Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > Tribulus Tincture

Tribulus Tincture

Tribulus Tincture
Супер продукт
In stock


Means for Potency



Potency Testosterone Cholesterol Normalization Means for the increase of Male power Tribulus Tincture Recommendations Properties buy store of traditional medicine. Treatment of Impotence at the home by extracts health.

 

Tribulus what it is.



yakortciTribulus is an annual herbaceous plant, which has a thin root straight and branched prostrate stems reaching a length of 120 cm Leaves of Tribulus paripinnate, up to 8 cm Flowers the plant has a single yellow and located in the leaf axils.
 

Tribulus contain glycosides, which are synthesized by a series of hormonal drugs such as cortisone and progesterone.


Steroidal saponins (nitrogen-free glycosides) have on the body anti-sclerotic effect, increases peristalsis, and promote intensive biliary excretion, have small hypotensive effect. They show high antimicrobial and antifungal activity.
 

Contained in the plant flavonoids that thin the blood, prevent the formation of blood clots.

 

Tincture of Tribulus terrestris composition.



Tincture of Tribulus terrestris consists of:
 

  • alkaloid;

  • steroid glycosides;

  • tanning substances;

  • resin;

  • saponins;

  • ascorbic acid.

 

Tincture of Tribulus terrestris properties.



All these properties are related to the ability of Tribulus terrestris to stimulate the pituitary gland and hypothalamus, increasing secretion luteotropin. This peptide hormone in women, stimulates the production of estrogen and men have testosterone.

The active components of the plant and give the puncture vine creeping medicinal properties that can apply a tincture if:

 

  • coronary heart disease;

  • hypertension;

  • has a diuretic effect;

  • promotes the excretion of excess fluid;

  • decongestant action;

  • effective in the prevention of urolithiasis.


Preparations of Tribulus have anti-tumor, diuretic, astringent, tonic and wound healing properties.


Tincture of Tribulus terrestris has the following properties:

 

 

Tincture of Tribulus terrestris application.



yakortci_primenenieTribulus in traditional medicine are a popular and versatile tool. Decoction of plants to treat male and female infertility, using it as an aphrodisiac, prescribed as a means of stimulating potency.

Extract of Tribulus terrestris is considered alterative, tonic, able to help easier to move a heavy physical, mental and mental stress, improve the body's resistance in severe disease. The infusion of Tribulus terrestris take for constipation, for stimulation of bile production, as a diuretic.

According to traditional healers, this infusion is able to cope with migraines, insomnia, colds and even tinnitus and gonorrhea. It should be drunk with cystitis, pyelonephritis, urethritis and other inflammations of the urogenital system.

When applied topically it is considered an effective healing tool that is able to cope even with burns, it is used with conjunctivitis, they wipe the skin, trying to get rid of acne, fungus, inflammation. The fresh juice of the plant is used in the treatment of scrofula.


Tincture Tribulus terrestris is used for:

 

 

Tincture of Tribulus terrestris uses for athletes.



The subject of scientific debate was the effects of drugs (tinctures) on the basis of Tribulus terrestris for athletes. Initially it was assumed that the composition of food additives plant is able to act as anabolic agents, accelerate muscle growth, increase power performance. The series of experiments refute this hypothesis.

However, infusion of Tribulus terrestris may be useful for bodybuilders because it can raise testosterone levels and thus fight depression and low libido caused by taking anabolic steroids.


 

Tincture of Tribulus terrestris contraindications and side effects.



The infusion of Tribulus terrestris should not be taken by pregnant, diabetics, hypotensive patients and those suffering from benign prostatic hyperplasia. Not recommended this extract persons under the age of 18 years. There are concerns that chronic administration of Tribulus contribute to the development of cervical cancer and cancer of the breast and increase the size of the prostate.


Application: Use 20 drops in the morning.

Shelf life: 2 years.

Volume: 200 ml.


Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Якорцы стелющиеся Настойка

Якорцы стелющиеся Настойка

Якорцы стелющиеся Настойка
Супер продукт
В наличии


Средства для Потенции



Потенция Тестостерон Холестерин Нормализация Средства для увеличения Мужской силы Якорцы стелющиеся Трибулус Настойка Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лечение Импотенции в домашних условиях экстрактами здоровья.

 

Якорцы что это.



yakortciЯкорцы стелющиеся является однолетним травянистым растением, которое обладает тонким прямым корнем и ветвистыми распростертыми стеблями, достигающим в длину 120 см. Листья якорцев сложные, парноперистые, длиной до 8 см. Цветки у растения одиночные, желтые и расположены в пазухах листьев.

Якорцы содержат гликозиды, из которых синтезируют ряд гормональных препаратов, таких как кортизон и прогестерон.

Стероидные сапонины (безазотистые гликозиды) оказывают на организм антисклеротическое действие, усиливают перистальтику кишечника и способствуют интенсивному желчевыделению, обладают небольшим гипотензивным эффектом. Они показывают высокую антимикробную и противогрибковую активность.


Содержащиеся в растении флавоноиды, разжижают кровь, препятствуют образованию тромбов.

 

Настойка якорцов стелющихся состав.



Настойка якорцов стелющихся состоит из:
 

  • галкалоиды;

  • стероидные гликозиды;

  • дубильные вещества;

  • смолы;

  • сапонины;

  • аскорбиновая кислота.

 

Настойка якорцов стелющихся свойства.



Все эти свойства связаны со способностью якорцов стелющихся стимулировать работу гипофиза и гипоталамуса, усиливая выработку лютеотропина. Этот пептидный гормон у женщин стимулирует выработку эстрогенов, а у мужчин - тестостерона.

Активные компоненты в растении придают якорцам стелющимся лечебные свойства, позволяющие применять настойку при:

 

  • ишемической болезни сердца;

  • гипертонической болезни;

  • оказывает мочегонное действие;

  • способствует выведению из организма лишней жидкости;

  • противоотечное действие;

  • эффективна в профилактике мочекаменной болезни.


Препараты из якорцов обладают противоопухолевыми, мочегонными, вяжущими, тонизирующими и ранозаживляющими свойствами.


Настойка якорцов стелющихся обладает следующими свойствами:

 

 

Настойка якорцов стелющихся применение.



yakortci_primenenieЯкорцы стелющиеся в народной медицине являются популярным и разносторонним средством. Отваром растения лечат мужское и женское бесплодие, используют его как афродизиак, прописывают в качестве средства, стимулирующего потенцию.

Экстракт якорцов стелющихся считается укрепляющим, тонизирующим средством, способным помочь легче перенести тяжелые физические, умственные и психические нагрузки, повысить сопротивляемость организма при тяжелых болезнях. Настой якорцев стелющихся принимают при запорах, для стимуляции желчеотделения, в качестве мочегонного средства.

По мнению народных целителей, эта настойка способна справиться с мигренями, бессонницей, простудами и даже шумом в ушах и гонореей. Ее следует пить при циститах, пиелонефритах, уретритах, прочих воспалениях мочеполовой системы.

При наружном применении она считается эффективным ранозаживляющим средством, способным справиться даже с ожогами, ее применяют при конъюнктивитах, протирают им кожу, стремясь избавиться от акне, грибка, воспалений. Свежий сок растения применяют при лечении золотухи.


Настойка якорцов стелющихся используется при:

 

 

Настойка якорцов стелющихся применение для спортсменов.



Предметом научных дискуссий стало воздействие препаратов (настойки) на основе якорцев стелющихся на спортсменов. Изначально предполагалось, что в составе пищевых добавок растение способно выступать в качестве анаболического средства, способствовать ускоренному росту мышечной массы, увеличению силовых показателей. Ряд экспериментов доказал несостоятельность этой гипотезы.

Однако, настойка якорцов стелющихся может быть полезна для бодибилдеров, так как способна поднимать уровень тестостерона и тем самым бороться с депрессивными состояниями и пониженным либидо, вызванными приемом анаболических стероидов.


 

Настойка якорцов стелющихся противопоказания и побочные действия.



Настойку якорцов стелющихся не следует принимать беременным, больным диабетом, гипотоникам и тем, кто страдает от аденомы предстательной железы. Не рекомендован этот экстракт лицам моложе 18 лет. Существуют опасения, что при длительном приеме якорцы стелющиеся способствуют развитию рака матки и раку молочных желез, а также увеличивают размер простаты.


Применение: Употреблять утром по 20 капель.

Срок годности: 2 года.

Объем: 200 мл.

 

Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

сайт статистики

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв