Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations > Protein Hydrolyzate MIGI-K

Protein Hydrolyzate MIGI-K

Protein Hydrolyzate MIGI-K
Супер продукт
In stock


Mussel Hydrolyzate buy

 


Diabetes Immune Enhancing Treatment Thyroid Metabolic Syndrome Mussel Hydrolysate properties recommendation treatment buy store of traditional medicine. Rehabilitation after Chemotherapy and Radiation at home.

For a long time one of the most natural drugs (including seafood), which could improve the stability of a living organism to various damaging factors. Among such drugs of greatest interest is sea active bio-filter, which is the mussel, which contains a large number of biologically compounds and amino acids.
 

Mussels benefit.



midiya_lechenieMeat of mussels is full product, proteins, which are composed of a full range ofessential amino acids, as well as the whole set of amino acids that is essential to meet the needs of a living organism.

It is rich in trace elements, including rare elements, which content in mussel meat 10 times higher than the existing fish, and 50-100 times higher than their presence in the meat of animals. Value and digestibility of minerals is due to the fact that they are associated with biologically active substances.

That's why high biological value of raw materials (mussel) is saved in the production process of mussel hydrolysate MIGI-K (for particular technologies), which developed the all-Union research Institute of marine fisheries and Oceanography, jointly with Moscow state University. Lomonosov, Institute of nutrition AMS USSR and JSC "Ochakiv fish cannery".

The MIGI-K as a product intended for therapeutic and prophylactic use, approved by the State Committee on the fishing industry and fishing industry of Ukraine and approved by the Ministry Health of Ukraine.

 

Protein Hydrolyzate propeties.



MIGI-K - a dark-colored liquid with a smell reminiscent of mushrooms, taste salty, containing a complete composition of essential and nonessential amino acids, micro nutrients, other biologically important compounds, is a complete protein product. The product of high biological activity, are made using special technology of ecologically pure meat of the black sea mussels.

The results of these studies show that, in contrast to synthetic radioprotective agents - radioprotectors, which is very short and has only preventative action (they are introduced to the body 15-30 minutes before irradiation, optionally in the form of injections) of the hydrolysate, based on the mussel protein generates in vivo condition of increased resistance to irradiation process for the long term - not less than 2 weeks after taking the drug. The application of the hydrolyzate effectively, as well and after irradiation.

The use of hydrolysate helps to improve the effectiveness of the standard radioprotector and other various drugs (medication). The hydrolysate is effective in the treatment diabetes of the SECOND type, excess cholesterol in the blood, some eye diseases, for normalization of the body functions in terms of the physical and emotional stresses etc.

Adding MIGI-K in the food, reduced the likelihood of inflammatory diseases of the upper respiratory tract revealed a more rapid healing of purulent postoperative complications and inflammation of another kind, normalize the process of hematopoiesis.

The use of mussel hydrolysate allows cancer patients endure chemotherapy and radiotherapy (which, practically, does not decrease the level of leukocytes in the blood).

The hydrolysate contributes to the suspension and slowdown of the neoplastic process (malignant and benign tumors). This property of this drug is especially important in conditions of permanent actions, even minor povyshennogo background radiation, increasing the probability of malignant diseases.

 

Mussel Hydrolysate Protein has the following properties:

 

 

Protein Hydrolysate application.



The Protein Hydrolysate MIGI-K has no restrictions for use, side effects, contraindications and, thanks to the exclusive unique properties, it is recommended that:
 


Application: Acceptance rate of 0.5 ml per 1 kg of body weight of a person in 1 or 2-3 doses a day for 10-12 days, during or after meals with some liquid (water, juices, broths, etc.)

The Course may be repeated after 10-15 days. In connection with the salt content up to 20% (usually 16-18 %) do not take on an empty stomach.

Quite often, doctors prescribe to give a teaspoon or half a teaspoon of a drug. And how much is a teaspoon? Usually seriously thinking about it, because of the low weight, overdose can be fraught with negative consequences, and in fact, teaspoons, whatever it was, is still different.

In medicine it is considered that a teaspoon is 5 ml, respectively, half a teaspoon is 2.5 ml.

 

  • 0.5 teaspoon = 2.5 ml;
  • 1 teaspoon = 5 ml;
  • 1 dessert spoon = 2 teaspoons = 10 ml;
  • 1 tablespoon = 3 teaspoons = 15 ml.


Volume: 400 g.

Shelf life: MIGI-K to be stored at room temperature in the packaging for 1 year. After opening the product stored in the refrigerator, freezing is not allowed.



Traditional medicine
Anticancer drugs
FLARAXIN injection buy
FLARAXIN capsules buy
Dichloroacetate sodium buy
Balm Health Chirkov
Chaga Balm Old Doctor
Succinic acid buy
Tincture of Hemlock buy
Biostimulant Alomar buy
Amygdalin buy
Todikamp buy


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Противоопухолевые препараты > Гидролизат Белковый МИГИ-К

Гидролизат Белковый МИГИ-К

Гидролизат Белковый МИГИ-К
Супер продукт
В наличии


Гидролизат Мидийный купить

 


Сахарный Диабет Повышение Иммунитета Лечение Щитовидной Железы Метаболический Синдром Гидролизат Мидийный свойства рекомендации лечение купить магазин народной медицины. Реабилитация после Лучевой Химиотерапии в домашних условиях.

С давнего времени человеку известны природные препараты (в т. ч. из морепродуктов), которые способны повысить устойчивость живого организма к различного рода повреждающим факторам. Среди таких препаратов наибольший интерес представляет активный морской биофильтр, которым является мидия, в составе которой содержится большое количество биологически соединений и аминокислот.
 

Мидии польза.



midiya_lechenieМясо мидии является полноценным продуктом, белки которого имеют в своем составе полный комплекс незаменимых аминокислот, а также - весь набор заменимых аминокислот, что является важным условием для полного удовлетворения потребностей живого организма.

Оно богато микроэлементами, среди которых имеются редко встречающиеся элементы, содержание которых в мясе мидий раз в 10 превышает наличие таких же у рыб, и раз в 50-100 превышает их наличие в мясе животных. Ценность и усвояемость микроэлементов обуславливается тем, что они связаны с биологически активными веществами.

Вот почему высокая биологическая ценность сырья (мидий) сохраняется в производственном процессе мидийного гидролизата МИГИ-К (по особой технологии), которая разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом морского рыбного хозяйства и океанографии совместно с МГУ им. Ломоносова, Институтом питания АМН ССР и АО "Очаковский рыбоконсервный комбинат".

ТУ на МИГИ-К, как на продукт, предназначенный для лечебно-профилактического применения, утверждены Государственным комитетом по рыбной промышленности и рыбному хозяйству Украины и одобрены Минздравом Украины.

 

Гидролизат Белковый свойства.



МИГИ-К - темноокрашенная жидкость с запахом, напоминающий грибной, на вкус соленая, содержащая полный состав заменимых и незаменимых аминокислот, микро- макроэлементы, других биологически важных соединений, является полноценным белковым продуктом. Продукт высокой биологической активности, изготовлен с использованием особой технологии из экологически чистого мяса черноморских мидий.

Результаты проведенных исследований показывают, что, в отличии от синтетических противолучевых средств - радиопротекторов, действие которых очень недолгое и оказывает только профилактическое действие (их вводят в организм за 15-30 минут до облучения, обязательно, в виде инъекций) гидролизат, на основе мидийного белка, создает в живом организме состояние повышенной устойчивости к процессу облучения на длительный срок - не менее чем на 2 недели после приема препарата. Применение гидролизата эффективно, также, и после облучения.

Применение гидролизата способствует повышению эффективности действия стандартных радиопротекторов, а также, других различных препаратов (лекарств). Гидролизат эффективен при лечении сахарного диабета ІІ типа, избытка холестерина в крови, некоторых глазных заболеваний, для нормализаций функций организма в условиях физического и эмоционального стрессов и др.

Добавляя МИГИ-К в пищу, снижается вероятность появления воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей, выявлено более быстрое излечивание гнойных послеоперационных осложнений и воспалений другого рода, нормализуются процессы кроветворения. 

Применение мидийного гидролизата позволяет больные раковыми заболеваниями легче переносят химио- и радиотерапию (у них, практически, не снижается уровень лейкоцитов в крови).

Гидролизат способствует приостановке и замедлению развития опухолевого процесса (злокачественные и доброкачественные опухоли). Это свойство данного препарата особенно важно в условиях постоянного действия, даже незначительного повышеного фона радиации, когда повышается вероятность возникновения злокачественных заболеваний.

 

Мидийный Гиролизат Белковый обладает следующими свойствами:

 
 


Белковый Гидролизат применение.



Гидролизат Белковый МИГИ-К не имеет ограничений к применению, побочных действий, противопоказаний и, благодаря свойм уникальным свойствам, рекомендуется:
 

  • больным, получающим лучевую и химиотерапию;

  • страдающим хроническими воспалительными процессами;

  • для укрепления иммунной системы;

  • лицам с метаболическими нарушениями и железодефицитными анемиями;

  • страдающим сахарным диабетом, избытком холестерина в крови, с заболеванием щитовидной железы;

  • лицам, контактирующим с ионизирующей радиацией, персоналу атомных электростанций, рентгенологам, спортсменам, работающим с компьютерной и оргтехникой;

  • людям, проживающим на территории загрязненной радионуклидами или в условиях повышенного радиационного фона.


Применение: Прием из расчета 0,5 мл на 1 кг массы тела человека в 1 или 2-3 приема в день в течение 10-12 дней, во время или после еды, запивая жидкостью (водой, соками, бульонами или др.).

Курс может быть повторен через 10-15 дней. В связи с содержанием соли до 20% (обычно 16-18 %) не принимать натощак.

Достаточно часто врачи прописывают давать чайную ложку или пол чайной ложки того или иного препарата. А сколько это - чайная ложка? Обычно всерьез над этим задумываешься, в виду небольшого веса, передозировка может быть чревата негативными последствиями, а ведь чайные ложки, как бы там ни было, все-таки разные.

В медицине принято считать, что чайная ложка - это 5 мл, соответственно пол чайной ложки - 2,5 мл.

 

  • 0,5 чайной ложки = 2,5 мл;
  • 1 чайная ложка = 5 мл;
  • 1 десертная ложка = 2 чайных ложки = 10 мл;
  • 1 столовая ложка = 3 чайных ложки = 15 мл.


Объем: 400 г.

Срок годности: МИГИ-К хранится при комнатной температуре в упаковке в течение 1 года. После вскрытия продукт хранится в холодильнике, замораживание не допускается.



Средства народной медицины
Противоопухолевые препараты
Флараксин инъекции купить
Флараксин капсулы купить
Дихлорацетат натрия купить
Бальзам Здоровья Чиркова

Чага Бальзам Старого Доктора
Янтарная кислота купить
Настойка Болиголова купить
Биостимулятор Алокар купить
Амигдалин купить
Тодикамп купить

 

анализ сайта

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв