Cart:
Cart is empty
Home > Homoeopathic preparations

Homoeopathic preparations

gomeopatiya
 

Homeopathy



Homeopathy Treatment homeopathic remedies store of traditional medicine. Homeopathic extracts the order at low prices.

Ganeman The main principles of homeopathy were withdrawn by its founder - German physician, pharmacist and chemist Samuel Hahnemann. Conducting experiments with cinchona bark, he found that in concentrated form, it causes the same symptoms that cures being diluted to very low concentrations. That this phenomenon and brought a German scientist at the idea that this effect can be characterized also for other substances. Experiments have confirmed his guess. And so was born the basic tenet of homeopathy: "Such-cures like".

The main claim to homeopathy - is it not enough proven effectiveness. Scientists rely on only the results of clinical research was carried out according to the rules of evidence based medicine. It's a long time remained "weak point" of homeopathy. Why?

Reason number 1. Classical homeopathy focuses not on evidence, but on the symptoms. Pick 10 people with the exact same symptoms - is extremely difficult, and for a serious study of these volunteers - we need hundreds. From the point of view of complex homeopathy, which operates the testimony - is much easier to do. That is why now the largest number of major publications devoted precisely complex extracts.

Reason number 2. Basic principle of homeopathy to treat not the disease, and the patient with specific symptoms. Individualized therapy, which assigns a homeopath, it is very difficult to fit into the strict framework of the standard of clinical research.

Reason number 3. Even large companies - manufacturers are not able to invest enough money in a large number of clinical studies, as the cost of serious study on a large cohort of patients starting from the numbers - 100 thousand euros. A homeopathic extracts - thousands.


 

How homeopathic remedies are made.

 

Lechenie_gomeopatiey Take 1 part of the substance. Thoroughly mixed with 9 parts of alcohol and vigorously shaken ten times. This is called in homeopathy - "dynamization". Then, 1 part of the resulting solution is mixed with 9 parts of alcohol, and the process is repeated as many times as necessary to obtain the desired dilution (potency).

For example, to prepare the sixth decimal potency chamomile, this process is repeated six times. Then, the resulting substance is applied to the sugar spheres used in the form of droplets or added to the ointment.

Homeopaths believe that by shaking, a solution is given to a new quality. Changed similarly solutions have completely different effects than simple dilution to the same concentration. The reasons for this phenomenon - still being studied.


 

As homeopathy treats.



Anyone who was treated by a homeopath at least 1 time, remembers the classic doctor's recommendation - to dissolve the pellets under the tongue. The components incident on the oral mucosa and intestine to act on receptors of immunocompetent cells and promote their conversion to different types of lymphocytes.

Once in the lymph nodes, these cells "teach" others, immature lymphocytes and thereby form - an immune response. Even a small dose of the starting material (such as time, which is used in homeopathy) is able to stimulate the immune system, healing as individual symptoms and the disease entirely.

Some homeopathic extracts well with viruses. This Engistol, Girel, Euphorbium compositum. Others have a good effect on the articular cartilage, improving its elasticity, treat the symptoms of osteoarthritis. Third, improve blood circulation, thereby - treat dizziness. Fourth, protect liver cells against heavy metals (lead and cadmium, etc.) and viruses.

Disease treatment.

 
In some CIS countries homeopathy included in the number of traditional treatments. In the West - homeopathy included in the list of methods of complementary and alternative medicine. It can complement conventional medicine, in the treatment of certain diseases and in some cases - to replace it.


Nowadays popular scheme of complex treatment in which homeopathic extracts are used along with the usual. With the help of homeopathy possible:
 
  • reduce or prevent the effects of diabetes;

  • reduce the side effects of chemotherapy during cancer treatment;

  • heal stomach ulcers and 12 duodenal ulcer;

  • cure osteoporosis, etc.



In collaboration with allopathy, homeopathy can create new dosage forms. Homeopathic extracts are perfectly combined with acupuncture and other methods of reflexology.

An important plus sign homeopathy - the possibility of its combination with virtually any extracts (after microdose not affect the action of the latter). However, almost all doctors still recommend taking homeomorphic and allopathic means in turn: for example, some of them - to the food, the other - after half an hour.


 

The practical application of homeopathy.



Homeopathy treatment can be shown to anyone who suffers from:
  • metabolic disorders;
  • in the complex therapy for the removal of toxins from the body, etc.

They may be combined with various choleretic, diuretic extracts, as well as anti-inflammatory agents.

In this case, homeopathy is a secondary tool, which aims to improve the overall tone of the human body to restore its protective forces (immunity).

These extracts contain the exact amount of the drug and it clearly facilitates their correct reception. A positive factor is the constant monitoring of these extracts on the toxicity and dosing.


 
Contraindications to homeopathy.
 

Protivopokazaniya_gomeopatii The main contraindication - incorrect application of extracts. If there is no assurance of compliance with exactly the specified time when taking homeopathic remedies, it is better not to start taking them.

Modern drugs are not manufactured to such high doses that may cause side effects, but they still possible. If the disease suddenly started to progress, you need to stop taking the extract.

Acceptance of sweet dragees is contraindicated in patients with diabetes. In this case, you should take homeopathic extracts in the form of drops or suppositories.

Homeopathic extracts contraindicated persons smoking and receiving products containing alcohol. Also, very important - pay attention to diet during therapy. It should be deleted from the coffee. If you find it difficult to give up the drink, you have to drink it with milk (or cream). To date, homeopathic extracts tested in clinical trials and therefore - sold in pharmacies.


 
On our site are just some homeopathic extracts, given their great variety and quantity. On the order of homeopathic medicines for the treatment of a specific disease, please contact us or make an order by mail, with a specific description of your problem.
 

Homeopathic medicines buy store of traditional medicine
Treatment fitopreparates
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Treatment of diseases
Health book
Price
Search

Any products not found

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Гомеопатические препараты

Гомеопатические препараты

gomeopatiya
 

Гомеопатия



Гомеопатия. Лечение гомеопатическими средствами магазин средств народной медицины. Гомеопатические экстракты под заказ по низким ценам.

GanemanГлавные принципы гомеопатии были выведены его основателем - немецким врачем, фармацевтом и химиком Самуилом Ганеманом. Проводя опыты с корой хинного дерева, он обнаружил, что в концентрированном виде она вызывает те же симптомы, которые излечивает, будучи разведенной до крайне малых концентраций. Вот этот феномен и навел немецкого ученого на мысль о том, что такой эффект может быть, характерен также и для других веществ. Эксперименты подтвердили его догадку. Вот так и родился основной постулат гомеопатии: "Подобное-лечится подобным".

Главная претензия к гомеопатии - это ее недостаточно доказанная эффективность. Ученые доверяют только лишь результатам клинических исследований, которые проведены по всем правилам доказательной медицины. Это продолжительное время оставалось "слабым местом" гомеопатии. Почему?

Причина № 1. Классическая гомеопатия ориентируется не на показания, а на симптомы. Подобрать 10 человек с абсолютно одинаковой симптоматикой - крайне сложно, а для  серьезного исследования таких добровольцев - нужны сотни. С точки зрения комплексной гомеопатии, оперирующей показаниями - это сделать намного легче. Вот почему сейчас наибольшее количество серьезных публикаций посвящено именно комплексным экстрактам.

Причина № 2. Основной принцип гомеопатии лечить не болезнь, а больного с его конкретными симптомами. Индивидуализированную терапию, которую назначает врач-гомеопат, очень сложно втиснуть в строгие рамки стандарта клинического исследования.

Причина № 3. Даже крупные компании - производители не в состоянии вкладывать достаточное большое количество денег в клинические исследования, так как стоимость серьезного исследования на большом контингенте больных начинается от цифры - 100 тысяч евро. А гомеопатических экстрактов - тысячи.


 

Как изготавливают гомеопатические препараты.

 

Lechenie_gomeopatieyБерут 1 часть вещества. Тщательно перемешивают с 9 частями спирта и десять раз интенсивно встряхивают. Это называется в гомеопатии -  "динамизация". Затем,  1 часть полученного раствора смешивается с 9 частями спирта и процесс повторяется столько раз, сколько необходимо, для получения нужного разведения (потенции).

Вот, например, чтобы приготовить шестую десятичную потенцию ромашки, данный процесс повторяется шесть раз. Затем,  полученная субстанция наносится на сахарные шарики, используется в виде капель или добавляется в мазь.

Гомеопаты уверены, что путем встряхивания, раствору придается новое качество. Измененные подобным образом растворы, оказывают совершенно иное действие, нежели простые разведения до той же концентрации. Причины данного феномена - до сих пор изучаются.


 

Как лечит гомеопатия.



Каждый, кто лечился у гомеопата хоть 1 раз, хорошо помнит классическую рекомендацию врача - рассасывать гранулы под языком. Компоненты, попадающие на слизистую рта и кишечника, действуют на рецепторы иммунокомпетентных клеток и способствуют их преобразованию в разные типы лимфоцитов.

Попав в лимфатические узлы, эти лимфоциты "обучают" другие, незрелые лимфоциты и формируют тем самым - иммунный ответ. Даже небольшая доза исходного вещества (как раз такая, какая используется в гомеопатии) способна стимулировать иммунную систему, излечивая как отдельные симптомы, так и заболевание целиком.

Некоторые гомеопатические экстракты хорошо справляются с вирусами. Это энгистол, гирель, эуфорбиум композитум. Другие,  оказывают хорошее воздействие на суставной хрящ, улучшая его эластичность, лечат симптомы артроза. Третьи, улучшают кровообращение, за счет чего - лечат головокружение. Четвертые, защищают клетки печени от тяжелых металлов (свинца и кадмия и т.д.) и вирусов.

Болезни лечение.

 
В некоторый странах СНГ гомеопатия включена в число традиционных методов лечения. На Западе - гомеопатия входит в перечень методов комплементарной и альтернативной медицины. Она может дополнять обычную медицину, при лечении отдельных заболеваний, а в некоторых случаях - заменять ее.


В наше время популярны схемы комплексного лечения, в которых гомеопатические экстракты применяются наряду с обычными. С помощью гомеопатии возможно:

 
  • уменьшать или предотвращать последствия сахарного диабета;
  • уменьшать побочные эффекты химиотерапии при лечении рака;
  • излечить язву желудка и 12-перстной кишки;
  • вылечить остеопороз и т.д.


В сотрудничестве с аллопатами, гомеопаты могут создавать новые лекарственные формы. Гомеопатические экстракты отлично сочетаются с акупунктурой и другими рефлексотерапевтическими методами.

Важный плюсик гомеопатии - возможность ее сочетания практически с любыми экстрактами (ведь микродозы не влияют на действие последних). Однако, большенство врачей, все-таки, рекомендуют принимать гомео- и аллопатические средства поочередно: например, одни - до еды, другие - спустя полчаса-час.


 

Практическое применение гомеопатии.



Лечение гомеопатией может быть показано любому человеку, который страдает:
 
  • нарушением обмена веществ;
  • в комплексной терапии по выведению шлаков из организма и т.д.

Они могут сочетаться с различными желчегонными, мочегонными экстрактами, а также противовоспалительными средствами.

В этом случае гомеопатия является второстепенным средством, которое направлено на повышение общего тонуса организма человека, восстановление его защитных сил (иммунитета).

В этих экстрактах содержится точное количество лекарственного вещества и это, несомненно, облегчает правильность их приема. Положительным фактором является и постоянный контроль этих экстрактов на токсичность и дозирование.


 
Противопоказания к гомеопатии.
 

Protivopokazaniya_gomeopatiiГлавное противопоказание - неправильное применение экстрактов. Если нет уверенности в соблюдении точно указанного времени при приеме гомеопатических средств, лучше не начинать их прием.

Современные
лекарственные средства не изготавливаются в таких больших дозировках, которые могут вызвать побочные эффекты, но все же они возможны. Если заболевание неожиданно начало прогрессировать, необходимо немедленно прекратить прием экстрактов.

Прием сладких драже противопоказан при сахарном диабете. В таком случае следует принимать гомеопатические экстракты в виде капель или суппозиториев.

Гомеопатические экстракты противопоказаны лицам, курящим и принимающим средства, содержащие алкоголь. Также, очень важно - обратить внимание на рацион питания во время терапии. Из него следует исключить кофе. Если вам трудно отказаться от этого напитка, то надо пить его с молоком (или сливками). На сегодняшний день гомеопатические экстракты проверены клиническими испытаниями и поэтому - продаются в аптеках.


 
На нашем сайте представлены только некоторые гомеопатические экстракты, учитывая их большое разнообразие и количество. По вопросам заказа гомеопатических лекарств для лечения конкретного заболевания, обращайтесь к нам или делайте заказ по почте, с конкретным описанием Вашей проблемы.
 

Гомеопатические препараты купить магазин средств народной медицины и спортивного питания

 

анализ сайта

 

Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар