Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations > Bolotov Kvass

Bolotov Kvass

Bolotov Kvass
Топ продаж
Супер продукт
In stock

 

Bolotov Brew on Celandine



Bolotov Brew Enzyme Celandine goiter ulcer prophylaxis treatment folk remedies shop to buy traditional medicine. Treatment liver cleansing erosion gastritis gastric bowel at home. Recovery treatment of intestinal microflora folk medicines.

 

Treatment of Celandine.



lechenie_chistotelomCelandine - grass is very poisonous (celandine is applied only topically). However, if from this herb brew prepared using whey, sour milk is bacteria begin to multiply, producing biologically active substances, giving juice healing properties.
 

 
Because of this, there have celandine opportinity purify the body, not only externally, but also allows you to clean all the internal organs.


In homeopathy celandine I found its use not only for treating diseases of the liver and the gastrointestinal tract, but also for neuralgic diseases, pneumonia, treatment of skin and eyes, polyarthritis.

Extract the juice of celandinehas a strong anti-tumor effect. It is recommended that the reception and in the postoperative period and in the presence of a precancerous condition to inhibit the development of metastases. There are also data on the favorable clinical results at polyposis. Juice of Celandine buy.

Celandine extract produces a marked choleretic effect, taking it recommended for cholecystitis, cholangitis, hepatitis, cholelithiasis. Antispasmodic effect is observed also in the treatment of colic and gastritis.

 
Experiments scientists have shown, if you apply Bolotov Brew least 1/2 months - epithelial tissue that covers the surface of the intestines and stomach is completely restored.
 

Total small dose of this product drunk 30 minutes before a meal and - the result of "obvious". Dosages receiving celandine extract from various sources - are different, which is why, receiving celandine containing about twenty toxic alkaloids, inside, requires great care.

 

Enzymes celandine.



ferment_chistotelaTo neutralize these poisons to Bolotov necessary ferment extract the lactic acid bacteria in order to run the auto selection of microorganisms. Survive only the most viable crops that are able to neutralize the enzymes secreted by these alkaloids. 2-3 week fermentation of specially selected micro-flora fully guarantees the transformation of the bitter and poisonous alkaloid compounds are safe to take. The resulting enzyme to taste - sour (slight bitterness).

This product has called Enzymes Celandine. Under enzymes mean the waste products of single-celled, which are divided into two mutually opposing class. These include, in particular may include enzymes of animal and enzymes vegetable origin.

The enzymes in the milk bacteria for a long time been used for the purpose of healing. Thus, for example, cow's milk is under the influence of these lactic acid bacteria is transformed into a liquid mass of curd with whey, in which the bacteria (whey), when used in, have a beneficial effect on the entire human body.

As a result, milk, whey and then lose all their valuable therapeutic properties. To restore these healing properties of the serum should be diluted serum lactic bacteria in an environment with the presence of medicinal plants.

Take the whey, adding a grass, such as sugar and celandine. In this environment, the presence of toxic alkaloids are able to survive only a very strong bacteria.

 

Bolotov Brew on celandine properties.



Brew from celandine cleans the body from pappillomas, benign tumors, warts. The course of treatment based on kvas celandine - at least a month. Serum Academician Bolotov just need patients with pancreatitis, cholecystitis, gastritis, colitis, bronchitis, heart diseas, diseases of the skin, to reduce myopia.

Bolotov Brew on Celandine has many unique properties:


 
 

Instructions for use Enzyme celandine.



Acceptance of the product should start with 1 tbsp. spoon, spreading the enzyme in 1/2 cup boiling water 3 times / day. The dose is gradually increased until the reception 1/3 - 1/2 cup (3 tbsp. undiluted kvass) 3 times a day for 30 minutes before eating.
 
This method is the use of kvass is common, however, before use, it is desirable to obtain an enzyme application protocol celandine your doctor.

 
kvas_bolotova_na_chistotele

 

How to prepare Bolotov Brew on celandine.



For proper cooking brew it is necessary to collect the grass celandine: leaves, stems, flowers, plant only clean places. Collect celandine is the best near the village, which are located far from the cities and highways, in the woods, in the fields or on riverbanks. Very often, celandine grows near the long-abandoned houses in villages.

 

The recipe Enzyme Bolotov on celandine.



In 3 l of water, 1/2 art. dry grass celandine, which is placed in a gauze bag with stainless steel sinker, 1 tbsp. sugar and 1 tsp sour cream. All components must be mixed in 3 l. bank. The term infusion: about two weeks.
 
 

 

Bolotov Brew on celandine contraindications.



The Bolotov's Brew actually cures many diseases but, in spite of all its positive qualities, there are contraindications to receiving this enzyme.
 
It should be necessarily comply with the dosage when receiving the product, as celandine - grass is very poisonous.
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Квас Болотова

Квас Болотова
Супер продукт
В наличии

 

Квас Болотова на Чистотеле

 

Квас Болотова Фермент Инзим Чистотела дисбактериоз язва желудка лечение профилактика народными средствами купить магазин средств народной медицины. Лечение очищение печени эрозии гастрита желудка кишечника в домашних условиях. Восстановление лечение микрофлоры кишечника народными препаратами.

 

Лечение чистотелом.



lechenie_chistotelomЧистотел - трава очень ядовитая (чистотел применятся только наружно). Однако, если из данной травы приготовить квас, с использованием молочной сыворотки, то кисло-молочные бактерии начинают размножаться, вырабатывая биологически активные вещества, придавая соку целебные свойства.
 

Благодаря этому, у чистотела появляется возвожность очищать тело не только наружно, но и позволяет очищать все внутренние органы.


В гомеопатии чистотел нашел свое применение не только при лечении заболеваний печени и желудочно-кишечного тракта, но и при невралгических болезнях, пневмонии, лечении заболеваний кожи и глаз, полиартритах.  

Экстракт сока чистотела оказывает сильное противоопухолевое действие. Рекомендуется его прием и в послеоперационный период, и при наличии предракового состояния, для торможения развития метастаз. Имеются, также, данные о благоприятных клинических результатах при полипозах.

Экстракт чистотела производит выраженный желчегонный эффект, его прием рекомендуется при холециститах, холангитах, гепатитах, желчекаменной болезни. Спазмолитическое действие наблюдается, также, при лечении коликов и гастритов.


 
Опыты ученых доказали, если применять Квас Болотова хотя бы 1/2 месяца - эпителиальная ткань, которая покрывает поверхность кишечника и желудка, полностью восстанавливается.
 

Всего маленькая доза данного продукта, выпитого за 30 минут до еды и - результат "налицо". Дозировки приема экстракта чистотела в различных источниках - различны, вот почему, прием чистотела, содержащего около двадцати ядовитых алкалоидов, вовнутрь, требует большой осторожности.

 

Ферменты Чистотела.



ferment_chistotelaДля нейтрализации данных ядовитых веществ по Болотову необходимо заквасить данный экстракт молочнокислыми бактериями для того, чтобы запустить авто селекцию микроорганизмов. Выживают, только, самые жизнеспособные культуры, которые способны выделяемыми ферментами нейтрализовать данные алкалоиды. 2-3-х недельное заквашивание специально подобранной микрофлорой полностью гарантирует превращение горьких и ядовитых алкалоидов в безопасные для приема соединения. Полученный фермент по вкусу - кисловатый (допускается легкая горечь).

Данный продукт еще называется Ферментом Чистотела. Под ферментами подразумевают продукты жизнедеятельности одноклеточных, которые разделены на 2 взаимно противоположных класса. К ним, в частности, можно отнести ферменты животного и ферменты растительного происхождения.

Ферменты на молочных бактериях, с давних времен, применялись в целях врачевания. Так, например, коровье молоко под воздействием данных молочнокислых бактерий преобразуется в творожную жидкостную массу с сывороткой, в которой бактерии (сывороточные), при употреблении вовнутрь, оказывают благотворное влияние на весь организм человека.


В результате, молоко, а затем и сыворотка теряют все свои ценные лечебные свойства. Для восстановления этих целебных свойств сыворотки, необходимо развести молочно-сывороточные бактерии в среде с присутствием лекарственные растения.

Возьмем молочную сыворотку, добавим в нее траву, например, чистотел и сахар. В данной среде, с присутствием ядовитых алкалоидов, способны выживать только очень сильные бактерии.
 

 

Квас Болотова на чистотеле свойства.


 
Квас из чистотела чистит организм от папиллом, доброкачественых опухолей, кондилом. Курс лечения квасом на основе чистотела - не менее месяца. Сыворотка академика Болотова просто необходима больным панкреатитом, холециститом, гастритом, колитом, бронхитом, сердечными заболеваниями, при заболеваниях кожи, для уменьшения близорукости.


Квас Болотова на чистотеле обладает большим количеством уникальных свойств:

 
  • Улучшает иммунитет;

  • Способствует нормализации микрофлоры желудочно-кишечного тракта;

  • Способствует восстановлению поврежденных тканей при эрозии и язвах;

  • Устраняет дисбактериоз;

  • Способствует остановке роста доброкачественных опухолей и злокачественных опухолей;

  • Нормализует сон;

  • Нейтрализует вирусные бактерии;

  • Обеспечивает слаженность работы нервной системы;

  • Способствует снятию эмоционального, физического перенапряжения;

  • Улучшает деятельность эндокринной и кровеносной системы;

  • Повышает работоспособность;

  • Способствует очищению организма от радионуклидов, шлаков, солей (очень важное свойство для организма).

    
    

Способ употребления Фермента чистотела.



Прием продукта необходимо начинать с 1 ст. ложки, разведя фермент в 1/2 стакана кипяченой воды, 3 раза / день. Доза приема постепенно  увеличивается до 1/3 - 1/2 стакана (3 ст. ложки неразбавленного кваса) 3 раза в день за 30 минут до еды.
 

Данный способ употребления кваса является общим, однако, перед началом применения, желательно, получить протокол применения фермента чистотела у лечащего врача.


 
kvas_bolotova_na_chistotele


 

Как правильно готовить Квас Болотова на чистотеле.



Для правильного приготовления кваса, необходимо собирать траву чистотела: листья, стебли, цветки растения только в экологически чистых местах. Собирать чистотел лучше всего неподалеку от деревнь, которые расположены далеко от города и автотрасс, в лесу, на полях или на берегах рек. Очень часто чистотел растет возле давно заброшенных домов в деревнях.

 

Рецепт приготовления Фермента Болотова на чистотеле.



На 3 л воды, 1/2 ст. сухой травы чистотела, которая помещена в марлевый мешочек с нержавеющим грузилом, 1 ст. сахара и 1 ч.л. сметаны. Все компоненты необходимо смешать в 3-х л. банке. Срок настаивания - около двух недель.
 

 

Квас Болотова на чистотеле противопоказания.



Квас Болотова в действительности излечивает многие болезни, хотя, не смотря на все свои положительные качества, есть и противопоказания на прием данного фермента.
 
Неоходимо, в обязательном порядке соблюдать дозировку при приеме продукта, ведь чистотел - трава очень ядовитая.



Средства народной медицины купить
Противоопухолевые препараты купить
Бальзам Здоровья Чиркова купить
Очищение Омолаживание Организма
Дихлорацетат натрия купить
Флараксин инъекции купить
Флараксин капсулы купить
Янтарная кислота купить
Болиголов купить
Амигдалин купить

 

анализ сайта

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв