Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Therapeutic Oils > Sea Buckthorn Oil

Sea Buckthorn Oil

Sea Buckthorn Oil
Супер цена
In stock


Sea buckthorn oil buy



Hypertension Atherosclerosis Multiple Sclerosis Skin Diseases Hemorrhoids Epilepsy treatment prevention Sea Buckthorn Oil Properties Recommendations Use buy to store of traditional medicine. Colpitis Cataract Glaucoma treatment at home by extracts of health.

Sea Buckthorn is valued not only for its productivity (in the late summer of buckthorn trees even the lower branches from a large number of berries on them), but also unique healing properties. It will help to improve your health and cure many ailments. Sea buckthorn has many properties that can be divided into two categories: cosmetic and therapeutic properties directly.

 

Useful properties of sea buckthorn.



oblepihaThe breadth of the list of therapeutic properties of sea buckthorn is unusually large, from baldness to disease of the intestine; it differs and methods of use of this wholesome berry. Despite the fact that opinions differ, will be useful not just sea buckthorn berries and sea buckthorn oil because it contains more nutrients than the unprocessed berries.

The pulp of sea-buckthorn fruits are quite widely used in official medicine as a wound healing and antiviral agents. Sea buckthorn has wonderful regenerating qualities, so it is often used in the treatment of burns of different severity, as well as other skin diseases (pigmentation, cuts, scars).

The pulp of sea buckthorn berries has another beneficial property since vitamins and elements contained in sea buckthorn affect rapid healing, sea buckthorn has been consistently used for colds and sore throat. Also recommended to mix the sea buckthorn berries with honey in the treatment of dry cough.

Also widely are used various concoctions of sea buckthorn. For example, a decoction of the leaves and berries will help with gout and rheumatism, and a decoction of the seeds of this plant are soft laxative.

Sea buckthorn is primarily an excellent tool to help get rid of pain during inflammatory processes. The use of sea buckthorn in such cases must refer to one rule: if it is sore inside, sea buckthorn need to be taken orally (in the form of oils, tinctures, decoctions, or eat fresh berries). If something is inflamed on the outside, and the berry should be used externally in form of ointments or lotions.

In fruits of sea buckthorn contains about 3.5% of sugar and many organic acids (malic, tartaric, oxalic), told us our expert, dietician Ludmila Denisenko. And even more vitamins C, B1, B2, folic acid, PP, K, R and E, carotene and carotenoids, as well as many flavonoids (especially rutin), iron, boron, manganese. There are tannins, fatty acids (oleic, linoleic) and volatile nitrogen containing compounds.

And, of course, it's berries are many useful properties. Moreover, the fruit can be eaten fresh or to prepare vitamin-rich juices, syrups, compotes, jelly, candy, marmalade, jelly, jams, cordials, wines, infusions, liqueurs.

The sea buckthorn berries are well preserved in frozen form.


maslo_oblepihiSea buckthorn oil improves lipid metabolism and increases the protein content in the liver; stimulates regenerative processes in damaged tissues (including liver cells after alcohol intoxication).

In acute and chronic laryngitis or pharyngitis should be lubricated mucous membrane with a cotton swab moistened with sea buckthorn oil, or oil do daily inhalation of 15 minutes. The course of treatment consists of 10 procedures.

For the prevention of diseases of the upper respiratory tract are recommended for inhalation of sea buckthorn oil.


The buckthorn is a natural multivitamin concentrate, which is frozen can be stored until spring. With a lack of vitamins and anemia drink infusion buckthorn berries. Contained in the fruits of sea buckthorn beta-sitosterol has anti-sclerotic effect, so buckthorn is useful at prevention and treatment of atherosclerosis and age-related changes in the elderly.

Sea-buckthorn juice is a great cough remedy. To use it for the purpose you have with honey.

Sea buckthorn tea before the people used in scurvy: 5 g of dry sea buckthorn leaves brewed 1 Cup boiling water. And now this tea - prevention of infectious diseases.

A decoction of the seeds of sea buckthorn - a great laxative. At the lowered acidity of gastric juice, with atonic constipation recommended fresh fruit and juice of sea buckthorn.

A decoction of sea buckthorn berries used in the treatment of ulcers of the stomach and duodenum. When gastric diseases drink a decoction of sea buckthorn berries 3 tablespoons berries pour 0.5 liters of hot water, boil 10 minutes on slow fire, and strain; drink as a tea 2-3 cups a day.

A decoction of the leaves and branches of sea buckthorn used in the treatment of disorders of the gastro-intestinal tract, with diarrhea. Pour 1 tablespoon of minced raw 1 Cup of cold water, bring to a boil, boil for 5 minutes on low heat, insist 30 minutes and filtered. Drink in one go, if necessary, repeat the treatment.

Baths with infusion of the twigs and leaves of sea buckthorn beneficial effect in the treatment of skin diseases.

In sea buckthorn contains large amounts of vitamin B, so it is widely used to increase potency. Sea buckthorn is useful not only to people over 40, but even young men experiencing difficulties with potency.

Juice, fresh berries, oil in the salad will help to solve this problem.

The fruit and leaves of sea buckthorn excrete excess uric and oxalic acids. In folk medicine for the treatment of rheumatism and gout and in diabetes use infusion of leaves of sea buckthorn (10 g on 1 glass of boiled water).
 

Sea buckthorn contraindications.



oblepiha_svoistvaSometimes there is an individual intolerance of sea-buckthorn and made her preparations. In addition, there are contraindications:

Sea buckthorn oil should not be taken during:

 

  • acute cholecystitis;

  • hepatitis;

  • pancreatitis and other pancreas diseases;

  • frequent loose stools.
     

The fruits are also contraindicated in acute diseases of the pancreas, gallbladder, liver, disorders of the gastrointestinal tract.


Sea buckthorn oil is often prescribed for the treatment of ulcers of the stomach and duodenum, but the fruits and juice from them in such cases is contraindicated, as they contain many organic acids that increase the secretion of gastric juice. Seabuckthorn is contraindicated and hyperacidity gastritis.

Fresh fruits and sea-buckthorn juice increase the acidity of urine, therefore contraindicated in patients with urolithiasis.
 

Sea buckthorn oil properties and application.




maslo_oblepihi_primenenieSea buckthorn Oil composition:
 

  • fatty acids;

  • carotenoids (not less than 350 UNITS);

  • vitamins B1, B2, E;

  • coumarins;

  • ursulova acid.


Sea buckthorn Oil has:
 


Sea buckthorn Oil is used for the treatment and prevention of the following diseases:
 

Sea buckthorn Oil dosage.



Receiving oil:

Inside: 1 teasp. 3 times a day before meals.

External use: lubrication paragonah or sections of an application (projection).

Rectal microclysters: 5 ml of 1 time a day.

Vaginal: 2 ml on swab.

Volume: 250 ml.

Shelf of life: 2 years.


Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Medicinal Oils buy
Treatment of diseases
Health book
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Облепиховое Масло

Облепиховое Масло
Супер цена
В наличии


Облепиховое масло купить



Гипертония Атеросклероз Сосудов Рассеяный Склероз Заболевания Кожи Геморрой Эпилепсия лечение профилактика Облепиховое Масло Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Кольпит Катаракта Глаукома лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.

Облепиха ценится не только своей урожайностью (в конце лета деревья облепихи даже опускают ветви от большого количества ягод на них), но и уникальными лечебными свойствами. Она поможет оздоровиться и излечиться от множества недугов. Облепиха имеет множество свойств, которые можно разделить на две категории: косметические свойства и непосредственно лечебные.
 

Полезные свойства облепихи.



oblepihaШирота списка лечебных свойств облепихи необычайно велика, от облысения до болезней кишечника; разнятся и методы использования этой полезной ягоды. Вопреки тому, что мнения расходятся, полезней будут не просто ягоды облепихи, а облепиховое масло, поскольку в нем содержится большее количество полезных веществ, чем в не переработанных ягодах.

Кашицу из плодов облепихи довольно широко используют в официальной медицине в качестве ранозаживляющего и противовирусного средства. Облепиха имеет прекрасные регенерирующие качества, поэтому ее нередко применяют при лечении ожогов разной степени тяжести, а также других кожных заболеваний (пигментных пятен, порезов, рубцов).

Кашица из облепиховых ягод обладает еще одним благотворным свойством: поскольку витамины и элементы, содержащиеся в облепихе, влияют на быстрое заживление, облепиха – неизменно используется при простуде и воспалении горла. Также рекомендуют смешивать ягоды облепихи с медом при лечении сухого кашля.

Также широко используются различные отвары из облепихи. К примеру, отвар из листьев и ягод поможет при подагре и ревматизме, а отвар из семечек этого растения станет мягким слабительным средством.

Облепиха - это, в первую очередь прекрасное средство, помогающее избавиться от болей во время воспалительных процессов. Использование облепихи в таких случаях должно ссылаться на одно правило: если воспалено внутри, то облепиху нужно принимать внутрь (в виде масла, настоек, отваров или есть свежие ягоды). Если же что-то воспалилось снаружи, то и ягоду следует использовать внешне, в виде мази или примочек.

В плодах облепихи содержится около 3,5% сахара и много органических кислот (яблочная, винная, щавелевая). И еще больше витаминов - С, В1, В2, фолиевая кислота, РР, К, Р и Е, каротин и каротиноиды, а также много флавоноидов (особенно рутина), железо, бор, марганец. Имеются дубильные вещества, жирные кислоты (олеиновая, линолевая) и фитонциды, азотосодержащие соединения.

И, конечно, это ягоды множество полезных свойств. Тем более, что плоды можно употреблять в свежем виде или готовить из них богатые витаминами соки, сиропы, компоты, кисели, пастилу, мармелад, желе, джемы, наливки, вина, настойки, ликеры.

Ягоды облепихи хорошо сохраняются в замороженном виде.
 

maslo_oblepihiОблепиховое масло улучшает липидный обмен и увеличивает содержание белка в печени; стимулирует восстановительные процессы в поврежденных тканях (в том числе клеток печени после алкогольной интоксикации).

При остром и хроническом ларингите или фарингите нужно смазывать слизистую оболочку ватным тампоном, смоченным облепиховым маслом, или делать масляные ингаляции ежедневно по 15 минут. Курс лечения состоит из 10 процедур.

Для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей рекомендуются ингаляции с облепиховым маслом.


Плоды облепихи - это естественный поливитаминный концентрат, который в замороженном виде можно хранить до весны. При недостатке витаминов и малокровии употребляют настой ягод облепихи. Содержащийся в плодах облепихи бета-ситостерин обладает антисклеротическим действием, поэтому облепиха полезна в профилактике и лечении атеросклероза и возрастных изменений у пожилых людей.

Сок облепихи - прекрасное противокашлевое средство. Употреблять его для этой цели нужно с медом.

Облепиховый чай раньше в народе использовали при цинге: 5 г сухих листьев облепихи заваривали 1 стаканом кипятка. Да и сейчас такой чай - профилактика инфекционных заболеваний.

Отвар семян облепихи - прекрасное слабительное средство. При пониженной кислотности желудочного сока, при атонических запорах рекомендуются свежие плоды и сок облепихи.

Отвар ягод облепихи применяют при лечении язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. При желудочных заболеваниях пьют отвар из облепиховых ягод: 3 столовые ложки ягод заливают 0,5 л горячей воды, кипятят 10 минут на медленном огне и процеживают; пьют как чай по 2-3 стакана в день.

Отвар из листьев и веток облепихи применятся при лечении расстройств желудочно-кишечного тракта, при поносах применяют. Заливают 1 столовую ложку измельченного сырья 1 стаканом холодной воды, доводят до кипения, кипятят 5 минут на слабом огне, настаивают 30 минут и процеживают. Выпивают за один прием, при необходимости лечение повторяют.

Ванны с настоем из веток и листьев облепихи благотворно действуют при лечении кожных заболеваний.

В облепихе содержится большое количество витамина B, поэтому она широко используется для повышения потенции. Облепиха полезна не только людям старше 40 лет, но и тем молодым мужчинам, у которых возникли сложности в связи с потенцией.

Сок, свежие ягоды, масло в салатах помогут решить эту проблему.

Плоды и листья облепихи выводят из организма избыточную мочевую и щавелевую кислоту. В народной медицине при лечении ревматизма и подагры, а также при сахарном диабете применяют настой из листьев облепихи (10 г на 1 стакан кипятка).
 

Облепиха противопоказания.



oblepiha_svoistvaИногда встречается индивидуальная непереносимость облепихи и изготовляемых из нее препаратов. Кроме того, есть и противопоказания:

Облепиховое масло нельзя принимать при:

 

  • остром холецистите;

  • гепатите;

  • панкреатите и всех других заболеваниях поджелудочной железы;

  • при склонности к жидкому стулу.
     

Сами плоды тоже противопоказаны при острых заболеваниях поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, при расстройствах желудочно-кишечного тракта.


Облепиховое масло часто назначают при лечении язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, но сами плоды и сок из них в таких случаях противопоказаны, так как содержат в себе много органических кислот, повышающих секрецию желудочного сока. Облепиха противопоказана и при гиперацидном гастрите.

Свежие плоды и сок облепихи повышают кислотность мочи, поэтому противопоказаны больным мочекаменной болезнью.
 

Облепиховое масло свойства и применение.




maslo_oblepihi_primenenieОблепиховое Масло состав:
 

  • жирные кислоты;

  • каратиноиды (не менее 350 ЕД);

  • витамины B1, B2, E;

  • кумарины;

  • урсуловая кислота.


Облепиховое Масло обладает:
 


Облепиховое Масло применяется для лечения и профилактики следующих заболеваний:
 

 

Облепиховое Масло доза приема.



Прием масла:

Вовнутрь:
по 1 ч.л. 3 раза в день перед едой.

Наружное применение: смазывание параженных участков или аппликации (проекционно).

Ректальные микроклизмы: по 5 мл 1 раз в день.

Вагинально: по 2 мл на тампоне.

Объем: 250 мл.

Срок годности: 2 года.

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв