Cart:
Cart is empty
Home > Diseases > Psoriasis

Psoriasis

Psoriaz_lechenie

 

Psoriasis prevention treatment



Psoriasis causes the appearance of symptoms the disease prevention treatment. Photo Psoriasis. Psoriasis treatment at home. Current psoriasis treatment.
 

psoriasis_blyashkiPsoriasis is a psoriasis, which is a non-communicable chronic disease - dermatosis, affecting the skin.


The usual manifestation of psoriasis expressed in appearance and overly dry red formations are raised above the surface of the skin (papules), which merge with each other to form a so-called plaque. These papules and are inherently sites of chronic inflammation, excessive lymphocyte proliferation, skin keratinocytes and macrophages.

The Psoriasis disease does not depend on gender. Psoriasis affects more than 2-4% of the total number of people. It can begin at any age, however, the practice, most of all - is the period of 15-25 years.

 

Psoriasis clinical picture.



Plaques (Pampula) often initially manifest themselves in the areas of skin that are prone to pressure and friction - the surfaces of the knee and the elbow and, also, on the buttocks. However, Pampulha can be located and occur in different areas of the skin, including, also, fibrous skin of the human head cover, the plantar surface of the foot, the palmar surface of the hand, the external genitalia.

In contrast with the disease of eczema rashes that hit the inner surface of the flexion of the elbow and knee joints, psoriatic plaques (pampula) are located on the outer surface of the extensor human joints.

 

Psoriasis is the disease.


 
Psoriasis is a chronic, fluctuating course having the disease. The degree of its severity can vary from small local lesions to fully cover all areas of the body Pampulha. Also, the tendency of disease progression over time.

In some patients, too, there is a continuous flow of the disease without spontaneous remissions. The defeat of the nail psoriasis may be also isolated and observed, even in the absence of apparent skin lesions. In addition to the above, psoriasis may also cause inflammation of the joints.

 

Psoriasis Diagnosis.


 

psoriasis_diagnostikaDiagnosis of the disease is usually based on a detailed survey of the outer skin. For the disease does not exist any special diagnostic procedures or special blood tests. However, in progressive and active psoriasis may be seen in a blood test abnormalities, it is a confirmation of active inflammation and autoimmunity. Data otnosjatsja endocrine disturbances and deviations in biochemical assays.


Sometimes, it is necessary to conduct a skin biopsy to rule out other skin diseases. Another characteristic feature of the disease is the manifestation of petechial hemorrhages and ease of bleeding under the skin of Pampulha (with its scraping). This is due to the fact that there is an acceleration of angiogenesis, as well as the pathological increase skin permeability and fragility of blood vessels in the uchaska defeat.

 

Psoriasis species.

 

Псориаз причиныWhen deciding on the practical treatment of psoriasis the most we can help such classification, which will allow to evaluate the effect of manifestation of rashes and skin irritation. In general, it is better not to use drugs, with installed capacity of irritation in cases of unstable, irritating subtypes of psoriasis.

We often use terms such as psoriasis disease types 1 and 2. About a quarter of patients have type 2 psoriasis, in which the Koebner phenomenon is rarely positive. This type appears after 40 years and develops against the background of mild nature of the disease and the family HLA- associations. The remedy for Psoriasis Treatment.

Another part of patients refers to 1 type of psoriasis, an early manifestation of symptoms. This group observed a strong connection with such HLA- types as Cw6, A30, B13 or B57 / 17, has pronounced familial disease. In type 1 there is increased resistance to microbial infections of the skin, and the high frequency display Koebner phenomenon.
 

metodiy_lecheniya_psoriazaIn addition to the above there is also a classification of clinical and morphological gradient. Here about 95% of patients have a typical psoriasis (vulgar psoriasis). The rest of the sick have mixed versions of the so-called exudative (erythrodermic and / or pustular) strongly irritable of psoriasis. Folk treatment of Psoriasis.

Vulgar psoriasis is considered to be part of the spectrum of the disease, on the flanks of which are plaque psoriasis and more unstable and irritable eruptive-eczematous type that (especially) is common in children and adolescents, as the first manifestation of the disease. Pels cure for Psoriasis buy.

With considering polietiologichesky immunogenetic pathogenesis of psoriasis the first thing to do - is to eliminate the specific and nonspecific irritants cause. Exogenous factors include: friction and pressure on the skin, as well as various traumatic moments (burns, tattoo, insect bites, surgical procedures). The Muds applications.


 

Endogenous triggers can be grouped into five categories:


 

  • infectious diseases (such as tonsillitis, osteomyelitis, HIV etc.);

  • metabolic disorders (obesity, hyperlipidemia, hypocalcemia);

  • drugs (interferon, beta receptor antagonists and others.);

  • harmful substances (alcohol, nicotine etc.);

  • special local factors (eg, swelling of legs).


Do not forget that the factors of physical stress can cause exacerbation of psoriasis, or even contribute to the manifestation of the disease. The newest treatment for psoriasis buy.

Therefore, great importance for the patient's daily activities of reorganization measures, the use of psychotherapeutic practice and meditating.

 

Psoriasis treatment by Todicamp.



The reception inside. To take, starting with 9 drops of tincture three times a day, increase to two drops daily, and to bring to the Calculated Dose (Estimated Dose of 1 drop of extract TODIKAMP® 2 kg weight of the patient), continuing to take this amount three times a day.

Reception of the extract is carried out not later than 30 minutes before meals or no sooner than an hour after a meal. The extract is preferably mixed with pumpkin or hemp oil in the ratio of 3:1.

The course is: 2 months, and then take a break of 4 to 6 days before starting the next course. Following the course you can start with 15 drops.

External use. Flick of the fingers to RUB the extract TODIKAMP® into the skin in problem areas two to three times a day. After a few minutes of rubbing you can lubricate these parts with vegetable oil or a moisturizing cream, as the extract dries the skin.

Recommended: 1-2 times a day rubbed extract TODIKAMP® in back area on both sides of the spine, legs from the knee down as well as rubbing them the feet that really activates the function of all internal organs since they have the projection on the foot and spine.

Not recommended the use of antibiotics during this period.



Disease Treatment
Therapeutic and prophylactic cosmetics
Psoriasis Treatment at Home
Cellulite Treatment
Todicamp buy
Skin Care


 

сайт статистики

 

Brands
Price
Search
In stock
Read more
Psoriasis Eczema Skin Diseases Gastritis Intestinal Infection Prostatitis Cystitis Potency Cancer treatment prevention the Juice of Cocklebur properties applications contraindications buy store of traditional medicine. Diarrhea Cramps treatment at home by extracts of health.
200 грн.
Therapeutic mud treatment of joints eczema psoriasis bronchitis stomach ulcers hepatitis prostatitis infertility properties recommendations application buy shop of traditional medicine.
75 грн.
In stock
Read more
Todikamp instruction application recommendations store to buy traditional medicine. Todikamp buy Availability. Fast shipping.
560 грн.
580 грн.
Medicated bath at home treatment of joints Pels Classic for bath (5000 ml) buy a store of traditional medicine. Availability. Fast shipping.
400 грн.
465 грн.
Code: № 759
In stock
Read more
Psoriasis eczema dermatitis treatment prevention Pels Classic (250 ml) buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
75 грн.

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Болезни > Псориаз

Псориаз

Psoriaz_lechenie



Псориаз профилактика лечение



Псориаз причины симптомы появление лечение профилактика болезни. Псориаз фото. Псориаз лечение в домашних условиях. Современное лечение псориаза.

 

psoriasis_blyashkiПсориаз представляет из себя чешуйчатый лишай, которй является  неинфекционным хроническим заболеванием - дерматозом, поражающим кожу.


Обычное проявление псориаза выражается в появлении чрезмерно сухих и красных образований, которые приподняты над поверхностью кожи (папулы), которые, сливаясь друг с другом, образуют так называемые бляшки. Эти папулы и являются, по своей сути, участками хронического воспаления, избыточной пролиферации лимфоцитов, кератиноцитов кожи и макрофагов.

Заболевание псориазом не зависит от пола. Псориазом страдают более 2-4 % общей численности людей.  Он может начинаться в любом возрасте, однако, из практики, чаще всего - это период 15-25 лет.
 

Псориаз клиническая картина.

 

Бляшки (пампулы) чаще всего, изначально, проявляются на участках кожи, которые подверженны давлению и трению  — поверхностях коленных и локтевых сгибов и, также, на ягодицах. Однако, пампулы могут располагаться и возникать на различных участках кожи, включая, также, кожу волосистого покрова головы человека, подошвенную поверхность стопы, ладонную поверхность кисти, наружные половые органы.

В отличии высыпаний при заболевании экземой, которые поражают внутреннюю сгибательную поверхность локтевого и коленного суставов, псориатические бляшки (пампулы) располагаются на разгибательной внешней поверхности суставов человека.


 

Псориаз течение болезни.


 
Псориаз является хроническим, имеющим волнообразное течение заболеванием. Степень его тяжести может варьироваться от небольших локальных поражений до полного покрытия всех участков тела пампулами. Также, наблюдается тенденция прогрессирования заболевания с течением времени.

У некоторых больных, также, наблюдается непрерывное течение данной болезни без спонтанных ремиссией. Поражение псориазом ногтей может быть, также, изолированным и наблюдаться, даже, в отсутствие явного кожного поражения. В добавление к вышесказанному, псориаз может, также, вызывать воспалительное поражение суставов.


 

Псориаза диагностика.




psoriasis_diagnostikaДиагноз данного заболевания обычно основан на детальном обследовании внешнего состояния кожи. Для заболевания не существует каких-либо специальных диагностических процедур или специальных анализов крови. Однако, при прогрессирующем  и активном псориазе возможно увидеть отклонения в анализах крови, являющимися подтверждением активного воспалительного и аутоиммунного процесса. К данным нарушениям относяться  эндокринные и биохимические отклонения в анализах.

Иногда, необходимо проводить биопсию кожи, чтобы исключить другие кожные заболевания. Еще одним характерным признаком проявления болезни является точечное кровоизлияние и легкость возникновения кровотечений из кожи под пампулами (при её соскабливании). Это связано с тем, что происходит ускорение ангиогенеза, а также, патологическим повышением проницаемости и ломкости сосудов кожи на учасках поражения.


 

Псориаз разновидности.


 

Псориаз причиныПри принятии решения о практическом лечении псориаза больше всего нам могут помочь такие классификации, которые позволят оценить силу проявления высыпаний и раздражения кожи. В общем, лучше не применять препараты, с установленным потенциалом раздражения в случаях нестабильного, раздражаемого подтипа псориаза.

Мы часто используем такие понятия, как болезнь псориаз 1 и 2 типов. Около четверти пациентов имеют псориаз 2 типа, при котором феномен Кебнера редко бывает положительным. Этот тип появляется после 40 лет и развивается на фоне слабо выраженного семейного характера болезни и HLA- ассоциаций. Средство от Псориаза.

Другая часть пациентов относится к 1 типу псориаза, с ранней манифестацией симптомов. У этой группы прослеживается сильная связь с такими HLA- типами, как Cw6, A30, B13 или В57/17, имеется  выраженный семейный характер болезни. При 1 типе отмечается повышенная сопротивляемость к микробным инфекциям кожи и высокая частота проявления феномена Кебнера.
 

metodiy_lecheniya_psoriazaКроме вышеприведенной  существует и классификация с клинико-морфологическим уклоном. Тут около 95% пациентов имеют типичный псориаз (вульгарный псориаз). Остальные заболевшие имеют смешанные варианты так называемого экссудативного (эритродермического и/или пустулезного) сильно раздражимого псориаза. Народное лечение Псориаза.

Вульгарный псориаз считается частью спектра заболевания, на флангах которого находятся бляшечный псориаз и более нестабильный и раздражимый эруптивно-экзематозный тип, который (особенно) часто встречается у детей и подростков, как первое проявление заболевания. Пеловит лекарство от Псориаза купить.

С учетом полиэтиологического иммуногенетического патогенеза псориаза первым, что надо сделать - это устранить специфические и неспецифические раздражающие причины. К экзогенным факторам относят: трение, давление на кожу, а также, различные травмирующие моменты (ожоги, татуировка, укусы насекомых, хирургические  процедуры). Грязевые аппликации.

 

Эндогенные триггеры можно объединить в пять категорий:


 

  • инфекционные заболевания (например: тонзиллит, остеомиелит, ВИЧ и т.д.);

  • метаболические нарушения (ожирение, гиперлипидемия, гипокальцемия);  

  • лекарственные средства (интерфероны, антагонисты бета-рецепторов и др.);  

  • вредные для здоровья вещества (алкоголь, никотин и др.);  

  • особые местные факторы (например: отек голеней).

 

Не стоит забывать, что факторы физического стресса способны вызвать обострение псориаза или даже способствовать манифестации болезни. Новейшее средства лечение псориаза купить.
 

Поэтому большое значение имеют мероприятия по реорганизации повседневной деятельности пациента, использование психотерапевтических практик и аутотренинга.

 

Псориаз лечение препаратом Тодикамп.



Прием вовнутрь. Принимать, начиная с 9 капель на прием три раза в день, увеличивать по две капли ежедневно, и довести до Расчетной Дозы (Расчетная Доза – 1 капля экстракта ТОДИКАМП® на 2 кг веса пациента), продолжая принимать в этом объеме трижды в день.

Прием экстракта осуществляется не позже,чем за 30 минут до еды, либо не раньше, чем через час после еды. Экстракт желательно смешивать с тыквенным или коноплянным маслом в пропорции 3:1.

Курс приема: 2 месяца, после чего сделать перерыв 4-6 дней прежде, чем начать следующий курс. Следующий курс можно начинать с 15 капель.

Наружное применение. Легким движением пальцев втирать экстракт ТОДИКАМП® в кожу проблемных областей два–три раза в день. Через несколько минут после растирания можно смазать эти участки растительным маслом или увлажняющим кремом, поскольку экстракт подсушивает кожу.

Рекомендуется: 1-2 раза в день втирать экстракт ТОДИКАМП® в область спины с обеих сторон от позвоночника, ноги от колена вниз, а также растирать им стопы ног, что очень активизирует функции всех внутренних органов, поскольку они имеют проекции как на стопе, так и на позвоночнике.

Не рекомендуется использование антибиотиков в этот период.

 

Лечение болезней
Лечебно-профилактическая косметика
Псориаз лечение в домашних условиях
Целлюлит лечение
Тодикамп купить
Уход за кожей


 

рейтинг сайтов
 

Производители
Цена
Поиск
Лечебные Грязи лечение суставов радикулита псориаза экземы бронхита язвы желудка гепатита простатита бесплодия свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины.
75 грн.
Производитель: СПД, г. Кишинев
В наличии
Подробнее
Тодикамп инструкция применение рекомендации купить магазин средств народной медицины. Тодикамп купить Наличие на складе. Быстрая доставка.
560 грн.
580 грн.
Лечебные ванны в домашних условиях лечение суставов Пеловит Классический для ванн (5000 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
400 грн.
465 грн.
Артикул: № 759
В наличии
Подробнее
Псориаз экзема дерматит лечение профилактика Пеловит Классический (250 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
75 грн.