Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Syrups > The Syrup Elderberry

The Syrup Elderberry

The Syrup Elderberry
Новинка
In stock


The Syrup of Black Elderberry buy



Bronchitis Asthma Colds Pneumonia Flu Diabetes mellitus Prostatitis Cystitis Hepatitis Stomach Ulcer Liver Cirrhosis treatment prevention the Syrup of Black Elderberry properties recommendations contraindications buy store of traditional medicine. Recovery of blood counts Breast at home by natural extracts.

 

The Black Elderberry useful properties.



The use of elderberry is enclosed in its composition. This berry contains a significant amount of vitamins A, B and C, as well as iron, calcium, zinc, selenium, copper and other substances necessary for the body.

Useful properties of elderberry appreciate not only folk, but also official medicine. Elderberry flowers have an effective diaphoretic effect. Infusions of these colors are recommended for various colds such as flu, sore throat.

sirop_byziniyElderberry relieves cough and helps to restore the body as soon as possible. In addition, elderberry extract has a mild laxative effect, so it is prescribed in the presence of problems with the gastrointestinal tract. The use of elderberry has been proven in relieving the symptoms of rheumatism, radiculitis. It eliminates many skin diseases, helps with gout and kidney disease.

Elderberry is able to fight the deposits of toxins in the body. It is noteworthy that in the treatment of many and many diseases use all parts of this plant. Medicinal properties of flowers, berries, bark and roots of elderberry.

In cosmetology elderberry also found a use. Preparations, which include this berry return freshness and elasticity to the skin, have a beneficial effect on the complexion and structure of the skin, eliminate acne and pigmentation.

Culinary use of elderberry is no less diverse than its use for medicinal purposes. Elderberry is used to make jam, jam, jam, wine, compote, jelly, syrup. Of course, many refuse elderberry in exceptional taste, but it is proven and widely known that elderberry is able to improve the taste of our usual dishes.

The caloric content of elderberry is 73 kcal. 100 gr. Very often, elderberry flowers and berries are added to tea, which gives it not only an unusual taste and unique aroma, but also significantly increases the beneficial properties of this drink.

 

The Syrup of Black Elderberry composition.



The Syrup of Black Elderberry is very rich in nutrients and minerals. It is composed of:
 

  • organic acids (tartaric, acetic, citric, ascorbic, Valerian);

  • tanning agent;

  • soluble pectin;

  • potassium salt;

  • atlanova glycosides;

  • retinol;

  • sugar;

  • fructose;

  • glucose;

  • sucrose;

  • tyrosine;

  • milk whey;

  • lactic acid bacteria.

 

The Syrup of Black Elderberry properties.



The Syrup of Black Elderberry is used in folk medicine for the treatment of various diseases and has the following effect:
 

  • anti-inflammatory;

  • antipyretic;

  • diaphoretic;

  • cleansing;

  • antioxidant;

  • vermifuge;

  • diuretic;

  • expectorant;

  • choleretic;

  • laxative;

  • antineoplastic;

  • immunostimulating;

  • sedative.

 

The Syrup of Black Elderberry application.



The Syrup of Black Elderberry in folk medicine is recommended for using as a treatment for the following diseases:
 


Dosage: adults and children over 12 years - 1 tablespoon 3 times a day (you can dilute 1 Cup of warm water with honey). For children 6 to 12 years - 1 dessert spoon 3 times a day.

Shelf life: 2 years.

Volume: 200 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book



 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Сироп Бузины

Сироп Бузины
Новинка
В наличии


Сироп Бузины Черной купить



Бронхит Бронхиальная Астма Простуда Пневмония Грипп Воспаление Легких Сахарный Диабет Простатит Цистит Гепатит Язва Желудка Цирроз Печени лечение профилактика Сироп Бузины Черной свойства рекомендации противопоказания купить магазин средств народной медицины. Восстановление формулы крови Мастопатия в домашних условиях природными экстрактами.
 

Бузина Черная полезные свойства.



Польза бузины заключена в ее составе. В этой ягоде содержится значительное количество витаминов А, В и С, а также железо, кальций, цинк, селен медь и другие необходимые для организма вещества.

Полезные свойства бузины ценит не только народная, но и официальная медицина. Цветы бузины обладают эффективным потогонным действием. Настои этих цветов рекомендуют при различных простудных заболеваниях таких, как грипп, ангина.

sirop_buziniyБузина облегчает кашель и способствует скорейшему восстановлению организма. Кроме того, экстракт бузины обладает мягким слабительным действием, поэтому его прописывают при наличии проблем с желудочно-кишечным трактом. Польза бузины доказана при облегчении симптомов ревматизма, радикулита. Она избавляет от многих кожных заболеваний, помогает при подагре и болезнях почек.

Бузина способна бороться с отложениями токсинов и шлаков в организме. Примечательно, что в лечении многих и многих заболеваний используют все части этого растения. Лечебными свойствами обладают цветки, ягоды, кора и корни бузины.

В косметологии бузина тоже нашла себе применение. Препараты, в состав которых входит эта ягода возвращают коже свежесть и эластичность, благотворно влияют на цвет лица и структуру кожи, устраняют угревую сыпь и пигментацию.

Кулинарное применение бузины не менее разнообразно, чем ее использование в лечебных целях. Из бузины готовят варенье, повидло, джем, вино, компот, кисель, сироп. Конечно, многие отказывают бузине в исключительных вкусовых качествах, но доказано и широко известно, что бузина способна улучшать вкус привычных нам блюд.

Калорийность бузины составляет 73 ккал. на 100 гр. Очень часто цветки и ягоды бузины добавляют в чай, что придает ему не только необычный вкус и неповторимый аромат, но и значительно повышает полезные свойства этого напитка.

 

Сироп Бузины Черной состав.



Бузина Черная Сироп очень богат полезными веществами и минералам. В его состав входят:
 

  • органические кислоты (винная, уксусная, лимонная, аскорбиновая, валериановая);

  • дубильные вещества;

  • растворимый пектин;

  • соли калия;

  • атоциановые гликозиды;

  • ретинол;

  • сахар;

  • фруктоза;

  • глюкоза;

  • сахароза;

  • тирозин;

  • молочная сыворотка;

  • молочно-кислые бактерии.

 

Сироп Бузины Черной свойства.



Сироп Бузины Черной применяется в народной медицине для лечения различных заболеваний и оказывает следующее действие:
 

  • противовоспалительное;

  • жаропонижающее;

  • потогонное;

  • очищающее;

  • антиоксидантное;

  • глистогонное;

  • мочегонное;

  • отхаркивающее;

  • желчегонное;

  • слабительное;

  • противоопухолевое;

  • иммуностимулирующее;

  • успокаивающее.

 

Сироп Бузины Черной применение.



Сироп Бузины Черной в народной медицине рекомендовано применять, как средство лечения следующих заболеваний:
 


Доза приема: взрослым и детям, старше 12 лет - по 1 ст. ложке 3 раза в день (можно развести на 1 стакан теплой воды с медом). Для детей от 6 до 12 лет - по 1 дессертной ложке 3 раза в день.

Срок годности: 2 года.

Объем: 200 мл.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Sonic Run: Internet Search Engine

  
Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв