Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Medicinal Juices > The Juice of Cocklebur

The Juice of Cocklebur

The Juice of Cocklebur
Новинка
Супер продукт
In stock


Cocklebur using



Psoriasis Eczema Skin Diseases Gastritis Intestinal Infection Prostatitis Cystitis Potency Cancer treatment prevention the Juice of Cocklebur properties applications contraindications buy store of traditional medicine. Diarrhea Cramps treatment at home by extracts of health.
 

The Plant of Cocklebur.



Weird, at first glance, the name of the herb, has its explanation. Many of the medicinal plants, for example, "scrofulous grass" got their names from the diseases which they resist. And a Cocklebur, whose name comes from "bad skin" (long since with the help of cocklebur were treated with various skin diseases).

People often spiny Cocklebur has other names. One of the folk names for the plants — "zobnik", which clearly indicates its use for the treatment of thyroid diseases. The Cocklebur as a rule are used exclusively by healers, with the exception of some countries where the plant is ranked as the Pharmacopoeia.

 

The Spiny Cocklebur chemical properties.



sok_durnishnikaSpiny cocklebur has a very strong blood-purifying effect. Also, studies show that there is also the ability to suppress the activity of cancer cells, the removal of the spasms of smooth muscle muscles, so the plant actively used in the treatment of asthma attacks.
 

The fruits of the Cocklebur has astringent and antibacterial properties, so they are often prescribed for diarrhea, including infectious nature.


The chemical composition of Cocklebur is not studied in full, but all the researchers emphasize the high content of iodine. But not only this element depend on the therapeutic properties of Cocklebur: it contains alkaloids, flavonoids and other biologically active substances.
 

In seeds of Cocklebur contains large amounts of fatty oil, which is suitable both for technical purposes and for use in food.
 

The Cocklebur prickly contraindications.



It is dangerous to accept funds on the basis of this plant in acute forms of peptic ulcer of the duodenum and stomach. Before treatment it is better to determine the individual tolerability in order to avoid allergic reactions.

External application of the Juice of Cocklebur, the Cocklebur Tinctures, the Cocklebur Brew in the form of lotions can cause slight burning, so you need to strictly follow the recommendations of folk healers. Because this plant is poisonous, it is necessary to observe the exact dosage. Spiny cocklebur is contraindicated in pregnancy.

 

The Juice of Cocklebur prickly composition.



The Juice of Cocklebur prickly consists of the following components:
 

  • alkaloids;

  • glycoside;

  • xanthochromia;

  • saponins;

  • organic iodine.
     

The Juice of Cocklebur prickly properties.



The Juice of prickly Cocklebur has the following properties:
 

  • eliminates pathology of the thyroid gland;

  • capable of killing tumor cells;

  • able to stop the growth of tumor;

  • anti-inflammatory action;

  • antiseptic;

  • analgesic effect;

  • diaphoretic action;

  • antitumor effect;

  • antipyretic action;

  • blood-purifying effect;

  • stimulates the functions of the male genital organs.
     

The Juice of prickly Cocklebur application.



sok_durnishnika_svoystvaThe Juice of prickly Cocklebur is indicated for the treatment of the following diseases:
 

  • thyroid disease;

  • lung cancer;

  • stomach cancer;

  • skin cancer;

  • intestinal colic;

  • spasms;

  • diarrhea;

  • dysentery;

  • gastritis;

  • common colds;

  • fever;

  • asthmatic symptoms;

  • sore throat;

  • eczema;

  • atopic dermatitis;

  • psoriasis;

  • breast;

  • uterine fibroids;

  • cystitis;

  • kidney stones;

  • prostatitis.


Dosage: 1 teaspoon 3 times a day, diluted in 100 ml of warm water. Externally: to lubricate the affected areas of skin 2 times daily and cover with gauze with sea buckthorn oil. Hemorrhoids and paraproctitis do microclysters: 1 teaspoon per 50 ml of warm water 1 time a day. In the treatment of cancer - the dose can be increased 3 times.

Shelf life: 2 years.

Volume: 200 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Сок Дурнишника

Сок Дурнишника
Новинка
Супер продукт
В наличии


Дурнишник польза



Псориаз Экзема Болезни Кожи Гастрит Кишечная Инфекция Простатит Цистит Потенция Онкология лечение профилактика Сок Дурнишника свойства применение противопоказания купить магазин народной медицины. Понос Спазмы лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Растение Дурнишник.



Странноватое, на первый взгляд название у травы, имеет свое объяснение. Многие из лекарственных растений, например, "золотушная трава", получили свои названия от заболеваний, с которыми они успешно борются. Так и Дурнишник, название которого происходит от "дурная кожа" (издавна при помощи дурнишника лечили различные кожные болезни).

В народе Дурнишник колючий часто имеет и другие названия. Одно из народных названий растения — "зобник", что явно указывает на его применение для лечения заболеваний щитовидной железы. Дурнишники, как правило, используются исключительно народными целителями, за исключением некоторых стран, где растение причисляется к фармакопейным.

 

Дурнишник колючий  химические свойства.



sok_durnishnikaДурнишник колючий оказывает очень сильный кровоочистительный эффект. Также исследования показывают, что имеется и способность к подавлению активности раковых клеток, отмечается снятие спазмов гладкой мышечной мускулатуры, благодаря чему растение активно применяется при терапии приступов астмы.

Плоды Дурнишника обладают вяжущими и бактерицидными свойствами, поэтому их нередко назначают при диарее, в том числе и инфекционной природы.

Химический состав Дурнишника изучен не в полной мере, но все исследователи делают акцент на повышенное содержание йода. Впрочем, не только от этого микроэлемента зависят лечебные свойства Дурнишника: в нем обнаружены алкалоиды, флавоноиды и другие биологически активные вещества.

В семенах Дурнишника содержится большое количество жирного масла, которое пригодно, как для технических целей, так и для использования в пищу.


Дурнишник колючий противопоказания.



Опасно принимать средства на основе данного растения при острых формах язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и желудка. Перед лечением лучше выяснить индивидуальную переносимость, чтобы избежать возникновения аллергических реакций.

Наружное применение Сока Дурнишника, Настойки Дурнишника, Кваса на Дурнишнике в виде примочек может вызвать легкое жжение, поэтому нужно строго соблюдать рекомендации народных лекарей. Поскольку это растение ядовито, необходимо соблюдать точную дозировку. Дурнишник колючий противопоказан при беременности.

 

Сок Дурнишника колючего состав.



Сок Дурнишника колючего состоит из следующих компонентов:
 

  • алкалоиды;

  • гликозид;

  • ксантострумарин;

  • сапонины;

  • органический иод.
     

Сок Дурнишника колючего свойства.



Сок Дурнишника колючего обладает следующими свойствами:
 

  • устраняет патологию щитовидной железы;

  • способен убивать опухолевые клетки;

  • способен останавливать рост опухоли;

  • противовоспалительное действие;

  • антисептическое действие;

  • болеутоляющее действие;

  • потогоннее действие;

  • противоопухолевое действие;

  • жаропонижающее действие;

  • кровоочистительное действие;

  • стимулирует функции мужских половых органов.
     

Сок Дурнишника колючего применение.



sok_durnishnika_svoystvaСок Дурнишника колючего назначается при лечении следующих заболеваний:
 

  • заболевания щитовидной железы;

  • рак легких;

  • рак желудка;

  • рак кожи;

  • кишечные колики;

  • спазмы;

  • понос;

  • дизентерия;

  • гастрит;

  • простуда;

  • лихорадка;

  • астматические проявления;

  • ангина;

  • экзема;

  • атопический дерматит;

  • псориаз;

  • мастопатия;

  • миома матки;

  • цистит;

  • камни в почках;

  • простатит.


Применение: по 1 чайной ложке 3 раза в день, разведя на 100 мл теплой воды. Наружно: смазывать пораженные участки кожи 2 раза в день и покрывать марлевой салфеткой с облепиховым маслом. При геморрое и парапроктите делать микроклизмы: 1 чайная ложка на 50 мл теплой воды 1 раз в день. При лечении онкологических заболеваний - дозу приема можно увеличить в 3 раза.

Срок годности: 2 года.

Объем: 200 мл.

 

Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

Интернет-статистика

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв