвать кишечные глисты, поэтому необходимо избавить животное от паразитов.

 
Если диарея длится более 2 дней или сопровождается кровотечением, обращайтесь к ветеринару. Причиной диареи могут быть переедание и поедание отбросов.

Боль. Поместите животное в безопасное спокойное место. Положите в картонную коробку газету и старое одеяло и поставьте в помещение, где питомца не будут беспокоить. Для питомцев, живущих во дворе, накройте автопокрышку старым одеялом и поместите в гараже. Положите грелку, чтобы животному было тепло и удобно.

Легкие раны и царапины. Промойте пораженный участок марлевой подушечкой с теплой соленой виолой или антисептиком из масла чайного дерева. Сполосните и обсушите марлевыми подушечками, но не ватными тампонами: волокна могут прилипнуть к ране.

Нанесите мазь арники - растительное средство с противовоспалительными свойствами. Ее также можно использовать для лечения гематом, растяжений и припухлости. Не годится для обработки глубоких открытых ран.

Кожные раздражения. Причиной раздражения могут быть блохи, контакт с растениями, зуд, личинки клещей, аллергия на пищу или вдыхаемые частицы. Помойте лапы питомца холодной водой, если он бегал по скошенной или влажной траве. Если животное страдает аллергией, сделайте ему носочки из старой футболки.

Закрепите на лапах липкой повязкой,чтобы ему было трудно их содрать. Если животное чешется, искупайте его в прохладной воде. Добавьте в воду горсть коллоидной овсяной муки. Она увлажняет кожу и успокаивает раздражение. После мытья нанесите кондиционер с овсяной мукой, который также помогает облегчить раздражение.

 
 

Список трав, которые могут быть использованы для лечения животных.



Кора дуба Обладает вяжущим, противовоспалительным и кровоостанавливающим действием. Применяют в отварах (1:10) при воспалительных заболеваниях ЖКТ, стоматитах, ларингитах, фарингитах, желудочно-кишечных кровотечениях. Не вызывает осложнений и побочных действия.
Доза коры внутрь: кошкам 0,2-1,0 г. 3 раза в день.


travolechenie_zhivotniyhРомашка аптечная Обладает противоспазматическим, противовоспалительным и дезинфицирующим действием. Используют при спазмах кишечника, метеоризме, поносе.
Назначают в виде отвара (одна столовая ложка на стакан воды).
Доза: Дают по чайной или столовой ложке 2-3 раза в день.

Семена льна Применяют внутрь как обволакивающее и смягчительное средство при воспалении желудка и кишечника, при копростазах и химостазах.
Препарат назначают внутрь в виде слизи. Для приготовления слизи одну часть семян заливают тридцатью частями горячей воды и настаивают 30 минут.
Слизь назначают сразу после приготовления.
Доза семян для приготовления слизи на один прием внутрь: кошкам 1,0-3,0 г.

Тысячелистник Усиливает секрецию и повышает тон мускулатуры желудочно-кишечного канала, действует кровоостанавливающе, противобродильно, противовоспалительно и противоспазматически. Рекомендуют для возбуждения аппетита, улучшения пищеварения, при атонии и катарах желудка и кишечника, желудочно-кишечных и маточных кровотечениях.
Доза: Употребляют внутрь в виде настоя (15,0:200,0) по одной столовой ложке 2-3 раза в день.

Зверобой Обладает вяжущим, противомикробным, ранозаживляющим действием. Препарат рекомендуется животным при нарушениях пищеварительного тракта (диспепсии, гастроэнтеритах, острых и хронических колитах), наружно для лечения ран, ожогов и воспалительных процессов слизистых оболочек (стоматитах, гингивитах, фарингитах).  
Назначают внутрь в виде настоя (10,0:200,0).
Доза настоя травы зверобоя внутрь: 1 ст.л. 2-3 раза в день.

Кора крушины Препарат рекомендуется животным в качестве нежного слабительного средства при запорах, засорении и атонии кишечника.
Назначают внутрь в виде отвара (10,0:200,01 ст. ложка коры на стакан кипятка, кипятят 20 минут).
Доза отвара внутрь: 1 дес. ложка отвара.

Корень алтея В качестве обволакивающего и противовоспалительного средства корень применяют при воспалении желудка и кишечника, для уменьшения раздражения лекарственных средств и всасывание ядов в кишечнике, при копростазах, засорение желудка и кишечника песком. Как отхаркивающее и смягчающее при воспалении дыхательных путей.
Назначают вовнутрь в виде отвара (1:20-1:30), сиропа (2 части корня алтейного сухого и 98 частей сахарного сиропа).
Доза для кошек: 1 дес. ложка отвара 2-3 раза в день.

 
При употреблении лекарственных растений для лечения хронических заболеваний надо иметь в виду, что применение их должно быть длительным, в течение 1-1,5 месяцев. При необходимости более продолжительного лечения через каждые 1-1,5 месяца надо делать перерыв на 5-7 дней.


alternativnoe_lechenie_zhivotniyh


Средства народной медицины
Экстракты здоровья
Лечение болезней
Лечение фитопрепаратами 
Книга здоровья

Очищение организма
Гомеопатические препараты
 
Противоопухолевые препараты
Глисты Очищение 
Пробиотики купить 
 
 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Производители
Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Рвота Понос Очищение организма Раны Ожоги Инфекция Опухоли Кожные заболевания Остеопороз Восстановление костной ткани профилактика лечение Восстановление pH организма Заболевания ЖКТ Антисептик Цеоклин Минеральная Добавка-Сорбент для Животных Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины.
15 грн.
В наличии
Подробнее
Грипп Вирусы Паразиты Бронхит Головная боль Гастрит Язва желудка Цистит Отит Ожоги Псориаз Экзема Заболевания кожи профилактика лечение Дисциллированный Керосин Petroleum D4-5 свойства рекомендации применение купить магазин народной медицины. Суставы Ревматизм Растяжение Потливость профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
220 грн.
250 грн.
В наличии
Подробнее
Гипертония Атеросклероз Сосудов Рассеяный Склероз Заболевания Кожи Геморрой Эпилепсия лечение профилактика Облепиховое Масло Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Кольпит Катаракта Глаукома лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
140 грн.
Ожидается
Подробнее
Диабет Суставы Остеохондроз Заболевания Печени Язва Желудка лечение Сок Лопуха Свойства Противопоказания Применение купить магазин средств народной медицины. Очищение Крови Нормализация Обмена Веществ организма в домашних условиях экстрактами здоровья.
200 грн.
В наличии
Подробнее
Грипп Сахарный Диабет Повышение Иммунитета Лечение Щитовидной Железы Онкология Метаболический Синдром Гидролизат Мидийный свойства рекомендации лечение купить магазин народной медицины. Реабилитация после Лучевой Химиотерапии Похудение в домашних условиях Спортивное питание.
250 грн.
350 грн.
В наличии
Подробнее
Ветом Грипп ОРВИ трахеит гепатит простатит фибриома мастопатия дизентерия сальмонеллеоз лечение профилактика в домашних условиях. Противовирусные препараты для детей взрослых Ветом купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Хорошая цена. Быстрая доставка.
450 грн.
Производитель: СПД, г. Кишинев
В наличии
Подробнее
Тодикамп инструкция применение рекомендации купить магазин средств народной медицины. Тодикамп купить Наличие на складе. Быстрая доставка.
600 грн.
630 грн.
Лечебные ванны в домашних условиях лечение суставов Пеловит Классический для ванн (5000 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
480 грн.
Артикул: № 759
В наличии
Подробнее
Псориаз экзема дерматит лечение профилактика Пеловит Классический (250 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
75 грн.
85 грн.