Cart:
Cart is empty
Home > Publications > Pels Dentistry Periodontal disease treatment prevention

Pels Dentistry Periodontal disease treatment prevention

Thursday, June 14, 2012 5:23 PM


Pels Dentistry buy Dnepr  



Pels Dentistry prevention treatment of Periodontal disease buy store of traditional medicine. Prevention treatment of oral disease at home.

Neglect of the teeth sooner or later will lead to their premature loss. Any disease of the teeth and mouth should be promptly treated, to carry out preventive maintenance and regular hygiene procedures.
 

Periodontal disease causes.



From a large number of diseases of the teeth and gums, should be distinguished such diseases as Periodontal disease, which differs from other diseases in that it is the last stage of inflammatory diseases of the gums, accompanied by and compounded internal diseases of the body.

Periodontal disease found in 5-10% of cases. Very often it is accompanied by such diseases as:

 

  • diabetes and other diseases of the organs of internal secretion (hormonal disorders);

  • atherosclerosis (due to the damage of the vessel wall blood circulation, which leads to insufficient nutrition of the gums);

  • diseases of the gastrointestinal tract;

  • hypovitaminosis;

  • reduced immunity etc.
     

Periodontal disease is a disease that affects the tissue surrounding the tooth. These tissues are called the periodontium.
 

Periodontal disease symptoms.



parodontoz_lecheniePeriodontal disease, which has symptoms different from the symptoms of periodontal disease, expressed in terms such sensations as itching of the gums, exposure of the necks of the teeth due to which there has been a marked sensitivity to cold and hot, a considerable deposition of Tartar.

With periodontitis the patient does not feel pain, resulting in delaying the visit to the dentist, which ultimately leads to a worsening of the condition and transition to the next stage - periodontitis.

Gums with periodontal disease have pale, without signs of inflammation. Teeth for a long time retain a good fit. Depending on the form of the disease, these symptoms may occur or not occur. A pronounced symptom of periodontal disease is the exposure of the necks and roots of teeth.

However, the patients have difficulties to recognize the presence of the disease and not in a hurry to go to the dentist for help. The first signal for going to the dentist should be to have bleeding gums when biting hard foods on her blood.

Redness of the gums and soreness, should also serve as a reason for visiting the doctor. Because the symptoms of periodontal disease is smeared, many ignore the advice timely treatment to the dentist.

In fact, this disease is quite serious and requires immediate treatment, because a positive result can only be achieved at an early stage. The fact that periodontal disease affects the jaw bone and gum tissue, which is very difficult to recover.

If left untreated periodontal disease, then you can lose teeth at an early age.
 

Periodontitis symptoms.



parodontit_lecheniePeriodontitis is a common inflammatory disease that the who estimates affects up to 80% of the population. Its symptoms is a marked inflammation of the gums with purulent discharge, tooth mobility, and pain. Pronounced symptoms of periodontitis often causes see a doctor, unlike periodontal disease, when seeking help, it's usually too late.

Periodontitis is a disease of an inflammatory nature, which has some similar symptoms with periodontal disease, when he switches to running stage. In order to arrange effective treatment, it is necessary to clearly understand the difference between these diseases.

Both diseases require immediate and professional treatment.

 

Periodontal disease treatment at home.



Many are interested in the question whether the treatment of periodontal disease at home. The answer is clearly negative. The only thing you can do at home as other primary treatment interventions - it is hygiene, care of mouth cavity (tooth brushing, using dental floss), solids (fruit, vegetables), which provides the necessary load on the masticatory apparatus, and compensates the lack of vitamins in the body, which is important for maintaining overall health.

Periodontal disease treatment at home is impossible because it is a serious process that requires medical and sometimes surgical treatment by a periodontist. You need to understand that without qualified assistance of a doctor in case of periodontal disease is impossible; and the running condition can lead to loss of healthy teeth.

At home treatment is possible only in the early stages (gingivitis), following the recommendations of a physician regarding the care of the oral cavity, rinsing with infusions of herbs that have anti-inflammatory action.

 

Prevention of periodontal disease.



parodontoz_profilaktikaFor early detection of periodontal disease should be to undergo periodic examination by a dentist, which is able to identify small signs of the disease.

Of course, we should not forget about hygiene: brushing teeth twice daily, flossing after every meal, rinsing the mouth with antibacterial liquids, use the right toothpastes and brushes.

In some cases, the physician is a necessity to clean teeth electric or sonic brush, but such cleaning is not suitable for daily use, and for periodic cleaning. In this case care should be taken not to injure the gums that can lead to a worsening of their condition.

At least twice a year should be a professional dental cleaning from stones at the dentist. Teeth cleaning can be carried out mechanically - by means of hook-like instrument scaler, which the doctor picks up the stone and formed "otkolupyvala" it.

However, this method is not justified in the case when the stone enters the area under the gums. In this case you'll need the cleaning curette, a tool that allows you to "pick out" the stone out of the way places.

Preventive measures should be undertaken and after treatment of periodontal disease, because this disease will not tolerate careless attitude. Medical examination will allow you to quickly identify repeated process and time to prevent it.

Remember that periodontal disease requires mandatory treatment, which, as has become clear, lasts a long time and requires a comprehensive approach. The lesion of bone tissue can lead to irreversible consequences. If the time to start treatment and to carry out the whole complex of healing procedures, you can suspend the development of the disease.

 

Pels Dentistry, after a trial period, has shown excellent results.
 

In the pathogenesis of primary immune deficiency - electoral defeat of one of the links in cell-mediated immunity, namely, lymphoid cell device - T-helper cells. Immunodeficiency virus selectively adsorbed on the T-helper cells, is reproduced in them, thereby destroying them.

Buy Pels Dentistry Dnepropetrovsk store of traditional medicine.

 

The result of this test were the following conclusions:

 

 

Periodontal disease - a disease that can not be completely cured, however, the quality of prevention has not yet been. Pels Dentistry and proved himself as a reliable and high quality extract, ready at any moment to come to the aid of those in need!


Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Публикации > Пеловит Стоматология Пародонтоз лечение профилактика

Пеловит Стоматология Пародонтоз лечение профилактика

14 июня 2012 г. 17:23


Пеловит Стоматология купить в Днепре 

 

Пеловит Стоматология профилактика лечение Пародонтоза купить магазин средств народной медицины. Профилактика лечение болезней полости рта в домашних условиях.

Халатное отношение к зубам рано или поздно приведет к их преждевременной потере. Любое заболевание зубов и ротовой полости необходимо своевременно лечить, проводить профилактику и постоянные гигиенические процедуры.
 

Пародонтоз причины.



Из большого количества заболеваний зубов и дёсен, следует выделить такое заболевание, как Пародонтоз, которое отличается от остальных болезней тем, что является последней стадией воспалительных заболеваний дёсен, сопровождающееся и усугубляющееся внутренними заболеваниями организма.

Пародонтоз встречается в 5-10% случаев. Очень часто оно сопровождается такими болезнями, как:

 

  • сахарный диабет и другие заболевания органов внутренней секреции (гормональные нарушения);

  • атеросклероз (вследствие повреждения стенок сосудов нарушается кровообращение, что приводит к недостаточному питанию дёсен);

  • заболевания ЖКТ;

  • гиповитаминоз;

  • снижение иммунитета и др.
     

Пародонтоз - это заболевание, при котором поражаются ткани, окружающие зуб. Эти ткани называются пародонтом.
 

Пародонтоз симптомы.



parodontoz_lechenieПародонтоз, симптомы которого отличаются от симптомов пародонтита, выражается такими ощущениями, как зуд дёсен, оголение шеек зубов, вследствие которого наблюдается выраженная чувствительность к холодному и горячему, значительное отложение зубного камня.

При пародонтите больной не ощущает болей, вследствие чего откладывает посещение стоматолога, что в итоге приводит к усугублению состояния и переходу в следующую стадию - пародонтоз.

Десны при пародонтозе имеют светлую окраску, без признаков воспаления. Зубы длительное время сохраняют хорошую фиксацию. В зависимости от формы протекания заболевания, перечисленные симптомы могут проявляться или не проявляться. Выраженным симптомом пародонтоза является оголение шеек и корней зубов.

Однако пациенты трудно распознают у себя наличие заболевания и не спешат обращаться к стоматологу за помощью. Первым сигналом для обращения к стоматологу должно стать наличие кровоточивости дёсен, когда при откусывании твердой пищи на ней остаются следы крови.

Покраснение дёсен и болезненные ощущения, также должны послужить поводом для посещения врача. Поскольку симптомы пародонтоза смазанные, то многие пренебрегают советами своевременного обращения к стоматологу.

На самом деле, это заболевание достаточно серьезное и требует незамедлительного лечения, поскольку положительный результат может быть достигнут только на ранней стадии. Дело в том, что пародонтоз поражает костную ткань челюстей и ткани дёсен, которые очень трудно восстановить.

Если не лечить пародонтоз, то можно лишиться зубов в раннем возрасте.
 

Пародонтит симптомы.



parodontit_lechenieПародонтит - это часто встречающееся воспалительное заболевание, которое по данным ВОЗ поражает до 80 % населения земли. Его симптомы - это выраженное воспаление дёсен с гнойными выделениями, подвижность зубов, болезненные ощущения. Ярко выраженная симптоматика пародонтита заставляет чаще обращаться к врачу, в отличие от пародонтоза, когда обращение за помощью к специалисту обычно бывает слишком поздним.

Пародонтит - это заболевание воспалительного характера, которое имеет несколько схожих симптомов с пародонтозом, когда он переходит в запущенные стадии. Чтобы организовать эффективное лечение, необходимо четко понимать разницу между этими заболеваниями.

Оба заболевания требуют безотлагательного и профессионального лечения.
 

Лечение пародонтоза дома.



Многих интересует вопрос, возможно ли лечение пародонтоза в домашних условиях. Ответ однозначно отрицательный. Единственное, что можно делать в домашних условиях в качестве сопутствующих основному лечению мероприятий — это гигиенические процедуры, уход за полостью рта (чистка зубов с использованием зубной нити), прием твердой пищи (фрукты, овощи), которая обеспечивает необходимую нагрузку на жевательный аппарат и возмещает недостаток витаминов в организме, что важно для поддержания общего состояния здоровья.

Лечение пародонтоза в домашних условиях невозможно, поскольку это серьезный процесс, требующий медикаментозного, а иногда и хирургического лечения у врача-пародонтолога. Необходимо понимать, что без квалифицированной помощи врача в случае пародонтоза обойтись невозможно, а запущенное состояние может привести к потере здоровых зубов.

В домашних условиях возможно лечение только на начальной стадии (гингивит), выполняя рекомендации врача по поводу ухода за ротовой полостью, полоскания настоями трав, обладающих противовоспалительным действием.

 

Профилактика пародонтоза.



parodontoz_profilaktikaДля своевременного выявления пародонтоза следует периодически проходить обследование у стоматолога, который в состоянии определить по незначительным признакам наличие болезни.

Конечно, не следует забывать о гигиене: чистка зубов два раза в день, использование зубной нити после каждого приема пищи, полоскание ротовой полости антибактериальными жидкостями, использование правильных зубных паст и щеток.

В некоторых случаях по рекомендации врача бывает необходимость в чистке зубов электрической или ультразвуковой щеткой, однако такая чистка подходит не для ежедневного использования, а для периодической чистки. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не травмировать десны, что может привести к усугублению их состояния.

Как минимум два раза в год следует проводить профессиональную чистку зубов от камней у стоматолога. Чистка зубов может проводиться механическим способом — при помощи крючкообразного инструмента скейлера, которым врач подцепляет образовавшийся камень и "отколупывает" его.

Однако этот метод не оправдывает себя в случае, когда камень проникает в область под десной. В данном случае потребуется чистка кюреткой, инструментом, который позволяет "выковыривать" камень из труднодоступных мест.

Профилактические мероприятия следует проводить и после лечения пародонтоза, поскольку это заболевание не потерпит халатного отношения к себе. Осмотр у врача позволит быстро определить повторный процесс и вовремя предотвратить его.

Следует помнить, что пародонтоз требует обязательного лечения, которое, как уже стало ясно, длится довольно долго и требует комплексного подхода. Поражение костной ткани может привести к необратимым последствиям. Если вовремя начать лечение и провести весь комплекс лечебных процедур, можно приостановить развитие заболевания.

Пеловит Стоматология, продемонстрировал свои уникальные способности и возможности.


В патогенезе иммунного дефицита основное - избирательное поражение одного из звеньев клеточного иммунитета, а именно, клеток лимфоидного аппарата - Т-хелперов. Вирус иммунодефицита избирательно адсорбируется на Т-хелперах, репродуцируется в них, тем самым их уничтожая.

Купить Пеловит Стоматология Днепропетровск магазин средств народной медицины.
 

Результатом данного тестирования были сделаны следующие заключения:

 

  • Быстрая и качественная профилактика Пародонтоза;

  • Качественная профилактика ротовой полости;

  • Быстрое заживление последствий после операционного вмешательства.


Пародонтоз - это болезнь, которая не поддается полному излечению, однако, качественной профилактики пока еще не было. Пеловит Стоматология проявил себя, как надежный и качественный экстракт, готовый в любую минуту прийти на помощь!


Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

рейтинг сайтов