Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products

Phyto Products

fitopreparatuy
 
 

Treatment of Phytopreparations

 


Disease prevention treatment herbal remedies at home healing tincture juice shop to buy traditional medicines. High quality and low price. Availability.

The practice and theory of treatment herbal remedies based upon the seven principles of treatment patients with medicinal plants. These principles are: stages, individual treatment, consistency, continuity of care, temporary treatment principle, the transition from simple to complex, and most importantly - the quality of medicinal raw materials.

 

Stages of treatment herbal remedies.

 


phytopreparatyi_lechenieAt the initial stage of the disease, herbal remedies may be leading that could reduce the progression of the disease and even stop it.

At the height of the disease should be prescribed potent synthetic drugs. At this stage, herbal serve as additional tools to reduce the toxic effects on the body of essential drugs, cause correction of disturbances in the body functions and have a symptomatic effect.

At the same stage of recovery, herbal can be used to displace synthetic drugs, replacing them completely (at the end of treatment). PhytoTea.

During rehabilitation herbal need to take the basic position. In chronic diseases of herbal remedies appointment conditional on the state of the patient. In the initial stage they can become the main means of therapy, and in more severe cases - to act as symptomatic of supporting means. Infusions.

 

Systemic treatment herbal remedies.

 


The principle is based on a systematic understanding of the integrity of the organism and its environment. In pathological and adaptive processes involved in virtually all systems of the body. Given this fact, made all regulatory and therapeutic effects. Appointed herbal: restorative, general tonic and others. The principle of hierarchy is reduced to the appointment of herbal remedies, as a specific treatment for one of the systems of the body of the patient (expectorant, diuretic, laxative, choleretic et al.). Medicinal juices.

 

Individual treatment herbal remedies.

 


bolezni_lechenieIn the appointment of herbal remedies taken into account the patient's condition, the living conditions and nutrition, nature, course of illness, work. With this in mind the complex characteristics of the organism and the disease is selected individually herbal (complexes). Given the practical experience of herbal medicine, it can be concluded that medicinal plants have a therapeutic effect on patients - not the same.


From the practice of treating herbal remedies can be seen that ineffective currently estimated herbal remedy for each person - can be most effective, active and helpful (especially during maintenance therapy during chronic diseases).



A single dose of collecting pieces of dried herbs is one item. or ten. boxes., which corresponds to a mixture of leaves, flowers and grass 2-5 g for 6-8 roots and bark of the same daily dose collection not containing potent substances may be up to 10 single doses. Health Brews of Bolotov.

 

The principle of continuity of therapy herbal remedies.

 


Many diseases require long-term, long-term and very often - continuous treatment. For this treatment the most suitable non-toxic herbal myagkodeystvuyuschie. Particularly necessary for supporting herbal therapy between courses of basic treatment. According to the experience of herbal medicine treatment can be noted that the duration of treatment of chronic diseases, ranging from one to several months. After 4-5 weeks of treatment, there is a break in the treatment of one - two weeks. To avoid therapeutic activity of herbal remedies and getting used to it, it is recommended to change the composition of plant collections (with slimy pharmacological properties).

 

From simple to complex in the treatment of herbal remedies.

 


The essence of the principle is to ensure that the initial symptoms of the disease it is advisable to use foods that have a therapeutic effect (garlic, honey, dried apricots, carrots, beets, etc.) With more severe disease process, should be given additional, more effective means of plant origin, and if necessary - potent synthetic drugs.

 
 

The quality of medicinal plants for herbal remedies.

 
 
The above principles are actions only in case of patients receiving herbal remedies, made only from high quality vegetable raw materials.
 

Traditional medicines
Extracts health
Treatment of diseases
Health book

Antineoplastic
Probiotics buy

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты

Фитопрепараты

fitopreparatuy
 


Лечение Фитопрепаратами



Лечение профилактика заболеваний фитопрепаратами. Интернет магазин фитопрепаратов Украина. Наличие на складе. Приемлемые цены. Быстрая доставка.

Практика и теория лечения фитопрепаратами основа на семи принципах лечения больных лекарственными растениями. Эти принципы: этапность, индивидуальность лечения, системность, непрерывность терапии, временной принцип лечения,  переход от простого к сложному и самое главное - качество лекарственного сырья.

 


Этапность лечения фитопрепаратами.



На начальном этапе заболевания, фитопрепараты могут оказаться ведущими, способными снизить развитие болезни и, даже ее остановить.

В разгаре болезни следует назначать сильнодействующие синтетические лекарственные препараты. На данном этапе фитопрепараты выполняют роль дополнительных средств, для снижения токсического воздействия на организм основных лекарств, вызвают коррекцию нарушенных в организме функций и оказывают симптоматическое действие.

На этапе же выздоровления, фитопрепараты можно использовать для вытеснения синтетических препаратов, заменив их полностью (в конце процесса лечения).
Фиточай.

Во время реабилитации фитопрепараты должны занять основное положение. При хронических болезнях назначение фитопрепаратов обуславливаться состоянием больного. На начальной стадии они могут стать основными средствами терапии, а в более запущенных случаях - выполнять роль симптоматических поддерживающих средств. Настойки.



Системность лечения фитопрепаратами.



Принцип системности основан на понимании целостности организма и его окружающей среды. В патологических и адаптивных процессах задействованы практически все системы нашего организма. Учитывая это факт, осуществляются все регулирующие и лечебные воздействия. Назначаемые фитопрепараты: общеукрепляющие, общетонизирующие и др. Принцип их иерархии сводится к назначению фитопрепаратов, как специфического средства для лечения одной из систем больного организма (отхаркивающее, мочегонное, слабительное, желчегонное и др.).



Индивидуальности лечения фитопрепаратами.



При назначении фитопрепаратов учитывается состояние больного, условия жизни и питания, характера, течение болезни, работы. С учетом всего этого комплекса особенностей организма и болезни, подбираются индивидуальные фитопрепараты (их комплекс). Учитывая опыт практической фитотерапии, можно сделать вывод, что лекарственные растения оказывают свой терапевтический эффект на больных - неодинаково.
 

Из практики лечения фитопрепаратами можно заметить, что малоэффективное по современным оценкам растительное средство для каждого конкретного человека - может быть наиболее эффективным, активным и полезным (особенно, при проведении поддерживающей терапии во время хронических заболеваний).


Разовая доза сбора высушенных частей лекарственных растений составляет одну ст. или дес. лож., что соответствует для смеси листьев, цветков и травы 2-5 г, для корней и коры 6-8 г. Суточная же доза сбора, не содержащего сильнодействующих веществ, может доходить до 10 однократных доз.



Принцип непрерывности терапии фитопрепаратами.



Многие из болезней требуют длительного, многолетнего и очень часто - непрерывного лечения. Для этой терапии наиболее подходят мягкодействующие нетоксические фитопрепараты. Особенно необходимы фитопрепараты для поддерживающей между курсами терапии основного лечения. По опыту лечения фитотерапии можно заметить, что продолжительность курса лечения хронически заболеваний составляет от одного до нескольких месяцев. После 4-5 недель приема лекарств, делается перерыв в лечении на одну - две недели. Во избежание снижения терапевтической активности фитопрепаратов и привыкания к ним, рекомендуется изменять состав растительных сборов (с слизкими фармакологическими свойствами).



От простого к сложному при лечении фитопрепаратами.



Суть принципа сводится к тому, что при начальных признаках заболевания целесообразно использовать пищевые продукты, обладающие лечебным эффектом (чеснок, мед, курага, морковь, свекла и др.) При более выраженном патологическом процессе, следует назначать дополнительные, более эффективные средства растительного происхождения, а при необходимости - сильнодействующие синтетические препараты.



Качество лекарственного сырья для фитопрепаратов.

 
 
Вышеперечисленные принципы будут действены, лишь в случае приема больным фитопрепаратов, изготовленных только из качественного растительного сырья.
 

Средства народной медицины
Экстракты здоровья
Лечение болезней
Книга здоровья

Пробиотики купить


 

анализ сайта