Cart:
Cart is empty
Home > Purification

Purification

ochischenie
 


Cleansing the body

 


Cleansing rejuvenation the body of the liver vascular skin joints bowel at home against parasites toxins. Applications purification in different diseases with different drugs store of traditional medicine.

 

Cleansing the body - why is it necessary?



Complete cleaning of the human body - one of the best ways to achieve beauty and health. Cleaning the body - a complex procedure, which occupies more than one week, or month, for years people act to the detriment of his own body. Cleansing the body you get the result, which will not be sorry.
 

Particular attention should be paid to health cleansing the body from parasites, alcohol, as well as cleaning after smoking.


The main thing to remember that in order to achieve complete success requires methodical and systematic. Procedures are performed from time to time - also will come in handy. However, for people who are really anxious and watching their health, it is important to know, do not need to wait for the arrival of the disease, then to treat it.
 

It is necessary to create such living conditions to these diseases, simply does not arise.


Purification of the human body is an important condition for maintaining health in modern conditions of life. This is how:
 

  • with modern food that is rich in many harmful substances;

  • with the process of self-purification of the body with which he was unable to cope on their own;

  • with the environment.


Choosing the right method of purification of the body, the order and sequence of cleansing our bodies are important to the efficiency and quality of cleansing for rejuvenation and health improvement. The procedure of cleansing procedure is very important.

Harmful substances penetrating into our body with food, water and air (via the gastrointestinal tract and lungs through the skin and mucous membranes). A major role also plays ingress of harmful substances contained in the food composition.

For example:
 

  • hormones in food products;

  • harmful food additives;

  • antibiotics in the products;

etc.
 

Our body tries to fight our environment against toxic aggression.


Most of the toxic and foreign substances derived from our body due to its self-cleaning(every living organism has a built-in protective cleansing mechanism for withdrawal of harmful substances that enter into it from the outside).

However, the onslaught of these toxins directly associated rapid development of technical progress of our lives are now so strong that the biological defense system of our body is unable to cope with it on their own. This contributes to a permanent deposition of the introduced dirt in the tissues, lymph and our bodies in the form of slag.

As a result, in a weakened body toxins, parasites populated, which further aggravate the situation, clogging up our bodies and even their toxic waste. It turns out - a vicious circle. Our body is not able to independently cleaned and, as a result - a self-cleaning protective mechanism no longer works. The body requires additional cleaning!


 

Cleansing the body variety.


ochischenie
Cleansing the lungs.

Purification of our lung is of paramount importance for the rejuvenation of the body, because the state of the light is affected as the air we breathe man, and the image of his life. Because air penetrates therein exhaust gases, dust, industrial emissions. Often we inhale the evaporation of household chemicals. Furthermore, our lung mucus accumulates, which is the result of poor nutrition and the use of harmful food consumption.


Purgation of intestines.

Also, one of the most important stages of purification of the body of toxins, toxins and other harmful substances is purgation. This purification can be carried out at the rate of complete purification of the body, as well as separately.


Cleansing the liver.

An important point of cleansing the body of toxins, toxins and other harmful substances is and cleaning our liver, which affects the healthy functioning of all organs of the body. Our healthy liver - it is our blood healthy, clean out the toxins, bacteria, toxins of viruses, and various poisons and harmful substances that we get a "high-quality" food.


Kidney Cleansing.

Kidney Cleansing of the body - the next phase of cleaning the body, because kidneys are one of the most important organ for the maintenance of an optimal state of the internal environment of the human body.


Cleansing the body of toxins.

Now that we have correctly and consistently carried out the purification of our intestines, did cleaning the liver and kidneys, it is necessary to clear the whole of our body fluid (intracellular fluid, blood and lymph.) from the slag.


Purification of the joints.

Our joints are clogged by different salts (mainly, calcium salts). This is due to circulatory disorders of small blood vessels.


Skin cleansing.

The skin is both absorbent and excretory human body. Therefore, the skin should be cleaned both inside and out. The state of human skin is directly related to the general state of the organism. You can not clean the skin without completely cleansing the body. In addition, we can say that consistently cleansing the entire human body - is cleaned and significantly improves skin condition.


Cleansing vessels.

In our vascular walls deposited inorganic salts and other precipitation, from which plaques are formed, in consequence of which vessels are elastic and not lose flexibility. Based on the fact that the vessel is primary role in the supply of nutrients and oxygen to all the cells and organs of the body, they may cause pollution to a wide variety of diseases.


Purification of parasites.

Based on statistics, about a third of the population suffers from parasites, as People sometimes even unaware of their presence in the body. However, parasites can be the source and cause many chronic diseases!

Recent research scientists have shown that 90% of the world's population affected by pathogenic microorganisms that cause the most dangerous disease gradually destroys the human body!

It is important to know that with simultaneous purification from fungi and other pathogens, it is necessary to clean our body of worms. Otherwise, parasites, if they are present in the body begin to multiply more active, occupying vacant from fungi and other pathogens territory.


The principle of cleansing the body.



The method of blood purification, widely used in medicine - hemosorbtion, the meaning of which is to pass a person's blood through a special sorbent (absorbent). Sorbents are most commonly used synthetic coals. However, such a blood purification procedure can not be harmless to the human body.

In humans during a day it is released to ten liters of gastrointestinal juices. The liquid portion of juice - is filtered from the blood. In the lower sections of the intestine is re-absorbed into the bloodstream. Therefore, by periodically cleaning the gastrointestinal juices, we are, without any harm to our body cleanse the lymph and blood.

Importance influences enterosorbent exchange of lipids (fat) in the body. Total lipid (cholesterol and triglycerides), which are important in the development of diseases such as atherosclerosis, liver falls by about 30%. Similar changes may be observed in the heart and brain tissues.

Influence of cleansing our body enterosorbent on lipid metabolism is very essential. After application of the cleansing composition is a restoration of cell walls, in other words, recovering what seemed already destroyed.

As a result of prolonged enterosorption later, cell damage occurs, growth of connective tissue in the nerve centers and organs, less pronounced atrophy and vascular sclerosis.

In many cases, people for months or even years are treated, taking a handful of pills and no health effect - not to be seen. But, properly the course of cleaning the body conducting, many of them - completely recover.

 

Concluding, we can say that most of the research, and simply, life observations with all its unmistakable indication that the cleansing of the body - it is not just a "fairy tale" healers, charlatans, and mandatory and integral part of a healthy lifestyle.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Очищение

Очищение

ochischenie
 


Очищение организма

 


Очищение омоложение организма кишечника печени сосудов суставов кожи в домашних условия от паразитов шлаков токсинов. Виды применение очищения при различных заболеваниях различными препаратами магазин средств народной медицины.


Очищение организма - зачем оно необходимо?



Полная очистка человеческого организма – один из оптимальных способов в достижении красоты и здоровья. Очистка организма - это комплексная процедура, занимающая не одну неделю или месяца, ведь человек годами действует в ущерб своему собственному организму. Очищая организм Вы получите результат, о котором не пожалеете.
 

Особое внимание для здоровья необходимо уделить чистке организма от паразитов, алкоголя, а также, очистке после курения.


Главное всегда помнить, что для достижения полного успеха необходима методичность и планомерность. Процедуры, которые выполняются от случая к случаю - тоже не будут лишними.  Однако, для людей, действительно беспокоящихся и следящих за своим здоровьем, важно знать, Не нужно ждать прихода болезни, чтобы потом её лечить.
 

Необходимо создавать такие условия жизни, чтобы эти болезни, просто, не возникали.


Очищение человеческого организма является важным условием сохранения здоровья в современных условиях жизни. Это связано, как:
 

  • с современной пищей, которая богата содержанием множества вредных веществ;

  • с процессом самоочищения организма, с которым он уже самостоятельно не справляется;

  • с состоянием окружающей среды.


Выбор правильного метода очищения нашего организма, порядок и последовательность очищения наших органов являются важным условием эффективности и качества очищения для омоложения и оздоровления организма. Порядок проведения процедуры очищения имеет очень важное значение.

Вредные вещества, проникающие в наш организм с пищей, воздухом и водой (через желудочно-кишечный тракт и легкие, через кожный покров и слизистые оболочки). Большую роль, также, играет попадание вредных веществ, которые содержатся в составе продуктов питания.

Например:

 

  • гормоны в продуктах питания;

  • вредные пищевые добавки;

  • антибиотики в продуктах;

и т.д.
 

Наш организм всячески пытается бороться против токсической агрессии окружающей нас среды.  


Большая часть ядовитых и чужеродных веществ выводится из нашего организма за счет его самоочищения (каждый живой организм имеет встроенный защитный механизм очищения, для вывода вредных веществ, которые попадают в него из вне).

Однако натиск данных токсинов, напрямую связанный бурным развитием технического прогресса нашей жизни, в настоящее время столь силен, что биологические защитные системы нашего организма не в состоянии с ним справиться самостоятельно. Это способствует постоянному отложению привнесенной грязи в тканях, лимфе и наших органах в виде шлаков.

В результате этого, в ослабленном токсинами и шлаками организме, заселяются паразиты, которые еще больше усугубляют положение, засоряя наш организм еще и своими токсичными отходами. Получается - замкнутый круг. Наш организм уже не в состоянии самостоятельно очищаться и, как результат - защитный механизм самоочистки  больше не срабатывает.
Организму требуется дополнительное очищение!


 

Очищение организма разновидности.



ochischenie
Очищение легких.

Очищение наших легких имеет первостепенное значение для омоложения организма, т.к. на состояние легких оказывает влияние как воздух, которым дышим человек, так и образ его жизни. Из воздуха в них проникают выхлопные газы, пыль, промышленные выбросы. Часто мы вдыхаем испарения бытовой химии. Кроме того, в наших легких скапливается слизь, которая является результатом неправильного питания и употребления вредных продуктов потребления.


Очищение кишечника.       

Также, одним из важнейших этапов очистки нашего организма от токсинов, шлаков и других вредных веществ является очищение кишечника. Данное очищение можно проводить как при курсе полного очищения организма, так и отдельно.


Очищение печени.

Важным пунктом очищения организма от токсинов, шлаков и других вредных веществ является и чистка нашей печени, которая влияет на здоровую работу всех органов нашего организма. Наша здоровая печень - это наша здоровая кровь, чистая от токсинов, бактерий, шлаков вирусов, и различных ядов и вредных веществ, которые мы получаем с "качественной" с пищей.


Очищение почек.

Очищение почек нашего организма - следующий этап чистки организма, т.к. почки являются одни из важнейшим органом по поддержанию оптимального состояния внутренней среды человеческого организма.


Очищение организма от шлаков.

Теперь, когда мы правильно и последовательно провели очищение нашего кишечника, сделали чистку печени и почек, необходимо очистить всю жидкость нашего организма (внутриклеточная жидкость, кровь и лимфа.) от шлаков.


Очищение суставов.

Наши суставы могут засорены различными солями (в основном, солями кальция). Это происходит из-за нарушения  кровоснабжения мелких сосудов.


Очищение кожи.

Кожа  является одновременно и впитывающим и выделительным человеческим органом. Поэтому и чистка кожи должна осуществляться как изнутри, так и снаружи. Состояние кожи человека напрямую связано с общим состоянием организма. Нельзя очистить кожу, полностью не очищая организм. В дополнение можно сказать, что последовательно очищая весь организма человека - очищается и значительно улучшается внешнее состояние кожи.


Очищение сосудов.

На стенках наших сосудов откладываются неорганические соли и другие осадки, из которых образуются атеросклеротические бляшки, в последствии чего сосуды становятся не эластичными и теряют гибкость. Исходя из того, что основноя роль сосудов заключается в  снабжении питательными веществами и кислородом всех клеток и органов нашего организма, их  загрязнение может привести к огромному множеству заболеваний.


Очищение от паразитов.

Основываясь на данных статистики, около треть населения страдает от паразитов, т.к. человек, иногда,  даже не подозревает об присутствии их в организме. Однако, паразиты могут быть источником и вызывать многие хронические заболевания!

Последние исследования ученных показали, что 90% населения нашей планеты поражено патогенными микроорганизмами, вызывающими самые опасные заболевания, постепенно разрушающие организм человека!

Важно знать, что с одновременным очищением от грибов и других патогенных микроорганизмов, необходимо проводить чистку нашего организма от глистов. Иначе, паразиты, если они присутствуют в организме, начинают плодиться иразмножаться еще активнее,  занимая освободившуюся от грибов и других патогенных микроорганизмов территорию.


 

Принцип очищения организма.




Метод очищения крови, широко используемый в медицине - гемосорбция, смысл которой заключается в пропускании крови человека  через специальный сорбент (поглотитель). Сорбентом чаще всего используются синтетические угли. Однако, такие процедуры очистки крови могут оказаться не безвредными для человеческого организма.

В организме человека на протяжении суток происходит выделение до десяти литров желудочно-кишечных соков. Жидкая часть соков - фильтруется из крови. В нижних же отделах кишечника она заново всасывается в кровь. Поэтому, проводя переодическое очищение желудочно-кишечных соков, мы, без всякого вреда для нашего организма очищаем лимфу и кровь.

Важное значение оказывает влияние энтеросорбента на обмен липидов (жиров) в организме. Содержание общих липидов (холестерина и триглицеридов), которые имеют большое значение в развитии такой болезни, как атеросклероз, в печень падает примерно на 30%. Подобные же сдвиги могут наблюдаться в сердце и в тканях мозга.

Влияние очищения нашего организма энтеросорбентом на липидный обмен имеет очень существенное значение. После применения данного очищения происходит восстановление состава клеточных стенок, другими словами, восстанавливается то, что казалось уже разрушенно.

В результате продолжительной энтеросорбции, позже, наступает повреждения клеток, разрастание соединительных тканей в нервных центрах и органах, менее выражена атрофия и склероз сосудов.

Во многих случаях люди месяцами или, даже годами лечатся, принимают горсти таблеток и никакого оздоровительного эффекта - не видать. А вот, грамотно проведя курс чистк организма, многие из них - полностью выздоравливают.

Делая вывод, можно сказать, что большинство научных исследований, да и просто, жизненных наблюдений со всей своей очевидностью указывают на то, что чистка организма - это не просто "сказки" целителей-шарлатанов, а обязательная и неотъемлемая часть здорового образа жизни.

 

Средства Народной Медицины
Настойка Биостимулятор Алокар
Живица Терпентиновый Бальзам 
Квас Болотова на Чистотеле
Пробиотики Ветом
Целлюлит лечение
Тодикамп купить
Пеловит купить

 

сайт статистики