Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Medicinal Juices > The Juice of Hemlock

The Juice of Hemlock

The Juice of Hemlock
Новинка
Супер продукт
In stock


Hemlock juice treatment



Headache Epilepsy Polyps Neuralgia Atherosclerosis Thrombophlebitis Prostatitis treatment Hemlock Juice Properties Recommendations Application buy to store of traditional medicine. Cancer Breast Fibroids Infertility treatment at home by extracts of health.


boligolov_sokHemlock is the official in many countries of the world. The essence of fresh Hemlock herb is used in the form of simple dilutions and is part of many complex drugs, including injection. It is used for preparation of drugs that reduce pain.

Hemlock juice and other drugs from this plant is a powerful immunostimulator. And its anti-inflammatory properties will help to cope with many ailments associated with damage to the mucous membrane and the human skin.

The Juice of Hemlock is in folk medicine one of the most effective and recognized means in the treatment of cancer. Relieves severe pain in cancer patients, activates protective reserves, acting as an immunomodulator, relieves spasms, nausea and vomiting after chemotherapy, prevents the growth of malignant cells.

 

Hemlock Juice composition.



The whole plant contains large amounts (0.4 - 1 %) of toxic alkaloids, there are five of them: coniin, methylconiine, coniceine, conhydrine, pseudoconhydrine. The most poisonous immature seeds, the amount of alkaloids in them reaches 1 %. The most toxic of alkaloids is coniine, which paralyzes the end of the motor nerves.

In the juice there are also tannins, in the fruit - essential oil, coffee acid, carotene (provitamin A), vitamin C, in the leaves and flowers - flavonoids quercitin and kaempferol, in the stems - essential oil, coffee acid.

The Juice of Hemlock is produced by cold pressing from freshly collected raw materials and contains the following components:

 

  • alkaloids;

  • coniin;

  • methylconiine;

  • contain;

  • kinginrin;

  • pseudoconhydrine;

  • flavonoids quercitin;

  • kaempferol.

 

Hemlock Juice properties.



boligolov_sok_svoistvaHemlock Juice is used in the treatment of many diseases, including cancer. Its antitumor effect helps to reduce, and sometimes even eliminate malignant tumors from the body. Special anti-cancer collections of herbs, infusions and juices, together with traditional medicine will help to cope with this terrible disease.


Hemlock Juice has the following properties:

 

Hemlock Juice application.



Treatment with traditional medicine, as well as the treatment of a professional, requires precise guidance on the application. Before taking the drug be sure to read his recommendations in relation to the dose! Since the plant has a huge list of chemical properties that are used in large amounts can harm the body.

Hemlock juice is used in folk medicine externally and internally for the treatment and prevention of the following diseases:

 


boligolov_sok_primenenieThe Juice of Hemlock treat a large number of diseases, such as:
 

When taking Hemlock Juice should strictly observe the dosage! Overdose is not allowed - start inflammation, rapidly deteriorating condition.

 

The Juice of Hemlock contraindications.



Hemlock Juice is contraindicated in:
 

  • Individual intolerance;

  • Treatment of children is undesirable, as it is difficult to calculate the dosage and monitor the health of the child;

  • With extreme caution for hypotension;

  • Contraindicated in pregnancy.


When treating Hemlock in high doses (for any disease), each patient should be aware of the possibility of a sharp decrease in blood pressure and therefore required control of blood pressure.
 

The plant is very poisonous! When you receive drugs from Hemlock to adhere strictly to the dosage. If the condition worsens, reduce the dose or cancel it altogether. The initial symptoms of poisoning appear after 1.5-2 hours, sometimes 20-30 minutes.


In case of poisoning, it is necessary to call an ambulance urgently! Before the doctor's arrival, drink warm water, sweetened with honey, and cause vomiting or rinse the stomach with a weak solution of potassium permanganate.


Dose admission: Strictly by appointment Doctor!

Shelf of life: 2 years.

Volume: 250 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Сок Болиголова

Сок Болиголова
Супер продукт
Ожидается


Сок Болиголова лечение



Головная боль Эпилепсия Полипы Невралгия Атеросклероз Тромбофлебит Простатит лечение Сок Болиголова Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Онкология Миома Мастопатия Бесплодие лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.


boligolov_sokБолиголов является официальным во многих странах мира. Эссенция свежей травы болиголова используется в форме простых разведений и входит в состав многих комплексных препаратов, в том числе инъекционных. Используется для приготовления препаратов, снижающих боли.

Сок болиголова и другие лекарственные препараты из данного растения является мощным иммуностимулятором. А его противовоспалительные свойства помогут справиться с множеством недугов связанный с повреждением слизистой и кожной оболочки человека.

Сок болиголова пятнистого является в народной медицине одним из самых действенных и признанных средств в терапии онкологических заболеваний. Снимает сильные боли у раковых больных, активизирует защитные резервы, выступая иммуномодулятором, снимает спазмы, тошноту и рвоту после прохождения химиотерапии, препятствует росту злокачественных клеток.

 

Сок Болиголова состав.



Всё растение содержит большое количество (0,4 - 1 %) ядовитых алкалоидов, их пять: кониин, метилкониин, коницеин, конгидрин, псевдоконгидрин. Наиболее ядовиты незрелые семена, сумма алкалоидов в них достигает 1 %. Самый ядовитый из алкалоидов - кониин, который парализует окончания двигательных нервов.

В соке, также, есть дубильные вещества, в плодах - эфирное масло, кофейная кислота, каротин (провитамин А), витамин С, в листьях и цветках - флавоноиды кверцитин и кемпферол, в стеблях - эфирное масло, кофейная кислота.

Сок Болиголова производится методом холодного отжима из свежесобранного сырья и содержит в своем составе следующие составляющие:

 

  • алкалоиды;

  • кониин;

  • метилкониин;

  • коницеин;

  • кингидрин;

  • псевдоконгидрин;

  • флавоноиды кверцитин;

  • кемпферол.

 

Сок Болиголова свойства.



boligolov_sok_svoistvaСок болиголова применяется при лечении множества болезней, в том числе и рака. Его противоопухолевое действие помогает уменьшить, а иногда и вовсе искоренить злокачественные образования из организма. Особые противораковые сборы трав, настои и соки, вместе с традиционной медициной помогут справиться с этим страшным недугом.


Сок болиголова обладает следующими свойствами:

 

 

Сок Болиголова применение.



Лечение народной медициной, так же как и лечение профессиональной, требует точного руководства по применению. Перед тем как принять препарат обязательно прочтите его рекомендации по отношению к дозе! Так как растение имеет огромный перечень химических свойств, которые применяемые в большом объеме могут навредить организму.

Сок болиголова применяется в народной медицине наружно и внутренне для лечения и профилактики следующих заболеваний:

 


boligolov_sok_primenenieСоком болиголова лечат большое количество заболеваний, таких, как:
 

При приеме Сока болиголова следует строго соблюдать дозировку! Передозировки недопустимы - начинаются воспалительные процессы, резко ухудшается состояние.

 

Сок Болиголова противопоказания.



Сок болиголова противопоказан при:
 

  • Индивидуальной непереносимости;

  • Нежелательно лечение детей, так как сложно рассчитать дозировку и следить за самочувствием ребёнка;

  • С особой осторожность применять при гипотонии;

  • Противопоказан при беременности.


При проведении лечения болиголовом в высоких дозах (по поводу любого заболевания) каждый больной должен знать о возможности резкого снижения артериального давления и поэтому обязателен контроль артериального давления.
 

Растение очень ядовито! При приёме препаратов из болиголова строго соблюдать дозировку. При ухудшении состояния убавить дозу или отменить совсем. Начальные симптомы отравления появляются через 1,5-2 часа, иногда через 20-30 минут.


В случае отравления необходимо срочно вызвать скорую помощь! До прибытия врача выпить тёплую воду, подслащенную мёдом, и вызвать рвоту или промыть желудок слабым раствором калия перманганата.


Доза приема: Строго по назначению Доктора!

Срок годности: 2 года.

Объем: 250 мл.

 

Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Sonic Run: Internet Search Engine

 
Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв