Cart:
Cart is empty
Home > Health book > Herbal treatment

Herbal treatment

Lechenie_travami

 

Herbal medicine in Oncology



Herbal Medicine Herbal medicine prevention treatment of cancer diseases books free shop of traditional medicine.
 

Phytotherapy (herbal therapy) - one of the areas of traditional medicine. Nowadays, it has received very widespread.


Herbal Medicine is simply irreplaceable, when a person suffers a chronic disease, when it is necessary to strengthen the defenses of the organism. At the same time, it gives you the opportunity to avoid the unfavorable development of the disease. Extracts of Health.

A large number of cases in which a terminally ill person, with little chance of recovery, completely changing the way of life (herbalism, exercise, nutrition) - healed. Although it is believed that chronic diseases can not be cured.

In many ways, the therapeutic effect of herbal treatment depends on the active substances contained in various medicinal herbs:

 
  • Essential oils;

  • Alkaloids;

  • Tannins and so on.


Terms of use of herbal remedies - are distinct and largely depend on the disease. When uterine bleeding or gastric ulcer - a positive result can be seen already in the first week of use. If this skin problem - treatment can last several months.
 


Herbal treatment recommendations.



narodnye_metody_lecheniyaHerbs are a great preventive measure. Infusions and decoctions - strengthens the immune system, improves the vitality of the body. But if you have to treat oncological diseases, the best option - a comprehensive application extracts and herbal medicine.

Herbal treatment, in some cases, it may be useless and at the same time - dangerous. During exacerbation of diseases should strictly follow the instructions of a specialist, and to take appropriate medications that can quickly stop the development of the disease process.

If, however, the positive effect of herbal medicine for a long time not noticeable - you must, without fail, to connect extracts. Otherwise, you may lose valuable time, allowing the disease to take a more serious turn.

Such serious problems like heart disease, even at the initial stage - can not be treated only with herbs. You can lose your life before herbal medicine begins its beneficial effects. But to support and strengthen your cardiovascular system, using herbs - it would be very beneficial effect.

Do not self-medicate. Sure to consult the admission of drugs with a doctor who, taking into account the individual characteristics of the organism, the results of diagnostic tests and medical history, will select the most effective option of herbal medicine.

 
 

Basic principles of herbal medicine and cancer.

 

Treatment of tumors with herbs is largely different from other methods of treatment. Therefore, in order for the treatment to be effective and end with a full recovery of the patient, it is necessary to understand its features and strictly adhere to certain rules.

Knowledge of the main directions and ways of their implementation in the herbal medicine of cancer allows to clearly define the place of herbs in the system of treatment of this serious disease.

The main directions of treatment of cancer with herbs are the following:


Direct effect on the tumor.
 

As a traditional herbal drugs used Hemlock, knyazhik of Okhotsk, Colchicum autumnale, periwinkle, pink, comfrey, chernokoren ordinary goričnike Russian, nicnic knotty, common cocklebur, marsh cinquefoil, peony, or Marin root, cottonweed marsh, etc.


Restoration of the body's defenses.
 

In other words, this area of herbal medicine can be called immunostimulation, or immunomodulation. In order to restore immunity, a large number of herbs are used, the most effective among which are some types of Aconite, large celandine, milk Pallas, high-virgins, small duckweed, aloe tree, etc.

Sometimes as adjuvants use herbal adaptogens. However, it is necessary to apply them with extreme caution. The fact that their ability to total stimulation can lead to unplanned development of tumor tissue. In the treatment of cancer precluded the use of all members of the family acidomix (in addition to Rhodiola rosea, or Golden root, Rhodiola chetyrehstennoy).


Restoration of normal hormonal background.
 

This direction is especially important in the treatment of tumors of the sexual sphere (prostate, ovarian and testicular cancer), as well as thyroid and other endocrine organs, which make up about 40% of all cancer.

A good result in the treatment of malignant and benign tumors in the field of sexual sphere give drugs from the European lycopus, korobeiniki drug, comfrey, Dong Quai, pine meadow, Shandra ordinary, Woodruff, mugwort, black cohosh Daurian, mushroom.

Normalize hormones in cancer of the thyroid gland by using Chernogolovka ordinary, a succession of tripartite, foxtail, cleavers, and ordinary, common cocklebur, norichika knotty etc.


Binding and excretion of Exo-and endotoxins.


This direction includes the binding of toxins and stimulation of the organs that remove them from the body – the liver, kidneys, lungs and skin. In addition, it ensures the normal operation of these organs, especially the liver and kidneys, because it falls on them the main load associated with the disease itself, and with the consequences of chemotherapy.

phytoterapiya_oncologiyaBest bind toxins aconite yellow and heterophyllous, the roots of Angelica archangelica, Angelica ordinary, licorice, grass Melilotus officinalis, Salvia officinalis, etc.

Well restore the liver to the poisonous monkshood and red, strawflower, Thistle, dandelion, bean trefoil, tansy, wormwood, etc.

The best means to normalize the work of the kidneys are the drugs prepared from Aconite, burdock, bilberry leaf ordinary, grass, goldenrod downward, horsetail, knotweed, etc.

Recovery functions of the skin contribute to the common lime, red raspberry, black currant, sweet Woodruff, elderberry, etc.

Good for the lungs kidneys and birch leaves, black elderberry flowers, knotweed, wild rosemary, thyme, tsetrariya Icelandic etc.

In violation of the functions of the large intestine help and spotted St. John's wort, chamomile, cypress spurge, tsetrariya Icelandic, persicaria maculosa, a sorrel horse, zhostera ions laxative, buckthorn brittle, etc.


Restoration of metabolism.


This direction echoes with the previous one, because the improvement of the activity of organs that remove harmful substances from the body is one of the main conditions for the normalization of metabolism.

However, there are a number of plants that directly affect the course of biochemical reactions: wild strawberry, bilberry, Veronica officinalis, sweet-scented nursery, nettle dioecious, three-part series, bedstraw present, etc.
 

Normalization of blood circulation and tissue respiration.


With this purpose, a widely used herbal adaptogens and antihypoxic most effective of which are the red and aconite ANTOR, Eleutherococcus senticosus, aralia, caroloina leuzea, or maral root, bergenia crassifolia and the Pacific, Rhodiola rosea etc.


Restoration of disturbed functions.


This area includes the restoration of immunity, binding and elimination of toxins, as well as the normalization of metabolism. But we must not forget about the restoration of the normal functioning of such vital organs as the heart, spleen, pancreas and gallbladder. For these purposes, a great variety of herbs are used.


Removal of pain syndrome.


If we talk about the quality of life or about increasing the resistance of the body of the disease, this direction is one of the most important.

As pain relievers, you can use the herbal drugs prepared from the spotted Hemlock, jimson weed, belladonna, black nightshade, chamomile, Ragwort, broadleaved, licorice etc.


Removal of depressive States, fear, normalization of sleep.


This direction coincides with the previous one and pursues the same goal. As sedatives and hypnotics are widely used blue-blue, skullcap Baikal, Cyprus, hops ordinary, motherwort five-lobed, Valerian medicinal, St. John's wort spotted, Veronica medicinal, Shandra ordinary, sand, etc.

The antidepressant effect, which is expressed primarily in improving performance, improving mood, disappearance of fear, was observed at the beginning of the second month of treatment in cancer patients of disease
stage III–IV.


Normalization and restoration of biological rhythms.
 

oncologiya_lechenieThis direction since time immemorial is a mandatory complex of treatment in Indian and Chinese medicine and always leads to positive results. In the West, the scientific justification for this direction was given recently, and a big role in this was played by the work of Russian Professor V. G. Pashinsky, who described the use of medicinal herbs to restore disturbed biological rhythms.

In short, the essence of this method is to stimulate the function of all internal organs in accordance with the time of their maximum physiological activity. So, for example, the peak of activity of the large intestine is in the morning (5-7), so, take herbal medicines, the effect of which is aimed at stimulating its motility, it is necessary so that the beginning of their action coincides with the beginning of the activity of this body.

In conclusion, I want to say about the group of plants that have been successfully used as antitumor since ancient times. We are talking about plants such as marsh cinquefoil, burdock, large, medicinal melilot, medium star, or drench, pharmacy repyashok, late toothpick, etc.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book

 
Price
Search
In stock
Read more
Treatment of cleansing the body healthy rosehip. Folk herbal treatment free download shop of traditional medicine.
1 UAH
In stock
Read more
Treatment cleansing health improvement nettle and dandelion. Folk herbal treatment free download shop of traditional medicine.
1 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Книга здоровья > Лечение травами

Лечение травами

Lechenie_travami

 

Фитотерапия при Онкологии

 


Траволечение фитотерапия профилактика лечение онкологических заболеваний книги скачать бесплатно магазин средств народной медицины.

 
Фитотерапия (лечение травами) – одно из направлений народной медицины. В наши дни оно получило очень широкое распространение.
 

Траволечение просто незаменимо, когда человек болеет хроническим заболеванием, когда необходимо укреплять защитные силы своего организма. Одновременно с этим, оно дает возможность избежать неблагоприятного развития болезни. Экстракты здоровья.

Известно большое количество случаев, когда неизлечимо больной человек, с маленьким шансом на выздоровление, полностью изменив образ жизни (траволечение, физкультура, правильное питание) - исцелялся. Хотя имеется мнение, что хронические болезни не поддаются излечению.

Во многом, лечебный эффект траволечения зависит от тех активных веществ, которые содержатся в различных целебных травах:

 
  • Эфирных масел;

  • Алкалоидов;

  • Дубильных веществ и т. д.


Сроки лечения травами - различны и во многом, зависят от заболевания. При маточном кровотечении или язве желудка - положительный результат можно увидеть уже в первую неделю применения. Если же это проблемы кожи - лечение может длиться и несколько месяцев.
;
 

Лечение травами рекомендации.

 
 

narodnye_metody_lecheniyaЛекарственные растения являются замечательным профилактическим средством. Настоями и отварами - укрепляется иммунитет, улучшается жизненный тонус организма. Но, если вам предстоит лечить онкозаболевание, то наилучший вариант - комплексное применение экстрактов и траволечения.

Лечение травами, в некоторых случаях, может быть бесполезным и в тоже время - опасным. При обострении заболеваний необходимо строго следовать инструкциям врача-специалиста, и принимать соответствующие медикаментозные средства, способные быстро остановить развитие болезненного процесса.

Если же положительный эффект от фитотерапии долго не ощутим - необходимо, в обязательном порядке подключать экстракты. Иначе, Вы можете потерять драгоценнейшее время, позволив болезни принять более серьезные обороты.

Такие серьезные проблемы, как сердечные заболевания, даже на первоначальной стадии  - нельзя лечить только травами. Лишиться жизни можно раньше, чем фитотерапия начнет свое благоприятное воздействие. А вот поддержать и укрепить свою сердечно-сосудистую систему, используя травы - было бы очень полезным действием.

Не занимайтесь самолечением. Обязательно проконсультируйтесь о приеме лекарственных средств с врачом, который, с учетом индивидуальных особенностей организма, результатами диагностических исследований и историей болезни, подберет наиболее эффективный вариант траволечения.

 

Основные принципы фитотерапии раковых заболеваний.

 

Лечение опухолей травами в значительной степени отличается от других методов лечения. Поэтому, для того чтобы лечение было эффективным и закончилось полным выздоровлением больного, необходимо разбираться в его особенностях и строго придерживаться определенных правил.

Знание основных направлений и путей их реализации в фитотерапии раковых заболеваний позволяет четко определить место лечебным травам в системе лечения этого тяжелейшего недуга.

Основным направлениям лечения травами онкологических заболеваний являются следующие:


Прямое воздействие на опухоль.
 

В качестве традиционных травяных цитостатиков используются болиголов крапчатый, княжик охотский, безвременник осенний, барвинок розовый, окопник лекарственный, чернокорень обыкновенный, горичник русский, норичник узловатый, дурнишник обыкновенный, сабельник болотный, пион уклоняющийся, или марьин корень, сушеница топяная и т.д.


Восстановление защитных сил организма.
 

Другими словами, это направление фитотерапии можно назвать иммуностимуляцией, или иммуномодуляцией. С целью восстановления иммунитета используется большое количество трав, самыми эффективными среди которых являются некоторые виды аконита, чистотел большой, молочай Палласа, девясил высокий, ряска малая, алоэ древовидное и т.д.

Иногда в качестве иммуностимуляторов используют растительные адаптогены. Однако применять их надо с особой осторожностью. Дело в том, что их способность к тотальной стимуляции может привести к незапланированному развитию опухолевой ткани. При лечении раковых заболеваний исключается использование всех представителей семейства очитковых (кроме родиолы розовой, или золотого корня, и родиолы четырехраздельной).


Восстановление нормального гормонального фона.
 

Это направление особенно актуально в лечении опухолей половой сферы (рак простаты, яичников и яичек), а также щитовидной железы и других эндокринных органов, которые составляют около 40% всех онкологических заболеваний.

Хороший результат при лечении злокачественных и доброкачественных опухолей в области половой сферы дают лекарственные препараты из зюзника европейского, воробейника лекарственного, окопника лекарственного, дягиля лекарственного, прострела лугового, шандры обыкновенной, ясменника душистого, полыни обыкновенной, клопогона даурского, мухомора.

Нормализовать гормональный фон при онкологических заболеваниях щитовидной железы можно с помощью черноголовки обыкновенной, череды трехраздельной, лисохвоста, подмаренника цепкого и обыкновенного, дурнишника обыкновенного, норичника узловатого и др.


Связывание и выведение экзо– и эндотоксинов.


Это направление включает в себя связывание токсинов и стимуляцию работы органов, выводящих их из организма, – печени, почек, легких и кожи. Кроме того, оно обеспечивает нормальную работу этих органов, особенно печени и почек, поскольку именно на них падает основная нагрузка, связанная как с самим заболеванием, так и с последствиями химиотерапии.

phytoterapiya_oncologiyaЛучше всего связывают токсины аконит желтый и разнолистный, корни дягиля лекарственного, дудника обыкновенного, солодки голой, трава донника лекарственного, шалфея лекарственного и др.

Хорошо восстанавливают работу печени аконит ядовитый и красный, бессмертник песчаный, расторопша пятнистая, одуванчик лекарственный, вахта трехлистная, пижма обыкновенная, полынь горькая и др.

Лучшими средствами для нормализации работы почек являются препараты, приготовленные из аконита, лопуха большого, листа брусники обыкновенной, травы золотарника нисходящего, хвоща полевого, спорыша и др.

Восстановлению функций кожи способствуют липа сердцевидная, малина обыкновенная, смородина черная, ясменник душистый, бузина черная и др.

Хорошо действуют на работу легких почки и листья березы, цветки бузины черной, спорыш, багульник болотный, чабрец, цетрария исландская и др.

При нарушении функции толстого кишечника помогают зверобой продырявленный и пятнистый, ромашка аптечная, молочай кипарисный, цетрария исландская, горец почечуйный, щавель конский, жостер слабительный, крушина ломкая и др.


Восстановление обмена веществ.


Это направление перекликается с предыдущим, поскольку улучшение деятельности органов, выводящих вредные вещества из организма, является одним из основных условий нормализации обмена веществ.

Однако существует целый ряд растений, которые непосредственно влияют на ход биохимических реакций: земляника лесная, черника обыкновенная, вероника лекарственная, ясменник душистый, крапива двудомная, череда трехраздельная, подмаренник настоящий и др.
 

Нормализация микроциркуляции крови и тканевого дыхания.


С этой целью широко применяются растительные адаптогены и антигипоксанты, наиболее эффективными из которых являются аконит красный и антора, элеутерококк колючий, аралия маньчжурская, левзея сафроловидная, или маралий корень, бадан толстолистный и тихоокеанский, родиола розовая и др.


Восстановление нарушенных функций.


Это направление включает в себя восстановление иммунитета, связывание и выведение токсинов, а также нормализацию обмена веществ. Но нельзя забывать и о восстановлении нормального функционирования таких жизненно важных органов, как сердце, селезенка, поджелудочная железа и желчный пузырь. Для этих целей используется великое множество трав.


Снятие болевого синдрома.


Если говорить о качестве жизни или о повышении сопротивляемости организма болезни, то это направление представляется одним из наиболее важных.

В качестве болеутоляющих средств, можно использовать препараты растительного происхождения, приготовленные из болиголова пятнистого, дурмана вонючего, красавки, паслена черного, ромашки аптечной, крестовника широколистного, солодки голой и др.


Снятие депрессивных состояний, страха, нормализация сна.


Это направление перекликается с предыдущими и преследует аналогичные цели. В качестве успокоительных и снотворных средств широко используются синюха голубая, шлемник байкальский, кипрей, хмель обыкновенный, пустырник пятилопастный, валериана лекарственная, зверобой пятнистый, вероника лекарственная, шандра обыкновенная, дрема и др.

Антидепрессивный эффект, который выражается в первую очередь в повышении работоспособности, улучшении настроения, исчезновении чувства страха, наблюдался в начале второго месяца лечения у раковых больных III–IV стадией заболевания.


Нормализация и восстановление биологических ритмов.
 

oncologiya_lechenieЭто направление с незапамятных времен входит в обязательный комплекс лечения в индийской и китайской медицине и неизменно приводит к положительным результатам. На Западе научное обоснование этому направлению было дано совсем недавно, и большую роль в этом сыграли работы русского профессора В. Г. Пашинского, описавшего использование лекарственных трав для восстановления нарушенных биологических ритмов.

Если говорить коротко, то суть этого метода заключается в стимуляции функции всех внутренних органов в соответствии со временем их максимальной физиологической активности. Так, например, пик активности толстого кишечника приходится на утренние часы (5–7), значит, принимать растительные препараты, действие которых направлено на стимуляцию его моторики, надо так, чтобы начало их действия совпадало с началом активности этого органа.

В заключение хочется сказать о группе растений, которые с древних времен успешно используются в качестве противоопухолевых средств. Речь идет о таких растениях, как сабельник болотный, лопух большой, донник лекарственный, звездчатка средняя, или мокрец, репяшок аптечный, зубчатка поздняя и др.


Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Sonic Run: Internet Search Engine

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Лечение очищение оздоровление организма шиповником. Народное лечение травами скачать бесплатно магазин средств народной медицины.
1 грн.
В наличии
Подробнее
Лечение очищение оздоровление организма крапивой и одуванчиком. Народное лечение травами скачать бесплатно магазин средств народной медицины.
1 грн.