Cart:
Cart is empty
Home > Diseases > Diabetes > Diet for Diabetes

Diet for Diabetes

diabet_dieta


Dining with Diabetes Mellitus

 


Diabetes Diet Food table Products prevention store of traditional medicine. Treatment Prevention of Diabetes by health extracts at home.

Diabetes is quite a formidable disease arising from dysfunction of the pancreas, namely, the pancreas stops producing enough insulin or doesn't produce.

Insulin - a hormone that delivers glucose from the blood into the cells of all organs and tissues, ie, facilitates proper assimilation of glucose. The disease is characterized by a high content of glucose in the blood, but despite this the cells of the body do not receive sufficient nutrition in the form of glucose, i.e. the glucose is not absorbed.

Treatment of diabetes is carried out by doctors endocrinologists compliance with the prescribed diet. Diet patients with diabetes lifelong and aimed at the limitation or complete exclusion from the diet foods containing carbohydrates, especially high sugar.

The main purpose of antidiabetic diet is to balance all metabolic processes in the human body, prevent further progression of the disease and improve the quality of patient's life.

 
dieta_diabet
 

The Basic Principles of Nutrition.



There are two types of diabetes. Type 1 - insulin dependent, this type of diabetes ill people are young. As a result of pathological processes in the body they cease to produce insulin.

Type 2 - not achrestic diabetes elderly. In this type of diabetes insulin is produced in insufficient quantities and, in addition, the insulin the body does not "see". Type 2 diabetes develops, usually, full of people after 40 years as a result of a long period of poor diet and a sedentary lifestyle.

For the normal functioning of the body both healthy and sick person needs to eat about 50 % of the nutrients called carbohydrates. Carbohydrates provide people with energy, because in the body they are broken down into glucose, the immediate energy source.

The main suppliers of carbohydrates - vegetables, fruits, grains and legumes. Distinguish between simple carbohydrates and complex. Simple carbohydrates or sugars are rapidly absorbed in the gastrointestinal tract and provide a speedy supply of glucose in the blood.

Complex carbohydrates or polysaccharides, passing through a long chain of chemical transformations, delivering glucose into the blood gradually and in small portions. Vegetables, fruits, grains and legumes in addition to carbohydrates rich in vitamins, microelements, various biocomplexes, including pectin and very useful dietary fiber - fiber.

 
Cellulose and pectin have adsorbent properties, whereby simple sugars are absorbed more slowly, there is a gradual flow of glucose in the blood.

So sweet fruits and berries with sufficient fiber and pectin such as apples, plums, cherry, black, white and red currants, gooseberries, raspberries, strawberries, strawberries, blueberries, etc. can be used for patients with diabetes, but with limitations. The same applies to the sweet vegetables - carrots, beets, pumpkin.
 
Recently in cabbage, bulb onions and grapefruit discovered substance that lowers the content of glucose in the blood.

diabet_pitanieThe main cereal product is bread. In flour first and highest grades from which primarily and of baked bread, a lot of starch and little fiber. Therefore it is better to eat bread from low-grade flour or bread with bran.

Treatment of diabetes is carried out by doctors endocrinologists compliance with the prescribed diet. Diet patients with diabetes lifelong and aimed at the limitation or complete exclusion from the diet foods containing carbohydrates, especially high sugar.

You must absolutely eliminate from your diet foods such as traditional jam, cookies, candies, pastries, cakes and other confectionary, ice-cream, all kinds of industrial drinks and juices made usually with the addition of large amounts of sugar.

 
The sugar contained in these foods are digested instantly. Very little fiber in sweet fruits such as raisins, figs, dates, grapes. Must be abandoned.

You also need to significantly limit the use of fats. Especially bring great harm to the food combining in the composition of fats and sugar - cakes, pies, ice cream. To exclude salty, spicy, fried, smoked, spicy dishes, alcohol.

It's necessary to eat small portions 5-6 times a day. When choosing food you need to take into account the presence of comorbidities. Diet should also be aimed at reducing weight, because excess weight aggravates the disease.

 
If people can not do without sweets, you can use the sugar substitutes.

Now there is a great selection of sweeteners and, in consultation with your doctor, you can easily find the most suitable. All sweeteners in the body undergo transformation without the formation of glucose. People suffering from type 2 diabetes need to treat this natural sweetener like fructose.

According to the latest scientific data, the fructose in the human body quickly turns into triglycerides, which are the bricks in building of fats, i.e. the fructose will contribute to the formation and deposition of fat and thus weight gain that would exacerbate disease.

The methods of cooking it is advisable to choose softer and more lenient, i.e. it can be stewing and roasting on low heat, cooking in casseroles and stews prepared in this mode, preserves all the nutrients and its cellular structure and becomes available to all enzyme systems in the body.

 
This food is fully digested, creates no toxins and does not irritate the digestive organs.
 
 

Proper Diet for Diabetes.



Total system power in case of diabetes mellitus type should be aimed at reducing the number of digestible (fast) carbohydrates.

You should exclude from your diet: red meat (lamb, beef and pork), lard, pork fat, poultry skin, sausages, eggs, cream, sugar-containing products, products made from refined wheat and corn flour, semolina and corn grits, chips and popcorn, bananas, "old" potatoes (after December), rice, beet, milk, grapes (contains pure glucose), raisins, figs, oranges, coffee, fizzy drinks, strong black tea, beer, sparkling wines, liqueurs, margarine (which, in principle, harmful to all, in addition to manufacturers as an economically interested), canola and palm oil, it is recommended to reduce in the diet of all the offal (liver, brains, kidneys).

Nutrition should be built on: dairy products with obligatory adding them in small amounts of ginger and turmeric, curd, fresh cheese (for example, "Adygei"), seafood, buckwheat, legumes (especially soy, moongdal and green beans), and whole wild rice, zucchini, squash, pumpkin, cucumbers, turnips, asparagus, artichoke, eggplant (always soaked), leafy greens, nuts, fruits (especially useful apricots, quinces, peaches, nectarines, pomegranates, grapefruit and kiwi) and berries (especially useful for blueberries, cranberries, mulberries and blackberries).

 
Sugar substitute fructose or sorbitol, as they are digested in non-insulin dependent mechanism.

Meals should be four and mixed. Separate meals with type I diabetes is unacceptable. Carbohydrates are more slowly digested in the presence of proteins. One should not eat more than 1 Cup hard drink.

Total system power diabetes type II diabetes extremely important, especially in the initial stages. In some cases, the right nutrition and regular exercise can give a quite sufficient result for the complete cure of this disease.

Should be avoided: alcohol, coffee, strong black tea (it is better to switch completely to green).

Products may contain rapidly absorbed ("fast") carbohydrates (for example, products made from fine flour), and slowly the intake ("slow") carbs (flour, bran, etc.).

Products with "fast" carbohydrates: non-diabetic marmalades and jams, chocolates, sweets, fruits, fruit juices and milk contain refined sugar. "Fast" carbohydrates cause a sharp increase in blood sugar (depending on amount eaten). So it is better to combine with "slow" carbohydrates contained in bread baked from flour or bran, potatoes, other vegetables, and also in unpolished rice.

 
Such a diet for diabetes is much more useful. In addition, the slow absorption of sugars contained in food fiber. Thus, the "fast" carbohydrates are better to eat when the blood sugar level sharply decreases (people with diabetes usually feel good).

 
Diabetes mellitus
Treatment of Diseases
Oncology

Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts of Health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Health book
Price
Search

Any products not found

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Болезни > Диабет > Диета при Диабете

Диета при Диабете

diabet_dieta


Питание при сахарном Диабете



Диабет Диета Питание Таблица Продукты профилактика магазин средств народной медицины. Лечение Профилактика Диабета экстрактами здоровья в домашних условиях.

Сахарный диабет довольно грозное заболевание, возникающее в результате нарушения функции поджелудочной железы, а именно, поджелудочная железа перестает вырабатывать достаточное количество инсулина или вообще его не вырабатывает.

Инсулин - гормон, который осуществляет доставку глюкозы из крови в клетки всех органов и тканей, т. е. способствует полному усвоению глюкозы. Заболевание характеризуется повышенным содержанием глюкозы в крови, но несмотря на это клетки организма не получают в достаточном количестве необходимое питание в виде глюкозы, т. е. глюкоза не усваивается.

Лечение сахарного диабета проводится врачами эндокринологами с обязательным соблюдением предписанной диеты. Диета у больных сахарным диабетом пожизненна и направлена на ограничение или полное исключение из рациона питания продуктов, содержащих углеводы, особенно быстроусваиваемые сахара.

Основная цель противодиабетической диеты – по возможности сбалансировать все обменные процессы в организме человека, предупредить дальнейшее развитие заболевания и улучшить качество жизни больного человека.


 
dieta_diabet


Основные Принципы Питания.



Различают два типа сахарного диабета. 1 тип - инсулинозависимый, этим видом диабета заболевают люди преимущественно молодого возраста. В результате патологических процессов в организме у них перестает вырабатываться инсулин.

2 тип - неинсулинозависимый - диабет пожилых людей. При этом виде диабета инсулин вырабатывается в недостаточном количестве и, кроме того, этот инсулин организм "не видит". Диабет 2 типа развивается, как правило, у полных людей после 40 лет в результате длительного периода неправильного питания и малоподвижного образа жизни.

Для нормального функционирования организма как здоровый, так и больной человек должен съедать около 50 % питательных веществ, называемых углеводами. Углеводы обеспечивают человека энергией, т.к. в организме они расщепляются до глюкозы - непосредственного энергетического источника.

Основные поставщики углеводов - овощи, фрукты, злаки и бобовые. Различают простые углеводы и сложные. Простые углеводы или сахара быстро всасываются в желудочно-кишечном тракте и дают скорое поступление глюкозы в кровь.

Сложные углеводы или полисахариды, проходя через длинные цепочки химических превращений, доставляют глюкозу в кровь постепенно и небольшими порциями. Овощи, фрукты, злаки и бобовые кроме углеводов богаты еще и витаминами, микроэлементами, различными биокомплексами, в том числе пектинами и еще очень полезными пищевыми волокнами - клетчаткой.

 
Клетчатка и пектины обладают адсорбирующими свойствами, благодаря чему простые сахара всасываются медленнее, происходит постепенное поступление глюкозы в кровь.

Поэтому сладкие фрукты и ягоды с достаточным содержанием клетчатки и пектина, такие как яблоки, сливы, вишня, черная, белая и красная смородина, крыжовник, малина, клубника, земляника, черника и др. можно употреблять больным сахарным диабетом, но с ограничением. То же самое относится и к сладким овощам - моркови, свекле, тыкве.
 
В последнее время в капусте, репчатом луке и грейпфруте обнаружены вещества, снижающие содержание глюкозы в крови.

diabet_pitanieОсновной злаковый продукт - хлеб. В муке первого и высшего сорта, из которого преимущественно и выпекается хлеб, много крахмала и мало пищевых волокон. Поэтому лучше употреблять хлеб из низкосортной муки или хлеб с отрубями.

Лечение сахарного диабета проводится врачами эндокринологами с обязательным соблюдением предписанной диеты. Диета у больных сахарным диабетом пожизненна и направлена на ограничение или полное исключение из рациона питания продуктов, содержащих углеводы, особенно быстроусваиваемые сахара.

Необходимо абсолютно устранить из своего рациона такие продукты, как традиционное варенье, печенье, конфеты, пирожные, торты и другие кондитерские изделия, мороженое, всевозможные промышленные напитки и соки, приготовленные обычно с добавлением большого количества сахара.

 
Сахара, содержащиеся в этих продуктах, усваиваются мгновенно. Очень мало клетчатки в таких сладких фруктах, как изюм, инжир, финики, виноград. От них необходимо отказаться.

Также нужно значительно ограничить употребление животных жиров. Особенно большой вред приносят блюда, сочетающие в своем составе жиры и сахара - пирожные, торты, мороженое. Исключить соленые, острые, жареные, копченые, пряные блюда, алкоголь.

Питаться необходимо небольшими порциями 5-6 раз в день. При выборе продуктов питания нужно учитывать и наличие сопутствующих заболеваний. Диета также должна быть направлена на снижение веса, поскольку лишний вес отягощает заболевание.

 
Если человек никак не может обойтись без сладостей, можно использовать сахарозаменители.

Сейчас существует большой выбор сахарозаменителей и, посоветовавшись с лечащим врачом, можно без труда подобрать для себя наиболее подходящий. Все сахарозаменители в организме претерпевают превращения без образования глюкозы. Людям, страдающим диабетом 2 типа нужно осторожно относиться к такому натуральному сахарозаменителю, как фруктоза.

По последним научным данным фруктоза в организме человека очень быстро превращается в триглицериды, которые являются кирпичиками в построении жиров, т. е. фруктоза будет способствовать образованию и отложению жира и, следовательно, набору веса, что приведет к усугублению заболевания.

Способы приготовления блюд желательно выбирать более мягкие и щадящие, т. е. это может быть тушение и запекание на слабом огне, приготовление в горшочках и на пару Пища, приготовленная в таком режиме, сохраняет все питательные вещества и свою клеточную структуру и становится доступной всем ферментным системам организма.

 
Такая пища полностью усваивается, не создает шлаков и не раздражает органы пищеварения.
 
 

Правильная Диета при Диабете.



Общая система питания при сахарном диабете I типа должна быть направлена на снижение количества легкоусваиваемых (быстрых) углеводов.

Следует исключить из своего рациона питания: красное мясо (баранину, говядину и свинину), сало, свиной жир, кожу птицы, колбасы, икру, сливки, сахар-содержащие продукты, изделия из рафинированной пшеничной и кукурузной муки, манную и кукурузную крупу, чипсы и попкорн, бананы, "старый" картофель (после декабря), очищенный рис, свеклу, молоко, виноград (содержит чистую глюкозу), изюм, инжир, апельсины, кофе, газированные напитки, крепкий черный чай, пиво, шампанские вина, ликеры, маргарин (который в принципе вреден для всех, кроме производителей как экономически заинтересованных), рапсовое и пальмовое масло, рекомендуется сократить в рационе все субпродукты (печень, мозги, почки).

Питание должно быть построено на: кисломолочных продуктах с обязательным добавлением в них небольшого количества имбиря и куркумы; твороге, пресных сортах сыра (например, "Адыгейского"), морепродуктах, грече, бобовых (особенно сои, мунгдала и стручковой фасоли), дикого и цельного риса, кабачках, патиссонах, тыкве, огурцах, репе, спарже, топинамбуре, баклажанах (обязательно вымоченных), листовой зелени, орехах, фруктах (особенно полезны абрикосы, айва, персики, нектарины, гранаты, грейпфруты и киви) и ягодах (особенно полезны черника, брусника, шелковица и ежевика).

Сахар заменять фруктозой или сорбитом, поскольку они усваиваются по инсулиннезависимому механизму.

Питание должно быть четырехразовым и смешанным. Раздельное питание при диабете I типа недопустимо. Углеводы медленнее усваиваются в присутствии белков. За один прием не следует съедать более 1 стакана твердой питии.

Общая система питания при сахарном диабете II типа исключительно важна, особенно на начальных стадиях. В некоторых случаях правильная система питания и регулярные физические нагрузки могут дать вполне достаточный результат для полного излечения данной патологии.

Следует полностью исключить: алкоголь, кофе, крепкий черный чай (лучше полностью перейти на зеленый).

Продукты могут содержать быстро всасываемые ("быстрые") углеводы (например, изделия из муки тонкого помола) и медленно всасываемые ("медленные") углеводы (мука грубого помола, отруби и пр.).

Продукты с "быстрыми" углеводами: недиабетическое варенье и джемы, конфеты, сладости, фрукты, фруктовые соки и молоко - содержат рафинированные сахара. "Быстрые" углеводы вызывают резкое увеличение сахара в крови (в зависимости от количества съеденного продукта). Поэтому их лучше сочетать с "медленными" углеводами, которые содержатся в хлебе, испеченном из муки грубого помола или с отрубями, картофеле, в других овощах, а также в нешлифованном рисе.

 
Такое питание при диабете гораздо полезнее. Кроме того, всасывание сахаров замедляет содержащаяся в еде клетчатка. Таким образом, "быстрые" углеводы лучше употреблять тогда, когда уровень сахара в крови резко снижается (что больные диабетом обычно хорошо чувствуют).


Сахарный диабет
Лечение болезней
Онкология

Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Книга здоровья


 

счетчик посещений

Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар