Cart:
Cart is empty
Home > Extracts of Health > Cayenne pepper

Cayenne pepper

cayenne_peretc
 


Cayenne pepper



Treatment of prostatitis increased potency traditional medicines in the home. Cayenne pepper recipes recommendations properties. Advice and guidance on the application. Products to increase the potency.

What are the benefits to our health can bring cayenne pepper? How it can help you, if he can do in your diet and weight loss? How it can help you in the prevention and treatment of various diseases, the restoration of the structure of hair?

Cayenne pepper - under this name hides a group of varieties of hot peppers, different color (from yellow to dark red), size and pungency.

Birthplace of cayenne pepper - tropical America, but today it is produced in many countries and is not only tasty, but healthful seasoning. Scientists call it a "gift to humanity" for its ability to help in the fight against many diseases.


More edge - more benefits.


Pungent taste of pepper gives substance capsaicin, which has healing properties. The sharper the taste of pepper, the more capsaicin it contains, and the more useful. Average hotness of cayenne pepper - 40 000 units on a scale of Scoville Units Acuity (SCU). For comparison, the most mild flavor is paprika - 1 unit. Most burning hot pepper called Habaneros - 300,000 units.

Cayenne pepper is used for many centuries to treat a variety of diseases. He has a strong antioxidant effect, is used to improve appetite and digestion. Thanks to its stimulating properties pepper stimulates the appetite, helps with indigestion, stimulates the metabolism, activating the "burning" calories.

Cayenne pepper increases the resistance to colds, effective for high blood pressure, reduces the risk of cardiovascular disease:

 

capsaicin thins the blood, improves circulation, stimulating the normal function of the cardiovascular system.


Also used for diabetes, syndrome hangover, arthritis, asthma, renal infections, respiratory diseases.

Cayenne pepper has long been renowned as a means to increase potency in men - included in its composition capsaicin and essential oil improves blood circulation and increasing blood flow to the pelvic organs, tones the nervous system, increase sexual potency.

Outwardly Cayenne pepper acts as a distracting and irritating to the skin means a part of the Capsicum plaster and has an effect similar to the familiar yellow card.

 

Properties of cayenne pepper.


Today, a small burning fruit used to solve many problems:
 
  • Cayenne pepper stimulates the metabolism;
  • With the ability to suppress pathogenic microflora, it normalizes bowel function and prevents flatulence;
  • Warns a sharp rise in blood sugar levels and helps to prolong the feeling of satiety;
  • The presence of large amounts of vitamin C helps fight infections peppers and immunity;
  • Used in the treatment of colds and respiratory diseases (sinusitis, sinusitis).


Capsaicin consisting pepper protects cells from attack toxins, such as tobacco. It also inhibits the mutation of cells, protecting organs from malignant tumors.

Has a normalizing effect on blood vessels: expands when they are narrowed and narrows when they expanded. tincture of cayenne pepper is recommended by physicians, naturopaths to use instead of nitroglycerin for pain in the heart.

When applied externally relieves pain and stimulates blood circulation. Pepper can cure and disinfect wounds, and hot foot bath powder pepper remove the pain and help when there is insufficient blood supply to the lower limbs.

 

Stimulate the body to the hormone of happiness - another wonderful opportunity to cayenne pepper.
 


Products - stimulants hormones of happiness.



Ideal products for women:

parsley and tubular mushrooms, dried dates and sea kale, onions and mushrooms, papaya, pecans, watermelon and beer, celery and mustard greens, spirulina and rutabaga, turnips and zucchini, carrots and beets, apricots and oranges, peppers and mango , tangerines and whey.

No less useful:

strawberry and apricot, grapefruit and pineapple, chili pepper and cherry, plum and sunflower seeds, zucchini and potatoes, guava and pumpkin, buckwheat and tomato paste, pears and chocolate, sesame seeds and tomatoes, almonds and pumpkin seeds, sprouts and wheat flour ( wholemeal), grapes, and figs, sweet potatoes and bananas.

 

Now a few words about dopamine - the male hormone of happiness.


For the production of dopamine, there are "male" products. Both boys and men need proteins.
 

They need to beware of those products which contain a lot of sugars and excess fat.


Ideal products for men:

absolutely all the cereals and egg whites, beans and whey, cod and flounder, crab meat and skim milk, black beans and clams, lobsters and nonfat cottage cheese, turkey and shrimp, sea bass and halibut, chicken and spirulina, lean ham and liver, salmon and yogurt. And also lean steaks and oysters, lean lamb and low-fat milk, oatmeal and sardines, tofu and duck, soy beans and mozzarella cheese, mackerel and sour cream.

Products that produce happiness hormones, male and female, for moderate use: cheese and bacon, whole milk and peanut butter, peanuts and ribs, sausages and almonds, pecans, macadamia nuts and cashews.
Price
Search

Any products not found

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Экстракты здоровья > Кайенский перец

Кайенский перец

cayenne_peretc
 


Кайенский перец



Лечение простатита повышение потенции средствами народной медицины в домашних условиях. Кайенский перец свойства рекомендации рецепты. Консультации и рекомендации по применению. Продукты для увеличения потенции.

Какую пользу нашему здоровью может принести кайенский перец? Как он может помочь вам, если может вообще, в вашей диете и снижении веса? Как он может помочь вам в профилактике и лечении различных заболеваний, в восстановлении структуры волос?

Кайенский перец – под этим названием скрывается целая группа разновидностей острых перцев, отличающихся цветом (от желтого до темно-красного), размерами и жгучестью.

Родина кайенского перца – тропическая Америка, но сегодня он производится во многих странах и считается не только вкусной, но целебной приправой. Ученые называют его «подарком человечеству» за способность помогать в борьбе со многими болезнями.

 

Больше остроты – больше пользы.
 

Острый вкус перцу придает вещество капсаицин, который и обладает целебными свойствами. Чем острее вкус перца, тем больше капсаицина он содержит, и тем более полезен. Средняя жаркость кайенского перца – 40 000 единиц по шкале Единиц Остроты Сковилля (SCU). Для сравнения: самый мягкий вкус имеет паприка – 1 единицу. Самым жгучим называют острый перец Хабанерос – 300 000 единиц.

Кайенский перец уже много веков используется для лечения самых разных заболеваний. Он обладает сильным антиоксидантным действием, применяется для улучшения аппетита и пищеварения. Благодаря своем стимулирующим свойствам перец повышает аппетит, помогает при несварении желудка, стимулирует процесс обмена веществ, активизируя «сжигание» калорий.

Кайенский перец усиливает сопротивляемость простудам, эффективен при высоком артериальном давлении, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний:


 
капсаицин разжижает кровь, улучшает кровообращение, стимулируя нормальную работу сердечно-сосудистой системы.
 

Также используется при диабете, синдроме похмелья, артрите, астме, почечных инфекциях, респираторных заболеваниях.

Кайенский перец издавна славится как средство повышения потенции у мужчин — входящие в его состава капсаицин и эфирное масло улучшают кровообращение и, усиливая приток крови к органам малого таза, тонизируют нервную систему, повышают потенцию.

Наружно Кайенский перец действует, как отвлекающее и раздражающее кожу средство, входит в состав перцового пластыря и оказывает действие, аналогичное привычным горчичникам.


 
Свойства кайенского перца.


Сегодня маленький жгучий плод используют для решения многих проблем:

 
  • Кайенский перец стимулирует обменные процессы;
  • Благодаря способности подавлять патогенную микрофлору, он нормализует работу кишечника и предотвращает газообразование;
  • Предупреждает резкий подъем уровня сахара в крови и помогает продлить ощущение сытости;
  • Наличие большого количества витамина C помогает перцу бороться с инфекциями и повышает иммунитет;
  • Применяется при лечении простудных заболеваний и болезней органов дыхания (фронтитов, гайморитов).


Капсаицин в составе перца защищает клетки организма от атак токсинов, например, табака. Он также тормозит мутацию клеток, защищая органы от злокачественных образований.

Оказывает нормализующее действие на сосуды: расширяет, когда они сужены и суживает, когда они расширены. Настойка кайенского перца рекомендована медиками-натуропатами для использования вместо нитроглицерина при болях в сердце.

При наружном применении снимает боль и стимулирует кровообращение. Перец способен вылечить и обеззаразить раны, а горячие ножные ванны с порошком перца снимают боли и помогают при недостаточном кровоснабжении нижних конечностей.


 
Стимулировать организм на выработку гормонов счастья – еще одна чудесная возможность кайенского перца.

 

Продукты - стимуляторы гармонов счастья.



Идеальные продукты для женщин:

петрушка и трубчатые грибы, сушеные финики и морская капуста, лук репчатый и грибы, папайя и орех пекан, арбуз и пиво, сельдерей и зелень горчицы, спирулина и брюква, репа и цуккини, морковь и свекла, курага и апельсины, сладкий перец и манго, мандарины и молочная сыворотка.

Не менее полезны:

клубника и абрикос, грейпфрут и ананас, перец чили и вишни, семечки подсолнуха и сливы, кабачки и картофель, гуава и тыква, гречка и томатная паста, груши и шоколад, кунжут и помидоры, миндаль и тыквенное семя, брюссельская капуста и пшеничная мука (непросеянная), виноград и инжир, батат и бананы.


 
Теперь несколько слов о допамине – мужском гормоне счастья.


Для производства допамина существуют "мужские" продукты. И мальчики, и мужчины нуждаются в протеинах.

 
Им необходимо остерегаться тех продуктов, которые содержат много моносахаридов и избыток жиров.
 

Идеальные продукты для мужчин:

абсолютно все крупы и яичные белки, фасоль и сыворотка, треска и камбала, крабовое мясо и снятое молоко, черные бобы и моллюски, омары и творог обезжиренный, индейка и креветки, морской окунь и палтус, куриное мясо и спирулина, постный окорок и печень, лосось и йогурт. А также постные антрекоты и устрицы, постная баранина и нежирное молоко, овсяная мука и сардины, тофу и утка, соевые бобы и моцарелла, скумбрия и сметана.

Продукты, вырабатывающие  гормоны счастья, мужские и женские, для умеренного употребления: сыры и бекон, цельное молоко и арахисовое масло, ребрышки и арахис, колбасы и миндаль, орехи пекан, макадамия и кешью.
Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар