Cart:
Cart is empty
Home > Diseases > Diabetes

Diabetes

lechenie_diabeta
 


Diabetes Care

 

Diabetes types treatment sugar decrease in home a skin health buy exstracts of traditional medicine. Eating right diet means ways to prevent diabetes folk remedies. Stock. Fast shipping.

Diabetes mellitus is a complex systemic disease, which is caused by an absolute or relative deficiency of the hormone insulin. Because of this, the body develops a violation of carbohydrate metabolism, in particular - is inhibited glucose utilization tissues.

The first sign of diabetes is elevated blood glucose (hyperglycemia), in consequence of which it is released in the urine (glycosuria). Later, there is an infringement of the exchange of fat, protein, water and salt balance. So there is a formation of a powerful loop hormonal and metabolic (metabolic) changes that lead, ultimately, to the late complications of diabetes, myocardial infarction, stroke, severe vascular lesions of the retina, kidneys and other systems. This makes diabetes acute medical and social problem that requires urgent solution.



Types of diabetes.

 
 
tipiy_diabetaDiabetes - an extremely heterogeneous disease. Sometimes, it is only a manifestation of the basic forms of the disease. This is symptomatic diabetes that accompanies defeat endocrine glands: thyroid, pancreas, adrenal, pituitary.

This form of diabetes may be caused, also taking certain medications. Upon successful treatment of the primary forms of the disease disappear, and clinical manifestations of diabetes.

 
Diabetes is divided into two main types: insulin-dependent (I type), previously known as juvenile and non-insulin dependent (II type) or - adult diabetes.

Type I diabetes is most often ill people under the age of 30 years. One of the causes of Type I diabetes is a virus in the beta cells of the islets of Langerhans of the pancreas which produce insulin.

Diagnosed diabetes is preceded, as well, viral diseases like mumps (mumps), rubella, hepatitis. By hypothesis, the scientists viruses infect beta cells of the pancreas in only those people who have a family history of diabetes.

Many patients with type I diabetes is an autoimmune disease. It is based on a defect of the immune system. Using newly developed methods for determining specific proteins in the blood - antigens, it is possible to establish the existence of the risk of developing diabetes, caused by disorders of the immune system of the body.

The majority of patients (about 85%) suffer from insulin-independent (II type) diabetes. Of these, about 15% have normal body weight and the remaining obese. Obesity and diabetes are almost always go hand in hand.
 

 

Causes of diabetes.

 

Causes of diabetes type I and II - are fundamentally different. Patients who suffer from diabetes type I, due to viral infection or autoimmune aggression decay beta cells producing insulin. For this reason, developing its deficit with all the dramatic consequences.

Patients with type II diabetes, the beta cells produce increased amounts of insulin, but the tissue loses its property to perceive a specific signal. When diabetes is combined with adiposity main cause insensitivity to insulin is that the adipose tissue, as a kind of screen, blocks the effects of insulin.

To break through the blockade of beta-cells begin to work with the increased load, which ultimately leads to their depletion. The relative failure becomes absolute.

 
However, it is important to emphasize that non-insulin dependent diabetes does not move while in insulin-dependent.
 

tipiy_diabetaPeople suffering from diabetes type II, having a normal body weight, a cause of the disease is the lack of local signal insulin receptors on the cell surface.

But whatever the cause of diabetes, the body slows down the conversion of sugar from food and contained in the blood, animal starch, glycogen, which is stored in the liver and muscles.

Increased blood sugar is accompanied by increased excretion in the urine. Isolation of large amounts of body fluids leads to dehydration of tissues and patients arise thirst. Instead of relying on the normal 1.5-2 liters of fluid a day they drink up to 8-10 liters. Accordingly, this increases the amount of urine. Develops a vicious circle.

With increased thirst increases and general weakness appear itching, dryness of the mouth. With the development of diabetes are violated not only carbohydrate but also fat, and protein metabolism. The result is reduced resistance to many, including infectious diseases.

Insulin deficiency or impaired perception of his cells not only slows the conversion of sugar into glycogen, but also burn glucose in tissues. In consequence of that, the body, as the energy of the material, we have to use fat.

Occurs emission intensity of fatty acids from fat depots and their active cleavage. This leads to an accumulation in the blood and tissues of ketone bodies, IBAs are acetone, acetoacetic and beta-hydroxybutyric acid. Elevated levels of ketone bodies in the blood contributes to poisoning of the body, and most importantly - the central nervous system.

It contributes to the development of severe complications of diabetes - diabetic coma. Patients violated vital functions: circulation and respiration, and, if time is not taken, it may die.


 
The main goal in the treatment of a patient by any form of diabetes is to lower blood sugar levels, normalization, if possible, all types of metabolism in the body, preventing the development of serious complications.

 

Facilities for the treatment of diabetes.

 

sredstva_lecheniya_diabetaFacilities for the treatment of diabetes - are different (depending on the type of disease). Suffering from insulin-dependent (I type) diabetes need insulin injections. Patients type II diabetes prescribed hypoglycemic agents; sometimes possible to normalize blood sugar - only one diet.

Diet therapy (diet for diabetes) is an important element in the treatment of patients with diabetes, regardless of the clinical form. Each patient, taking into account the mass of the body, age, sex, physical activity should be very carefully (strongly) to calculate calorie diet, the content of carbohydrates, protein and fat, trace elements and vitamins.

Beneficial effects on the patients diebetom has a moderate (individual) exercise. During exercise enhanced oxidation occurs in the muscle tissue of glucose coming from the blood.

It helps to reduce blood sugar. That's why diabetes at any age (optional) require physical exertion.

 

Expect it, you must be a set of exercises with the doctor.


Disease treatment
Traditional medicines

Medicinal Tinctures buy
Medicinal Juices buy
Health Brews buy
Phyto Products treatment

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Болезни > Диабет

Диабет

lechenie_diabeta
 


Лечение диабета


 
Сахарный диабет лечение симптомы признаки питание. Средства и способы лечения диабета магазин средств народной медицины и спортивного питания. Наличие на складе. Быстрая доставка.

Сахарный диабет является сложным системным заболеванием, которое вызванно абсолютным или относительным дефицитом гормона инсулина. Вследствие этого в организме развивается нарушение углеводного обмена, в частности - угнетается утилизация тканями глюкозы.

Первым признаком диабета является повышеное содержание в крови глюкозы (гипергликемия), в следствии чего происходит выделение ее с мочой (глюкозурия). Позднее, происходит нарушение процесса обмена жиров, белков, водно-солевого баланса. Так происходит формирование мощного шлейфа гормонально-метаболических (обменных) изменений, который приводит, в конечном итоге, к поздним диабетическим осложнениям: развитию инфаркта миокарда, инсульта, тяжелых поражений сосудов сетчатки глаз, почек и других систем. Это делает диабет острейшей медико-социальной проблемой, которая требует неотложного решения.

 
 

Типы диабета.



tipy_diabetaДиабет - чрезвычайно разнородное заболевание. Иногда, он является лишь проявлением основной формы заболевания. Это симптоматический диабет, который сопутствует поражению эндокринных желез: щитовидной, поджелудочной, надпочечников, гипофиза.

Данная форма диабета может быть вызвана, также, приемом некоторых лекарственных препаратов. При успешном лечении основной формы заболевания исчезают и клинические проявления сахарного диабета.

 
Диабет разделяется на 2 основных типа: инсулино-зависимый (I тип), ранее называемый юношеским и инсулино-независимый (II тип) или - диабет взрослых.

Диабетом I типа чаще всего болеют люди в возрасте до 30 лет. Одной из причин развития диабета I типа является поражение вирусами бета-клеток островков Лангерганса поджелудочной железы, которая продуцирует инсулин.

Выявлению диабета предшествуют, также, вирусные заболевания, как эпидемический паротит (свинка), краснуха, вирусный гепатит. По предположению ученых вирусы поражают бета-клетки поджелудочной железы только у тех людей, которые имеет наследственную предрасположенность к диабету.

У многих больных диабет I типа представляет собой аутоиммунное заболевание. В его основе лежит дефект иммунной системы организма. Пользуясь разработанными в последнее время методами определения в крови особых белков — антигенов, есть возможность установить существование риска развития диабета, вызванного
нарушениями иммунной системы организма.

Большинство больных (около 85%) страдают инсулино-независимым (II тип) сахарным диабетом. Из них, примерно 15% имеют нормальную массу тела, а остальные страдают ожирением.
 
Тучность и диабет почти всегда идут рука об руку.
 
prichinu_saharnogo_diabeta
 


Причины сахарного диабета.



Причины развития диабета I и II типов - принципиально различны. У больных, которые страдают диабетом I типа, вследствие вирусной инфекции или аутоиммунной агрессии распадаются бета-клетки, продуцирующие инсулин. По этой причине развивается его дефицит со всеми драматическими последствиями.

У больных диабетом II типа бета-клетки вырабатывают повышенное количество инсулина, но ткани утрачивают свойство воспринимать его специфический сигнал. Когда диабет сочетается с ожирением, главной причиной невосприимчивости тканей к инсулину является то, что жировая ткань, как своеобразный экран, блокирует действие инсулина.

Для прорыва этой блокады бета-клетки начинают работать с повышенной нагрузкой, что в конечном итоге, приводит их к истощению. Относительная недостаточность переходит в абсолютную.

 

Однако, очень важно подчеркнуть, что инсулино-независимый диабет не переходит при этом в инсулино-зависимый.


У людей, страдающих диабетом II типа, имеющих нормальную массу тела, причиной болезни является нарушение восприятия сигнала инсулина рецепторами, расположенными на поверхности клеток.

Но какой бы ни была причина возникновения диабета, в организме замедляется превращение сахара, поступающего с пищей и содержащегося в крови, в животный крахмал гликоген, который откладывается в печени и мышцах.

Увеличение содержания сахара в крови сопровождается усиленным выведением его с мочой. Выделение большого количества жидкости из организма приводит к обезвоживанию тканей и у больных возникает жажда. Вместо полагающихся по норме 1,5 - 2 литров жидкости в сутки они выпивают до 8 - 10 литров. Соответственно, это увеличивает и количество мочи. Развивается порочный замкнутый круг.

С повышенной жаждой нарастает и общая слабость, появляются кожный зуд, сухость во рту. По мере развития диабета нарушаются не только углеводный, но и жировой, и белковый обмен. Результатом этого является снижение сопротивляемости многим, в том числе инфекционным заболеваниям.

Дефицит инсулина или нарушенное восприятие его клетками способствует замедлению не только превращения сахара в гликоген, но и сгоранию глюкозы в тканях. В следствии чего, организму, в качестве энергетического материала, приходится использовать жир.

Происходит интенсивный выброс жирных кислот из жировых депо и их активное расщепление. Это приводит к накоплению в крови и тканях  кетоновых тел, котрыми являются ацетон, ацетоуксусной и бета-оксимасляной кислот. Повышенное содержание кетоновых тел в крови способствует отравлению организма и самое главное -  центральной нервной системы.

Это способствует развитию тяжелого осложнения диабета - диабетической комы. У пациентов нарушаются жизненно важные функции: кровообращение и дыхание, и, если вовремя не принять мер, он может погибнуть.

 

Главной целью в лечении больного любой формой диабета является снижение содержания сахара в крови, нормализация, по возможности, всех видов обмена в организме, предупреждение развития тяжелых осложнений.
 
 

Средства лечения диабета.



sredstva_lecheniya_diabetaСредства лечения диабета - различны (в зависимости от типа заболевания). Страдающим инсулино-зависимым (I типом) диабета необходимы инъекции инсулина. Больным II типом диабета назначают сахароснижающие препараты; иногда удается добиться нормализации сахара в крови - только одной диетой.

Диетотерапия (диета при диабете) является важным элементом в лечении больных сахарным диабетом, независимо от его клинической формы. Каждому больному, с учетом массы его тела, возраста, пола, физических нагрузок, следует очень тщательно (строго) рассчитывать калорийность рациона, содержание в нем углеводов, белков и жиров, микроэлементов и витаминов.

Благотворное влияние на состояние больных диебетом оказывает умеренная (индивидуальная) физическая нагрузка. При выполнении физических упражнений происходит усиленное окисление в мышечной ткани глюкозы, поступающей из крови.

Это способствует уменьшению содержания сахара в крови. Вот почему страдающим диабетом в любом возрасте (обязательно) необходима физическая нагрузка.


 
Рассчитывать ее, составлять комплекс упражнений  необходимо с лечащим врачем.


Болезни лечение
Средства народной медицины


 

рейтинг сайтов