Cart:
Cart is empty
Home > Health book > Oncology > Mammary Cancer

Mammary Cancer

Mammary Cancer
Супер цена
In stock

 

Beast Cancer Treatment



Breast Cancer Treatment technique simtomy signs manual download store of traditional medicine.

Breast Cancer - incomprehensible and scary topic. The harsh facts are shocking: the main cause of death for women between 25 and 75 years - the various forms of cancer, and breast cancer - one of the deadliest. This is a modern affliction has become an epidemic. But the book "Anti-cancer breast" is not written to you feared. On the contrary, it is a story of hope.

Having passed the way from setting a terrible diagnosis to full recovery, Professor Plant on own experience has known all phases of oncological treatment, he examined the root causes of breast cancer and was a program of overcoming and prevention of this terrible disease.

Thanks to the power of ten factors and lifestyle factors of ten by Jane Plant your life will really be in your hands.



Author: Jane Plant
Publisher: Ripol Klassik
Genre: Popular and alternative medicine, cancer
Year: 2015
Format: FB2
Quality: The original e-mail (ebook)
Illustrations: Black and white

 

Download the book for free

 

What Mammary Cancer is.



rak_grudiBreast Cancer - frequent type of cancer in women, which amounts to about 19% of all malignant tumors. The probability of occurrence of this disease increases with age - in direct proportion (approximately 4% of patients are women under the age of 30 years).

In the development of the disease prior to playing a significant role in the disease process fabrics. The reasons for these changes may be a number of endocrine disorders, which are caused by concomitant ovarian diseases, improper feeding the child, repeat abortions, and so on. N.

The risk of breast cancer increases with the size of the mammary glands. A small value in development of the disease may have anatomical and embryological deviation (the presence of additional lobes of glandular tissue), and previous benign tumors (breast fibroadenoma).

The tumor of the breast, in its histological structure, often referred to as adenocarcinomas, or cancers staid with plenty of transitional forms. There are ductal and lobular cancers presented infiltrating and neinfiltrativnymi forms. It should be noted that, besides cancers in the mammary glands are extremely rare (only 1% of cases) may occur and non-epithelial malignant tumors - sarcomas in the diagnosis and treatment which is fundamentally no different from cancer.
Breast Cancer Treatment.

 

Breast tumor signs and symptoms.


 

  • small but very dense chondroid tumor without clear boundaries;
  • as soft site or testing consistency rounded shape, with fairly sharp edges (with a smooth or bumpy surface);
  • in the form of an obscure seal without clear boundaries.


 
Local spread of breast cancer to the skin depends largely on its location close to the cover, and also - from infiltrating nature of its growth. One of the typical symptoms of cancer - fixing, wrinkling and skin retraction over the tumor, with the transition to the later stages in the limited lymphostasis (orange peel sign) and then - in pitting.


Anticancer Drugs
Victory over Cancer advice and recommendations
Oncology treatment
Todikamp buy


 

счетчик посещений

 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Книга здоровья > Онкология > Рак Молочной Железы

Рак Молочной Железы

Рак Молочной Железы
Супер цена
В наличии

 

Рак Груди Лечение



Рак Молочной Железы методика лечение симптомы признаки пособие скачать бесплатно магазин средств народной медицины.

Рак груди – непонятная и пугающая тема. Суровые факты шокируют: основная причина смерти женщин от 25 до 75 лет – различные формы рака, и рак молочной железы – один из самых смертоносных. Это современное бедствие уже приобрело характер эпидемии. Но книга "Антирак груди" написана не для того, чтобы вы боялись. Напротив, это история о надежде.

Пройдя путь от постановки страшного диагноза к полному выздоровлению, профессор Плант на собственном опыте познала все этапы онкологического лечения, изучила глубинные причины возникновения рака груди и составила программу преодоления и профилактики этого страшного заболевания.

Благодаря десяти факторам питания и десяти факторам образа жизни от Джейн Плант ваша жизнь действительно будет в ваших руках.


Автор: Джейн Плант
Издательство: Рипол Классик
Жанр: Популярная и нетрадиционная медицина, онкологические заболевания
Формат: FB2
Год: 2015
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые


Скачать книгу бесплатно

 

Что такое Рак Молочной Железы.



rak_grudiРак молочной - частый вид злокачественной опухоли у женщин, который составляет около 19% от всех злокачественных опухолей. Вероятность возникновения данного заболевания увеличивается с возрастом - прямо пропорционально (примерно 4% больных составляют женщины моложе 30 лет).

В развитии болезни значительную роль играет предшествующий патологический процесс в тканях. Причинами этих изменений могут служить ряд эндокринных нарушений, которые обусловлены сопутствующими заболеваниями яичников, неправильным кормлением ребенка, повторными абортами и т.п.

Риск заболевания раком груди увеличивается с ростом размера молочных желез. Небольшое значение в развитии заболевания может иметь анатомо-эмбриологическое отклонение (наличие дополнительных долек железистой ткани), а также предшествующие доброкачественные опухоли (фиброаденомы молочной железы).

Опухоль молочной железы, по своему гистологическому строению, чаще относят к аденокарциномам или солидному раку с множеством переходных форм. Различают протоковый и дольковый раки, представленные инфильтрирующими и неинфильтративными формами. Следует отметить, что, кроме раковых опухолей, в молочных железах крайне редко (всего в 1 % случаев) могут возникать и неэпителиальные злокачественные опухоли - саркомы, в диагностике и лечении которых нет принципиальных отличий от рака.


 

Опухоль молочной железы симтомы и признаки.


 

  • небольшая, но очень плотная хрящеподобная опухоль без четких границ;

  • в виде мягковатого узла или тестоватой консистенции округлой формы, с довольно четкими границами (с гладкой или бугристой поверхностью);

  • в виде неясного уплотнения без четких границ.

 
Местное распространение опухоли молочной железы на кожу во многом зависит от близости ее расположения к покровам, а, также - от инфильтрирующего характера ее роста. Один из типичных симптомов рака - фиксация, морщинистость и втяжение кожи над опухолью, с переходом в более поздних стадиях в ограниченный лимфостаз (симптом апельсиновой корки) и, затем - в изъязвление.





Противоопухолевые Препараты
Победа над раком советы и рекомендации
Онкология лечение
Тодикамп купить

 

рейтинг сайтов

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв