Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Brews

Brews

kvas_fermentaya_vyityazhka

 

Brew Benefits



Brews Treatment Disease Prevention at the home Brew Bolotov Enzymes buy store of traditional medicine. Contraindications Advice on the application. Low prices. Fast shipping.
 

The brew - what it is.



According to doctors, the healing properties of brew - is the amount of great effects on the body, and yeast, and amino acids (brew 8 essential amino acids!), and minerals, and vitamins, and organic acids, especially, dairy and carbohydrates, and of various valuable enzymes, which are part of the brew.

Yeast is a fantastic brew. B vitamins supply our body with yeast. And thanks to these vitamins, the brew is fighting our fatigue, irritability, depression, makes our hair healthy and shiny, and nails strong and beautiful. Yeast contain vitamin PP, therefore, the brew gives us a good appetite and youthful healthy skin.

There are yeast and organic acids. This brew they help keep our digestive tract in good condition, cleaning it and destroying pathogenic putrefactive bacteria. That they help to retain moisture in our body - that's why the brew is amazingly thirst quenching. Also, acids promote the decomposition and excretion of dead and diseased cells.

Yeasts have long treated a variety of illnesses: infectious and inflammatory disorders, and diabetes, dermatitis, colitis, eye diseases, nervous disorders. Yeast was used with stunted growth in children, and at insufficiency of milk in nursing mothers.

Now a days scientific medicine, and not only healers of the past considers yeast an excellent remedy in:

 

  • diabetes mellitus;

  • diffuse toxic goiter;

  • gastritis;

  • nervous diseases;

  • liver and pancreas;

  • with atrophy of the optic nerve;

  • retinitis pigmentosa;

  • furunculosis;

  • osteomyelitis;

  • obliterative endarteritis;

  • suppurative processes in the lungs;

  • bowel disorders;

  • many other occasions.


Still do not fully understand why yeast is so amazing effect on human body, but the main hypothesis is that proteins of yeast, so rich in amino acids, much better than the meat proteins, are digested by our body - 80-90%.
 

But in yeast there is a substance - a purine base that inhibit uric acid excretion from the body, which can lead to inflammatory processes in the joints.


brew_vitaminesThe famous scientist Boris Bolotov, famous for his studies of therapeutic effects on the body various Brews, recommends sure to add in homemade kvass herbs, or sour cream, or whey, thereby increasing the number of lactic acid bacteria. And these bacteria are thoroughly clean our body.

The following is as an amazing component of the traditional Russian drink - malt, the basis for which are sprouted grains of wheat, barley, rye, oats, buckwheat, etc. Malt contains vitamin E, therefore, the brew that can rejuvenate and strengthen the heart and blood vessels.

The brew delivers the human body a variety of beneficial bacteria and works the same as all dairy products: it normalizes metabolism and the gastro-intestinal tract, inhibits the growth of harmful bacteria, inhibiting pathogenic microflora of the stomach and intestines due to lactic acid bacteria. In addition, brew strengthens the heart and blood vessels, improves the immune system.

Brew has antibacterial properties, sure the doctors. Scientist V. Sotnikov a hundred years ago proved that in brew even killing typhoid bacteria. Useful properties of brew are in the process of maceration and fermentation.


 

The chemical composition of the brew.



To understand what is so useful to brew, you need to consider what it consists on a chemical level. The chemical composition of the brew is complex. The brew are:
 

  • amino acids, including 8 essential;

  • the starting materials of whole grains, which pass into the brew, namely: proteins, polysaccharides, minerals, vitamins b, vitamin PP, E, H, and others;

  • the reaction products of sugars with amino acids and proteins, held at a high temperature baking malt dough (they are called the melanoidins (in Greek "melanos" means "black") and color infusion in a dark color, giving it a distinctive aroma of bread crust);

  • enzymes and other metabolic products of microorganisms: 0,2-0,6% lactic acid, about 0,3 - 1,5% alcohol, about 0,1-0,4% of mineral substances, 0,03-0,4% carbon dioxide.


Any grains have phytic acid, which binds phosphorus. In the gut this acid combines with calcium, magnesium, copper, iron or zinc, preventing their absorption. And brew it is destroyed through the work of enzymes (plant enzymes), lactic acid bacteria and other microorganisms!

There are in whole grains substances (inhibitors) that prevent the formation of enzymes. In the process of making kvass (in the pouring of grains of water) inhibitors dissolved in the brew creating new enzymes, which in turn leads to additional formation of vitamins, especially group B.

From macronutrients to brew the most contains calcium, potassium, phosphorus, sulfur. And all it consists of 7 macro elements and 17 trace elements: iron, zinc, iodine, copper, manganese, molybdenum, boron, silicon and others.


 

Bolotov Brew enzyme extract of plants.



boris_bolotovOne of the most astounding discoveries of Boris Bolotov is a Rule that allows a person to support your body on one an optimal level, regardless of conditions and even - in extreme situations. One of these rules refers to the use of enzyme extracts from different plants that are called Brew Bolotov. The most known of such a hood today is Brew Bolotov on Celandine, which is widely used for the treatment and doctors and healers.


What is enzyme and its role in the human body?


Everyone knows the role of enzymes in the human body. The enzyme is the product of organisms that is either a protein complex or protein (in pure form). Described more than 2000 different enzymes and to order that amount, they were combined into 6 groups:

 

  • transferases;

  • oxidoreductases;

  • hydrolase;

  • lyase;

  • legacy;

  • isomers.


All groups of enzymes have same the importance for the human body, as without their participation it impossible for any single process of life.

Academician Bolotov shared by all enzymes into two classes: enzymes of animal and vegetable origin. Animal derived enzymes needed for the processing of vegetable proteins, and enzymes of vegetable and animal proteins.

Plant-source enzymes enter the human organism together with food. Enzymes of plant origin, together with the enzymes that are produced by the man himself (protease, amylase, lipase) are the key to health and longevity, are enzymes, called enzymes.

The digestion and assimilation of food in the body occurs only with the participation of enzymes. So, while filling your body with enzymes of vegetable origin, we thus help the process of digestion, increase vitality, strengthens the immune system and rejuvenates the body.

 

If the body contains not enough enzymes, it works with a huge overload and not enough time to complete all of its functions. This contributes to accumulation of poisons and toxins that can cause various diseases and accelerating the development of aging.


bolotov_brewHow are enzymes important to the human body?


Enzymes substantially improve and stimulate the digestive process, take part in cleansing the body of toxins and stimulate the process of self-purification. Thanks to enzymes it comes to the improvement of metabolism, strengthening the body's immune system, allowing your body to independently resist infections.

Also, enzymes promote cellular regeneration and enhance the process of their renewal, fill the body with energy needed for the process of life.


Since the brew is always in small quantities alcohol, children up to three years to drink it is impossible, and older children are encouraged to drink no more than 2 glasses a day.



Traditional Medicine
Phytomedication treatment
Medicinal Tinctures buy
Health Juices buy
Medicinal Syrups buy
Herbal Tea buy

 


 

Price
Search
In stock
Read more
Gastritis Intestinal Infection Potency Psoriasis Eczema Skin Diseases Prostatitis Cystitis treatment prevention the Bolotov's Brew on Cocklebur properties application contraindications buy store of traditional medicine. Oncology treatment at home by extracts of health.
120 грн.
In stock
Read more
Diabetes Hepatitis Stomach Ulcer Liver Cirrhosis Constipation Colds Pneumonia Bronchitis Flu pneumonia Asthma Cystitis Prostatitis treatment prevention Bolotov's Brew on Black Elderberry properties recommendation treatment buy store of traditional medicine.
120 грн.
In stock
Read more
Stroke Angina Arthritis Hypertension Improves Cerebral Blood Flow Bolotov's Brew on Pine Cones properties application buy at the shop of traditional medicine. Pneumonia Bronchitis treatment prevention at home by folk extracts.
120 грн.
In stock
Read more
Varicosity Rheumatoid Arthritis Thrombophlebitis Ishias Gout Hypertension Atherosclerosis Leukemia Hemorrhoids treatment Bolotov's Brew on Chestnut properties recommendation application buy a shop of traditional medicine. Treatment of the Feet at the home by extracts of health.
120 грн.
In stock
Read more
Bolotov Brew Enzyme Celandine goiter ulcer prophylaxis treatment folk remedies shop to buy traditional medicine. Treatment of liver cleansing erosion gastritis gastric bowel at home. Recovery treatment of intestinal microflora folk medicines.
120 грн.

Корзина:
Корзина пуста

Квасы

kvas_fermentnaya_vyityazhka

 

Квас Польза



Квасы Лечение Профилактика Болезней в домашних условиях Квас Болотова Ферменты Энзимы купить магазин средств народной медицины. Противопоказания Консультации Рекомендации применения. Низкие цены. Быстрая доставка.

 

Квас - что это такое.



По мнению медиков, целебность кваса - это сумма великолепного воздействия на организм и дрожжей, и аминокислот (в квасе 8 незаменимых аминокислот!), и минералов, и витаминов, и органических кислот, особенно молочной, и углеводов, и различных ценных ферментов, которые входят в состав кваса.

Дрожжи - великолепный компонент кваса. Витамины группы В поставляют нашему организму именно дрожжи. И благодаря этим витаминам квас борется с нашей усталостью, раздражительностью, депрессией, делает наши волосы здоровыми и блестящими, а ногти - крепкими и красивыми. Дрожжи содержат и витамин РР, поэтому квас дарит нам хороший аппетит и молодую здоровую кожу.

Есть в дрожжах и органические кислоты. Это они помогают квасу держать наш желудочно-кишечный тракт в нормальном состоянии, очищая его и уничтожая болезнетворные гнилостные бактерии. Это они способствуют удержанию влаги в нашем организме - вот почему квас изумительно утоляет жажду. Кроме того, кислоты способствуют разложению и выведению из организма мертвых и больных клеток.

Дрожжами издавна лечили самые разные недуги: инфекционные и воспалительные, а также диабеты, дерматиты, колиты, глазные болезни, нервные расстройства. Дрожжи использовались при задержке роста у детей, а также при недостаточности молока у кормящих матерей.

В наше время уже и научная медицина, а не только целители прошлого считает дрожжи прекрасным лекарством при:

 

  • сахарном диабете;

  • диффузном токсическом зобе;

  • энтероколитах;

  • нервных заболеваниях;

  • при нарушении функции печени и поджелудочной железы;

  • при атрофии зрительного нерва;

  • пигментном ретините;

  • фурункулезе;

  • остеомиелите;

  • облитерирующем эндартериите;

  • нагноительных процессах в легких;

  • расстройствах кишечника;

  • многих других случаях.


До сих пор до конца не понятно, почему дрожжи так удивительно действуют на человеческий организм, но основная гипотеза такова: белки дрожжей, столь богатые аминокислотами, гораздо лучше, чем белки мяса, перевариваются нашим организмом - на 80-90%.
 

Но в дрожжах есть вещества - пуриновые основания, которые тормозят выведение мочевой кислоты из организма, что может привести к воспалительным процессам в суставах.


kvas_vitaminyiИзвестный ученый Борис Болотов, знаменитый своими исследованиями лечебного воздействия на организм различных квасов, рекомендует обязательно добавлять в домашние квасы травы, или сметану, или молочную сыворотку, увеличивая тем самым количество молочнокислых бактерий. А эти бактерии основательно почистят наш организм.

Следующий столь же удивительный компонент традиционного русского напитка - солод, базой для которого служат пророщенные зерна пшеницы, ячменя, ржи, овса, гречихи и др. Солод содержит витамин Е, поэтому квас способен нас омолаживать и укреплять сердце и сосуды.

Квас поставляет человеческому организму множество полезных бактерий и работает так же, как все кисломолочные продукты: нормализует обмен веществ и работу желудочно-кишечного тракта, тормозит размножение вредных бактерий, угнетая патогенную микрофлору желудка и кишечника - благодаря молочнокислым бактериям. Кроме того, квас укрепляет сердце и сосуды, повышает иммунитет.

Квас обладает бактерицидными свойствами, уверены медики. Ученый В. Сотников еще сто лет назад доказал, что в квасе гибнут даже тифозные бактерии. Полезные свойства кваса формируются в процессе настаивания и брожения.


 

Химический состав кваса.



Чтобы понять, чем же так полезен квас, нужно рассмотреть, из чего он состоит на химическом уровне. Химический состав кваса отличается сложностью. В квасе находятся:
 

  • аминокислоты, в том числе 8 незаменимых;

  • исходные вещества цельного зерна, которые переходят в квас, а именно: белки, полисахариды, минералы, витамины группы В, витамин РР, Е, Н и другие;

  • продукты реакции сахаров с аминокислотами и белками, проходящей при высокой температуре запекания солодового теста (называются они меланоидинами (на греческом "меланос" значит "черный") и окрашивают настой в тёмный цвет, придавая ему характерный аромат хлебной корочки);

  • ферменты и прочие продукты жизнедеятельности микроорганизмов: 0,2-0,6% молочной кислоты, 0,3-1,5% алкоголя, 0,1-0,4% минеральных веществ, 0,03-0,4% углекислоты.


Любые зерна имеют в своем составе фитиновую кислоту, которая связывает фосфор. В кишечнике эта кислота, соединяясь с кальцием, магнием, медью, железом или цинком, препятствует их усвоению. А в квасе она разрушается благодаря работе энзимов (растительных ферментов), лактобактерий и других микроорганизмов!

Есть в цельных зернах вещества (ингибиторы), препятствующие образованию ферментов. В процессе изготовления кваса (при заливании зерен водой) ингибиторы разрушаются, в квасе вырабатываются новые ферменты, что, в свою очередь, приводит к дополнительному образованию витаминов, особенно группы В.


Из макроэлементов в квасе больше всего содержится кальция, калия, фосфора, серы. А всего в его состав входят 7 макроэлементов и 17 микроэлементов: железо, цинк, йод, медь, марганец, молибден, бор, кремний и другие.

 

Квас Болотова ферментная вытяжка растений.



boris_bolotovОдно из замечательнейших открытий Бориса Болотова является Правила, позволяющие человеку поддерживать свой организм на одном оптимальном уровне, независимо от условий и даже - в экстремальных ситуациях. В одном из этих правил говорится об употреблении ферментных вытяжек из различных растений, которые называют Квасы Болотова. Самой известной такой вытяжкой на сегодняшний день является Квас Болотова на Чистотеле, которая широко применяется для лечения и врачами и целителями.


Что же такое фермент и какова его роль в человеческом организме?


Всем известна роль ферментов для человеческого организма. Фермент - это продукт жизнедеятельности организмов, являющийся либо протеиновым комплексом, либо белком (в чистом виде). Описано более 2000 различных ферментов и, чтобы упорядочить ето количество, их объединили в 6 групп:

 

  • трансферазы;

  • оксидоредуктазы;

  • гидролазы;

  • лиазы;

  • легазы;

  • изомеры.


Все группы ферментов имеют одиннаковую важность для человеческого организма, так как, без их участия невозможен ни один процесс жизнедеятельности.

Академик Болотов разделил все ферменты на два класса: ферменты животного и растительного происхождения. Ферменты животного происхождения  необходимы для переработки белков растительных, а ферменты растительного - для животных белков.

Ферменты растительного происхождения попадают в человеческий организм вместе с продуктами питания. Ферменты растительного происхождения, совместно с ферментами, которые вырабатываются самим человеком (протеаза, амилаза, липаза), являются залогом здоровья и долголетия, это ферменты, так называемые энзимы.

Пищеварение и усвоение пищи в организме происходит только с участием энзимов. Поэтому, при наполнении свого организма ферментами растительного происхождения, мы, тем самым помогаем процессу пищеварения, увеличиваем жизненную энергию, укрепляем иммунитет и, омолаживаем организм.

 

Если в организме содержится не достаточно энзимов, он работает с огромной перегрузкой и не успевает выполнить все свои функции. Это способствует накапливанию ядов и шлаков, что может привести к появлению различные заболевания и ускорению развития старения организма.


bolotov_brewНасколько значимы энзимы для человеческого организма?


Энзимы намного улучшают и активизируют процесс пищеварения, принимают участие в очищении организма от шлаков и активизируют процесс самоочищения. Благодаря энзимам происходит улучшение обмена веществ, укрепляется иммунная система организма, что позволяет огранизму самостоятельно противостоят инфекциям.

Также, энзимы способствуют регенерации клеток и активизации процесса их обновления, наполняют организм энергией, которая необходима для процесса жизнедеятельности.


Поскольку в квасе всегда находится в небольших количествах алкоголь, детям до трех лет пить его нельзя, а детям постарше рекомендуется пить не больше 2 стаканов в день.

 

Средства Народной Медицины
Фитопрепараты лечение
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Фиточай купить 

 

рейтинг сайтов

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Квас Болотова Фермент Инзим Чистотела дисбактериоз язва желудка лечение профилактика народными средствами купить магазин средств народной медицины. Лечение очищение печени эрозии гастрита желудка кишечника в домашних условиях. Восстановление лечение микрофлоры кишечника народными препаратами.
120 грн.