Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations > Tincture Biostimulant Alokar

Tincture Biostimulant Alokar

Tincture Biostimulant Alokar
Супер продукт
In stock


Aloe Honey Cahors treatment



Anti-inflammatory tincture pneumonia tuberculosis bronchitis asthma oncology treatment immunity metabolism increase in the home. Treatment of anemia liver gallbladder diseases gastrointestinal biodyne Alokar buy a shop of traditional medicine.

 

The operating principle of biostimulant (Tinctures) Alokar.



Tincture (biostimulant) Alokar is a powerful anti-inflammatory tool having different absorbing effects. Included in the biostimulant Aloe, Cahors, Honey contain large amounts of nutrients. Let's take a closer look at the healing properties of each ingredient of the biostimulator.


kagor_lechenieCahors (Moldova). Very often, he called the church and wine used for communion. When used Cahors improves digestion, normalizes metabolism and excretion of toxins from the body, the blood is cleaned. The flavonoids contained in grape juice help:

 

  • reduce blood pressure;

  • strengthen the walls of blood vessels;

  • impede the process of the formation of cholesterol plaques.



med_lechenieHoney (May). This is one of the oldest medicinal products that are known to man. In its structure contains many minerals and vitamins, including - potassium, the employee element in ensuring the smooth operation of the cardiovascular system of the body; silicon - an element that is essential for the process of the formation of cells. Honey helps:
 

  • normalize metabolism;

  • has a regenerating and antibacterial properties;

  • has a beneficial effect on the pancreas;

  • has a beneficial effect in infectious diseases of the upper airways and colds.



aloe_lechenieAloe (Juice). It is a real treasure trove of substances that are necessary for the person to maintain the vital functions of his body. After chemical analysis, scientists have discovered that the leaves of this plant contain:
 

  • 20 amino acids necessary for the formation of cells, but not produced by the human body;

  • 20 minerals (silicon, zinc, chromium, potassium, copper, manganese, iron, sodium, and others);

  • 12 vitamins, such as: A (beta-carotene), C, E, B1, B2, B3, B12. Vitamins Group B - vitamins beauty, anti-aging of the body and prevents the formation of wrinkles. Vitamin B12 is necessary for the person to strengthen the walls of blood vessels (with its lack in the organism is disturbed the nervous activity). Its used a preventive element in the event of Alzheimer's disease;

  • Folic acid, which contained mainly in animal products. Therefore, products containing in its composition of aloe, especially needed for vegetarians. The presence of folic acid is prerequisite of DNA synthesis by dividing the cells in our body. Folic acid, also have a beneficial effect on reproductive function. Therefore, its use is recommended for women planning to get pregnant.
     

Aloe juice has an effect on the body at the cellular level.


This herb has antiviral and antibacterial properties, accelerates cell regeneration, and promotes rapid healing of wounds. Contained in the aloe plant hormones, without disturbing the hormonal balance, eliminate the consequences of hormonal failures. The juice of the plant contributes recovery human body immunity (is it immunomodulator).

 

Application Tuncture (Biostimulant) Alokar recommended for:


 

Treatment with honey aloe and cahors recommended conducting several courses a year.


Especially, it is the recommendation relating to seniors and the middle ages. This healing tincture cleans the blood, but also prevents the occurrence of cholesterol plaques in blood vessels.

Contraindications:

 

  • pregnancy;

  • uterine bleeding;

  • hemorrhoids;

  • inflammation of the kidneys and the bladder;

  • children up to 6 years.


Taking medication: for 1st.l. 3 times a day for 30 min before meals.


Purification Rejuvenation
Traditional Medicine
Antineoplastic
Kvass Bolotov on Celandine
Oncology Treatment Prevention
Probiotics Vetom 1.1 capsule
Todikamp Application
Pels buy




 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Противоопухолевые препараты > Настойка Биостимулятор Алокар

Настойка Биостимулятор Алокар

Настойка Биостимулятор Алокар
Новинка
Супер продукт
В наличии


Алоэ Мед Кагор лечение



Противовоспалительная настойка пневмония туберкулез бронхит астма онкология лечение иммунитет обмен веществ повышение в домашних условиях. Лечение анемии печени желчного пузыря заболеваний ЖКТ биостимулятор Алокар купить магазин средств народной медицины.

 

Принцип действия Биостимулятора (Настойки) Алокар.



Настойка (биостимулятор) Алокар является мощнейшим противовоспалительным средством, обладающим отличным рассасывающим действием. Входящие в состав биостимулятора алоэ, кагор, мёд содержат большое количество полезных веществ. Давайте подробнее рассмотрим лечебные свойства каждого ингредиента данного биостимулятора.


kagor_lechenieКагор (Молдавский). Очень часто он называется церковным вином и используется для причастия. При употреблении кагора улучшаются пищеварение, нормализуется обмен веществ и выведение шлаков из организма, очищается кровь. Флавоноиды, содержащиеся в виноградном соке способствуют:

 

  • снижению артериального давления;

  • укреплению стенок сосудов;

  • препятствуют процессу образования холестериновых бляшек.



med_lechenieМёд (Майский). Это один из самых древнейших целебных продуктов, которые известны человеку. В его составе содержится множество минералов и витаминов, в том числе - калий, служащий элементом, обеспечивающим бесперебойную работу сердечно-сосудистой системы нашего организма; кремний - элемент, который необходим для процесса формирования клеток. Мёд способствует:
 

  • нормализации обмена веществ;

  • обладает регенерирующим и бактерицидным свойством;

  • оказывает благотворное влияние на работу поджелудочной железы;

  • оказывает благотворное действие при инфекционных заболеваниях верхних дыхательных путей и простуде.



aloe_lechenieАлоэ (Сок). Является настоящим кладезем веществ, которые необходимы человеку, для поддержания жизнедеятельности его организма. После проведения химического анализа, учёным удалось обнаружить, что листья этого растения содержат:
 

  • 20 аминокислот, необходимых для формирования клеток, но не вырабатываемых человеческим организмом;

  • 20 минералов (кремний, цинк, хром, калий, медь, марганец, железо, натрий  и другие);

  • 12 витаминов, таких, как: A (бета-каротин), C, E, B1, B2, B3, B12. Витамины группы B - витамины красоты, замедляющие старение нашего организма и препятствующие образованию морщин. Витамин B12 необходимы человеку, для укрепления стенок сосудов (при его недостатке в огранизме нарушается нервная деятельность). Его используют в качестве профилактического элемента при возникновении болезни Альцгеймера;

  • фолиевая кислота, которая содержится, в основном, в продуктах животного происхождения. Поэтому препараты, содержащие в своем составе алоэ, особенно необходимы вегетарианцам. Наличие фолиевой кислоты яляется необходимым условием синтеза ДНК при делении клеток нашего организма. Фолиевая кислота, также, благотворно воздействует на детородную функцию. Поэтому её применение рекомендуется женщинам, планирующим забеременнеть.


Сок алоэ оказывает действие на организм на клеточном уровне.


Данное растение обладает антивирусным и бактерицидным свойствами, ускоряет регенерацию клеток и способствует быстрому заживлению ран. Содержащиеся в алоэ фитогормоны, не нарушая гормональный баланс, устраняют последствия гормональных сбоев. Сок растения способствует восстанавлению иммунитета человеческого организма (служит его иммуномодулятором).

 

Применение Настойки (Биостимулятора) Алокар рекомендуется при:


 

  • нарушениях обмена вещест;

  • утрате аппетита, упадке сил,ослаблении иммунитета;

  • анемии;

  • заболеваниях печени и жёлчного пузыря;

  • заболеваниях ЖКТ;

  • воспалении яичников и других гинекологических болезнях;

  • бронхо-лёгочных и простудных заболеваниях (в том числе при: пневмонии, туберкулёзе, бронхиальной астме и бронхите);

  • онкологических болезнях.
     

Лечение алое с медом и кагором, рекомендовано проводит несколькими курсами в год.


Особенно, это рекомендации касаются людей старшего и среднего возрастов. Данная целительная настойка хорошо очищает кровь, а, также, предупреждает появление в сосудах холестериновых бляшек.


Противопоказан при:
 

  • беременности;

  • маточном кровотечении;

  • геморрое;

  • воспалении почек и мочевого пузыря;

  • детям до 6 лет.


Принимать: по 1 ст.ложке 3 раза в день за 30 мин. до еды.

 

счетчик посещений

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв