Cart:
Cart is empty
Home > Diseases > Stroke

Stroke

insult
 


Stroke treatment



Stroke Ischemia Signs Symptoms Rehabilitation Treatment Prevention store of traditional medicine. Hemorrhagic Stroke Atherosclerosis prevention treatment at home by extracts of health.

Stroke is one of the most common diseases of the brain in adulthood and old age that occurs suddenly and often leads to severe disability or death of the patient.

Other disease name of "acute cerebrovascular accident" or older "apoplexy", "stroke". Distinguish between ischemic and hemorrhagic strokes. And in that and in other case there is the death of part of the brain that has krovosnabjaemah affected vessel.


 

Ischemic stroke.



ishemicheskiy_insultIschemia is a decreased blood supply and, accordingly, oxygen deficiency in certain tissues of the body. Ischemic stroke occurs when, for various reasons is sharply restricted or stopped blood flow to the area of the brain.

Approximately 90-95 % of all cases ischemic stroke occurs because of atherosclerosis of the carotid, vertebral arteries and cerebral vessels. The destruction of these vessels can occur due to diabetes mellitus, hypertension or with cardiac rhythm disorders, when cut off the blood clot obstructs the cerebral vessel.

Less common ischemic disorders of cerebral circulation occur in diseases of the blood (thrombosis, erythremia, leukemia, etc.), in various diseases the actual blood vessels – vasculitis, in certain immunological disorders, and women sometimes when taking oral contraceptives and in hormone replacement therapy, especially in combination with other risk factors.

Atherosclerosis is one of the most frequent vascular diseases of the brain. As a rule, it develops in adulthood and old age. The main risk factors of atherosclerosis is known to is hypertension, diabetes, increased blood level of total cholesterol and low density lipoprotein, Smoking, which also causes persistent vascular spasm.

At atherosclerosis on the vessel walls there are plaques that gradually lead to a narrowing of the lumen of the vessel or to a complete blockage. Significant is the narrowing of the lumen of the vessel up to 70 % or more. But even if the narrowing is not so great, can separate part of the plaque or a blood clot and block the vessel.


 

Hemorrhagic stroke.



gemorragicheskiy_insultHemorrhagic stroke is a result of penetration of blood from blood vessels into surrounding tissue of the brain.

Often, up to 60 % of cases, hemorrhagic stroke becomes a complication of hypertonic illness on the background of atherosclerosis. Hemorrhage occurs due to rupture of modified artery, and the bleeding can last from several minutes to several hours.

Another frequent cause of intracerebral hemorrhage – a rupture of the so-called arteriovenous malformation, or otherwise, saccular aneurysm, which is a feature of the structure of vessels and to the occurrence of hemorrhage may not display any signs.

 
Less bleeding in the brain can be caused by blood diseases.

In alcoholism, when disturbed liver function and mechanisms of blood coagulation may also occur with massive intracerebral hemorrhage.

In the case of the use of certain drugs, such as cocaine, amphetamines, disturbed structure of the blood vessels, and blood can seep into surrounding brain tissue, seeping right through the wall of the vessel.

 
As a rule, hemorrhagic stroke is much harder coronary, and the prognosis is more serious.
 
 

Stroke typical symptoms.



insult_priznakiIn typical cases, to assume the stroke is not too difficult. If your family member complains of weakness in the limbs, you need to ask him to raise both arms up, one hand rises easily, and the second may or may not climb, or climb hard.

One of the most common signs of a stroke – the occurrence of facial asymmetry: if you ask the patient to smile, it immediately becomes noticeable asymmetry of the smile: one corner of the mouth is lower than the other, there is a significant flattening of the nasolabial folds with one hand.

With stroke often have speech disorders. Sometimes it is so obvious that doubts that there was something unusual occurs. To identify the less obvious violations can be speech asking the patient to pronounce some words or a phrase, such as "three hundred and thirty-third artillery brigade". As a rule, it will become noticeable that the articulation has changed.

 
Sometimes the signs of a stroke are mild, increase gradually, and the sick man even says "he's all right."

 

Peculiarities of stroke in women.



Women at higher risk for stroke, recovering longer and more frequently die from its consequences.

Smoking is harmful. And women to smoke is more harmful. The stronger Smoking increases the risk of stroke in women than in men. In addition, women smokers risk of stroke is increased with use of hormonal contraceptives (especially over the age of 30 years) and hormone replacement therapy, used in climacteric disorders.

 
However, only 1/3 of women who participated in the sampling survey, could name more than two primary signs of a stroke.

In addition to the well-known symptoms of stroke: sudden numbness or weakness on one or both sides of the face, hands (hands) or feet (foot), difficulty speaking, blurry vision in one or both eyes, sudden severe headaches or dizziness are a number of less common signs reported by women who have had the condition.


The typical symptoms women stroke:


 
  • attack of severe pain in the limb;

  • a sudden attack of hiccups;

  • attack severe nausea or pain in the abdomen;

  • sudden fatigue;

  • brief loss of consciousness;

  • sharp pain in the chest;

  • choking;

  • suddenly increasing heart rate;

  • insomnia (sleeplessness).

 

Strokes in children.



insult_detyIt is considered that a stroke often happens in people of Mature age. However, in recent times many of the disease for different reasons "younger". Stroke, unfortunately, is no exception.
 
Increasingly, he found not only among young people but even children. Number of strokes and in children and adults is steadily increasing.

In childhood the cerebral vessels more elastic age, the outflow of blood from the cranial cavity is easier than that of adults, the conditions of the cerebral circulation in children is more favorable, therefore, strokes in children occur much less frequently than in adults, but in recent years, the number of strokes in children is increasing.

 

A stroke causes.



In children the reason of stroke may be:

 
  • blood disorders (sickle cell anemia, thrombocytopenic purpura, the disease idiopathic thrombocytopenic purpura, leukemia, etc.);

  • heart disease (congenital malformations of the heart, cardiomyopathy, bacterial endocarditis);

  • acute infectious and viral diseases of the brain (measles, herpes, postgrippoznyh encephalitis);

  • genetic diseases such as disease, moyamoya (a rare damage that affects the arteries of the brain, accompanied by their narrowing);

  • other diseases.


In many cases, stroke in children occurs due to abnormal congenital features of the structure of cerebral vessels (aplasia of the main arteries of the head and neck, which deliver blood to the brain; arterial-venous malformation, arterial aneurysm).

 

Stroke prevention.



insult_prichinyiStroke prevention is many times more effective treatment. Therefore, it is necessary to take all measures to prevent this disease. Help us in this knowledge of the symptoms that may precede the development of stroke, and diseases that are frequently complicated by stroke.

So, the main risk factors of stroke are:


 
  • hypertension;

  • atrial fibrillation;

  • smoking;

  • diabetes mellitus;

  • previous heart attacks and strokes;

  • obesity.


In some cases, ischemic stroke may be preceded by so-called transient ischemic stroke, or transient ischemic attack. This condition similar to a stroke but underwent complete inverse dynamics within 24 hours.


Its symptoms:


 
  • Weakness or clumsiness in the arm or leg;

  • Short-term speech;

  • Numbness of half lips, half of the tongue, of a hand;

  • Loss of vision, sudden dizziness, double vision;

  • Instability when walking.


The appearance of these symptoms is the reason for the emergency doctor, who, evaluating their significance, will prescribe treatment that sometimes prevent the development of stroke. These symptoms do not necessarily appear all together, only one of them. The main thing you need to pay attention to the suddenness of their appearance.
 
The most effective method of treatment of stroke - an integrated approach.
 

Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book
Price
Search
In stock
Read more
Stroke Angina Arthritis Hypertension Improves Cerebral Blood Flow Bolotov's Brew on Pine Cones properties application buy at the shop of traditional medicine. Pneumonia Bronchitis treatment prevention at home by folk extracts.
120 UAH
In stock
Read more
Varicosity Rheumatoid Arthritis Thrombophlebitis Ishias Gout Hypertension Atherosclerosis Leukemia Hemorrhoids treatment Bolotov's Brew on Chestnut properties recommendation application buy a shop of traditional medicine. Treatment of the Feet at the home by extracts of health.
120 UAH
In stock
Read more
Malignant Benign Tumors diabetes mellitus diseases of the liver kidneys gastrointestinal tract treatment prevention Fungus Veselka Tincture the use of properties to buy store of traditional medicine. Reduced potency infertility treatment folk extracts at home.
160 UAH
180 UAH
In stock
Read more
Diabetes Immune Enhancing Treatment Thyroid Metabolic Syndrome Mussel Hydrolysate properties recommendation treatment buy store of traditional medicine. Rehabilitation after Chemotherapy and Radiation at home.
440 UAH
In stock
Read more
Liver disease cirrhosis stroke heart attack hypertension diabetes treatment Tinder Tincture treatment recommendations properties buy store of traditional medicine. Leukemia melanoma sarcoma prevention treatment at home.
160 UAH
In stock
Read more
Stroke high blood pressure hypertension angina ischemic stroke treatment rehabilitation in the home infusion pine cones buy store of traditional medicine. Pneumonia tuberculosis pneumonia bronchial asthma treatment of folk extracts.
160 UAH
In stock
Read more
Oleoresin gastritis gastric ulcer sore throat bronchitis pneumonia lung cancer arthritis arthritic joints treatment cleansing of the body in the home store to buy a balm turpentine traditional medicine.
240 UAH
In stock
Read more
Chirkov Balm of Health psoriasis prostatitis cataract epilepsy asthma kidney stones cerebral vessels periodontal disease chronic bronchitis popular home treatment. Balm Chirkov properties recipe recommendation to buy store of traditional medicine.
160 UAH
In stock
Read more
Todikamp instruction application recommendations store to buy traditional medicine. Todikamp buy Availability. Fast shipping.
630 UAH
Out of stock
Read more
Todicamp Ampelo ischemia atherosclerosis Parkinson's disease treatment prevention Antioxidants shop to buy traditional medicine. Reasonable prices. Available in stock. Fast delivery.
560 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Болезни > Инсульт

Инсульт

insult
 


Инсульт лечение



Инсульт Ишемия Признаки Симптомы Реабилитация Лечение Профилактика магазин средств народной медицины. Геморрагический Инсульт Атеросклероз профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.

Инсульт - это одно из наиболее распространенных заболеваний головного мозга в зрелом и пожилом возрасте, которое возникает внезапно и часто приводит к глубокой инвалидизации или смерти пациента.

Другие названия болезни – "острое нарушение мозгового кровообращения" или более старые "апоплексия", "удар". Различают инсульты ишемические и геморрагические. И в том и в другом случае происходит гибель участка головного мозга, который кровоснабжался пострадавшим сосудом.


 

Ишемический инсульт.



ishemicheskiy_insultИшемия – это уменьшение кровоснабжения и соответственно кислородная недостаточность определенных тканей организма. Ишемический инсульт возникает, когда по разным причинам резко ограничивается или прекращается кровоснабжение участка головного мозга.

Примерно в 90-95 % случаев ишемический инсульт возникает из-за атеросклероза сонных, позвоночных артерий, а также сосудов головного мозга. Поражение этих сосудов может возникнуть вследствие сахарного диабета, артериальной гипертонии или при нарушениях сердечного ритма, когда оторвавшийся тромб закупоривает мозговой сосуд.

Реже ишемические нарушения мозгового кровообращения возникают при болезнях крови (тромбоцитоз, эритремия, лейкемия и др.), при различных заболеваниях собственно сосудов – васкулитах, при некоторых иммунологических нарушениях, а у женщин иногда при приеме оральных контрацептивов и при заместительной гормональной терапии, особенно в сочетании с другими факторами риска.

Атеросклероз – одно из наиболее частых заболеваний сосудов головного мозга. Как правило, он развивается в зрелом возрасте и в старости. Основные факторы риска атеросклероза известны – это артериальная гипертония, сахарный диабет, повышение в крови уровня общего холестерина и липопротеидов низкой плотности, курение, которое к тому же вызывает стойкий сосудистый спазм.

При атеросклерозе на стенках сосудов возникают бляшки, которые постепенно приводят к сужению просвета сосуда или к полной его закупорке. Значимым считается сужение просвета сосуда до 70 % и более. Но даже если сужение сосуда еще не столь велико, может отделиться часть бляшки или тромба и закупорить сосуд.


 

Геморрагический инсульт.



gemorragicheskiy_insultГеморрагический инсульт - это следствие прорыва крови из кровеносных сосудов в окружающую ткань головного мозга.

Чаще всего, до 60 % случаев, геморрагический инсульт становится осложнением гипертонической болезни на фоне атеросклероза сосудов. Кровоизлияние возникает из-за разрыва измененной артерии, и кровотечение может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов.

Еще одна нередкая причина внутримозговых кровоизлияний – это разрыв так называемой артериовенозной мальформации, или, иначе, мешотчатой аневризмы, которая является особенностью строения сосудов и до возникновения кровоизлияния может никак себя не проявлять.

 
Реже кровоизлияние в мозг может быть вызвано заболеваниями крови.

При алкоголизме, когда нарушается функция печени и механизмы свертывания крови, также могут возникнуть массивные внутримозговые кровоизлияния.

В случае приема некоторых наркотиков, например кокаина, амфетаминов, нарушается строение стенки сосудов, и кровь может пропитывать окружающую мозговую ткань, просачиваясь прямо через стенку сосуда.

 
Как правило, геморрагический инсульт протекает гораздо тяжелее ишемического, и прогноз в этом случае более серьезен.

 

Инсульт типичные признаки.



insult_priznakiВ типичных случаях предположить наличие инсульта не так уж сложно. Если ваш родственник жалуется на слабость в конечностях, нужно попросить его поднять обе руки вверх, одна рука поднимется легко, а вторая может или не подняться, или подняться с трудом.

Один из частых признаков инсульта – возникновение асимметрии лица: если попросить больного улыбнуться, то сразу станет заметна несимметричность улыбки: один угол рта будет ниже другого, будет заметна сглаженность носогубной складки с одной стороны.

При инсульте порой возникают нарушения речи. Иногда это бывает настолько очевидно, что сомнений в том, что произошло что-то необычное, не возникает. Для выявления менее явных нарушений речи можно попросить больного произнести какую-нибудь фразу или словосочетание, например "триста тридцать третья артиллерийская бригада". Как правило, станет заметно, что артикуляция изменилась.

 
Иногда признаки инсульта выражены слабо, нарастают постепенно, и больной человек даже утверждает, что "у него все в порядке".

 

Особенности течения инсульта у женщин.



Женщины в большей степени подвержены риску развития инсульта, дольше восстанавливаются и чаще умирают от его последствий.

Курить вредно. А женщинам курить еще вреднее. Курение сильнее повышает риск развития инсульта у женщин, чем у мужчин. Кроме того, у курящих женщин риск инсультов повышает применение гормональных контрацептивов (особенно в возрасте старше 30 лет) и заместительная гормональная терапия, применяемая при климактерических расстройствах.

 
При этом лишь 1/3 женщин, принимавших участие в выборочном опросе, смогли назвать более двух основных признаков инсульта.

Помимо общеизвестных симптомов инсульта: внезапное онемение или слабость с одной или обеих сторон лица, руки (рук) или ноги (ног), затруднение речи, нечеткое зрение одного или обоих глаз, внезапный сильный приступ головной боли или головокружения есть ряд менее распространенных признаков, о которых сообщают женщины, перенесшие это состояние.


Нетипичные признаки женского инсульта:


 
  • приступ сильной боли в одной из конечностей;

  • внезапный приступ икоты;

  • приступ сильной тошноты или боли в области живота;

  • внезапная усталость;

  • кратковременная потеря сознания;

  • резкая боль в груди;

  • приступ удушья;

  • внезапно участившееся сердцебиение;

  • инсомния (бессонница).

 

Инсульты у детей.



insult_detyПринято считать, что инсульт чаще всего бывает у людей зрелого возраста. Однако в последнее время многие заболевания по разным причинам "молодеют". Инсульт, к сожалению, тоже не является исключением.
 
Все чаще он встречается не только среди совсем молодых людей, но даже и у детей. Количество инсультов и у детей, и у взрослых неуклонно растет.

В детском возрасте сосуды головного возраста эластичнее, отток крови из полости черепа происходит легче, чем у взрослых, условия кровоснабжения головного мозга у детей более благоприятны, поэтому инсульты у детей происходят гораздо реже, чем у взрослых, нотем не менее в последние годы количество инсультов у детей возрастает.

 

Инсульт причины возникновения.



В детском возрасте причиной инсульта могут быть:

 
  • заболевания крови (серповидно-клеточная анемия, тромбоцитопеническая пурпура - болезнь Верльгофа, лейкозы и др.);

  • заболевания сердца (врожденные пороки развития сердца, кардиомиопатии, бактериальный эндокардит);

  • острые инфекционные и вирусные заболевания головного мозга (коревой, герпетический, постгриппозный энцефалит);

  • генетические заболевания, такие как болезнь Мойа-мойа (редкое нарушение, затрагивающее артерии мозга, сопровождаемое их сужением);

  • другие заболевания.


Во многих случаях инсульт в детском возрасте возникает из-за аномальных врожденных особенностей строения сосудов головного мозга (аплазия магистральных артерий головы и шеи, которые доставляют кровь к головному мозгу; артериально-венозные мальформации, артериальные аневризмы).

 

Инсульт профилактика.



insult_prichinyiПрофилактика инсульта во много раз эффективнее лечения. Следовательно, надо принимать все меры для предотвращения этого заболевания. Поможет нам в этом знание симптомов, которые могут предшествовать развитию инсульта, и заболеваний, которые часто осложняются инсультом.

Итак, главными факторами риска инсульта являются:


 
  • гипертоническая болезнь;

  • мерцательная аритмия;

  • курение;

  • сахарный диабет;

  • предыдущие инфаркты и инсульты;

  • ожирение.


В некоторых случаях ишемическому инсульту может предшествовать так называемое преходящее нарушение мозгового кровообращения, или транзиторная ишемическая атака. Это состояние, похожее на инсульт, но подвергшееся полной обратной динамике в течение 24 часов.


Его симптомы:


 
  • Слабость или неловкость в руке или ноге;

  • Кратковременное нарушение речи;

  • Онемение половины губы, половины языка, одной руки;

  • Потеря зрения, резкое головокружение, двоение предметов;

  • Неустойчивость при ходьбе.


Появление этих и подобных симптомов - повод для срочного вызова врача, который, оценив их значимость, назначит лечение, позволяющее иногда предотвратить развитие инсульта. Эти симптомы появляются не обязательно все вместе, достаточно лишь одного из них. Главное, на что нужно обратить внимание, – на внезапность их появления.
 
Наиболее эффективный метод лечения инсульта - комплексный подход.


Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Бесплатные счётчики

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Инсульт Стенокардия Тромбофлебит Гипертония Улучшение Мозгового Кровообращения Квас Болотова на Сосновых Шишках свойства применение купить магазин народной медицины. Пневмония Бронхит лечение профилактика в домашних условиях народными экстрактами.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Варикоз Ревматоидный Артрит Тромбофлебит Ишиас Подагра Гипертония Атеросклероз Лейкоз Геморрой лечение Квас Болотова на Каштане свойства рекомендации применение купить магазин народной медицины. Лечение Ног в домашних условиях экстрактами здоровья.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Сахарный Диабет Повышение Иммунитета Лечение Щитовидной Железы Метаболический Синдром Гидролизат Мидийный свойства рекомендации лечение купить магазин народной медицины. Реабилитация после Лучевой Химиотерапии в домашних условиях.
390 грн.
В наличии
Подробнее
Заболевания печени цирроз инсульт инфаркт гипертония диабет лечение Трутовик Настойка лечение свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лейкоз меланома саркома профилактика лечение в домашних условиях.
160 грн.
В наличии
Подробнее
Инсульт повышенное давление гипертония стенокардия нарушение мозгового кровообращения лечение реабилитация в домашних условиях настойка сосновых шишек купить магазин средств народной медицины. Пневмония туберкулез воспаление легких бронхиальная астма лечение народными экстрактами.
160 грн.
В наличии
Подробнее
Живица гастрит язва желудка ангина бронхит пневмония рак легких артрит артроз суставов лечение очищение организма в домашних условиях терпентиновый бальзам купить магазин средств народной медицины.
240 грн.
В наличии
Подробнее
Бальзам Здоровья Чиркова псориаз простатит катаракта эпилепсия бронхиальная астма камни в почках сосуды головного мозга пародонтоз хронический бронхит народное лечение в домашних условиях. Бальзам Чиркова свойства рекомендации рецепт купить магазин средств народной медицины.
160 грн.
Производитель: СПД, г. Кишинев
В наличии
Подробнее
Тодикамп инструкция применение рекомендации купить магазин средств народной медицины. Тодикамп купить Наличие на складе. Быстрая доставка.
580 грн.
625 грн.