Cart:
Cart is empty

Zeolite

Zeolite
Новинка
Супер продукт
In stock


Zeolite treatment



Body Cleansing Cancer Diabetes Infectious Skin Diseases Thyroid gland Recovery pH of the body Diseases of the gastrointestinal tract Strengthening bone Zeolite Sorbent natural Properties Recommendations buy to store of traditional medicine. The effectiveness improving of treatment prevention at home by health extracts.
 

What is Zeolite.



Zeolites represent a group of minerals of volcanic-sedimentary origin, skeleton aluminosilicates of alkaline and alkaline earth metals. These are minerals of sorbent with radioprotective properties, clinoptilolite type, a class of microporous frame aluminosilicates.

zeoliteThe porous structure containing active exchange cations determines the unique adsorption, cation exchange and catalytic properties of these minerals, which simultaneously possess high acid resistance and thermal stability.

Zeolites are minerals with molecular size pores (4 Armstrong), which, like a sponge, are able to absorb and firmly hold a variety of pollution. Among them-heavy metals (lead, cadmium, zinc, strontium, chromium), radionuclides, nitrates and nitrites, ammonia salts (ammonium salts), oils, petroleum products and a whole range of chemical and biological contaminants, the presence of which distinguishes clean drinking water from industrial effluents.

Common to all minerals from the zeolite group is the presence of a three-dimensional aluminosilicate framework, forming a system of cavities and channels, which are alkaline, alkaline earth cations and water molecules. Cations and water molecules are weakly associated with Caracas and can be partially or completely replaced (removed) by ion exchange and dehydration, and reversibly, without destroying the zeolite framework.

Zeolite porous refers to food minerals. Well-known Professor geologist V. I. Bgatov studied physical and chemical transformations of mineral clays (zeolites and two modifications of quartz) in the digestive tract, as well as their impact on the balance of some mineral and organic components in the body of chickens.

However, it should be borne in mind that zeolites contain an increased amount of active silica, which can injure the mucous membranes of the stomach and intestines. The smallest crystals of zeolites settle in the digestive tract and, staying there for a long time, can lead to the occurrence of a malignant process.

It is established that minerals of zeolite group with fibrous and needle structure - mordenite and erionite-are the most dangerous in the sense of origin and malignant degeneration.
 

Zeolite sorbent properties.



Natural zeolite is a mix of volcanic rocks, ash and alkaline groundwater, which was formed over several million years!
 

The very name of the mineral from the Greek means "boiling stone". If it is placed in water, it releases gas bubbles for a long time, and when heated – water vapor.


Zeolite, a natural volcanic compound that contains:
 

  • humic acid;

  • minerals (potassium, magnesium, silicon, calcium, sodium);

  • precious metal;

  • oxygen;

  • vitamins;

  • amino acid.


Zeolite has a strong sarbinowski properties. It serves as a mechanical filter, and as an ion exchanger, it has a fairly large capacity and a wide range of effects on heavy metals and radioactive elements, it Sorbs bacteria and viruses, reducing the total microbial number, and in some cases (up to 96%) completely extracts bacterial cells from water.


Zeolite purifies water from harmful elements such as:

 

  • Heavy metal;

  • Chemicals;

  • Pesticides;

  • Radioactive element;

  • Phenol;

  • Organic pollutant;

  • Ammonium;

  • Nitrates;

  • Bacteria;

  • Mineral oils;

  • Ammonia;

  • Viruses;

  • Pathogen.


It is established that when in contact with water and zeolite breed alkalizes it. The hardness of the water decreases significantly, as a result of which the drinking water becomes soft and pleasant to drink. At the same time (very important) there is no scale of hard residue on the elements of the kettle.
 

Preparation: 100 grams of zeolite per 1 liter of water. 2-3 days-and healing water is ready.

The recommended fraction of a zeolite: 0,05-0,1 mm (50-100 µm).

Price: 40 uah to 1 kg.

 

Zeolite application in Medicine.




zeolite_medicinaToday, in medicine, zeolites are actively used for the removal of radionuclides in radioactive damage. In particular demand the use of zeolites for such purposes began after the accident at the Chernobyl nuclear power plant.

It is known that many diseases develop as a result of the ion balance in the human body. For example, radionuclides "take away" electrons from protein, carbohydrate, lipid molecules and DNA, damaging their structure, which as a result can lead to various pathologies in the human body.

When internally used, the mineral zeolite in medicine is able to" take " free radicals of heavy metals, as well as various toxic compounds (such as ammonia), removing them from the body through the intestine. The "thrown out" of harmful substances in the crystal lattice of the zeolite replaces those needed by the body.


Zeolites can have the following positive effects on the human body:


 


The anticancer effects of zeolite are related to its ability to induce expression of tumor suppressor genes, which allow the body to stop tumor growth and destroy tumor cells. It also inhibits protein kinase B (C — Akt ), resulting in inhibition of cancer cell growth and increased apoptosis, or automatic destruction of cancer cells.


Dosage: from 1 tsp to 1 tbsp stir in 100 ml of warm water.

Application: 30 minutes before meals or 1 hour after meals, between meals (as prescribed by the attending physician).


The recommended fraction of a zeolite: 0,005-0,01 mm (5-10 µm).

Price: 120 uah to 0,4 kg.

 

The effect of zeolite on pH in the human body.




zeolite_pHOne of the most important properties of aqueous solutions is their acidity (or alkalinity), which is determined by the concentration of H+ and OH ions. At room temperature in neutral solutions pH = 7, in acidic solutions pH < 7, and alkaline pH > 7.
 

The blood should be kept at a certain level (namely at pH of 7,4), to maintain its homeostasis.


Unfortunately, modern Western food contains many acidic foods such as sugar, starches and refined carbohydrates. This type of food can not maintain a normal acidic environment for the body, that is , the use of such food leads to an increase in acidity.

Acidified blood (7,34 or less), creates favorable soil for the formation of cancer. In an acidic environment, the functions of brain cells can also be disrupted, resulting in depression, anxiety, stupor, paranoia, delusions or hallucinations.

In order for the body to be healthy, it is necessary to maintain its homeostasis in every possible way. The human body has a wide range of mechanisms to maintain homeostasis in the blood and extracellular fluid. It is the presence of buffer substances dissolved in the blood, which allows to maintain a relatively constant pH value.

Zeolite protects the human body by maintaining pH at levels ranging between 7.35 and 7.45, namely the optimal pH value for the human body. PH level in the body affects both the immune system and brain functions.

Zeolite is used in the production of drugs with delayed release, antitumor drugs, protective agents and enzyme additives.  There is also experience in the use of zeolite in the manufacture of cigarettes to remove carcinogens such as nitrosamines.



The recommended fraction of a zeolite: 0,005-0,01 mm (5-10 µm).

Price: 120 uah to 0,4 kg.

 

Zeolite is like an Antiseptic.



One of the most important tasks of plant growing is to increase the safety of products during storage and transportation. The main reason for the loss of marketable products is excessive moisture and the development of pathogenic microflora.
 

Zeolite because of its unique properties is a natural, organic antiseptic for storing vegetables and fruits.


Zeolite is cheap and effective. If you "powder" with a thin layer of deposited products, you can forget about rot and mold for 7-8 months.

Since excess moisture leads to increased respiration, the formation of putrefactive bacteria, a decrease in the dry matter content, a sharp deterioration in product quality, direct losses of stored products - it is extremely important to regulate its appearance on stored products.

Zeolite removes excess moisture, absorbs ethylene released by fruits. It also has bactericidal properties. Along with this zeolite prevents withering of products, preventing drying of the skin.

 

Considering properties of mineral to absorb moisture from a surface of fruit and vegetable production, it is expedient to use it as the substance preventing losses of this production.



There are two main methods of applying zeolite:
 

  • Product dusting;

  • Processing storages.


The recommended fraction of a zeolite: 0,05-0,1 mm (50-100 µm).

Price: 40 uah to 1 kg.

 

Zeolite for Cosmetics.




zeolite_cosmetologiaNot everyone knows that modern cosmetics and serums are often almost completely based on zeolite, a mineral that has recently been used exclusively for industrial purposes.
 

Zeolite properties are unique! It cleanses and restores the entire body.


Zeolite can perfectly absorb and retain foreign substances in its structure, but not only the ability of zeolite to sorb certain substances, but also other properties of this multifaceted mineral are used in cosmetics: to nourish, absorb, preserve and activate.

When applied to the skin as part of cleansing cosmetics, zeolite manifests itself as a sorbent and begins to release harmful to the human body particles, which are quite firmly entrenched in the fibers of the skin and have a tanning effect on it.

Zeolite for cosmetic purposes also proved to be excellent, it can penetrate deeply into the pores, cleanse them, and remove toxins. Especially needs it oily skin as zeolite removes fat and tightens pores. Teenagers very easy life due to the healing and drying of juvenile acne, clean pores from impurities.

 

For cosmetic purposes is best suited zeolite powder, from which you can prepare zeolite paste.


Method of cooking paste:
 

  • 1 tablespoon of zeolite powder;

  • 1 teaspoon of water.


Mix the zeolite with water until a homogeneous mass. Put in a glass jar, cover and put into the refrigerator. Shelf life of this paste - a week.
 

Use the paste can be as a mask, and as a scrub for oily, problematic and adolescent skin.


Paste application: apply the paste on a slightly damp, steamed skin can be gentle, massaging movements. Hold for 1-2 minutes and rinse with warm water. Then apply moisturizer.
 

This powder can even be used for detoxing baths for the body, add in a mask for the face and body.


The recommended fraction of a zeolite: 0,05-0,1 mm (50-100 µm).

Price: 40 uah to 1 kg.



Shop of traditional medicine
Cleansing Rejuvenation of human body
Anticancer drugs
Probiotics Vetom buy
Herbal treatment
People Cosmetics
Cancer treatment
Treating illness
Skin care



 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Цеолит

Цеолит
Новинка
Супер продукт
В наличии


Цеолит лечение



Очищение организма Онкология Диабет Инфекционные заболевания Заболевания кожи Щитовидная железа Восстановление pH организма Заболевания ЖКТ Укрепление костной ткани Цеолит Сорбент природный Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Повышение эффективности процесса лечения профилактики в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Что такое Цеолит.



Цеолиты представляют группу минералов вулканическо-осадочного происхождения, каркасные алюмосиликаты щелочных и щелочноземельных металлов. Это минералы сорбенты с радиопротекторными свойствами, клиноптилолитового типа, класса микропористых каркасных алюмосиликатов.

zeoliteПористая структура, содержащая активные обменные катионы, определяет уникальные адсорбционные, катионообменные и каталитические свойства этих минералов, которые одновременно обладают высокой кислотоустойчивостью и термостабильностью.

Цеолиты - минералы с порами молекулярного размера (4 армстронг), которые, подобно губке, способны вбирать и прочно удерживать самые различные загрязнения. В их числе - тяжелые металлы (свинец, кадмий, цинк, стронций, хром), радионуклиды, нитраты и нитриты, аммиачные соли (соли аммония), масла, нефтепродукты и еще целый спектр химических и биологических загрязнений, наличие которых отличает чистую питьевую воду от промышленных стоков.

Общим для всех минералов из группы цеолитов является наличие трехмерного алюмокремнекислородного каркаса, образующего системы полостей и каналов, в которых расположены щелочные, щелочноземельные катионы и молекулы воды. Катионы и молекулы воды слабо связаны с каракасом и могут быть частично или полностью замещены (удалены) путем ионного обмена и дегидрации,  причем обратимо, без разрушения каркаса цеолита.

Цеолит пористый относится к пищевым минералам. Известный профессор геолог В. И. Бгатов изучал физико-химические преобразования минеральных глин (цеолитов и двух модификаций кварца) в пищеварительном тракте, а также их влияние на баланс некоторых минеральных и органических компонентов в организме кур.

Однако, следует учитывать, что цеолиты содержат повышенное количество активного кремнезема, который может травмировать слизистые желудка и кишечника. Мельчайшие кристаллики цеолитов оседают в пищеварительном тракте и, задерживаясь там длительное время, могут привести к возникновению злокачественного процесса.

Установлено, что наиболее опасными в смысле возникновения и злокачественного перерождения являются минералы группы цеолитов с волокнистым и игольчатым строением - морденит и эрионит.
 

Цеолит сорбирующие свойства.



Природный цеолит представляет собой микс из вулканических пород, пепла и щелочных грунтовых вод, который формировался на протяжении нескольких миллионов лет!
 

Само название минерала с греческого означает "кипящий камень". Если его поместить в воду, он долго выделяет пузырьки газа, а при нагреве – водяной пар.


Цеолит, являясь природным вулканическим соединением, содержит:
 

  • гуминовую кислоту;

  • минералы (калий, магний, кремний, кальций, натрий);

  • благородные металлы;

  • кислород;

  • витамины;

  • аминокислоты.


Цеолит обладает сильными сорбирующими свойствами. Он выполняет функцию механического фильтра, а как ионообменник он обладает достаточно большой емкостью и широким спектром действия в отношении тяжелых металлов и радиоактивных элементов, сорбирует бактерии и вирусы, снижая общее микробное число, а в ряде случаев (до 96%) полностью извлекает из воды бактериальные клетки.


Цеолит очищает воду от таких вредных элементов, как:

 

  • Тяжелые металлы;

  • Химикаты;

  • Пестициды;

  • Радиоактивные элементы;

  • Фенол;

  • Органические загрязнители;

  • Аммоний;

  • Нитраты;

  • Бактерии;

  • Нефтепродукты;

  • Аммиак;

  • Вирусы;

  • Патогенные микроорганизмы.
     

Установлено, что при контакте с водой цеолитовая порода ощелачивает ее. Значительно понижается жесткость воды, в результате чего питьевая вода становится мягкой и приятной для питья. При этом (очень важно) отсутствует накипь жесткого остатка на элементах электрочайника.
 

Приготовление: 100 грамм цеолита на 1 литр воды. 2-3 дня - и целебная вода готова.

Рекомендуемая фракция цеолита: 0,05-0,1 мм (50-100 мкм).

Цена: 40 грн за 1 кг.

 

Цеолит применение в Медицине.




zeolite_medicinaСегодня, в медицине, цеолиты активно используются для выведения радионуклидов при радиоактивном поражении. Особенно востребованным применение цеолитов для таких целей стало после аварии на Чернобыльской АЭС.

Известно, что многие заболевания развиваются вследствие нарушения ионного баланса в человеческом организме. Так, например, радионуклиды "забирают" электроны у белковых, углеводных, липидных молекул и ДНК, повреждая при этом их структуру, что в результате может привести к различным патологиям в организме человека.

При внутреннем употреблении минерал цеолит в медицине способен "принимать" на себя свободные радикалы тяжелых металлов, а также различные токсические соединения (например, аммиак), выводя их из организма через кишечник. При этом "выброшенные" вредные вещества кристаллическая решетка цеолита "заменяет" на те, в которых нуждается сам организм.


Цеолиты способны оказывать следующее положительное влияние на организм человека:


 


Противораковые эффекты цеолита связаны с его способностью индуцировать экспрессию генов-супрессоров опухолей, которые позволяют организму самому остановить рост опухоли и уничтожить опухолевые клетки. Он также ингибирует протеинкиназу B (C - Akt ), что приводит к ингибированию роста раковых клеток и увеличение апоптоза, или автоматическое разрушение раковых клеток.


Дозировка: от 1 ч.л. до 1 ст.л. размешать в 100 мл теплой воды.

Принимать: 30 мин. до еды или через 1 час после еды,  в промежутках между приемами пищи (по назначению лечащего врача).


Рекомендуемая фракция цеолита: 0,005-0,01 мм (5-10 мкм).

Цена: 120 грн за 0,4 кг.
 

Влияние цеолита на pH в организме человека.




zeolite_pHОдно из важнейших свойств водных растворов – их кислотность (или щелочность), которая определяется концентрацией ионов Н+ и ОН. При комнатной температуре в нейтральных растворах рН = 7, в кислых растворах рН < 7, а в щелочных рН > 7.
 

Кровь следует хранить при определенном уровне (а именно при значении рН 7,4), с целью поддержания её гомеостаза.


К сожалению, современная западная еда содержит много кислотообразующих продуктов, таких как сахар, крахмалы и рафинированные  углеводы. Этот тип пищи, не может поддерживать нормальное для организма кислотную среду , то есть употребление такой пищи приводит к увеличению кислотности.

Подкисленная кровь (7,34 или менее), создает благоприятную почву для образования рака. В кислой среде, функции клеток головного мозга также могут быть нарушены, что приводит к депрессии, беспокойству, ступору, паранойям, бреду или галлюцинациям.

Для того, чтобы организм был здоров необходимо всячески поддерживать его гомеостаз. Тело человека имеет широкий спектр механизмов для поддержания гомеостаза в крови и внеклеточной жидкости. Именно наличие буферных веществ, растворенных в крови, что позволяет поддерживать относительно постоянное значение рН.

Цеолит защищает организм человека путем поддержания рН на уровне, колеблясь между 7,35 и 7,45, а именно оптимальное значение рН для человеческого тела. Уровень рН в организме влияет как иммунитет, так и функции мозга.

Цеолит используется в производстве лекарственных средств с замедленным высвобождением, лекарств противоопухолевых, средств защиты и ферментных добавках.  Также есть опыт использования цеолита в изготовлении  сигарет, чтобы удалить из них канцерогенные вещества, такие как нитрозамины.



Рекомендуемая фракция цеолита: 0,005-0,01 мм (5-10 мкм).

Цена: 120 грн за 0,4 кг.
 

Цеолит, как Антисептик.



Одной из важнейших задач растениеводства является повышение сохранности продукции при хранении и транспортировке. Основной причиной потери товарного вида продукции является избыточная влага и развитие патогенной микрофлоры.
 

Цеолит благодаря своим уникальным свойствам является природным, экологически чистым антисептиком для хранения овощей и фруктов.


Цеолит оказывается дешёвым и эффективным средством. Если "припудрить" тонким слоем заложенную на хранение продукцию, то можно на 7-8 месяцев забыть про гниль и плесень.

Поскольку избыточное количество влаги приводит к возникновению усиленного дыхания, образованию гнилостных бактерий, снижению содержания сухого вещества, резкому ухудшению качества продукции, непосредственным потерям хранимой продукции — регулировать ее появление на хранимой продукции крайне важно.

Цеолит убирает лишнюю влагу, поглощает этилен, выделяемый плодами. Он также обладает бактерицидными свойствами. Наряду с этим цеолит предотвращает увядание продукции, не допуская пересыхания кожуры.


Учитывая свойства минерала впитывать влагу с поверхности плодоовощной продукции, целесообразно использовать его в качестве вещества, предотвращающего потери этой продукции.
 

Цеолит используют для устранения неприятных запахов в подвалах, кладовых или холодильных установках.


Существует два основных метода внесение цеолита:
 

  • Опудривание продукции;

  • Обработка хранилищ.
     

Рекомендуемая фракция цеолита: 0,05-0,1 мм (50-100 мкм).

Цена: 40 грн за 1 кг.
 

Цеолит применение в Косметологии.




zeolite_cosmetologiaНе все знают, что современные косметические препараты и сыворотки нередко практически полностью основаны на цеолите, минерале, который еще недавно использовался исключительно в промышленных целях.


Свойства цеолита уникальны! Он очищает и восстанавливает весь организм.


Цеолит может отлично поглощать и удерживать в своей структуре чужеродные вещества, но в косметических средствах применяются не только способность цеолита сорбировать определенные вещества, но и другие свойства этого многогранного минерала: питать, поглощать, сохранять и активизировать.

При нанесении на кожу в составе очищающих косметических средств, цеолит проявляет себя как сорбент и начинает высвобождать вредные для человеческого организма частицы, которые довольно прочно закрепились в волокнах кожи и оказывают на нее дубящее воздействие.

Цеолит в косметических целях тоже отлично зарекомендовал себя, он может глубоко проникать в поры, очищать их и выводить токсины. Особенно нуждается в нем жирная кожа, поскольку цеолит удаляет жир и сужает поры. Подросткам очень облегчает жизнь за счет заживления и подсушивания юношеских прыщей, очищения пор от загрязнений.


Для косметических целей лучше всего подойдет цеолитовый порошок, из которого можно самостоятельно приготовить цеолитовую пасту.


Способ приготовления пасты:
 

  • 1 ст. ложку порошка цеолита;

  • 1 чайную ложку воды.


Смешать цеолит с водой до получения однородной массы. Положить в стеклянную баночку, закрыть и убрать в холодильник. Срок хранения такой пасты - неделя.
 

Использовать пасту можно, как маску, и как скраб для жирной, проблемной и для подростковой кожи.


Применение пасты: нанесите пасту на слегка влажную, можно распаренную кожу нежными, массирующими движениями. Подержать 1-2 минуты и смыть тёплой водой. Затем нанести увлажняющий крем.


Такой порошок можно еще использовать для детоксных ванн для тела, добавлять в маски для лица и тела.


Рекомендуемая фракция цеолита: 0,05-0,1 мм (50-100 мкм).

Цена: 40 грн за 1 кг.

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв