Cart:
Cart is empty
Home > Recovery Rehabilitation > Weight Loss Program

Weight Loss Program

progamma_pohudenie


Proper Nutrition



Weight Loss Fats Carbohydrates Diabetes Metabolism Sugar Reduction Oncology Prevention Treatment Keto Diet Recommendations Properties buy shop of traditional medicine. Proper nutrition Diet Weight Loss Program at home by health extracts.


Science has already proven that fat consumption leads to weight loss. Fats, being our main fuel, are able to heal the body at the mitochondrial level, restore energy, restore good health and defeat a number of serious diseases, including cancer.

 

Training our bodies to use fat instead of glucose as the main source of energy can give hope to patients with the most serious chronic diseases.


A revolution is brewing in medicine. From now on, we will no longer look at the cell as a membrane-bound bag of water, controlled by the omnipotent DNA. Now it is given a central role due to the great importance of mitochondria.
 

Mitochondria are tiny factories inside cells that use metabolic processes to convert the food you consume and the air you absorb into energy.


They are root cause of disorders appearance in the biological system, increasing the risk of cancer and chronic diseases. When most of the mitochondria start to function incorrectly, human body simply can't stay healthy.

With rising prices for medical services, it is much more profitable for us to prevent disease than to be treated for it later. Only by understanding the mechanisms of the body's functioning can we keep the body and brain healthy.

 

david_ludwigMost people eat food that is about 50% carbohydrate, 34% fat, and 16% protein. Because our body processes carbohydrates much faster than proteins or fats, our energy boomerang is bouncing back and forth all day.
 

And along with the ups and downs of energy, carbohydrates fill your bloodstream with sugars, triggering two dangerous body responses.


First of all, high blood sugar causes your pancreas to produce extra insulin – a hormone that David Ludwig - a physician, endocrinologist, and professor of nutrition at the Harvard School of Public Health, calls the best fertilizer for fat cells, because it forces your body to store calories in the form of fat deposits.
 

As a result, this leads to the fact that fat cells increase in number and size.

 

Keto Diet - general concepts.



Keto Diet is not a fancy trend and its main purpose is not to help you lose weight. This is a scientific method of combating inflammatory processes, starting processes of weight loss, adjusting the hormonal balance, and transforming health. It offers great chances for a healthy future.

Keto Diet does not include fasting, deprivation, and calorie counting. It is a fairly fat, medium-protein and very low-carb diet-a unique combination that gives what no other diet will give: it completely changes the process of burning calories by human body.

By switching the main source of energy that brain and muscles receive from carbohydrates to fat, this diet forces the body to get rid of this stubborn inflated tire around the waist – fat, which is not only a cause for distress in terms of appearance, but which is largely responsible for the health problems that go hand in hand with excess weight.

keto_dieta_mehanizmThis approach is based on scientific research, which is based on how a person has eaten since the beginning of time. Our ancestors didn't have the opportunity to raid stores full of cereal, chips, macaroni and cheese, they didn't have access to food at all twenty-four hours a day, seven days a week.

They received their food directly from nature: organic plants, herbs, berries, and all kinds of meat that could be obtained; accordingly, the availability of food depended entirely on the whims of nature, so that they experienced cycles of satiation and starvation.

The change between periods when food was plentiful and periods when it was scarce had a positive side. During periodic fasting, people's bodies went into ketosis – a health-improving state in which the body burns fat, not carbohydrates.

 

You can enter with a state of ketosis by fasting. Or you can get into it with a Ketogenic Diet.


This approach was discovered since 1920s. Doctors who worked at Johns Hopkins University and the Mayo Clinic treated patients with various problems – persistent epileptic disorders and diabetes.

They found that fasting helped relieve the patients symptoms, but the symptoms returned as soon as the patients started eating. Thus, the researchers of each of these centers, independently of each other, began to experiment with the diet of patients, trying to simulate a state of hunger.

When they reduced carbohydrates to almost zero, the patients fell into a state of ketosis. Convulsive seizures stopped, blood sugar normalized. So the Ketogenic Diet was discovered.

 

Keto Diet mechanism of action.



Like fasting, this diet is not a long-term approach. But today, when everything from stress to environmental toxins can knock your body out of its normal working state.
 

Keto diet program provides a scientifically proven opportunity to reboot the body by switching and stabilizing its basic biochemical functions.


What is ketosis? The drastic restriction of carbohydrates and sugar in the diet puts your body in a state of ketosis, where the body burns fat (ketones) instead of glucose (carbohydrates and sugar). When the diet is very low in carbohydrates, the liver converts fat into fatty acids and ketone bodies.

ketozThe latter enter the brain and replace glucose as an energy source. This increased level of ketone bodies in the blood is known as ketosis. It is possible that you will be able to achieve a state of ketosis in the first week after the start of the keto diet. This is the first step to adaptation, which often takes about a month.

What are macros and why are they important? When you first start a keto diet, you'll want to calculate your macros and track them every day. Macros, or macronutrients, are the main nutrients that make up the caloric content of your food: proteins, carbohydrates, fats, and some minerals.

What is ketoadaptation? Most people reach a state of ketosis within a few weeks of following their ketogenic macros, but it takes a little longer to become ketoadapted. After ketoadaptation, your body switches from using glucose as the main source of energy to using fat for energy.

 

This process usually occurs within a month after you start following a ketogenic diet and producing a certain level of ketone.


Switching your body from burning glucose to burning fat is a big change. And with change comes a period of adjustment. When you first start a ketogenic diet, it's important to keep an eye on your electrolytes, focus on nutritious, nutrient-dense foods, and get plenty of rest during this period of healing for your body.

Electrolytes are certain substances in the body that perform many important functions, including stimulating muscles, nerves, supporting cellular function, regulating the heartbeat, and more. If your electrolytes are not balanced, you will feel tired or just "disconnected".

 

Control your electrolytes to minimize the so-called ketogrippus.


At the beginning of the journey, your body will go through a period of detoxification, as carbohydrates and sugar are flushed out of your system. If you, like most people, have been eating carbs all your life, your body needs to undergo a realignment.

You may experience side effects such as dizziness, muscle cramps, headaches, nausea, and fatigue. Hold on tight. This detox period is only temporary. The key to minimizing side effects is to control the electrolytes as follows:

 

  • Drink plenty of water with electrolytes.

  • More salt. Use pink Himalayan salt or broth (meat or vegetable), or you can even drink brine.

  • Eat foods rich in potassium but low in sugar, such as avocado and spinach.

  • Eat foods rich in magnesium, such as nuts, spinach, artichokes and fish.

  • Get more rest, because your body is healing.

 

Fats are basis of Keto Diet.
 

Fat is a necessary substance for the human body, and carbohydrates play a very small role.


We were led to believe that carbs are good and fat is bad. I am here to tell you: this is not true! Of the three macronutrients that food contains-fats, proteins (proteins), and carbohydrates – only carbohydrates, as scientists and doctors know, are insignificant.
 

uglevodiyCarbohydrates are the main reason for the production of large amounts of free radicals in your body. In other words, carbohydrates compared to fats can be regarded as dirty fuel.


In order to teach the body to burn ketones as the main fuel, you must increase your intake of healthy fats and reduce the proportion of carbohydrates, thus reducing the level of glucose in the blood. This is the main point of mitochondrial metabolic therapy.

Look to your own body for evidence. If we exclude water, the average human body consists of 73% fat, 25% protein, and 2% carbohydrates. Do you see what the proportion is? Mostly fat. And almost no carbs.

Fat is essential for the optimal functioning of your body's 37 trillion cells. They protect your organs, supply energy to your body and brain, and play an important role in the signaling function of hormones, including insulin and testosterone. And not only.

Approximately 60% of the brain and nervous system consists of fat, and 25% of this is cholesterol. And being only about one and a half kilograms in weight, which is a very small part of your total weight, the brain consumes up to 20% of all your metabolic energy and oxygen.

 

Weight Loss Program composition.


 

Keto Diet - nutrition.
 

Keto and Palio are two different food plans, but the terms are often used interchangeably.


The regular Paleo diet is not as rich in fat or carbohydrates as the keto diet. Paleo is all about how people ate a few thousand years ago, when there was no processed food, and they consumed what they caught on the hunt-meat, and collected-nuts, seeds and plants.

During Paleo diet, you can eat sweet potatoes and other high-carb vegetables, such as carrots. There are many types of paleo diets, but the standard macros tend to be closer to 20% carbohydrates, 15% protein, and 65% fat.

During Keto diet, you should not eat high-carb vegetables and starches, because they will raise your glucose levels and get you out of ketosis.

Keto macros are 5% carbohydrates, 20% protein, and 75% fat. To successfully follow a ketogenic diet, your body must be in a state of ketosis. Otherwise, you're just following a low-carb meal plan.

Dairy products – another otlmchmtelny sign.

During Keto, non-fat dairy products can be a great way to help you get healthy fats, but you don't have to eat dairy products. In the most traditional form of the paleo diet, dairy products are completely excluded, but now there are many types of paleo diets, and some of them allow dairy products.

 

You can stick to the Keto Diet, and also follow some of the principles of Paleo, in particular, focus on natural, high-quality products. In addition, you can replace some ingredients with more paleo-oriented ones.



Traditional medicines
Treatment fitopreparates

Purification human body
Extracts health
Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Medicated Oil buy 
Herb Complex buy 
Treatment of diseases
Health book


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Price
Search
In stock
Read more
Weight loss Proper nutrition Vitamins Sugar level Salt balance Carbohydrate metabolism Stomach remove Weight Loss Hunger Treatment Prevention Pills for Weight Loss Keto Guru Properties Recommendations buy shop of traditional medicine. Oncology Joint Pain Swelling Keto Diet Recipes Recommendations at home.
80 UAH
120 UAH
In stock
Read more
Artichoke Juice Properties Recommendations buy shop of traditional medicine. Oncology Metabolism Jaundice prevention treatment at home by health extracts.
300 UAH
In stock
Read more
Vomiting Diarrhea Body Cleansing Wounds Burns Infection Tumors Skin diseases Osteoporosis bone Restoration prevention treatment Restoration of body's pH gastrointestinal Diseases Antiseptic Zeoclin Mineral Additive Sorbent Properties Recommendations Application buy shop folk medicine.
10 UAH
12 UAH
In stock
Read more
Body Cleansing Wounds Burns Oncology Diabetes Infection Tumors Skin diseases Thyroid gland prevention treatment Restoration of body pH Diseases of gastrointestinal tract Antiseptic Zeolite Sorbent natural Properties Recommendations Application buy store traditional medicine. Acne Facial Mask Cosmetology at home by health extracts.
100 UAH
160 UAH
In stock
Read more
Flu Diabetes Increasing Immunity Thyroid Treatment Cancer Metabolic Syndrome Mussel Hydrolysate properties recommendation of treatment buy store of traditional medicine. Rehabilitation after Radiation Chemotherapy Weight loss at home Sports nutrition.
400 UAH
In stock
Read more
Liver disease cirrhosis stroke heart attack hypertension diabetes treatment Tinder Tincture treatment recommendations properties buy store of traditional medicine. Leukemia melanoma sarcoma prevention treatment at home.
300 UAH
Medicated bath at home treatment of joints Pels Classic for bath (5000 ml) buy a store of traditional medicine. Availability. Fast shipping.
500 UAH
Code: № 759
In stock
Read more
Psoriasis eczema dermatitis treatment prevention Pels Classic (250 ml) buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
85 UAH

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Восстановление Реабилитация > Программа Похудение

Программа Похудение

programma_pohudenie


Правильное Питание



Похудение Жиры Углеводы Диабет Обмен веществ Снижение сахара Онкология профилактика лечение Кето Диета Рекомендации Свойства купить магазин средств народной медицины. Правильное питание Диета Программа Похудение в домашних условиях экстрактами здоровья.


Наука уже доказала, что потребление жиров приводит к снижению веса. Жиры, будучи нашим главным топливом, способны излечить организм на митохондриальном уровне, восстановить энергию, вернуть хорошее самочувствие и победить ряд серьезных заболеваний, включая онкологические.

 

Приучение нашего организма к использованию жиров вместо глюкозы в качестве главного источника энергии способно дать надежду пациентам с самыми серьезными хроническими заболеваниями.


В медицине назревает революция. Отныне мы больше не будем смотреть на клетку, как на связанный мембранами мешок с водой, управляемый всемогущей ДНК. Теперь ей отводится центральная роль ввиду большого значения митохондрий.
 

Митохондрии - это крошечные заводики внутри клеток, которые используют метаболические процессы для переработки потребляемой вами пищи и поглощаемого вами воздуха в энергию.


Они являются первопричиной появления нарушений в биологической системе, повышая риск возникновения рака и хронических заболеваний. Когда большая часть митохондрий начинает неправильно функционировать, организм просто не может оставаться здоровым.

С ростом цен на медицинские услуги нам гораздо выгоднее предупредить болезнь, чем потом лечиться от нее. Только поняв механизмы функционирования организма, мы сможем сохранить тело и мозг здоровыми.

 

david_ludwigБольшинство людей едят пищу, которая состоит примерно на 50% из углеводов, 34% из жиров и 16% протеинов. Поскольку наш организм перерабатывает углеводы гораздо быстрее, чем протеины или жиры, наш энергетический бумеранг мечется туда-сюда целый день.
 

И вместе с подъемами и спадами энергии углеводы наполняют ваш кровяной поток сахарами, вызывая два опасных ответа организма.


Прежде всего, высокое содержание сахара в крови вынуждает вашу поджелудочную железу вырабатывать дополнительный инсулин – гормон, который Дэвид Людвиг - врач, эндокринолог и профессор нутрициологии Гарвардской школы здравоохранения, называет лучшим удобрением для жировых клеток, потому что он вынуждает ваше тело запасать калории в виде жировых отложений.
 

В результате это приводит к тому, что жировые клетки увеличиваются в количестве и размере.

 

Кето Диета - общие понятия.



Кето Диета – не навороченный тренд и ее основной целью не является помощь в похудении. Это научный метод борьбы с воспалительными процессами, запуска процессов снижения веса, корректировки гормонального баланса, трансформации здоровья. Он дает большие шансы на здоровое будущее.

Кета Диета не включает в себя голодание, лишения и подсчет калорий. Она достаточно жирная, среднепротеиновая и очень низкоуглеводная диета – уникальное сочетание, которое дает то, что не даст никакая иная диета: она полностью изменяет процесс сжигания калорий организмом.

Путем перевода основного источника энергии, которую получают мозг и мышцы, с углеводов на жиры данная диета заставляет организм избавляться от этой упрямой накачанной шины вокруг талии – жира, который не только является поводом для огорчений с точки зрения внешнего вида, но который во многом ответствен за те проблемы со здоровьем, что идут рука об руку с излишним весом.

keto_dieta_mehanizmДанный подход основан на научных исследованиях, которые базируются на том, как человек питался с начала времен. Наши предки не имели возможности совершать набеги на магазины, набитые хлопьями, чипсами, макаронами с сыром, у них вообще не было доступа к еде двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Они получали пропитание прямо от природы: органические растения, травы, ягоды, разные виды мяса, какое можно было добыть; соответственно, доступность пищи целиком зависела от капризов природы, так что они испытывали циклы насыщения и голодания.

Смена периодов, когда пища была в изобилии, и периодов, когда ее не хватало, имела положительную сторону. Во время периодического голодания организм людей входил в кетоз – улучшающее здоровье состояние, в котором организмом сжигаются жиры, а не углеводы.

 

Вы можете войти с состояние кетоза путем голодания. Или вы можете войти в него с помощью Кетогенной Диеты.


Этот подход был открыт в 1920-х годах. Врачи, работавшие в университете Джона Хопкинса и в клинике Майо, лечили пациентов с различными проблемами – стойкими эпилептическими расстройствами и сахарным диабетом.

Они выявили, что голодание помогает облегчить симптоматику пациентов, но симптомы возвращались, как только пациенты начинали есть. Таким образом, исследователи каждого из упомянутых центров, независимо друг от друга, стали экспериментировать с рационом питания пациентов, пытаясь сымитировать состояние голода.

Когда они сводили углеводы практически к нулю, пациенты впадали в состояние кетоза. Судорожные припадки прекращались, нормализовывался сахар в крови. Так и была открыта Кетогенная Диета.

 

Кето Диета механизм действия.



Как и голодание, эта диета не является долгосрочным подходом. Но сегодня, когда все – от стресса до токсинов в окружающей среде – может выбить ваш организм из нормального рабочего состояния.
 

Программа кето-диеты дает научно подтвержденную возможность перезагрузки организма путем переключения и стабилизации его основных биохимических функций.


Что такое кетоз? Резкое ограничение углеводов и сахара в рационе приводит ваше тело в состояние кетоза, когда организм сжигает жир (кетоны) вместо глюкозы (углеводов и сахара). Когда в рационе очень мало углеводов, печень превращает жир в жирные кислоты и кетоновые тела.

ketozПоследние поступают в мозг и в качестве источника энергии заменяют глюкозу. Этот повышенный уровень кетоновых тел в крови известен как кетоз. Не исключено, что вы сможете достичь состояния кетоза за первую неделю после начала кетодиеты. Это первый шаг к адаптации, которая часто занимает около месяца.

Что такое макросы и почему они важны? Когда вы впервые приступите к кетодиете, вы захотите рассчитать свои макросы и отслеживать их каждый день. Макросы, или макронутриенты, являются основными питательными элементами, которые составляют калорийность вашей пищи: белки, углеводы, жиры и некоторые минералы.

Что такое кетоадаптация? Большинство людей достигают состояния кетоза в течение нескольких недель после соблюдения своих кетогенных макросов, но чтобы стать кетоадаптированным, нужно немного больше времени. После кетоадаптации ваше тело переключается с использования глюкозы в качестве основного источника энергии на использование жира для получения энергии.

 

Этот процесс обычно происходит в течение месяца после того, как вы начали придерживаться кетогенной диеты и производить определенный уровень кетона.


Переключение вашего тела со сжигания глюкозы на сжигание жира – это большая перемена. А с переменами наступает период приспособления. Когда вы впервые начинаете кетогенную диету, важно следить за своими электролитами, сосредоточиться на питательной еде, насыщенной полезными веществами, и много отдыхать в течение этого периода исцеления вашего тела.

Электролиты – это определенные вещества в организме, которые выполняют множество важных функций, в том числе стимулируют мышцы, нервы, поддерживают клеточную функцию, регулируют сердцебиение и многое другое. Если ваши электролиты не сбалансированы, вы будете чувствовать себя усталым или просто «отключенным».

 

Контролируйте свои электролиты, чтобы свести к минимуму так называемый кетогрипп.


В начале пути ваш организм пройдет через период детоксикации, поскольку из вашей системы вымываются углеводы и сахар. Если вы, как и большинство людей, едите углеводы всю свою жизнь, ваше тело должно пройти перестройку.

Вы можете испытывать побочные эффекты, такие как головокружение, мышечные судороги, головные боли, тошнота и усталость. Крепитесь. Этот период детоксикации лишь временный. Ключ к минимизации побочных эффектов заключается в контроле электролитов следующим образом:


 

  • Пейте много воды с электролитами.

  • Больше соли. Употребляйте розовую гималайскую соль или бульон (мясной или овощной), или вы даже можете пить рассол.

  • Ешьте продукты, богатые калием, но с низким содержанием сахара, такие как авокадо и шпинат.

  • Ешьте продукты, богатые магнием, такие как орехи, шпинат, артишоки и рыба.

  • Побольше отдыхайте, потому что ваше тело исцеляется.
     

Жиры - основа Кето Диеты.
 

Жир является необходимым веществом для человеческого организма, а углеводы играют очень малую роль.


Нас заставили поверить, что углеводы – это полезно, а жир – плохо. Я здесь, чтобы заявить вам: это неправда! Из трех питательных макроэлементов, которые содержит еда – жиры, протеины (белки) и углеводы, – только углеводы, как известно ученым и врачам, являются несущественными.
 

uglevodiyУглеводы - главная причина выработки большого количества свободных радикалов в вашем организме. Другими словами, углеводы по сравнению с жирами можно расценивать, как грязное топливо.


Для того чтобы научить организм сжигать кетоны, как основное топливо, вы должны увеличить потребление здоровых жиров и сократить долю углеводов, снизив таким образом уровень глюкозы в крови. В этом заключается главный смысл митохондриальной метаболистической терапии.

За доказательствами обратитесь к своему собственному организму. Если мы исключим воду, то в среднем человеческое тело состоит из 73% жиров, 25% белков и 2% углеводов. Видите, какая получается пропорция? Большей частью жиры. И почти никаких углеводов.

Жиры являются важнейшим элементом для оптимальной работы 37 триллионов клеток вашего организма. Они защищают ваши органы, поставляют энергию вашему телу и мозгу, а также играют важную роль в сигнальной функции гормонов, включая инсулин и тестостерон. И не только.

Примерно 60% мозга и нервной системы состоит из жиров, и 25% из этого – холестерин. И будучи всего около полутора килограммов весом, что составляет очень незначительную часть вашей общей массы, мозг потребляет до 20% всей вашей метаболической энергии и кислорода.

 

Программа Похудение состав.


 

Кето Диета - питание.
 

Кето и Палио – это два разных плана питания, но эти термины часто взаимозаменяют.


Обычная Палеодиета не так богата жирами или углеводами, как кетодиета. Палео – это все о том, как люди ели несколько тысяч лет назад, когда не было никакой обработанной пищи, и они потребляли в пищу то, что поймали на охоте – мясо, и собрали – орехи, семена и растения.

На палеодиете вы можете есть сладкий картофель и другие высокоуглеводные овощи, такие, как морковь. Существует много типов палеодиет, но на стандартной макросы, как правило, ближе к 20% углеводов, 15% белка и 65% жира.

На Кетодиете вы не должны есть высокоуглеводные овощи и крахмалы, потому что они повысят уровень глюкозы и выведут вас из кетоза.

Макросы кето – это 5% углеводов, 20% белка и 75% жира. Чтобы успешно следовать кетогенной диете, ваше тело должно быть в состоянии кетоза. В противном случае вы просто следуете низкоуглеводному плану питания.

Молочные продукты – еще один отличительный признак.

На кето необезжиренные молочные продукты могут быть отличным способом, чтобы помочь вам получить здоровые жиры, но вы не обязаны есть молочные продукты. В наиболее традиционной форме палеодиеты молочные продукты полностью исключаются, но сейчас существует много видов палеопланов, и в некоторых из них разрешаются молочные продукты.

 

Можно придерживаться Кетодиеты, а также, следовать некоторым принципам Палео, в частности, сосредоточиться на натуральных высококачественных продуктах. Кроме того, вы можете заменить некоторые ингредиенты на более палеоориентованные.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Очищение организма

Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечебные Масла купить
 
Сборы Трав купить 
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Похудение Правильное питание Витамины Уровень сахара Солевой баланс Углеводный обмен Живот убрать Потеря веса Чувство голода лечение профилактика Таблетки для Похудения Кето Гуру Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Онкология Боль в Суставах Отечность Кето-Диета Рецепты Рекомендации в домашних условиях.
80 грн.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Печень Почки Диабет Желчный пузырь Мочевой пузырь Гепатит Цирроз Атеросклероз профилактика лечение Артишок Сок Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Онкология Обмен веществ Желтуха профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
300 грн.
В наличии
Подробнее
Рвота Понос Очищение организма Раны Ожоги Инфекция Опухоли Кожные заболевания Остеопороз Восстановление костной ткани профилактика лечение Восстановление pH организма Заболевания ЖКТ Антисептик Цеоклин Минеральная Добавка-Сорбент Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины.
10 грн.
12 грн.
В наличии
Подробнее
Очищение организма Раны Ожоги Онкология Диабет Инфекция Опухоли Кожные заболевания Щитовидная железа профилактика лечение Восстановление pH организма Заболевания ЖКТ Антисептик Цеолит Сорбент природный Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Прыщи Маска для лица Косметология в домашних условиях экстрактами здоровья.
100 грн.
160 грн.
В наличии
Подробнее
Грипп Сахарный Диабет Повышение Иммунитета Лечение Щитовидной Железы Онкология Метаболический Синдром Гидролизат Мидийный свойства рекомендации лечение купить магазин народной медицины. Реабилитация после Лучевой Химиотерапии Похудение в домашних условиях Спортивное питание.
400 грн.
В наличии
Подробнее
Заболевания печени цирроз инсульт инфаркт гипертония диабет лечение Трутовик Настойка лечение свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лейкоз меланома саркома профилактика лечение в домашних условиях.
300 грн.
Лечебные ванны в домашних условиях лечение суставов Пеловит Классический для ванн (5000 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
500 грн.
Артикул: № 759
В наличии
Подробнее
Псориаз экзема дерматит лечение профилактика Пеловит Классический (250 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
85 грн.