Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > Tincture of Ginkgo Biloba

Tincture of Ginkgo Biloba

Tincture of Ginkgo Biloba
Новинка
Супер продукт
In stock


Ginkgo Biloba treatment



Stroke Heart attack Depression Hypertension Migraine Dizziness prevention treatment Tincture Ginkgo Biloba Properties Recommendations Application buy store of traditional medicine. Cerebrovascular cerebramine Alzheimer's Sclerosis Nervous diseases prevention treatment at home by extracts of health.
 

Ginkgo what it is.



Ginkgo biloba is a tree up to 40 m and a trunk diameter up to 4,5 m. The crown is initially pyramidal, with age growing.

ginkgo_bilobaThis deciduous plant with a unique form of modern gymnosperms leaves - fan-shaped double-lobed plate 5-8 sm wide, on a thin petiole up to 10 sm long Veins with dichotomous branching. Develop leaves on long shoots singly and quickly, or in short groups of two or four slowly.

The plant is dioecious, male plants in catkin-like collections of sporangia (spikelets) develops pollen. On the female plants develop on long stalks, two semjazachatki. Both processes occur for the first time in the 25-30 year of life of the tree, only then it is possible to say what it is - female or male.


The seed peel consists of three layers:

 

  • outer - fleshy (yellowish-amber color);

  • medium - hard (with longitudinal ribs);

  • inner - thin paper-like.


Usually have a well-developed root system, well resistant to strong winds and snow drifts. Some trees reach the age of 2500 years. In autumn the leaves turn yellow and fall off quickly.
 

Ginkgo Biloba properties.



ginkgo_svoistvaRecently, Ginkgo has become a "fashionable " drug", increasingly used in the composition of biologically active additives (SUPPLEMENT). Due to the lower requirements of licensing and control of the production of dietary SUPPLEMENTS, as well as due to the lack of any control over the use of such additives, the number of registered undesirable side effects (allergies, etc.) has gradually increased.

There are many opinions about the effectiveness of drugs containing Ginkgo leaf compounds, from positive to critical articles in medical journals. A number of researchers believe that these drugs do not bring tangible improvement in memory, although they increase blood circulation in tissues and organs.

 

Ginkgo's resistance to harmful effects is most likely the result of the production of numerous substances that act as powerful antioxidants and prevent cell damage.


The first plant that was revived after the atomic bomb in Hiroshima was the Ginkgo kidney. The new plants had all the characteristic features of Ginkgo and grew into large trees with the usual size and shape for Ginkgo.
 

Tincture Ginkgo Biloba composition.



Tincture of Ginkgo Biloba consists:
 

  • ginkgo biloba leaf;

  • alcohol.

 

Tincture of Ginkgo Biloba properties.



ginkgo_biloba_polzaThe efficacy and safety of Ginkgo extract are confirmed by European and international monographs that define the basic principles of therapy with Ginkgo.
 

Ginkgo extract expands blood vessels, prevents coagulation of platelets and improves blood circulation in the brain, as well as increases the flow of oxygen and glucose to the brain.


Tincture of Ginkgo Biloba has medicinal properties that have the following effect on the body:
 

Tincture of Ginkgo Biloba application.



Tincture of Ginkgo Biloba is used in folk medicine for the prevention and treatment of the following diseases:
 

While the use of indirect anticoagulants and antiplatelets (including acetylsalicylic acid, aspirin, warfarin) increases the risk of hemorrhagic strokes, so the appointment of Ginkgo drugs without consulting a doctor is undesirable.


Dosage: 20 drops 3 times a day.

Shelf of life: 2 years.

Volume: 500 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Настойка Гинкго Билоба

Настойка Гинкго Билоба

Настойка Гинкго Билоба
Супер продукт
В наличии


Гинкго Билоба лечение



Инсульт Инфаркт Депрессия Гипертония Головогружение Мигрени профилактика лечение Настойка Гинкго Билоба Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Нарушение Мозгового кровообращения Болезнь Альцгеймера Рассеяный Склероз Нервные заболевания профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Гинкго что это такое.



Гинкго двулопастный - дерево высотой до 40 м и диаметром ствола до 4,5 м. Крона вначале пирамидальная, с возрастом разрастается.

ginkgo_bilobaЭто листопадное растение с уникальной для современных голосеменных формой листьев - вееровидной двулопастной пластинкой шириной 5-8 см, на тонком черешке длиной до 10 см. Жилки с дихотомическим ветвлением. Развиваются листья на длинных побегах поодиночке и быстро, либо на укороченных группами по два-четыре медленно.

Растение двудомное, на мужских растениях в серёжковидных собраниях спорангиев (колосках) развивается пыльца. На женских растениях на длинных ножках развиваются по два семязачатка. Оба процесса впервые происходят на 25-30 году жизни дерева, только тогда появляется возможность сказать, какое оно - женское или мужское.


Семенная кожура состоит из трех слоев:

 

  • наружного - мясистого (желтовато-янтарного цвета);

  • среднего - твёрдого (с продольными рёбрами);

  • внутреннего - тонкого бумагообразного.


Обычно имеют хорошо развитую корневую систему, хорошо устойчивы к сильным ветрам и снежным заносам. Некоторые деревья достигают возраста 2500 лет. Осенью листья желтеют и быстро опадают.
 

Гинкго Билоба свойства.



ginkgo_svoistvaВ последнее время Гинкго стал "модным» препаратом", всё чаще применяющимся в составе биологически активных добавок (БАД). Ввиду более низких требований лицензирования и контроля производства БАД, а также вследствие отсутствия какого-либо контроля за употреблением подобных добавок, постепенно увеличилось и количество зарегистрированных нежелательных побочных эффектов (аллергия и др.).

Существует множество мнений об эффективности препаратов, содержащих соединения листьев гинкго, от положительных до критических статей в медицинских журналах. Ряд исследователей полагает, что эти препараты не приносят ощутимого улучшения памяти, хотя и усиливают микроциркуляцию крови в тканях и органах.

 

Устойчивость гинкго к вредным воздействиям, скорее всего, является результатом выработки многочисленных веществ, которые действуют, как мощные антиоксиданты и предотвращают повреждение клеток.


Первым растением, которое возродилось к жизни после взрыва атомной бомбы в Хиросиме, были почки гинкго. Новые растения имели все характерные черты гинкго и выросли в большие деревья с обычными для гинкго размерами и формой.
 

Настойка Гинкго Билоба Двулопостный состав.



Настойка Гинкго Билоба состоит:
 

  • лист гинкго билоба;

  • спирт.
     

Настойка Гинкго Билоба свойства.



ginkgo_biloba_polzaЭффективность и безопасность применения экстракта гинкго подтверждены европейскими и международными монографиями, которые определяют основные принципы терапии с применением гинкго.
 

Экстракт гинкго расширяет кровеносные сосуды, предотвращает коагуляцию тромбоцитов и улучшает кровообращение в головном мозге, а также увеличивает поступление кислорода и глюкозы к мозгу.


Настойка Гинкго Билоба обладает лечебными свойствами, которые оказывают на организм следующее действие:
 

Настойка Гинкго Билоба применение.



Настойка Гинкго Билоба применяется в народной медицине для профилактики и лечения следующих заболеваний:
 

При одновременном применении с непрямыми антикоагулянтами и антиагрегантами (включая ацетилсалициловую кислоту, аспирин, варфарин) возрастает риск геморрагических инсультов, поэтому назначение препаратов гинкго без консультации с врачом нежелательно.


Принимать: по 20 кап. 3 раза в день.

Срок годности: 2 года.

Объем: 500 мл.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв