Cart:
Cart is empty

Linseed Oil

Linseed Oil
Супер продукт
In stock


Flax



Cancer Gastritis Colitis Stomach Ulcers Heartburn Constipation Stroke Hypertension myocardial Infarction Arteriosclerosis Thyroid gland prevention treatment Linseed Oil Properties Recommendations Application buy store of traditional medicine. Fish Oil Phyto-Replacement Vitamins Omega-3 Omega-6 Omega-9.
 

Flax properties.



len_lechenieFlax is an annual plant, herbaceous, and can be as high as 1 meter. On a thin stem with narrow leaves from July to August flaunt gently blue flowers, which then give the fruit-a spherical box. To grow flax, as a cultivated plant began 5 thousand years ago in Egypt and Central Asia.
 

Flax is used not only for the manufacture of natural light fabric, but also for treatment in folk and official medicine.


Flax seeds are very useful. It is very effective in atherosclerosis and other cardiovascular diseases, especially those associated with cholesterol deposition. And for the digestive system is a treasure trove! Need to give beauty to hair, nails, treat skin diseases?  and here, too, the flax will come to the rescue. Its amazing composition prevents cancer. But everything in order.
 

Chemical composition and useful properties of flax seeds.



Flax seeds contain a large amount of vitamin F- 46%. It is an anti-cholesterol fat-soluble vitamin consisting of a combination of several unsaturated fatty acids - Omega-3, Omega-6 and Omega-9. Vitamin F (by the way, a very conventional name) removes low-density (bad) cholesterol from blood vessels, strengthens their walls, improves blood circulation, normalizes blood pressure and pulse.

Therefore, flax shows its useful properties in atherosclerosis, diseases of the cardiovascular system, helps to reduce, normalize weight and metabolism, is extremely useful in hypertension, diabetes, asthma.

 

Flax also profilaktirujut immunodeficiency diseases and cancer, and because of the normalization of tissue nutrition prevents degenerative disc disease and rheumatoid disease.

Vitamin F also causes the use of flax seeds for the treatment of skin diseases - eczema, dermatitis, allergies, because it has an anti-inflammatory effect.


Flax seeds contain vitamins: A, B1, B2, B5, B6, B9, C, E, K, PP, choline, trace elements potassium, calcium, magnesium, sodium, iron, phosphorus, manganese, copper, selenium, zinc, as well as proteins, fats, carbohydrates, dietary fibers, a large amount of mucus, enzymes, linamarin glycoside.
 

The use of Flax.



In medical practice and in folk medicine, flax seed oil is used internally and externally. In both cases, the enveloping and anti-inflammatory effect is used: when taken inside, flax oil envelops the affected area, relieves irritation, pain in inflammatory processes on the mucous membranes of the gastrointestinal tract with gastric ulcer and 12-duodenal ulcer, colitis and Crohn's disease.

len_primenenieLinamarin oil and glycoside cause a mild laxative effect of flax seeds. Useful properties of flax oil are also used in case of poisoning (especially irritants), inflammation of the kidneys and bladder, cholelithiasis, dry cough.

In the crushed form flax seeds are used in the form of linseed porridge, as a light laxative and reducing weight, purifying the intestine. In this case, the effect of linamarin glycoside is manifested, which has a regulating effect on the motility and secretory function of the intestine.

 

Can be taken as a mild laxative and purifying fresh whole seeds themselves or a paste of crushed flax seed.


As part of the complex fees, flax seeds are used in cholelithiasis, urolithiasis, pancreatitis, overweight and obesity, atherosclerosis, early stages of cancer as an antioxidant, radiation therapy, worm infestations.

Externally, flax seeds are used in the form of compresses for inflammation on the skin, boils, burns.

Dry heated seeds in bags is applied for deep heating for colds, sciatica, myositis.

 

Linseed oil is widely known as a folk healer. It contains unsaturated fatty acids: Omega-3 - 60%, Omega-6 - 20%, Omega-9 - 10%.


Moreover, the content of Omega-3 and Omega-6 polyunsaturated fatty acids linseed oil even exceeds fish oil! This is very important because patients at risk of complications of cardiovascular disease are looking for means of prevention.

Linseed oil in this sense is simply unique. We do not have the opportunity to follow the Mediterranean diet and quality red fish to eat often, as do the long-livers, for example, in Japan, where the death rate from heart attacks and strokes is the lowest.

 

Linseed oil is a natural remedy against cancer.



Experimentally confirmed that edible linseed oil has anticarcinogenic properties due to a large number of lignans (one of the groups of polyphenols) and alpha-linoleic acid. However, their sufficient concentration is achieved only thanks to a special technology of flax cultivation the corresponding varieties, during processing and extraction of oil from it by cold pressing.

len_semenaFlax seeds contain 100 times more lignans than other plant products. They have a beneficial effect on human health, facilitate the condition of women during the tides of blood during menopause, reduce the risk of tumor diseases.

 

Experiments on animals have shown that the inclusion in their diet of linseed and linseed oil gives a good anti-cancer effect.


Already after 1-2 months of such feeding there was a decrease in the number of tumors and a decrease in their size more than twice. The experiments showed that Omega-6 acid contained in animal fats stimulates the growth of breast tumors, while the inclusion of foods high in alpha-linoleic acid (vegetable origin), on the contrary, prevented their growth.
 

All these data confirm the need to comply with anti-cancer plant diet and the undesirable use of fat, butter, meat.


In the human body, plant lignans are converted to healthy intestinal microflora in enterolactone and enterodiol two compounds that are of great importance in the protection from cancer. For women prone to breast cancer, as well as during menopause linseed oil is the best preventive and medicinal product.

Prevention of cancer is a constant intake of linseed oil. Previously, the drug "Linetol" from flax oil was sold in pharmacies, it was used as a remedy for atherosclerosis and burns. Unfortunately, its production was stopped, and there are no substitutes yet.

Cancer patients require higher doses of Omega-3, that is, 2-3, and sometimes 5-6 tsp of linseed oil. Flax seeds contain no more than 10-15% oil, so you should take 1-2 cups of milled seeds per day. They can be ground on a coffee grinder into flour and added to porridge.

The treatment course lasts about a year.

lnyanoe_maslo_onkologiaThe Patients using linseed oil for the treatment and prevention of cancer will also be protected from the main cardiovascular disease of mankind-atherosclerosis. Flaxseed oil has an amazing ability to lower blood cholesterol.

Edible linseed oil contains up to 60 % alpha-linoleic acid (Omega-3). In such concentrations, Omega-3 is found only in fish and fish oil, only they can to some extent replace linseed oil.

When storing linseed oil, it should be taken into account that it quickly deteriorates in the light, in the heat, when oxygen is available. Spoiled oil is a source of toxic molecules known as lipid peroxides. Their presence is determined by the taste: the oil begins to bitter. High-quality linseed oil has a wonderful nutty taste, it can be used for salads, add to porridge.

Heart disease and cancer affects primarily those who have low concentration of Omega-3 in fatty tissues. Those who have a high concentration, not only less susceptible to disease, but also can avoid premature aging and arthritis.

The healing ability of Omega-3 is associated with its fibrinolysis ability, that is, the ability to dissolve fibrin connective tissue fibers that are formed during adhesions, scars, senile tissue degenerations, etc.

 

Especially often fibrin growth and degeneration occur in the foci and conditions of inflammation, therefore, Omega-3 has anti-inflammatory properties.


The most active type of Omega-3 is acid, which was found in fish living in cold waters. If possible, take 1-3 teaspoons of fish oil daily, or up to 6 tablespoons (or linseed oil as a substitute) if you have a disease.
 

Linseed Oil composition.



Linseed Oil contains the following unsaturated fatty acids :
 

  • linolenic acid (Omega-3) - 15-30%;

  • linoleic acid (Omega-6) - 13-29%;

  • oleic acid (Omega-9) - 10%;

  • unsaturated fatty acids - 9-11%;

  • folic acid;

  • phytoestrogens (lignans);

  • vitamins E.
     

Linseed Oil application.



Regular use of Linseed Oil in the diet has the following effects on the human body:
 


Also, Linseed Oil is widely used in the complex treatment and prevention diseases of the lungs and bronchi, nervous system, kidneys and bladder, thyroid gland, in violation of potency in men.


Shelf of life: 12 months

Volume: 500 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Льняное Масло

Льняное Масло Акция!
Новинка
Супер продукт
В наличии


Лен



Онкология Гастрит Колиты Язва желудка Изжога Запор Инсульт Гипертония Инфаркт миокарда Атеросклероз Щитовидная железа профилактика лечение Льняное Масло Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Фитозамена Рыбьего Жира Витамины Омега-3 Омега-6 Омега-9.
 

Лен свойства.



len_lechenieЛен - это растение однолетнее, травянистое, а в высоту может быть аж до 1 метра. На тонком стебельке с узкими листочками с июля по август красуются нежно-нежно голубые цветочки, которые потом дают плод - шаровидную коробочку. Выращивать лен, как культурное растение начали еще 5 тысяч лет назад в Египте и Средней Азии.
 

Используется лен не только для изготовления натуральной легкой ткани, но и для лечения в народной и официальной медицине.


Очень полезны семена льна. Он очень эффективен при атеросклерозе и других сердечно-сосудистых заболеваниях, особенно связанных с отложением холестерина. А для пищеварительной системы это просто клад какой-то! Нужно придать красоту волосам, ногтям, лечить заболевания кожи? - и здесь тоже лен придет на помощь. Его удивительный состав профилактирует и раковые заболевания.
 

Химический состав и полезные свойства семян льна.



Семена льна содержат большое количество витамина F - 46%. Это антихолестериновый жирорастворимый витамин, состоящий из совокупности нескольких ненасыщенных жирных кислот - Омега-3, Омега-6 и Омега-9. Витамин F (кстати, очень условное название) выводит низкоплотный (плохой) холестерин из сосудов, укрепляет их стенки, улучшает кровообращение, нормализует артериальное давление и пульс.

Поэтому лен показывает свои полезные свойства при атеросклерозе, болезнях сердечно-сосудистой системы, помогает снизить, нормализовать вес и обмен веществ, необыкновенно полезен при гипертонии, сахарном диабете, бронхиальной астме.

Лен, также, профилактирует иммунодефицитные и онкологические заболевания, а по причине нормализации питания тканей предупреждает остеохондроз и ревматоидные заболевания.

 

Витамин F также обуславливает применение семян льна для лечения кожных заболеваний - экземы, дерматиты, аллергии, т.к. обладает в том числе противовоспалительным действием.


Семена льна содержат витамины: А, В1, В2, В5, В6, В9, С, Е, К, РР, холин, микроэлементы калий, кальций, магний, натрий, железо, фосфор, марганец, медь, селен, цинк, а также белки, жиры, углеводы, пищевые волокна, большое количество слизи, ферменты, гликозид линамарин.
 

Применение льна.



В медицинской практике и в народной медицине применяется масло семян льна внутрь и наружно. В том и другом случае используется обволакивающее и противовоспалительное действие: при приеме внутрь масло льна обволакивает пораженный участок, снимает раздражение, боль при воспалительных процессах на слизистых желудочно-кишечного тракта при язве желудка и 12-типерстной кишки, колите и болезни Крона.

len_primenenieМасло и гликозид линамарин обуславливают легкое слабительное действие семян льна. Полезные свойства масла льна используются также при отравлениях (особенно раздражающими веществами), при воспалении почек и мочевого пузыря, при желчекаменной болезни, при сухом кашле.

В толченом виде семена льна используют в виде льняной каши, как легкое слабительное и снижающее вес, очищающее кишечник. В этом случае проявляется действие гликозида линамарина, обладающего регулирующим действием на моторику и секреторную функцию кишечника.

 

Можно принимать, как легкое слабительное и очищающее сами свежие цельные семена или пасту из толченого семени льна.


В составе сложных сборов, семена льна применяют при желчекаменной болезни, мочекаменной болезни, панкреатите, лишнем весе и ожирении, при атеросклерозе, ранних стадиях онкологии как антиоксидант, при лучевой терапии, при глистных инвазиях.

Наружно семена льна используют в виде компрессов при воспалениях на коже, фурункулах, ожогах.

Сухие разогретые семена в мешочках прикладывают для глубокого прогревания при простуде, радикулите, миозите.

 

В качестве народного лекаря широко известно льняное масло. Оно содержит ненасыщенные жирные кислоты: Омега-3 - 60%, Омега-6 - 20%, Омега-9 - 10%.


Причем, по содержанию Омега-3 и Омега-6 полиненасыщенных жирных кислот льняное масло, даже, превосходит рыбий жир! Это очень важно, потому что пациенты с риском осложнений сердечно-сосудистых заболеваний ищут средства профилактики.

И льняное масло в этом смысле просто уникально. Нет у нас возможности соблюдать средиземноморскую диету и красную рыбку качественную кушать часто, как это делают долгожители, например, в Японии, где показатель смертности от сердечных приступов и инсультов самый низкий.

 

Льняное масло – природное средство против рака.



Экспериментально подтверждено, что пищевое льняное масло обладает антиканцерогенными свойствами за счет большого количества лигнанов (одна из групп полифенолов) и альфа-линолевой кислоты. Однако их достаточная концентрация достигается только, благодаря, особой технологии выращивания льна соответствующих сортов, при переработке и извлечении из него масла холодным прессованием.

len_semenaВ семенах льна содержится в 100 раз больше лигнанов, чем в других растительных продуктах. Они благотворно влияют на здоровье человека, облегчают состояние женщин во время приливов крови в период менопаузы, снижают риск опухолевых заболеваний.

 

Опыты на животных показали, что включение в их рацион питания льняного семени и льняного масла дает хороший противораковый эффект.


Уже после 1-2 месяцев такого кормления наблюдалось снижение количества опухолей и уменьшение их размеров более чем в два раза. В результате экспериментов выяснилось, что кислота Омега-6, содержащаяся в животных жирах, стимулирует рост опухолей молочной железы, в то время как включение в питание продуктов с высоким содержанием альфа-линолевой кислоты (растительного происхождения), напротив, препятствовало их росту.
 

Все эти данные подтверждают необходимость соблюдения противораковой растительной диеты и нежелательность употребления сала, сливочного масла, мяса.


В организме человека растительные лигнаны преобразуются здоровой кишечной микрофлорой в энтеролактон и энтероднол – два соединения, которые имеют большое значение в защите от онкологических заболеваний. Для женщин, склонных к заболеваниям раком груди, а также в период менопаузы льняное пищевое масло является лучшим профилактическим и лекарственным средством.

Профилактика онкологических заболеваний заключается в постоянном приеме льняного масла. Ранее в аптеках продавался препарат "Линетол" из масла льна, он использовался как средство для лечения атеросклероза и ожогов. К сожалению, производство его прекратили, а заменителей пока нет.

Онкологическим больным требуются повышенные дозы Омега-3, то есть 2-3, а иногда и 5-6 ч. ложек льняного масла. В семенах льна содержится не более 10–15 % масла, значит, следует принимать 1-2 стакана перемолотых семян в день. Их можно перемалывать на кофемолке в муку и добавлять в каши.

Лечебный курс длится около года.

lnyanoe_maslo_onkologiaБольные, применяющие льняное масло с целью лечения и профилактики онкозаболеваний, также будут защищены от главного сердечно-сосудистого заболевания человечества – атеросклероза. Льняное масло обладает удивительной способностью снижать уровень холестерина в крови.

Пищевое льняное масло содержит до 60 % альфа-линолевой кислоты (Омега-3). В таких концентрациях Омега-3 содержится только в рыбе и рыбьем жире, только они могут в какой-то мере заменить льняное масло.

При хранении масла льняных семян надо учитывать, что оно быстро портится на свету, в тепле, при доступе кислорода. Испорченное масло – источник токсичных молекул, известных, как липидные пероксиды. Их наличие определяется вкусом: масло начинает горчить. Высококачественное льняное масло обладает прекрасным ореховым вкусом, его можно использовать для приготовления салатов, добавлять в каши.

Болезнями сердца и онкозаболеваниями страдают прежде всего те, у кого в жировых тканях понижена концентрация кислоты Омега-3. Те же, у кого концентрация высока, не только менее подвержены заболеваниям, но и могут избежать преждевременного старения и артритных заболеваний.

Целительные способности кислоты Омега-3 связывают с ее фибринолизной способностью, то есть способностью растворять фибриновые соединительнотканные волокна, которые образуются при спайках, рубцах, старческих перерождениях тканей и т.п.

 

Особенно часто фибриновые разрастания и перерождения происходят в очагах и условиях воспаления, следовательно, Омега-3 обладает противовоспалительными свойствами.


Наиболее активным видом Омега-3 является кислота, которая была обнаружена у рыб, обитающих в холодных водах. Если у вас есть такая возможность, ежедневно принимайте 1-3 ч. ложки рыбьего жира, а в случае запущенной болезни до 6 ложек (или льняное масло, как заменитель).
 

Льняное Масло состав.



В составе Льняного Масла содержатся следующие ненасыщенные жирные кислоты :
 

  • линоленовая кислота (Омега-3) - 15-30%;

  • линолиевая кислота (Омега-6) - 13-29%;

  • олеиновая кислота (Омега-9) - 10%;

  • ненасыщенные кислоты - 9-11%;

  • фолиевая кислота;

  • фитоэстрогены (лигнаны);

  • витамины E.
     

Льняное Масло применение.



Регулярное применение Льняного Масла в рационе питания оказывает на человеческий организм следующее действие:
 


Также, Льняное Масло широко применяется в комплексном лечении и профилактике заболеваний легких и бронхов, нервной системы, почках и мочевого пузыря, щитовидной железы, при нарушении потенции у мужчин.


Срок годности: 12 мес.

Объем: 500 мл.

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв