Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > Tincture Of Skullcap

Tincture Of Skullcap

Tincture Of Skullcap
Супер продукт
In stock


Skullcap Baikal



Edema Nervous system Stress Blood pressure vascular Spasm prevention treatment Tincture Skullcap Properties Recommendations Application buy store traditional medicine. Immune system strengthening at home by natural extracts.
 

Treatment by Skullcap.



shlemnik_baikalskiySkullcap Baikal refers to a perennial species of grass that grows as a shrub or shrub. Stems can be pubescent hairs can lignify about the grassy part up. The leaves are petiolate, can be serrated or crenate, very rarely dissect slightly or are whole-edged.

Flower Scutellaria – bilabiate calyx campanulate, at the top having the form of a helmet, the bottom is flat, concave scallops. To gather flowers in racemose, spicate inflorescence at the top of the stem.

The fruit of the plant has an ovoid or flattened-spherical shape, can be pubescent, smooth and warty. When they are fully ripe, the seeds begin to shoot. Most often, all types of Skullcap are decorative, very few medicinal species of skullcap, most often it is used as a dye.

 

Skullcap Baikal composition.



Skullcap consists of many useful substances and is endowed with special medicinal properties. Thanks to its chemicals reduces inflammation, stops the growth and division of the tumor. Plant official medicine has not yet adopted, its use is only common in folk medicine. But the important thing is that its properties can be trusted.
 

shlemnik_baikalskiy_sostavSkullcap Baikal has histamine and anti-asthmatic effect.


For treatment mainly applies the root of the plants. It contains many active ingredients that are very useful for the human body. So, in it present content:
 

  • starch's;

  • glycosides;

  • alkaloids;

  • essential oil;

  • tanning agent;

  • steroids;

  • saponins.


In addition, the roots contain a lot of macronutrients and trace elements. Its useful properties of the plant has a positive effect on the human body in a variety of diseases. All that is contained in the plant is well absorbed by the human body.
 

Skullcap Baikal medicinal properties.



shlemnik_lechenieThe Herbalists claim that the useful and medicinal properties of the plant skullcap Baikal too much. It renders such actions:
 


Preparations containing the root of the skullcap, have a bitter taste due to the presence of glycosides, they help to improve appetite and stimulate the digestive process. In China, this plant is considered valuable, as the means with its content well increase immunity and perfectly cope with asthma.

Flavonoids contained in this herb provide anti-inflammatory and anti-allergenic action. Combining the Baikal skullcap with other herbs, the number of flavonoids increases, because the drug is used for problem veins, fragile capillaries, which makes them more elastic.

According to doctors, flavonoids are one of the strongest antioxidants, they slow down the growth and reproduction of cancer cells. This plant has several such compounds, so scientists are paying maximum attention to the possibilities of home therapy in the fight against cancer cells.

 

Skullcap Baikal application.



shlemnik_primenenieMedicine of Tibet and China will take the skullcap to the plant, which can be used to cure tumor and multiple sclerosis. With the help of skullcap can strengthen the immune system, it also has anthelmintic effect, the plant contains a large number of glycoside.

The composition of the Skullcap Baikal diverse, thanks to him a plant capable of:

 

Useful properties of this plant is very much and what is listed above is not a complete list. Scientists to this day study the Skullcap and every day for themselves make new discoveries.
 

Skullcap contraindications.



Perhaps the most important contraindication in the use of this plant is allergies and childhood. Not everyone can tolerate such a drug, perhaps the manifestation of an allergic reaction. In this case, the treatment should be completed and see a doctor.

The compositions, which are based on the Baikal skullcap, relieve many ailments. It is not necessary to use chemical drugs, which have a lot of side effects and contraindications.


 

The Skullcap Baltic Tincture properties.


 

 

The Baltic Skullcap Tincture application.


 

The strength of the calming effect is much superior tincture Valerian.


Application: 25 drops 3 times a day before meals. The course of treatment is 2-3 months.

Volume: 250 ml.

Shelf of life: 2 years.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book



 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Настойка Шлемника

Настойка Шлемника

Настойка Шлемника
Супер продукт
В наличии


Шлемник Байкальский



Отеки Нервная система Стрессы Артериальное давление Спазм сосудов профилактика лечение Настойка Шлемника Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Иммунная система укрепление в домашних условиях природными экстрактами.
 

Лечение Шлемником.



shlemnik_baikalskiyШлемник Байкальский относится к многолетнему виду трав, растет, как кустарник или полукустарник. Стебли могут опушаться волосками, могут одревесневать около травянистой части вверх. Листья являются черешковыми, могут быть зубчатыми или городчатыми, очень редко немного рассекаются или являются цельнокрайними.

Цветок Шлемника – колокольчатая двугубая чашечка, вверху имеющая вид шлема, внизу плоская, гребешки вогнутые. Собираться цветки могут в кистевидное, колосовидное соцветие вверху стебля.

Плоды растения имеет яйцевидную или сплюснуто-шаровидную форму, могут быть опушенными, гладкими и бородавчатыми. Когда они полностью созревают, семена начинают выстреливать. Чаще всего все виды Шлемника относятся к декоративному, очень мало лекарственных видов шлемника, чаще всего его используют как красильное вещество.

 

Шлемник Байкальский состав.



Шлемник состоит из многих полезных веществ и наделено особыми лечебными свойствами. Благодаря его химическим веществам уменьшается воспалительный процесс, останавливается рост и деление опухоли. Растение официальная медицина еще не приняла, его применение пока только распространено в народной медицине. Но важно то, что его свойствам можно смело доверять.
 

shlemnik_sostavШлемник Байкальский обладает гистаминным и противоастматическим эффектом.


Для лечения в основном применяется корень растения. Он содержит много активных компонентов, которые для организма человека являются очень полезными. Итак, в нем присутствует содержание:
 

  • крахмала;

  • гликозидов;

  • алкалоидов;

  • эфирных масел;

  • дубильных веществ;

  • стероидов;

  • сапонинов.


Кроме всего этого, в корнях содержится достаточно много макроэлементов и микроэлементов. Своими полезными свойствами растение оказывает на организм человека положительное влияние при самых различных болезнях. Все то, что содержится в растении, хорошо усваивается человеческим организмом.
 

Шлемник Байкальский лечебные свойства.



shlemnik_lechenieТравники уверяют, что полезных и лечебных свойств у растения Шлемника Байкальского много. Он оказывает такие действия:
 


Препараты, содержащие корень шлемника, имеют горьковатый вкус за счет наличия гликозидов, они способствуют улучшению аппетита и стимулируют пищеварительный процесс. В Китае это растение считается ценным, так как средства с его содержанием хорошо повышают иммунитет и прекрасно справляются с астмой.

Флавоноиды содержащиеся в этой траве, обеспечивают противовоспалительные и антиаллергенные действия. Совмещая шлемник Байкальский с другими травами, количество флавоноидов увеличивается, потому лекарственный препарат применяют при проблемных венах, хрупких капиллярах, что делает их более эластичными.

Как уверяют медики, флавоноиды одни из самых сильных антиоксидантов, они замедляют рост и размножение раковых клеток. У этого растения имеется несколько таких соединений, поэтому ученые уделяют максимальное внимание возможностям домашней терапии в борьбе с раковыми клетками.

 

Шлемник Байкальский применение.



shlemnik_primenenieМедицина Тибета и Китая относит шлемник к растению, с помощью которого можно излечить опухоль и склероз. С помощью шлемника можно укрепить иммунную систему, также он обладает противоглистным действием, в растении содержится большое количество гликозида.

Состав Шлемника Байкальского разнообразен, благодаря ему такое растение способно:

 

Полезных свойств у данного растения очень много и то, что перечислено выше, далеко не полный перечень. Ученые по сей день изучают Шлемник и каждый день для себя делают новые открытия.
 

Шлемник противопоказания.



Пожалуй, самым главным противопоказанием в применении этого растения является аллергия и детский возраст. Не каждый человек может переносить такое лекарственное средство, возможно проявление аллергической реакции. В таком случае, лечение нужно закончить и обратиться к врачу.

Составы, в основе которых Шлемник Байкальский, избавляют от многих недугов. При этом не нужно пользоваться химическими медикаментозными средствами, у которых достаточно много побочных эффектов и противопоказаний.


 

Шлемник Балтийский Настойка свойства.


 

 

Шлемник Балтийский Настойка применение.


 

По силе успокаивающего действия намного превосходит настойку валерианы.


Применение: по 25 кап. 3 раза в день до еды. Курс лечения 2-3 месяца.

Объем: 250 мл.

Срок годности: 2 года.


Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв