Cart:
Cart is empty

Todikamp (125 ml)

Todikamp (125 ml) Promotion!
Супер продукт
In stock
625 грн.
580 грн.
Notify if price declined
Rating: 5
(Votes: 1)


Todikamp instruction application

 


Todikamp instruction application recommendations store to buy traditional medicine. Todikamp buy Availability. Fast shipping.

Todikamp - extract of walnuts milky-wax ripeness in a mixture of aliphatic and saturated hydrocarbons produced in Moldova according to the original recipe of Andrei Mikhailovich Method company TODICAMP® SRL. This exclusive formulation, high efficiency of which is tested half-century of successful use in 62 countries around the world.
 

Todikamp pharmacological action.



The Todikamp extract has a strong :
 

  • membranostabiliziruyuschim, anti-inflammatory and antitumor effects;

  • eliminates interstitial and interstitial edema, contributing to post-traumatic resorption of infiltrates and bruising;

  • reduces the manifestation of allergic reactions in General desensibilization of the body;

  • restores the formula of blood;

  • activates the processes of cell-mediated immunity;

  • increases the phagocytic activity of macrophages and stimulates chemotaxis;

  • blocks free radicals and inhibits peroxidation of lipids;

  • exhibits antibacterial and antifungal activity, inhibiting the penetration of viral agents through the cell membrane;

  • increases metabolism in the body and normalize hormonal balance;

  • restores liver function and has a mild choleretic action.



todicamp_primenenieTodikamp indications for use:
 

 

Todikamp method of application.



The Todikamp Drug intended for oral and topical local application.

Internal use todikamp.

Todikamp extract is taken orally at the rate of 1 drop per 2 kg of weight, 1-3 times a day at least 30 minutes before meals or no sooner than an hour after a meal. To start taking recommended with 9 drops, gradually increasing to an Estimated Dose (RD). The extract is preferably mixed with pumpkin oil, or hemp oil in the ratio of 3:1.

In severe cancer diseases the dose can be increased 3 times, definitely mixing with 1 tablespoon hemp/pumpkin seed oil. In the case of intoxication (nausea, headache, weakness, loss of appetite) to stop taking the drug for 2 days and reduce the dose to 5 drops.

The appearance of these symptoms indicates a readjustment of foci of infection of tumor cell death and the entry into circulation of the products of their decay. It is also recommended rich alkaline water and reception of sorbents (sorbalit, white clay, etc.).

 

Todikamp external using.

 

Attention: do Not allow contact with the upper and lower eye lid! Causes an unpleasant burning sensation! In case of contact rinse with warm water.


todicamp_compressTodikamp compresses: clean cheesecloth, folded in 4 layers, the size of your palm, moisten extract Todikamp and attach to the skin of the affected organ. Over the gauze to apply the compress paper and dense cloth. After 20-30 minutes remove the compress and the skin greased with olive oil or moisturizing cream. Used for deep lesions of the joints and internal organs.

On a clean gauze or a bandage folded from 2 to 4 layers inflict Todikamp so lightly! moisten the cloth. Attach a moistened cloth to the affected area, top cover compress paper of such a size that it went beyond the gauze 2-3 inches. The corners of the paper attach to the body with pieces of plaster that was not offset. Put on top of the fixing elastic belt.

Try to ensure that at the location on the body of gauze, cloth located exactly - no extra folds.

Exposure time (time compression) - depending on the degree of sensitivity of the skin, other individual factors can be from 15-25 minutes.

Compress Todikamp used in diseases of the joints, soft tissues and internal organs (kidney stones, gastritis, peptic ulcer disease, cirrhosis, hepatitis, etc.).

Todikamp rubbing: small amount of extract Todikamp applied to the skin and RUB until complete absorption. Used subcutaneous, muscle and joint lesions.

Rubbing Todikamp used in diseases of the joints, spasms, pinching and inflammation of muscles, bruises, sprains. You can RUB the neck, chest, back, nose, forehead, temples.

Todikamp lubrication: extract Todikamp be applied to broken skin without rubbing. Used for superficial lesions of the skin and subcutaneous fat.

Lubrication Todikamp is used for burns, bruises, acne, colds, etc.
 

todicamp_zhenschinyiDouching todikamp: 1 ml of extract Todikamp mixed with 1 ml of sea buckthorn oil, or hemp oil, or pumpkin oil and introduced into the vagina with a Turkey Baster or syringe without a needle.

Effective for the treatment for pathologies of the cervix and pelvic organs. If necessary, repeat daily.

Todikamp microclysters: 3 ml Todikamp extract mixed with 3 ml hemp oil or pumpkin oil and enter into the rectum.
 

To enhance the overall impact is recommended 1-2 times a day RUB the extract Todikamp along the spine, and rubbing them the feet that really activates the function of all internal organs since they have the projection on the foot and spine.
 

Todikamp side effects.



The Todikamp drug is usually well tolerated by patients, but in rare cases the development of digestive disorders, nausea. The local application may result in irritation of the skin.
 

Todikamp contraindications.

 

  • increased individual sensitivity;

  • individual intolerance to iodine preparations.
     

In pregnancy, the efficacy and safety of the drug in women during pregnancy and lactation is not proven.

 

todikamp_detyInternal Todikamp using (for children).
 
Todikamp can be used for infants for the prevention of infectious and other diseases! Todikamp recommendations to enhance the adhesion between the cells of the body is 2.5-3 times, which is reflected positively on the properties of the immune system in children. Thanks to these properties of Todikamp - kids get sick less.

Very good results lubrication gums in children during the period when teething. In this case, do not experience any discomfort, there is no characteristic pain and temperature. Todikamp applied moistened finger with a light rubbing the gums. During the day, if necessary, the procedure can be repeated 3-4 times. Before greasing need a good wash their hands with soap and water!

For internal use of Todikamp convenient to use a pipette with a blunt tip (eye). For infants enough to type about 1 cm in volume pipette and introduced into the cavity between the cheek and gum. Hold the baby need in vertical position and wait until the baby is normal swallow Todikamp.


Older children, up to 12 - it is recommended to give Todikamp of not more than 1-13 drops at a time!


Methods of Todikamp for external using (for children).

 

Todikamp is used to treat:
 
Infants only lubricate the skin surface without rubbing, since the skin is very sensitive and gentle.
 
 

todicamp_detyVery effective grinding of the feet in children. This procedure can be performed for any age! Trituration good socks to wear natural. Such rubbing perform better before putting the baby to bed.

Good rub lightly back and chest. Lubricate the throat outside, in diseases of the ears lubricated temple and parotid space behind the ear and the region of the eustachian tube (the connection between the ear and throat).

 

Form release: Bottles 115 мл dark medical plastic.

Storage conditions: the Drug should be stored in a dry place away from direct sunlight and open flame at a temperature of 15-25 C.

Shelf life: 3 years.

 

This description is a simplified instruction manual. Information about the drug provided solely for informational purposes and should not be used as a guide to self-healing. Only a specialist can decide on the appointment of the drug, and to determine the doses and methods of application.

 

Traditional medicines
Mushroom Veselka Tincture buy
Todikamp properties
Todikamp buy
Cayenne Todikamp
Ampelo Todicamp


 
рейтинг сайтов
 
Лилия Saturday, September 5, 2015 11:31 AM
Добрый день! О Тодикамп мы узнала в конце декабря 2014 года, когда узнали страшный диагноз - рак! От операции мой дядя отказался ( было очень много моментов, которые способствовали принятию такого решения) , по после полного курса облучения( 21 сеанс), который дался ему настолько тяжело, что словами этого не передать он получив консультацию специалистов стал принимать Тодикамп. Около полу года он принимал без перерыва, потом была небольшая передышка. Через три месяца у него исчезли визуальные симптомы страшного недуга, благодаря этому он смог приблизиться ксвоей прежней жизни, в которой есть улыбки и планы на завтрашний день . Спасибо, тем людям, которые поделились с нами методами борьбы с этой бедой и мы попробовали лечится Тодикампом. Люди, которые столкнулись с этой ужасной болезнью знают, как важно , а главное сложно не потерять надежду.
Николай 71 год Харьковская обл. Monday, July 4, 2016 8:16 PM
Год назад мне поставили диагноз онко заболевание голосовых складок.По совету знакомых я обратился за помощью к Геннадию Леонидовичу. Принимаю "Тодикамп" с декабря 2015 г. Сейчас анализы нормализовались. Чувствую себя нормально. Следую советам Геннадия Леонидовича. Продолжаю принимать "Тодикамп", но в меньших дозах.Очень хороший препарат.
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Тодикамп (125 мл)

Тодикамп (125 мл) Акция!
Супер продукт
В наличии
Производитель: СПД, г. Кишинев
Рейтинг: 5
(Голосов: 1)


Тодикамп инструкция применение

 

Тодикамп инструкция применение рекомендации купить магазин средств народной медицины. Тодикамп купить Наличие на складе. Быстрая доставка.

Тодикамп - экстракт грецких орехов молочно-восковой спелости в смеси алифатических и предельных углеводородов, производимый в Молдове по оригинальному рецепту Андрея Михайловича Тодика компанией TODICAMP® SRL. Это эксклюзивный препарат, высокая эффективность которого проверена полувековым успешным применением в 62 странах мира.
 

Тодикамп фармакологическое действие.



Экстракт Тодикамп обладает выраженным:
 

  • мембранстабилизирующим, противовоспалительным и противоопухолевым действием ; 

  • устраняет  межуточные и интерстициальные отеки, способствуя рассасыванию  посттравматических инфильтратов и гематом;

  • уменьшает проявление аллергических реакций при общей десенсебилизации организма;

  • восстанавливает формулу крови;

  • активирует процессы клеточного иммунитета;

  • повышает фагоцитарную активность макрофагов и стимулирует хемотаксис;

  • блокирует свободные радикалы и тормозит процессы перекисного окисления липидов;

  • проявляет антибактериальную и противогрибковую активность, препятствуя проникновению вирусных агентов через клеточную мембрану;

  • усиливает обменные процессы в организме и нормализует гормональный баланс;

  • восстанавливает функцию печени и оказывает мягкое желчегонное действие.



todicamp_primenenieТодикамп показания к применению:
 

Тодикамп способ применения.

 

Препарат Тодикамп предназначен для перорального и наружного местного применения.

Тодикамп внутреннее применение.

Экстракт Тодикамп принимают внутрь из расчета 1 капля на 2 кг веса 1-3 раза в день не позже, чем за 30 минут до еды, либо не раньше, чем через час после еды. Начинать прием рекомендуется с 9 капель, постепенно увеличивая до Расчетной Дозы (РД). Экстракт желательно смешивать с тыквенным маслом или с конопляным маслом в пропорции 3:1.

При тяжелых онкологических заболеваниях дозу можно увеличить в 3 раза, обязательно смешивая с 1 столовой ложкой конопляного/тыквенного масла. В случае развития интоксикации (тошнота, головная боль, слабость, снижение аппетита) остановить прием препарата на 2 дня  и уменьшить дозу на 5 капель.

Появление этих симптомов свидетельствует о санации очагов инфекции, гибели опухолевых клеток и поступлении в кровоток продуктов их распада. Также рекомендуется обильное щелочное питье и прием сорбентов (сорболит, белая глина и т.д.).

 

Тодикамп наружное применение.



Внимание: Не допускать попадания средства на верхнее и нижнее веко глаз! Вызывает неприятное жжение! При попадании - промыть тёплой водой.
 

todicamp_kompressТодикамп компрессы: чистую марлю, сложенную в 4 слоя, размером с ладонь, увлажнить экстрактом Тодикамп и приложить на кожу в области пораженного органа. Поверх марли нанести компрессную бумагу  и плотную ткань. Через 20-30 минут компресс снять, а кожу смазать оливковым маслом или увлажняющим кремом. Используют при глубоких поражениях суставов и внутренних органов.

На чистую марлю или бинт сложенную от 2-х до 4-х слоёв наносим Тодикамп так, чтобы слегка! увлажнить ткань. Приложить увлажнённую ткань к больному месту, сверху покрыть компрессной бумагой такого размера, чтобы она выходила за пределы марли на 2-3 сантиметра. Углы бумаги закрепить к телу кусочками лейкопластыря, чтобы не было смещения. Поверх одеть фиксирующий эластичный пояс.

Старайтесь следить за тем, чтобы при расположении марли на теле, ткань располагалась ровно - без дополнительных складок!

Экспозиция (время для компресса) - в зависимости от степени чувствительности кожи, других индивидуальных факторов может быть от 15-25 минут.

Компресс Тодикамп применяется при заболевании суставов, мягких тканей и внутренних органов (мочекаменная болезнь, гастрит, язвенная болезнь, циррозы, гепатиты и т. д.).

Тодикамп растирание: небольшое количество экстракта Тодикамп нанести на кожу и втереть до полного всасывания. Используется при подкожных, мышечных и суставных поражениях.

Растирание Тодикамп применяется при заболевании суставов, спазмах, ущемлении и воспалении мышц, ушибах, растяжениях. Можно натирать шею, грудь, спину, нос, лоб, виски.

Тодикамп смазывание: экстракт Тодикамп нанести на поврежденную кожу без втирания. Применяют при поверхностных поражениях кожи и подкожно-жировой клетчатки.

Смазывание Тодикамп применяется при ожогах, ушибах, прыщах, простудных заболеваниях и т. д.
 

todicamp_zheschinyiТодикамп спринцевание: 1 мл экстракта Тодикамп смешать с 1 мл облепихового масла, или масла конопли, или тыквенного масла и ввести во влагалище при помощи спринцовки или шприца без иглы.

Эффективно для лечения патологии шейки матки и органов малого таза. При необходимости повторять ежедневно.

Тодикамп микроклизмы: 3 мл экстракта Тодикамп смешать с 3 мл масла конопли или тыквенного масла и ввести в прямую кишку.

Для усиления общего воздействия рекомендуется 1-2 раза в день втирать экстракт Тодикамп вдоль позвоночника, а также растирать им стопы ног, что очень активизирует функции всех внутренних органов, поскольку они имеют проекции как на стопе, так и на позвоночнике.
 

Тодикамп побочные действия.



Препарат Тодикамп, обычно, хорошо переносится пациентами, однако в единичных случаях развитие нарушений пищеварения, тошноты. При местном применении возможно незначительное раздражение кожных покровов.
 

Тодикамп противопоказания к применению.

 

  • повышенная индивидуальная чувствительность;

  • индивидуальная непереносимость препаратов йода.


При беременности эффективность и безопасность применения препарата у женщин в период беременности и лактации не доказана.
 

todicamp_detyВнутреннее применение Тодикампа (для детей).
 

Тодикамп можно использовать для грудных детей, с целью профилактики инфекционных и иных заболеваний! Тодикамп рекомендации усиливать сцепление между клетками организма в 2,5-3 раза, что отражается положительно на свойствах иммунитета у детей. Благодаря таким свойствам Тодикамп - дети меньше болеют.

Очень хорошие результаты дает смазывание десен у деток в период когда режутся зубки. При этом дети не испытывают никакого дискомфорта, отсутствует характерная боль и температура. Тодикамп наносится смоченным пальцем руки с легким растиранием десен. В течении дня, по необходимости, процедуру можно повторять 3-4 раза. Перед смазыванием нужно хорошо вымыть руки с мылом!

Для внутреннего применения Тодикамп удобно пользоваться пипеткой с тупым наконечником (глазная). Для грудничков достаточно набрать около 1 см в объеме пипетки и ввести в полость между щекой и десной. Держать ребеночка нужно в вертикальном состоянии и подождать пока ребенок нормально проглотит Тодикамп. Попадание Тодикампа в дыхательные пути вызывает кашель!  

Детям старшего возраста, до 12-ти, рекомендуется давать Тодикамп в объеме не более 1-13 капель за один прием!

 

Способы наружного применения Тодикамп (для детей).

 
 

Тодикамп применяется при заболеваниях:
 

Грудничкам поверхность кожи только смазывать без растирания, так как кожа очень чувствительная и нежная.


todicamp_detyОчень эффективно растирание стоп ног у детей. Эту процедуру можно выполнять для любого возраста! После растирания хорошо одеть натуральные носочки. Такое растирание лучше выполнять перед тем, как положить ребенка в постель.

Хорошо растирать слегка спинку и грудь. Смазывать горло снаружи, при болезнях ушей смазывается висок и околоушное пространство за ухом и область евстахиевой трубы (соединения между ухом и глоткой).


Форма выпуска: Флаконы 115 мл из темного медицинского пластика.

Условия хранения: Препарат рекомендуется хранить в сухом месте вдали от прямых солнечных лучей  и открытого огня при температуре 15-25 С.

Срок годности: 3
года.
 

Данное описание является упрощённой инструкцией по применению. Информация о препарате предоставлена исключительно с ознакомительной целью и не должна быть использована, как руководство к самолечению. Только специалист может принять решение о назначении препарата, а также определить дозы и способы его применения.
 

Средства народной медицины
Гриб Веселка Настойка купить

Тодикамп свойства
Тодикамп купить
Кайен Тодикамп

Ампело Тодикамп


 

анализ сайта

 

Лилия 5 сентября 2015 г. 11:31
Добрый день! О Тодикамп мы узнала в конце декабря 2014 года, когда узнали страшный диагноз - рак! От операции мой дядя отказался ( было очень много моментов, которые способствовали принятию такого решения) , по после полного курса облучения( 21 сеанс), который дался ему настолько тяжело, что словами этого не передать он получив консультацию специалистов стал принимать Тодикамп. Около полу года он принимал без перерыва, потом была небольшая передышка. Через три месяца у него исчезли визуальные симптомы страшного недуга, благодаря этому он смог приблизиться ксвоей прежней жизни, в которой есть улыбки и планы на завтрашний день . Спасибо, тем людям, которые поделились с нами методами борьбы с этой бедой и мы попробовали лечится Тодикампом. Люди, которые столкнулись с этой ужасной болезнью знают, как важно , а главное сложно не потерять надежду.
Николай 71 год Харьковская обл. 4 июля 2016 г. 20:16
Год назад мне поставили диагноз онко заболевание голосовых складок.По совету знакомых я обратился за помощью к Геннадию Леонидовичу. Принимаю "Тодикамп" с декабря 2015 г. Сейчас анализы нормализовались. Чувствую себя нормально. Следую советам Геннадия Леонидовича. Продолжаю принимать "Тодикамп", но в меньших дозах.Очень хороший препарат.
Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв