Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > The Tincture of Cocklebur

The Tincture of Cocklebur

The Tincture of Cocklebur
Супер продукт
In stock


The Cocklebur treatment



Diarrhea Cramps Gastritis Intestinal Infection Prostatitis Cystitis Potency Cancer treatment prevention Tincture of Cocklebur properties applications contraindications buy store of traditional medicine. Shingles treatment at home by extracts of health.
 

The Cocklebur spiny what it is.



The Cocklebur of the Asteraceae family is an annual plant. Its branched stems are grayish-green and covered with short stiff hairs. Tall grass up to 70 cm Leaves at the base of the stem cordate, lobed and incised-dentate in the middle and on the top of the stem. Cocklebur has a unisexual inflorescence is monoecious plant.

Male inflorescence many-flowered spherical shape, the wrapper is one of a number of narrow leaflets. Female inflorescence, cristalina wrapper consists of fluffy, egg-shaped, studded with spikes and spines of the leaves. The barbed grass can be grown from seed, it grows naturally on wastelands and polluted soils.

 

The Cocklebur spiny useful properties.



The main valuable element in the chemical composition of spiny Cocklebur is iodine. Iodine is contained in large amounts in all parts of the plant.

For use as a medicinal herb used aerial part, to gather in the ripening period. The roots are harvested in the fall season, seeds are gaining strength after maturation. Medicinal plant rich in iodine, also contains pigments, ascorbic acid, alkaloids.

Present resins, glycosides and fatty oils. Marked anti-inflammatory and diaphoretic properties of the herbs. In addition, this herb has antiseptic and analgesic action, cleans the blood and stimulates various body functions.

 

The Cocklebur spiny applications.



nastoyka_durnishnikaMedicinal property of Cocklebur is used in cancer. Due to the presence of iodine, decoctions and infusions enrich the body with useful elements, which is especially valuable in endocrine disorders. The Cocklebur has an impact on the removal of infection in dysentery, scrofula, malaria, ringworm.

Inflammation of the bladder and prostate is treated much more effectively at prima funds on the basis of the Cocklebur. A calming effect of the herb is excellent for the treatment of rheumatism, arthritis, relieves pain and removes inflammation of the tissues.

Marked beneficial effects of plants in various ulcers, psoriasis, pediatric urticaria, furunculosis, dermatitis. Decoction of cocklebur clean spasms in the throat, the grass slows the breathing in asthma.

Spiny Cocklebur is extremely effective for inflammation of the prostate and bladder, rheumatism, arthritis. Cocklebur excellent relieves pain and inflammation of the tissues. In folk medicine, the cocklebur has found wide application as a means of relieving spasms of the respiratory tract, slowing down the breath with asthmatic manifestations.

 

The Cocklebur prickly contraindications.



Because this plant is poisonous, it is necessary to precisely follow the dosage. Spiny cocklebur is contraindicated during pregnancy, individual intolerance, exacerbation of peptic ulcer of the stomach and intestines. Decoction of roots and seeds bonded, so as not to use them for constipation.

Some people the external use of preparations of Cocklebur (Juice of Cocklebur, Cocklebur Brew) causes a burning sensation, especially fungal infections of the skin. In such cases it is necessary to openedit concentration, diluting the broth with water, to choose individual.

 

The Tincture of Cocklebur prickly composition.



The Tincture of Cocklebur prickly consists of the following components:
 

  • alkaloids;

  • glycoside;

  • xanthochromia;

  • saponins;

  • organic iodine.
     

The Tincture of Cocklebur prickly properties.



The Tincture of prickly Cocklebur has the following properties:
 

The Tincture of Cocklebur spiny application.



The Tincture of prickly Cocklebur is indicated for the treatment of the following diseases:
 

  • thyroid disease;

  • lung cancer;

  • stomach cancer;

  • skin cancer;

  • intestinal colic;

  • spasms;

  • diarrhea;

  • dysentery;

  • gastritis;

  • common colds;

  • fever;

  • asthmatic symptoms;

  • sore throat;

  • eczema;

  • atopic dermatitis;

  • psoriasis;

  • breast;

  • uterine fibroids;

  • cystitis;

  • kidney stones;

  • prostatitis.


Dosage: 1 teaspoon 3 times a day diluted in 100 ml of warm water. Externally: to lubricate the affected areas of skin 2 times daily and cover with gauze with sea buckthorn oil. Hemorrhoids and paraproctitis do microclysters: 1 teaspoon per 50 ml of warm water 1 time a day. In the treatment of cancer - the dose can be increased 3 times.

Shelf life: 2 years.

Volume: 500 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Настойка Дурнишника

Настойка Дурнишника

Настойка Дурнишника
Новинка
Супер продукт
В наличии


Дурнишник лечение



Понос Спазмы Гастрит Кишечная Инфекция Простатит Цистит Потенция Онкология лечение профилактика Настойка Дурнишника свойства применение противопоказания купить магазин народной медицины. Лишай лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Дурнишник колючий что это такое.



Дурнишник из семейства сложноцветных - однолетнее растение. Его ветвистый стебель серовато-зелёного цвета покрыт короткими жесткими волосками. В высоту трава достигает 70 см. Листья у основания стебля сердцевидные, трехлопастные и надрезано-зубчатые посередине и на верхней части стебля. Дурнишник имеет однополые соцветия и является однодомным растением.

Мужские соцветия - многоцветковые шаровидной формы, обертка - один ряд узких листочков. Женские соцветия - двуцветковые, сростнолистная обертка состоит из пушистых, яйцевидных, усеянных шипами и колючками листочков. Колючую траву можно выращивать из семян, в природе она произрастает на пустырях и замусоренных почвах.

 

Дурнишник колючий полезные свойства.



Главным ценным элементом химического состава дурнишника колючего является йод. Йод содержится в большом количестве во всех частях растения.

Для применения в качестве лечебной травы используется надземная часть, собирать её нужно в период созревания. Корни заготавливают в осенний сезон, семена набирают силу также после созревания. Лечебное растение насыщенно йодом, также содержит пигменты, аскорбиновую кислоту, алкалоиды.

Присутствуют смолы, гликозиды и жирные масла. Отмечены противовоспалительное и потогонное свойства травы. Кроме этого, данное травянистое растение обладает антисептическим и болеутоляющим действиями, чистит кровь и стимулирует различные функции организма.

 

Дурнишник колючий применение.



nastoyka_durnishnjkaЛечебное свойство дурнишника применяется при онкологических заболеваниях. Благодаря наличию йода отвары и настои обогащают организм полезными элементами, что особенно ценно при эндокринных нарушениях. Дурнишник оказывает влияние на устранение инфекции при дизентерии, золотухе, малярии, стригущем лишае.

Воспаление мочевого пузыря и простаты лечится намного эффективнее при приеме средств на основе дурнишника. Успокаивающее действие травы отлично подходит для лечения ревматизма, артрита, снимает болевые ощущения и убирает воспаление тканей.

Отмечено полезное действие растения при различных язвах, псориазе, детской крапивнице, фурункулезе, дерматите. Отварами дурнишника убирают спазмы в горле, трава замедляет дыхание при астме.

Дурнишник колючий крайне эффективен при воспалениях простаты и мочевого пузыря, при ревматизме, артрите. Дурнишник отлично снимает боли и воспаление тканей. В народной медицине дурнишник нашел широкое применение ещё как средство, снимающее спазмы дыхательных путей, замедляющее дыхание при астматических проявлениях.

 

Дурнишник колючий противопоказания.



Поскольку это растение ядовитое, необходимо точно соблюдать дозировку. Противопоказан дурнишник колючий при беременности, индивидуальной непереносимости, при обострении язвенной болезни желудка и кишечника. Отвары корней и семян - скрепляют, поэтому не применять их при запорах.

У некоторых людей наружное применении препаратов из дурнишника (Сок Дурнишника, Квас на Дурнишике) вызывает жжение, особенно - при грибковом поражении кожи. В таких случаях необходимо уменьдить концентрацию, разбавив отвар водой, подобрать индивидуальную.

 

Настойка Дурнишника колючего состав.



Настойка Дурнишника колючего состоит из следующих компонентов:
 

  • алкалоиды;

  • гликозид;

  • ксантострумарин;

  • сапонины;

  • органический иод.
     

Настойка Дурнишника колючего свойства.



Настойка Дурнишника колючего обладает следующими свойствами:
 

Настойка Дурнишника колючего применение.



Настойка Дурнишника колючего назначается при лечении следующих заболеваний:
 

  • заболевания щитовидной железы;

  • рак легких;

  • рак желудка;

  • рак кожи;

  • кишечные колики;

  • спазмы;

  • понос;

  • дизентерия;

  • гастрит;

  • простуда;

  • лихорадка;

  • астматические проявления;

  • ангина;

  • экзема;

  • атопический дерматит;

  • псориаз;

  • мастопатия;

  • миома матки;

  • цистит;

  • камни в почках;

  • простатит.


Применение: по 1 чайной ложке 3 раза в день, разведя на 100 мл теплой воды. Наружно: смазывать пораженные участки кожи 2 раза в день и покрывать марлевой салфеткой с облепиховым маслом. При геморрое и парапроктите делать микроклизмы: 1 чайная ложка на 50 мл теплой воды 1 раз в день. При лечении онкологических заболеваний - дозу приема можно увеличить в 3 раза.

Срок годности: 2 года.

Объем: 500 мл.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

счетчики

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв