Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > The Walnut Tincture

The Walnut Tincture

The Walnut Tincture
Супер продукт
In stock


The Walnut Tincture treatment



Cancer Diabetes Hypertension Goiter Thyroid Tuberculosis Varicose veins Periodontal disease Liver Disease treatment The Green Walnut Tincture properties recommendations application buy store of traditional medicine. Leukemia Malignant Benign Tumors treatment prevention at the home.
 

The Walnuts milky-wax ripeness.



Maximum benefits nuts, of the so-called milk stage, when the bark of the fruit is young and green, and the internal partitions are soft and light. It was during this period nuts accumulate a record amount of vitamin C (about 2500-3000 mg; for comparison, in the citrus its content is 70-80 mg). During further maturation, the amount of this powerful antioxidant is rapidly reduced (approximately 50 times).

Another unique substance, raw material for which is tincture of green walnut - juglone which is a natural antibiotic and to provide a powerful antibacterial, antiparasitic and antifungal effect.

 

It is no coincidence that under a tree nut, you can always hide from annoying insects.


Those who lack natural iodine recommended consumption of seafood (such people there are, about 50% of the population), will also be an obvious use of the green walnut tincture. This product can become an alternative source of iodine, which will gradually help to displace from the body of radioactive counterpart, regulate the thyroid gland and reduce the risk of diseases associated with iodine deficiency.

These substances - not only the valuable ingredients of natural medicines. Among them another worth to mention vitamins A, E, K, PP and group B. Also, it contains a storehouse of unique elements (K, Ca, Mg, Fe, Zn), which in the human body begin its dedicated work in the name of health.

 

The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) composition.



The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) comprises:
 

  • organic acid;

  • coumarins;

  • quinones;

  • provitamin A;

  • colorant juglone;

  • steroids;

  • essential oil;

  • sugar;

  • alcohol.

 

The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) properties.



Such a rich composition of the Walnut Tincture (milky-wax ripeness) allows you to cook from a green walnut of drugs a very broad spectrum of action, as the tincture has:
 


The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) promotes:
 


The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) has a positive effect on:
 


The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) strengthens positive dynamics when:
 


The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) is used for:
 

 

The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) application.



The breadth of applications of the Walnut Tincture (milky-wax ripeness) is not limited to folk medicine. Of these unripe fruits make jam, cook compotes and marinades. Due to its enormous benefits and unique composition, green nuts treat many diseases in different medical fields and is used in the treatment of diseases such as:
 

 

The Walnut Tincture (milky-wax ripeness) restrictions on use.



Contraindications the funds on the basis of green nuts a bit, but the precaution should be people with allergic reactions to any types of nuts, as well as having a tendency to form blood clots. Also, do not start taking walnut tincture in the acute period:
 

Of course, due to the alcohol content, it is impossible to give such drugs to children. In any case, it is necessary to adhere to the specified dosage and the total period of admission.


Dosage: 1-2 teaspoons 3 times a day before meals.

Shelf life: 2 years.

Volume: 500 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Настойка Грецкого Ореха

Настойка Грецкого Ореха

Настойка Грецкого Ореха
Новинка
Супер продукт
В наличии


Настойка на Орехах лечение



Онкология Сахарный Диабет Гипертония Зоб Щитовидная железа Туберкулез Варикоз Пародонтоз Болезни Печени лечение Настойка Зеленого Грецкого Ореха свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины. Лейкоз Злокачественные Доброкачественные Опухоли лечение профилактика в домашних условиях.
 

Грецкий Орех молочно-восковой спелости.



Максимальную пользу приносят орехи, так называемой молочной спелости, когда кора плода молодая и зеленая, а внутренние перегородки мягкие и светлые. Именно в этот период орехи накапливают рекордное количество витамина С (около 2500–3000 мг; для сравнения в цитрусовых его содержание составляет 70–80 мг). В течение дальнейшего созревания количество данного мощного антиоксиданта стремительно уменьшается (приблизительно в 50 раз).

Еще одно уникальное вещество, сырьем для которого является настойка зеленого грецкого ореха - юглон, который является природным антибиотиком и оказывающим мощное бактерицидное, антипаразитарное и противогрибковое воздействие.

 

Неслучайно под деревом ореха всегда можно спрятаться от назойливых насекомых.


Тем, кому в связи с нехваткой природного йода рекомендовано потребление морепродуктов (таких людей насчитывается около 50% всего населения Земли), также будет очевидна польза настойки зеленого грецкого ореха. Данный продукт способен стать альтернативным источником йода, который постепенно поможет вытеснить из организма радиоактивный аналог, отрегулирует состояние щитовидной железы и снизит риски появления заболеваний, которые связанны с йододефицитом.

Перечисленные вещества - далеко не единственные ценные ингредиенты природного лекарства. Среди них еще стоит упомянуть витамины А, Е, К, РР и группы В. Также, в нем содержится целый кладезь уникальных микроэлементов (К, Са, Mg, Fe, Zn), которые в организме человека начинают свою самоотверженную работу во имя его здоровья.

 

Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) состав.



Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) в своем составе содержит:
 

  • органические кислоты;

  • кумарины;

  • хиноны;

  • провитамин A;

  • красящее вещество юглон;

  • стероиды;

  • эфирные масла;

  • сахар;

  • спирт.
     

Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) свойства.



Такой богатый состав Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) позволяет готовить из зелёного ореха лекарства весьма широкого спектра действия так, как настойка обладает:
 

  • противовоспалительными свойствами;

  • ранозаживляющими свойствами;

  • антиоксидантными свойствами;

  • батерицидными свойствами;

  • противопаразитарными свойствами;

  • противоопухолевыми свойствами;

  • противогрибковыми свойствами;

  • болеутоляющими свойствами;

  • противоотечными свойствами.


Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) способствует:
 

  • восстанавлению эластичности сосудов;

  • очищению крови;

  • стимулированию регенерации тканей и процесса кровотворения;

  • повышению иммунологической реактивности организма.


Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) положительно влияет на:
 


Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) усиливает положительную динамику при:
 


Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) используется для:
 

 

Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) применение.



Широта применения Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) не ограничивается только народной медициной. Из этих незрелых плодов делают варенье, варят компоты и маринады. Ввиду своей огромной пользы и уникального состава, зеленые орехи лечат множество заболеваний в различных областях медицины и применяется при лечении таких заболеваний, как:
 

 

Настойка Грецкого Ореха (молочно-восковой спелости) ограничения по употреблению.



Противопоказаний у средств на основе зеленых орехов немного, однако предосторожность следует проявить людям с аллергическими реакциями на любые виды орехов, а также имеющим склонность к образованию тромбов. Также не стоит начинать прием ореховой настойки в острый период:
 


Конечно, ввиду содержания спирта, нельзя давать подобные снадобья детям. И в любом случае, необходимо придерживаться указанных дозировок и общего периода приема. Помните – природа всегда имеет в запасе множество вариантов, которые могут привести нас к здоровью, однако пользоваться ими надо со всей ответственностью и здравым смыслом.


Применение: по 1-2 чайных ложки 3 раза в день перед едой.

Срок годности: 2 года.

Объем: 500 мл.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

сайт статистики

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв