Cart:
Cart is empty

Oleoresin

Oleoresin
Топ продаж
Супер продукт
In stock
 

Turpentine Balm buy

 


Oleoresin gastritis, gastric ulcer sore throat bronchitis, pneumonia, lung cancer arthritis, arthritic joints treatment cleansing of the body in the home store to buy a balm turpentine traditional medicine.

Despite the factor that the chemical composition of the pine and the amount of sulfur depends not only on the kind of wood, but also on the place of growth, it is, its composition and useful properties - is similar. This is due to the presence in it of turpentine, which is part of a sulfur pine trees and fir, cedar and spruce.

 

Useful properties of turpentine were known not only Slavic people, but also in Europe and in America.


Pine oleoresin, on an industrial scale, is produced by coating the wound surfaces. This method is called tapping. Wounds made in the tree, affects not only the upper layer of the cortex, but also wood. Part of the collected (produced) materials sent to the technical processing for the production of rosin, and the other part is used for the manufacture of medicinal extracts.

Medicinal properties of resin (turpentine) do not require extra proof.

 

The use of sap (turpentine) in folk and official medicine topically.



The sulfur conifers (turpentine) is a very complex and still davolno unique chemical composition. Its application is relevant in the treatment a large numberof diseases which are associated with a lack of mineral and vitamin complex of the human body, and in cases of severe infectious lesions, including skin.

There are many cases where the pine and fir sap, in the absence of disinfectants, promote healing severe wounds festered. Furthermore, a raw material fir turpentine to obtain an oil from which further camphor produced for outdoor use. Also, possible to prepare ointments from oleoresin at home.


Turpentine find a cure for various ailments, postpone aging and prolong life!


Outwardly, tempertinovy balm is applied in the form of impregnated pads, compresses, enemas, massaging and rubbing of the areas in need of treatment. Turpentine very well into the human body through the respiratory system (just enough to breathe above the water bath, which added a balm or aroma lamp with its addition).

 

Sap medicinal properties.



Sulfur conifers has regenerating, anti-bacterial, anti-inflammatory, analgesic, vessel strengthening action. Also, medicine is well aware of its embalming properties, promotes longevity and preservation of youth without the disease. Turpentine ​​Balm has a beneficial effect on all systems of the human body, filling it with energy and body healthy at the cellular level.

Scientific research has proven that turpentine nourishes the blood cells of the human immune defense, serving for the destruction of pathogenic body. The main property of sap - the ability to recover and lead to the original wholeness of mind.

 

zhivitsa

 

Diseases that can be treated using Turpentine Balsam:


 

  • wound healing (including septic), burns, venous ulcers, stretch marks, all skin lesions;

  • gastrointestinal diseases: gastritis, bacteria overgrowth, various ulcers, disorders of the chair, heartburn, hemorrhoids, eliminating the slagging;

  • lung diseases: tuberculosis, asthma, pneumonia;

  • common cold diseases: sore throat, nasal inflammation, runny nose, bronchitis;

  • diseases of the joints, bones, blood vessels: arthritis, gout, rheumatism, varicose veins, arthritis, dystonia, fractures, improves the excretion of salts and elasticity of joints;

  • brain disease and diseases associated with mental activity: memory disorders, atherosclerosis, impaired speech, restore exchange activities, the elimination of the consequences of stroke, circulatory disease, treatment of depression;

  • treatment of age-related changes: sagging skin, removes wrinkles, restores skin elasticity, pigment spots, reduces fatigue;

  • diseases of the genitourinary system;

  • dental diseases, mouth and gums.

 


 

Turpentine ​​Balm (Oleoresin) application.



For complete recovery of the whole organism carrying Siberian Cleaning recommended. For its implementation need pipette and 200 ml of 10% Turpentine Balm. The reception should be carried out in the morning 1 dose over 30 min. before meals and daily for 40 days, to increase the dose of 1 reception according regimen.
 

 

Turpentine Balm (Sap) contraindications.


 

  • The use of resin (turpentine balm) 10% is contraindicated in pregnant women and women lactating breast milk.

  • Sometimes, during the reception can be allergic reactions (reception should be stopped).

  • Possible aggravation of old diseases (the dosage should be reduced or terminate the process of cleansing the body for a few months in this situation). Repeated cleaning - cleaning process is much easier.


The composition of the balm:
 

  • pine sap;

  • thistle oil.


Volume: 200 ml.


Cleansing Rejuvenation Organism
Traditional medicine
Tincture Biostimulator Alokar
Kvass Bolotov on Celandine
Probiotics Vetom 1.1
Cellulite Treatment
Todikamp buy
Pels buy


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Живица

Живица
Новинка
Супер продукт
В наличии
 

Терпентиновый Бальзам купить

 


Живица гастрит язва желудка ангина бронхит пневмония рак легких артрит артроз суставов лечение очищение организма в домашних условиях терпентиновый бальзам купить магазин средств народной медицины.

Несмотря на тот фактор, что  химический состав и количество серы сосновой зависит не только от вида дерева, но и от места произрастания, она, по своему составу и полезным свойствам - схожа. Связано это с наличием в ней терпентина, который входит в состав как серы сосновых деревьев, так и пихты, кедра и ели.
 

Полезные свойства терпентина были известны не только славянскому народу, но, также, в странах Европы и в Америке.


Сосновая живица, в промышленном масштабе, добывается путем нанесения раневых поверхностей. Этот метод называется подсочка. Раны, сделанные на дереве,  затрагивают не только верхний слой коры, но и  древесину. Часть собранного (добытого) сырья отправляется на техническу переработку, для производства канифоли, а другая часть применяется для изготовления лекарственных экстрактов.

Лечебные свойства живицы (терпентина) не требуют лишних доказательств.

 

Применение живицы (терпентина) в народной и официальной медицине наружно.



Сера хвойных деревьев (терпентин) имеет очень сложный и давольно таки уникальный химический состав. Ее применение актуально при лечении огромного количества заболеваний, которые связаны как с недостатком минерального и витаминного комплекса человеческого организма, так и в случаях тяжелых инфекционных поражений, в т.ч. кожи.

Известно много случаев, когда сосновая и пихтовая живица, в отсутствии обеззараживающих средств, способствовала исцелению сильных загноившихся ран. Кроме того, пихтовый терпентин служит сырьем, для получения масла, из которого в дальнейшем производится камфора для наружного применения. Также, возможно приготовление мази из живицы в домашних условиях.


Терпентин считают панацеей от различных болезней, отодвигающий старость и продливающий жизнь! 


Наружно, темпертиновый бальзам применяется в виде пропитанных тампонов, компрессов, клизм, проведения массажа и втирания в местах, нуждающимся в лечении. Терпентин очень хорошо проникает в организм человека через дыхательную систему (достаточно просто подышать над водяной баней, в которую добавлен бальзам или в аромалампу с его добавлением).
 

Живица лечебные свойства.



Сера хвойных деревьев обладает регенерирующим, антибактериальным, противовоспалительным, обезболивающим, сосудоукрепляющее действием. Также, в медицине прекрасно известно ее бальзамирующее свойство, способствующее сохранению долголетия и молодости без болезней. Терпентиновый Бальзам оказывает благоприятное воздействие на все систему человеческого организма, наполняя ее энергией и оздоравливая на клеточном уровне.

Научными исследованиями доказано, что терпентин насыщает кровь человека клетками иммунной защиты, служащими для уничтожения патогенных тел.
Главное свойство живицы – способность восстанавливать и приводить к первоначальному цельному виду.

 

zhivitsa

 

Болезни, которые можно вылечить, используя Терпентиновый Бальзам:


 

  • заживление ран (в том числе гнойных), ожогов, трофических язв, растяжек, любых кожных повреждений;

  • болезни ЖКТ: гастрит, дисбактериоз, различные язвы, нарушения стула, изжога, геморрой, избавляет от зашлакованности;

  • болезни легких: туберкулез, астма, пневмония;

  • простудные заболевания: ангина, воспаления носоглотки, насморк, бронхит;

  • болезни суставов, костей, сосудов: артрит, подагра, ревматизм, варикозное расширение вен, артроз, сосудистая дистония, переломы, улучшает выведение солей и эластичность суставов;

  • болезни мозга и заболевания, связанные с умственной деятельностью: нарушения памяти, атеросклероз, нарушение речи, восстановление обменной деятельности, устранение последствий инсультов, болезни кровообращения, лечение депрессий;

  • лечение возрастных изменений: дряблость кожи, убирает морщины, восстанавливает упругость кожных покровов, пигментные пятна, снимает усталость;

  • болезни мочеполовой системы;

  • заболевания зубов, полости рта и  десен.


Темпертиновый Бальзам (Живица) применение.



Для полного оздоровления всего организма рекомендовано проведение Сибирской Чиски. Для ее проведения необходимы пипетка и 200 мл 10% Темпертинового Бальзама. Прием необходимо проводить утром  1 доза за 30 мин. до еды, и ежедневно, в течение 40 дней, увеличивать прием на 1 дозу, согласно схеме приема.
 

 

Терпентиновый Бальзам (Живица) противопоказания.


 

  • Применение живицы (терпентинового бальзама) 10% противопоказаны беременным женщинам и женщинам, кормящим грудным молоком.

  • Иногда, во время приема, могут восникать аллергические реакции (прием необходимо прекратить).

  • Возможны обострения старых заболеваний ( в данной ситуации дозировку следует уменьшить или прекратить проведение процесса очищения организма на несколько месяцев). При повторном очищение - процесс чистки проходит существенно легче.


Состав бальзама:
 

  • живица сосновая;

  • масло расторопши.


Объем: 200 мл.


Очищение Омоложение Организма
Средства Народной Медицины
Настойка Биостимулятор Алокар
Квас Болотова на Чистотеле
Пробиотики Ветом 1.1
Целлюлит лечение
Тодикамп купить
Пеловит купить

 

анализ сайта

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв