Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations > Dihloracetat sodium

Dihloracetat sodium

Dihloracetat sodium
Супер продукт
In stock
 

Sodium Dichloroacetate buy

 


Sodium dichloroacetate Breast cancer leukemia lymphoma leukemia treatment and prevention in the home. Sodium dichloroacetate properties recommendation application store to buy traditional medicine and sports nutrition. Good price. Fast shipping.

Sodium dichloroacetate - restores the mitochondria alters the metabolism of tumor cells and normalizes tissue respiration. As a result, the cell loses signs of malignancy and includes a mechanism of apoptosis - the programmed cell death. Reduces the level of tissue lactic acidosis and stabilizes the acid-base balance of the body. Effective with most types of cancer, prevent metastasis, cancer kaheksii.Ne minimizes toxic and does not inhibit the healthy tissue.

 

Dihloracetat sodium effect.



The human body can beat the cancer, if you activate suppressed mitochondrial disease. This is the activator and found scientists from the University of Alberta (Canada). They argue that the sodium dichloroacetate can win this way, many types of cancer.

dihloratcetat_natriyaA team of scientists led by Professor Archer and Michelakisom the University of Alberta in the long-term work concluded odihloratsetat sodium (DCA), used for decades for the medical treatment of children with inborn errors of metabolism, which develop due to dysfunction of mitochondria in cells leads cancer regression.

Especially it concerns lung cancer, breast and brain regions. Already in the 30s of the twentieth century, the mitochondria - the major organelles of living cells that are responsible for the energy balance of the body - linked to cancers, in connection with the detection of functionally impaired mitochondria of cells of the patient with cancer. Until recently, scientists believed that the destruction of organelles is the result, not the cause of cancer.

In 2005, Michelakis, doubting this hypothesis, began working on molecular testing DCA. In laboratory tests and animal tests revealed that DCA activates an enzyme of mitochondria, inhibits disease in all types of cancer. Furthermore, normalization functions organelles leads to a substantial reduction of growth of cancer cells, these assumptions have been confirmed in laboratory experiments as well as in animal experiments.

 

Finally, DCA is, unlike other drugs used in the course of chemotherapy, side effects are small, non-toxic and has no inhibitory effect on healthy tissue cells.


According to Professor Michelakisa, mitochondria belongs to a very important role in the life of the cell. These organelles regulate apoptosis (programmed cell death), which takes a place in the regulation of the balance between cell growth at the expense of their breeding and natural death. Tumor cells actively suppress their mitochondria that itself alters the metabolism of cells. They are able to hinder the process of their own programmed cell death and multiply uncontrollably (which is the essence of metastasis).
 

DCA is fundamentally changing the situation normalizes mitochondrial actually returning them to self-destruct function of diseased cells.


dihloratcetat_natriya_razrabotkaFurthermore, Michelakis indicates versatility of the material. It can cure most cancers because all cancers are based on the phenomenon of suppression of mitochondrial.
 

Due to its versatility dichloroacetate can affect even those cancers that are not available for other drugs, for example - to a brain tumor.


Michelakis also notes that the DCA never patented material does not belong to any pharmaceutical company, so that the drug will be inexpensive and will be able to get it all in need.

Preliminary results of the study were obtained by Canadian scientists in November 2005, the final results released only in October 2006. From the results of the experiments can be found in the journal Cancer Cell.

The researchers note that DCA blocks the unique ability of cancer cells that get their energy from the entire cell, not just from the mitochondria. This process, called glycolysis, is extremely inefficient and is accompanied by a high consumption of sugar.

 

Until now, it was thought that cancer cells use glycolysis because their mitochondria are irreversibly damaged. However, Canadian scientists were able to prove that it is not.


Michelakis believes that the process of glycolysis is activated in the middle stage of the development of abnormal cells, while the tumor is benign. Cells become starved of oxygen for normal functioning of mitochondria, and to survive they go on glycolysis. Disconnection of mitochondrial function leads to the fact that it becomes impossible to apoptosis, i.e. natural death of abnormal cells. As a result, the affected cells become "immortal" and gradually begin to predominate over healthy cells.

The theory proposed by Canadian scientists also explains the emergence of so-called secondary cancers. Glycolysis reaction leads to lactic acid, which destroys the collagen matrix that holds the cells together. As a result, the cancer cells get into other parts of the body and generate new tumors.

However, according to the research team Michelakisa by dichloroacetate can restore normal operation of mitochondria. The resuscitated organelles are again able to apoptosis which in turn will lead to the death of cancer cells. Laboratory experiments as reported New Scientist, showed that dichloroacetate can destroy cancer cells of lung, breast and brain without affecting the healthy cells.


 

Sodium dichloroacetate application.




dihloratcetat_natriya_primenenieDichloroacetate has shown efficacy in the treatment of many types of cancer, except sarcomas. There were cases nemelkokletchatogo cure lung cancer even at the 4th stage of the disease.

Dichloroacetate taken at the rate of 25-50 mg per 1 kg of body weight per day. Documented several cases of peripheral neuropathy in the daily reception of 50 mg per day for two years. The dose was reduced to 25 mg and unpleasant phenomenon ceased.

With additional side effects: nausea, difficulty breathing, digestive disorders, numbness in the fingers, tremors, dizziness, frequent urination, anxiety, depression, drowsiness - the dose should be reduced to 10 mg / kg or discontinued for a few days, then it is still desirable to return a dose of 25 mg / kg per day.

 

There is evidence that the use of citric acid may reduce the phenomenon of peripheral neuropathy.


Dichloroacetate is used for the following types of cancer:
 

  • non-Hodgkin's lymphoma;

  • acute lymphatic leukemia;

  • acute leukemia mielotsiticheskaya;

  • chronic lymphocytic leukemia;

  • breast cancer;

  • testicular cancer;

  • medulloblastoma;

  • Merkel cell carcinoma;

  • nevroblastoma;

  • melkokletchaty lung cancer.
     

Phenomenon may occur lysis of malignant tumors.


Lysis of malignant tumor - extremely fast apoptosis (programmed cell death) of cancer cells with a sharp deterioration in health (in rare cases can even lead to death). In these cases it is necessary to stop taking the drug immediately consult a doctor and resume reception dichloroacetate in a few days at lower doses.

Due to the novelty of the use of dichloroacetate no data on the drug incompatibility (exception - Lasix). In February 2008, were obtained evidence that the combination of kofeinizirovannyh varieties of tea (probably coffee) plus the inclusion of high doses of vitamin B1 (500 to 2500 mg per day) significantly contributed to more efficient use of dichloroacetate.

Additional efficacy of Dichloroacetate is achieved in combination with citric acid (8-12 gr per day), alpha-lipoic (or alpha-linoleic) acid, coenzyme Q-10 and indole-3-carbinol. It is also necessary to raise the alkalinity of pH in the body to normal, as the low alkalinity provokes metastases.

 

Currently, pharmaceutical companies are not interested in the process of clinical trials and drug legalization cheap dihloratsetata as patented medicines in oncology.


Traditional medicines buy
Antineoplastic buy
Kvass Bolotov Enzyme Celandine buy

Balm Health Chirkov buy
FLARAXIN injection buy
FLARAXIN capsules buy
Succinic acid buy
Hemlock buy
Amygdalin buy



 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Противоопухолевые препараты > Дихлорацетат натрия

Дихлорацетат натрия

Дихлорацетат натрия
Супер продукт
В наличии
 

Дихлорацетат натрия купить



Дихлорацетат натрия Рак груди лимфома лейкемия лейкоз лечение и профилактика в домашних условиях. Дихлорацетат натрия свойства применение рекомендации купить магазин средств народной медицины и спортивного питания. Хорошая цена. Быстрая доставка.

Дихлорацетат натрия восстанавливает работу митохондрий, изменяет метаболизм опухолевых клеток и нормализует тканевое дыхание. В результате клетка теряет признаки злокачественности и включает механизм апоптоза - запрограммированной клеточной смерти. Снижает уровень тканевого лактоацидоза и стабилизирует кислотно-щелочной баланс организма. Эффективен при большинстве видов рака, препятствует метастазированию, уменьшает проявление раковой кахексии.Не токсичен и не угнетает здоровые ткани.

 

Дихлорацетат натрия действие.



Организм человека может победить раковую опухоль, если активировать подавленные болезнью митохондрии. Именно такой активатор и нашли учёные из Университета Альберты (Канада). Они утверждают, что дихлорацетат натрия может таким способом победить многие типы рака.

dihloratcetat_natriyaГруппа ученых, во главе с профессорами Арчером и Мичелакисом из Университета Альберты, в ходе многолетней работы пришла к выводу, что дихлорацетат натрия (DCA), десятилетиями используемый медиками для лечения детей с врожденными нарушениями метаболизма, которые развиваются из-за нарушения функций митохондрий в клетках, приводит и к регрессу раковых опухолей.

Особо это касается рака легких, груди и отделов головного мозга. Уже с 30-х годов ХХ века митохондрии – важнейшие органеллы живой клетки, ответственные за энергетический баланс организма, связывали с раковыми опухолями, в связи с выявленными функциональными нарушениями митохондрий клеток организма больного раком. Вплоть до недавнего времени учёные полагали, что разрушение органелл есть результат, но никак не причина рака.

В 2005 году Мичелакис, усомнившись в этой гипотезе, начал работать над тестированием молекул DCA. В ходе лабораторных испытаний и тестов на животных выяснилось, что DCA активизирует фермент митохондрий, подавляемый болезнью, во всех видах раковых заболеваний. Более того, нормализация функций органелл приводит к существенному уменьшению роста раковых клеток, причем, эти предположения были подтверждены как лабораторными опытами, так и экспериментами над животными.


 
Наконец, DCA имеет, в отличие от других препаратов, употребляемых в ходе химиотерапии, небольшие побочные эффекты, нетоксичен и не оказывает угнетающего воздействия на здоровые клетки тканей.


По словам профессора Мичелакиса, митохондриям принадлежит очень важная роль в жизни клетки. Эти органеллы регулируют процессы апоптоза (запрограммированной клеточной смерти), которому отводится место в регуляции баланса между ростом клеток за счет их размножения и естественной гибелью. Опухолевые клетки активно подавляют свои митохондрии, что меняет сам метаболизм клеток. Они способны препятствовать процессу собственной запрограммированной клеточной смерти и размножаться бесконтрольно (что и является сутью метастазирования).
 

DCA в корне меняет ситуацию, нормализуя работу митохондрий, фактически возвращая им функцию самоуничтожения больных клеток.


dihloratcetat_natriya_razrabotkaКроме того, Мичелакис указывает на многопрофильность данного вещества. Оно может вылечивать большинство форм рака, поскольку все раковые заболевания основаны на феномене подавления работы митохондрий.
 

Ввиду своей универсальности дихлорацетат может повлиять даже на те раковые образования, которые недоступны для других лекарств, например - на опухоли мозга.


Мичелакис также отмечает, что DCA нигде не запатентован, вещество не принадлежит ни одной фармацевтической компании, так что препарат будет стоить недорого и приобрести его смогут все нуждающиеся. Предварительные результаты исследования были получены канадскими учеными в ноябре 2005 года, окончательные результаты обнародовали лишь в октябре 2006 года. С итогами экспериментов можно ознакомиться в журнале Cancer Cell.

Исследователи отмечают, что DCA блокирует уникальную способность раковых клеток, которые получают энергию из всей клетки, а не только из митохондрий. Этот процесс, называемый гликолизом, крайне неэффективен и сопровождается большим расходом сахара.

 

До сих пор считалось, что раковые клетки используют гликолиз, потому что их митохондрии необратимо повреждены. Однако канадским ученым удалось доказать, что это не так.
 

Мичелакис считает, что процесс гликолиза активируется на среднем этапе аномального развития клетки, пока опухоль остается доброкачественной. Клеткам начинает не хватать кислорода для нормальной работы митохондрий и чтобы выжить, они переходят на гликолиз. При этом отключение функций митохондрий приводит к тому, что становится невозможным апоптоз, то есть, естественная смерть аномальных клеток. Как следствие, пораженные клетки становятся бессмертными и постепенно начинают преобладать над здоровыми клетками.

Теория, предложенная канадскими учеными, также объясняет возникновение так называемых вторичных раковых опухолей. Реакция гликолиза приводит к появлению молочной кислоты, разрушающей коллагеновую матрицу, которая удерживает клетки друг с другом.
В результате, раковые клетки попадают в другие части организма и порождают новые опухоли.

Однако, согласно исследованиям команды Мичелакиса, посредством дихлорацетата можно восстановить нормальную работу митохондрий. При этом реанимированные органеллы будут снова способны на апоптоз, что, в свою очередь, приведет к гибели раковых клеток. Лабораторные эксперименты, как сообщает New Scientist, показали, что дихлорацетат может уничтожать клетки злокачественных опухолей легких, груди и мозга, не влияя при этом на здоровые клетки.

 

Дихлорацетат натрия применение.



dihloratcetat_natriya_primenenieДихлорацетат показал свою эффективность в лечении многих типов рака, за исключением сарком. Были отмечены случаи излечения немелкоклетчатого рака лёгких даже на 4-ой стадии болезни.

Дихлорацетат принимается из расчёта 25-50 мг на 1 кг веса в течение дня. Зафиксированы несколько случаев периферической невропатии при ежедневном приёме 50 мг в день в течение двух лет. Доза была снижена до 25 мг и неприятные явления прекратились.

При дополнительных побочных действиях: тошнота, затруднённость дыхания, нарушения пищеварения, онемение в пальцах, тремор, головокружение, частое мочеиспускание, беспокойство, депрессия, сонливость – доза должна быть снижена до 10 мг/кг или прекращена на несколько дней, затем всё же желательно вернуться к дозе 25 мг/кг в день.


 
Есть данные, что применение лимонной кислоты может снизить явления периферической невропатии.


Дихлорацетат применяется при следующих видах рака:

 
  • неходжкинская лимфома;

  • острая лимфатическая лейкемия;

  • острая миелоцитическая лейкемия;

  • хроническая лимфатическая лейкемия;

  • рак груди;

  • рак яичек;

  • медуллобластома;

  • клеточная карцинома Меркеля;

  • невробластома;

  • мелкоклетчатый рак лёгких.

 

Может происходить явление лизиса злокачественной опухоли.


Лизис злокачественной опухоли – чрезвычайно быстрый апоптоз (запрограммированная смерть) раковых клеток с резким ухудшением самочувствия (в редких случаях может привести даже к смерти). В этих случаях необходимо немедленно приостановить приём препарата, проконсультироваться с врачом и возобновить приём дихлорацетата через несколько дней на более низких дозах.

В связи с новизной употребления дихлорацетата нет данных о лекарственной несовместимости (исключение – лазикс). В феврале 2008 года были получены данные, согласно которым, сочетание кофеинизированных сортов чая (вероятно, и кофе) плюс включение высоких доз витамина В1 (от 500 до 2500 мг в день) способствовало значительно большей эффективности применения дихлорацетата.

Дополнительная эффективность препарата дихлорацетат достигалась в сочетании с лимонной кислотой (8-12 г в день), альфа-липоевой (или альфа-линолевой) кислотой, коэнзимом кью-10 и индол- 3-карбинолом.
Необходимо, также, повысить уровень щелочности pH в организме до нормы, так как низкая щелочность провоцирует метастазы.
 

В настоящее время фармацевтические компании не заинтересованы в процедуре клинических испытаний и легализации дешёвого препарата дихлорацетата натрия, в качестве запатентованного лекарства в онкологии.

интернет статистика

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв