Cart:
Cart is empty
Home > Natural cosmetic > Essential Oils

Essential Oils

ephirniye_masla


Essential Oil buy



Essential Oil properties application treatment buy store of traditional medicine. Table of the essential oils properties to used at home.

Since ancient times essential oils were used to preserve and maintain the beauty. All oils, in addition to the therapeutic actions that affect the skin, affect the mental state. Therefore, by applying them, people care not only about your beauty but about your mood.
 

However, the sale of a large number of essential oils are of very poor quality, which are derived synthetically and is diluted with alcohol or other additives.


In order for the treatment to be effective, you must use essential oil 100% pure quality therapeutic grade. In addition, when the oil should be changed weekly the combination, with the correct proportion of each of the oils.

 

Essential Oil properties.



Many scientists today acknowledge the importance to human health of some essential oils that can stop the spread and kill cancer cells. The ability of essential oils to prevent various diseases, especially cancer, more does not cause any doubts.

A healthy human body typically has a frequency ranging from 62 to 78 MHz, while, as a disease begins when it drops to 58 MHz. As a result of ongoing testing, the scientists found that: a Cup of coffee changes the frequency of the person with 66 МГц to 58 MHz in just 3 seconds. Need 3 days in order to return the frequency to normal level.

efirniye_masla_issledovaniyaOther studies show that negative thoughts also lower our frequency (the average of 12 MHz). Positive thought help to increase our frequency (in average 10 MHz).

Scientists have studied some of the most popular essential oils including: ginger, mint, lavender, lemon, thyme, grapefruit, Jasmine, chamomile, rose and cinnamon. It is important to know how these oils help fight cancer (the Scientists have tested the activity of the oils against human cancer cells).

"Cancer starts when the DNA code is damaged in the cell nucleus", is a statement by immunologist Mahmoud Suhail. It seems that some essential oils help to perezaluzhenie cells. They "tell" the cell what should be the proper DNA code.
However, must choose the right essential oil.


Robert O. Becker, MD, who authored the book, "Electricity body", argues that every human body has a specific electrical frequency, it is possible to tell and much to learn about human health.

Nikola Tesla said that if man could eliminate some external frequency, intervening in his body, he would have been more resistant to various diseases.

Dr. Otto Warburg two - time Nobel laureate for cancer research found that human cells have an electrical voltage.

 

Without a doubt, certain frequencies can prevent the development of diseases or to destroy the disease. Substances with higher frequency contribute to the destruction of diseases with lower frequency.


Frequency therapeutic essential oils begins with 52 and goes up to 320 MHz!
 

  • Rose Oil - 320 MHz;

  • Oil of Helichrysum - 181 MHz;

  • Frankincense - 147 MHz;

  • Ravensara - 134 MHz;

  • Lavender - 118 MHz;

  • Myrrh - 105 MHz;

  • German chamomile - 105 MHz;

  • Juniper - 98 MHz;

  • Sandal - 96 MHz;

  • Angelica - 85 MHz;

  • Pepper peppermint - 78 MHz.

 

Essential Oil application.




efirniye_masla_primenenieProperty of the oils depends on the plant species, conditions of cultivation used in the manufacture of parts of the plant and also the selected method of oil production. From different parts of the same plant, often receive different smell and composition of the oil. Essential oil obtained by:
 

  • distillation (from the herbs and bark);

  • extraction (from buds, petals and roots);

  • pressing (rind and fruit).


Essential oils possess a wide spectrum of biological activity. Some of them perform the role of antiseptics, other antispasmodics, and others - for cell regeneration, the fourth - soothe, or, conversely, stimulate the nervous system.
 

While oils are potent tools that can not only help people but to hurt him, not compliance with recommendations for use.

 

Table of properties and application of essential oils.


 

The name of oil

Action

Sandal

Rejuvenates, revitalizes, brightens, tones the skin, eliminates acne, itching, wrinkles, eliminate sagging skin. Effective for dry, chapped and degreased skin. Has cellulite. Helps to avoid impulsive behavior, calming after stress. This is one of the flavors of meditation, eliminates tearfulness, insomnia. Used in the treatment of sore throat and runny nose.

Rose

Moisturizes and strengthens the skin. Helps to smooth wrinkles. When using in a massage oil relieves fatigue and tension. Smoothes the skin, improves elasticity, eliminates inflammation, irritation, peeling and scarring. Wrinkles, especially under eyes. Excellent care for all skin types, especially dry, aging, sensitive. It helps with acne, and herpes. Lovely fragrance, deodorant.

Anis

It has antibacterial, antiseptic and deodorant effects. Reduces the number of germs on the skin. Gives the skin elasticity, normalizes water-lipid balance of the epidermis. An excellent tool for stimulating the body, increasing resistance to infection. Improves elasticity of sagging skin. Struggling with depression and stress, eliminates a child's tearfulness, and hyperexcitability. Effectively used in combination with oils of lavender, patchouli, clove and citrus oils. Combined with oils: fennel, cardamom, dill, cedar, cumin, coriander, rosewood, Laurel, petitgrain, Mandarin.

Orange

It has antiseptic, antitoxic, deodorizing, antidepressant properties. Has a calming effect and refreshing. Regulates carbohydrate and fat metabolism, has a powerful anti-cellulite effect, stimulates regeneration of skin cells. Rich in vitamins A, B, C. It is effective to use in combination with oils of: geranium, clary sage, lavender, ylang-ylang and citrus. Aroma of orange tones the nervous system, relieves depression, increases stamina, stabilizes mood, fights sadness and anxiety, helps the growth of optimism and faith in their own strength.

Basil

It has antibacterial, soothing, stimulating effect. It is recommended to care for any skin type. A great toning and refreshing way.

Bergamot

It has a powerful calming, anti-depressive, antiseptic, tonic and refreshing action. Normalizes the secretion of the sebaceous and sweat glands for oily skin, brightens and tightens pores. Effectively used in combination with oils: lemon, lavender, juniper, geranium, citrus oils.

Carnation

It has antiseptic, anti-inflammatory, tonic effect. Baths with the addition of this oil contribute to restoration of power after a nervous and physical fatigue, beneficial to skin, cleaning her. Effective when used in combination with oils: lavender, clary sage, bergamot, ylang-ylang.

Graprfruit

It has a cleansing, toning, refreshing, antiseptic properties. Effective against cellulite. Brightens and whitens the skin, tightens pores. Restores the natural secretion of the sebaceous glands. Strengthens nervous system, relieves feelings of fear, irritation.

Ylang-ylang

Relieves emotional stress, relieves anxiety, stimulates sexual desire. Strengthens hair and nails. To slow the process of aging of the skin, stimulates the growth of new cells, gives skin elasticity, creaminess and tenderness. Used for dry, rough, scaly skin, cleans the pores, removing toxic substances. Baths with the addition of ylang-ylang are recommended for stimulating the immune system. Effectively used in combination with oils of: rosewood, bergamot.

Lavender

Eliminates overexcitation, insomnia, depression, tearfulness. Antiseptic, deodorizing, antimicrobial, anti-inflammatory properties. Invaluable for care of the skin thanks to the rejuvenating effect. Applies to care for any skin type, especially for sensitive, skin, thighs, buttocks, upper part of the chest. Effective when used in combination with oils: clove, geranium, patchouli, clary sage, rosemary, citrus.

Juniper

Increases mental activity. Has a calming effect. It has antiseptic, anti-inflammatory, tonic properties. Cleans and refreshes acne, oily skin, promotes its regeneration, increases blood circulation, prevents the formation of vascular "stars". Improves skin elasticity, eliminates stretch marks and cellulite. Effective against itching and irritation from insect bites.

Mint

Restores strength, antiseptic, stimulating effect. Refreshes and awakens skin, healthy signs of fatigue, inadequate sleep. Increases the protective function of the epidermis, gives skin elasticity, creaminess and tenderness. Has a cleansing effect on the skin. Effective in the treatment of pruritus, dermatitis, acne, capillary dilation. Baths with the addition of peppermint oil restore strength, eliminate nervousness. Used in disorders of the digestive system, as well as colds and viral diseases facilitates the recovery after sunburn. Effective in stress, depression, and mental overstrain. Fights fatigue and irritability. The application of peppermint essential oil is especially useful for oily skin. Effective in combination with lavender, bergamot, eucalyptus, citrus oils.

Neroli

It has a soothing, antiseptic effect. Rejuvenates and revitalizes tired, Mature skin, smoothing out wrinkles. Eliminates irritation of the skin, vascular pattern. Promotes skin regeneration. Strengthens hair, improves their elasticity.

Petitgrain

It has antiseptic, regenerating, soothing properties. Recommended for dry, mature and sensitive skin. Smoothes wrinkles, helps increase elasticity of the skin. Rejuvenates and smoothes the skin, restores its elasticity.

Pacula

Causes a rush of vitality and optimism, has antidepressant effects, stimulates sexual desire. It has antiseptic, antitoxic, stimulating, deodorizing properties. Nourishes, smoothes and refreshes dry, tired skin, promotes rapid regeneration and epithelialization, eliminates sagging bust, stomach and hips. Bath with patchouli oil has a bracing effect, increases body resistance to infections. Effective when used in combination with oils: clove, bergamot, clary sage.

Rosemary

Strengthens and activates the nervous system, relieves physical and mental fatigue, apathy. It has a deodorizing, toning properties. Reduces the secretion of sebum, smoothes the skin, restores elasticity of the epidermis, prevents appearance of vascular "stars". Used for oily, acne prone skin. Stimulates the body's defenses. Effective when used in combination with oils: geranium, lavender, clary sage.

Tea tree

It is a powerful stimulant of mental activity. Helps to restore the body after stress, relieves anxiety, promotes concentration. It has powerful antiseptic, anti-inflammatory action. Used for pustular skin lesions, acne, to relieve fatigue in the legs, to eliminate unpleasant foot odor, has a regenerative and rehabilitative action. Baths with the addition of tea tree oil contribute to restoration of power after a nervous and physical fatigue, beneficial to skin, cleaning her.

Clary

It has antiseptic, deodorizing, toning effect. Used for skin care of any type, returning life skin. Effective when used in combination with oils: geranium, lavender, citrus.

Fir

Tones, improves stamina and vitality, reduces stress and chronic fatigue. Contains more than 35 biologically active substances, stimulates the immune system. It has antiseptic, anti-inflammatory action. Baths with added fir oil helps to rebuild strength after nervous and physical exhaustion, a beneficial effect on the skin by tightening and purifying it. A great flavoring agent that eliminates unpleasant odors. Effective when used in combination with oils: rosemary, lemon, Clary sage.

Eucalyptus

Restores emotional balance. It has antiseptic, antimicrobial, antiherpetic, anti-inflammatory and regenerating action. Baths with the addition of eucalyptus oil helps to rebuild strength after nervous and physical exhaustion, beneficial to skin, cleaning her.

Daisy

Strong analgesic and anti-allergic agent. Used for colds. Reduces increased body temperature. Heals cuts and wounds. It has antibacterial and anti-inflammatory action. Whitens, soothes and eliminates allergic manifestations. Suitable for dry and sensitive skin. Stimulates hair growth, nourishes and contributes to their clarification. The smell of chamomile has a calming effect on the nervous system, eliminates irritability, normalizes sleep.

Melissa

Promotes rapid acclimation, helps with depression, melancholy, irritability and insomnia. Antiherpetic agent.

Carrot seeds

Improves the complexion, tones and rejuvenates the skin making it more elastic. Helps to get rid of age pigmentation spots. Suitable for dry and aging skin. Allows you to get rid of the problems caused by vitiligo (lack of pigmentation), eczema, psoriasis. It has a general healing effect upon inflamed wounds, dry and hard skin, scars and calluses. Goes well with almond oil. Protects the skin against frost and wind. Increases resistance to respiratory infections. Clarifies the mind, reduces stress, helps fight the feeling of emptiness. Warning: it is better to refrain from the use of the essential oil of carrot seeds during pregnancy.

Nutmeg

Improves circulation, good for the skin as anti-aging agents. Helps fight fungal diseases, stimulates the digestive tract.

Lemon

Provides a burst of energy and positive emotions. Fights depression, promotes concentration. It has antiseptic, antimicrobial, deodorizing action. Excellent remedy for wrinkles. Effective for oily skin and hair. It has bleaching properties, smoothes the skin, softens the Horny skin, brightens the nail plate. It is also recommended for hand care, skin after epilation. Effective when used in combination with oils: bergamot, lavender, geranium, orange.


 

Essential Oil recommendations.




efirniye_masla_recomendatciiThe use of essential oils as a compress.
If you have a toothache you need to instill wool 1 drop of tea tree oil to the affected area. In order to relieve pain and inflammation in the joints, you must take a cabbage leaf, brushing the surface with honey (pre-adding 2-3 drops of lavender oil or rosemary) and apply to the affected area.

 

Essential oil can be added, also, in different cream, to lubricate the problem areas.


Use in the form of a tampon.
If the sore ear, you need 1 drop of geranium oil mixed with 3 drops sunflower seed, moistened with this mixture on a q-turunduse and paste for 30 minutes in the ear canal. In the treatment of yeast infection essential oil tea tree (3 drops) should be diluted with sunflower oil (15 drops) and enter vnutrivaginalno. The course of treatment is ten days.

Microclysters with essential oils is very effective.
If prostate treatment is necessary 2-3 drops of essential tea tree oil to add to 30-50 ml of milk and a pear, to introduce a rectal. This oil has anticancer action. If necessary to stimulate spermatogenesis (infertility), it is possible to use the essential oils rosemary, geranium, lavender or eucalyptus (microclysters). The course of treatment is twenty-one days.

Essential oil use inside.
For the treatment of parasitic lesions (giardia, worms) is needed 3 times a day to use one drop of essential oil of thyme, dropping it on the ball of bread pulp. The course of treatment is ten days. Usually on the sixth day of treatment the person feels a positive effect, which is expressed in normalization of appetite, the disappearance of dark circles under the eyes, improving the colour, the cessation of sensations of nausea, etc.

To get rid of the problems associated with the respiratory system, we look to you to use the essential oils in the form of nasal drops. With this purpose, make good use of essential oils of thyme, eucalyptus, Basil, sage, rosemary, pre-diluted in sunflower oil at a ratio of 1:8.

 

In the Arsenal of aromatherapy there are many efficient and fast recipes. However, it should be noted that the positive results may only be achieved with the use of high quality essential oils. Therefore, before turning to the use of essential oils, you should consult with a doctor aromatherapist.



Traditional Medicine
Natural Cosmetics buy
Anticancer drugs
Medicinal Tinctures buy
Medicinal Juices buy
Medicial Brews buy
Phyto Products treatment
Todicamp treatment


 

Price
Search

Any products not found

Корзина:
Корзина пуста

Эфирные Масла

ephirniye_masla


Эфирные Масла купить



Эфирные Масла свойства применение лечение купить магазин средств народной медицины. Таблица Свойств эфирных масел для применения в домашних условиях.

С древних времен эфирные масла использовали для сохранения и поддержания красоты. Все масла, помимо лечебного действия, оказывающего на кожу, влияют, также, на душевное состояние. Поэтому, применяя их, человек заботится не только о своей красоте, но и о своем настроении.
 

Однако, в продаже имеется большое количество эфирных масел очень низкого качества, которые получены синтетическим путем и разбавлены спиртом или другими добавками.


Для того, чтобы процесс лечение был эффективным, необходимо использовать эфирные масла только 100% чистого качества - терапевтической степени чистоты. Кроме этого, при применении масел еженедельно должна меняться комбинация, с правильной пропорцией каждого из масел.
 

Эфирные Масла свойства.



Многие ученые, сегодня, признают большую ценность для здоровья человека некоторых эфирных масел, которые способны останавливать распространение и приводят к гибели раковых клеток. Способность эфирных масел предотвращать разные болезни, особенно рак, более не вызывает ни у кого сомнения.

Здоровое тело человека, как правило, имеет частоту в диапазоне от 62 до 78 МГц, в то время, как болезнь начинается, когда она опускается до 58 МГц. В результате проводимого тестирования ученые выявили, что: чашка кофе изменяет частоту человека с 66 МГц до 58 МГц, всего за 3 секунды. Понадобится 3 дня для того, чтобы вернуть частоту к нормальному уровню.

efirniye_masla_issledovanieДругие исследования ученых показывают, что отрицательные мысли также понижают нашу частоту (в среднем на 12 МГц). Позитивные же мысли способствуют повышению нашей частоты (в среднем на 10 МГц).

Учеными были изучены некоторые из самых популярных эфирных масел, среди которых: имбирь, мята, лаванда, лимон, чабрец, грейпфрут, жасмин, ромашка, роза и корица. Важно было узнать, как эти масла помогают бороться с раком (Учеными было проведено тестирование активности масел против раковых клеток человека).

"Рак начинается, когда повреждается код ДНК в ядре клетки", - это высказывание иммунолога Махмуда Сухаила. Кажется, что некоторые эфирные масла способствуют перезапусканию клетки. Они "подсказывают" клетке, каким должен быть правильный код ДНК.
Однако, необходимо правильно подбирать эфирные масла.

Роберт О. Беккер, доктор медицинских наук, который является автором книги, "Электричество тела", утверждает, что каждое человеческое тело имеет свою определенную электрическую частоту, по которой можно определить и многое узнать о здоровье человека.

Никола Тесла говорил, что если бы человек мог устранить некоторые внешние частоты, вмешивающиеся в его тело, то он бы был более устойчивым к различным болезням.

Доктор Отто Варбург - двукратный лауреат Нобелевской премии за исследования рака обнаружил, что человеческие клетки имеют электрическое напряжение.

 

Без всякого сомнения, некоторые частоты могут предотвращать развитие болезни или разрушать заболевание. Вещества с более высокой частотой способствуют разрушению заболеваний с более низкой частотой.


Частота терапевтических эфирных масел начинается с 52 и доходит до 320 МГц!
 

  • Масло Розы - 320 МГц;

  • Масло безсмертника - 181 МГц;

  • Ладан - 147 МГц;

  • Равенсара -134 МГц;

  • Лаванда - 118 МГц;

  • Мирра - 105 МГц;

  • Немецкая ромашка - 105 МГц;

  • Можжевельник - 98 МГц;

  • Сандал - 96 МГц;

  • Дягиль - 85 МГц;

  • Мята перцовая - 78 МГц.
     

Эфирные Масла применение.




ephirniye_masla_primenenieСвойство масел во многом зависит от вида растения, условий его выращивания, используемой при изготовлении части растения, а также, выбранного способа производства масел. Из различных частей одного и того же растения, часто, получают разные по запаху и составу масла. Эфирные масла получают путем:
 

  • дистилляции (из зелени и коры);

  • экстракции (из соцветий, лепестков и корней);

  • прессованием (из кожуры и плодов).


Эфирные масла обладают широким спектром биологической активности. Одни из них выпоняют роль антисептиков, другие — спазмолитиков, третьи - для регенерации клеток, четвёртые - успокаивают или, напротив, возбуждают нервную систему.
 

При этом масла являются сильнодействующими средствами, которые могут не только помочь человеку, но и навредить ему, не соблюдением рекомендаций по применению.

 

Таблица Свойства эфирных масел:


 

Название масла

Действие

Сандал

Омолаживает, оживляет, осветляет, тонизирует кожу, устраняет угревую сыпь, кожный зуд, разглаживает морщины, ликвидирует дряблость кожи. Эф­фективно для ухода за сухой, потрескавшейся и обезжиренной кожей. Обла­дает антицеллюлитным эффектом. Помогает избежать импульсивных поступ­ков, успокаивает после стресса. Это один из ароматов медитации, устраняет плаксивость, бессонницу. Применяется в лечении ангины и насморка.

Роза

Увлажняет и укрепляет кожу. Способствует разглаживанию морщин. При использовании в составе массажного масла снимает чувство усталости и напряжения. Способствует разглаживанию кожи, повышает эластичность и упругость, устраняет воспаление, раздражение, шелушение и рубцы. Разглаживает морщины, особенно под глазами. Отлично ухаживает за кожей любого типа, особенно сухой, увядающей, чувствительной. Помогает при угревой сыпи, герпесе. Прекрасный ароматизатор, дезодорант.

Анис

Обладает бактерицидным, антисептическим, дезодорирующим действием. Уменьшает количество микробов на коже. Придает коже упругость, норма­лизует водно-жировой баланс эпидермиса. Прекрасное средство для стимулирования организма, повышения сопротивляемости к инфекциям. Повы­шает упругость дряблой кожи. Борется с депрессией и стрессом, устраняет детскую плаксивость и гипервозбудимость. Эффективно применение в сочетании с маслами лаванды, пачули, гвоздики и цитрусовыми маслами. Сочетается с маслами: фенхеля, кардамона, укропа, кедра, тмина, кориан­дра, розового дерева, лавра благородного, петитгрейна, мандарина.

Апельсин

Обладает антисептическим, антитоксичным, дезодорирующим, антидепрессивным свойствами. Действует успокаивающе и освежающе. Регулирует углеводный и жировой обмен, обладает мощным антицеллюлитным действием, стимулирует регенерацию клеток кожи. Богато витаминами А, В, С. Эффективно использование в сочетании с маслами: герани, шалфея мускатного, лаванды, иланг-иланга и цитрусовых. Аромат апельсина тонизирует нервную систему, снимает депрессию, повышает работоспособность, стабилизирует настроение, борется с печалью и тревогой, помогает росту оптимизма и веры в собственные силы.

Базилик

Обладает антибактериальным, смягчающим, стимулирующим действием. Рекомендуется для ухода за любым типом кожи. Отличное тонизирующее и освежающее средство.

Бергамот

Обладает мощным успокаивающим, антидепрессивным, антисептическим, тонизирующим и освежающим действием. Нормализует секрецию сальных и потовых желез на жирных участках кожи, осветляет и сужает поры. Эффективно применение в сочетании с маслами: лимона, лаванды, можжевельника, герани, цитрусовыми маслами.

Гвоздика

Обладает антисептическим, противовоспалительным, тонизирующим действием. Ванны с добавлением этого масла способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления, благотворно влияют на кожу, очищая ее. Эффективно в сочетании с маслами: лаванды, шалфея мускатного, бергамота, иланг-иланга.

Грейпфрут

Обладает очищающим, тонизирующим, освежающим, антисептическим свойствами. Эффективно против целлюлита. Осветляет и отбеливает жирную кожу, сужает поры. Восстанавливает естественную секрецию сальных желез. Укрепляет нервную систему, снимает чувство страха, раздражение.

Иланг-иланг

Снимает эмоциональное напряжение, избавляет от чувства беспокойства, стимулирует сексуальное желание. Укрепляет волосы и ногти. Способствует замедлению процесса старения кожи, стимулирует рост новых клеток, придает коже упругость, бархатистость и нежность. Применяется для ухода за сухой, огрубевшей, шелушащейся кожей, очищает поры, удаляя токсич­ные вещества. Ванны с добавлением масла иланг-иланга рекомендуются для стимулирования иммунной системы. Эффективно использование в со­четании с маслами: розового дерева, бергамота.

Лаванда

Устраняет перевозбуждение, бессонницу, депрессию, плаксивость. Обладает антисептическим, дезодорирующим, противоожоговым, противовоспалительным свойствами. Бесценно для ухода за кожей благодаря омолаживающей силе. Применяется для ухода за кожей любого типа, особенно за чувствительной, кожей бедер, ягодиц, верхней части грудной клетки. Эффективно в сочетании с маслами: гвоздики, герани, пачули, шалфея мускатного, розмарина, цитрусовых.

Можжевельник

Повышает умственную активность. Оказывает успокаивающее действие. Обладает антисептическим, противовоспалительным, тонизирующим свойствами. Очищает и освежает угреватую, жирную кожу, способствует ее регенерации, усиливает кровообращение, препятствует возникновению сосудистых "звездочек". Повышает упругость кожи, устраняет растяжки и целлюлит. Эффективно против зуда и раздражения от укуса насекомых.

Мята

Восстанавливает силы, обладает антисептическим, стимулирующим действием. Освежает, пробуждает кожу, стирает с лица следы усталости, неполноценного сна. Повышает защитные функции эпидермиса, придает коже упругость, бархатистость и нежность. Оказывает очищающее воздействие на кожу. Эффективно при лечении кожного зуда, дерматита, угревой сыпи, расширения капилляров. Ванны с добавлением мятного масла восстанавливают силы, устраняют нервозность. Используется при нарушениях пищеварительной системы, а также простудных и вирусных заболеваниях, облегчает восстановление после солнечных ожогов. Эффективно при стрессах, депрессии, умственном перенапряжении. Борется с усталостью и раздражительностью. Применение эфирного масла мяты особенно полезно при жирной коже. Эффективно в сочетании с лавандовым, бергамотным, эвкалиптовым, цитрусовыми маслами.

Нероли

Обладает успокаивающим, антисептическим действием. Омолаживает, оживляет утомленную, зрелую кожу, разглаживая морщины. Устраняет раздражение кожи, мелкий сосудистый рисунок. Способствует регенерации кожи. Укрепляет волосы, повышает их эластичность.

Петитгрейн

Обладает антисептическим, регенерирующим, успокаивающим свойствами. Рекомендуется для ухода за сухой, зрелой и чувствительной кожей. Разглаживает морщины, способствует увеличению эластичности кожи. Омолаживает, разглаживает кожу, восстанавливает ее упругость.

Пачула

Вызывает прилив бодрости и оптимизма, обладает антидепрессивным действием, стимулирует сексуальное желание. Обладает антисептическим, антитоксичным, стимулирующим, дезодорирующим свойствами. Питает, разглаживает и обновляет сухую, утомленную кожу, способствует быстрой регенерации и эпителизации, устраняет дряблость бюста, живота и бедер. Ванна с маслом пачули оказывает общеукрепляющее действие, повышает сопротивляемость организма к инфекциям. Эффективно в сочетании с маслами: гвоздики, бергамота, шалфея мускатного.

Розмарин

Укрепляет и активизирует нервную систему, снимает физическую и умственную усталость, апатию. Обладает дезодорирующим, тонизирующим свойствами. Уменьшает секрецию кожного сала, выравнивает рельеф кожи, восстанавливает эластичность эпидермиса, препятствует возникновению сосудистых "звездочек". Применяется для ухода за жирной, угреватой кожей. Стимулирует защитные силы организма. Эффективно в сочетании с маслами: герани, лаванды, шалфея мускатного.

Чайное дерево

Является мощным стимулятором умственной деятельности. Способствует восстановлению организма после стресса, снимает волнение, способствует концентрации внимания. Обладает мощным антисептическим, противовоспалительным действием. Используется при гнойничковых поражениях кожи, угрях, для снятия усталости в ногах, для устранения неприятного запаха ног, оказывает регенерирующее и реабилитирующее действие. Ванны с добавлением масла чайного дерева способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления, благотворно влияют на кожу, очищая ее.

Шалфей мускатный

Обладает антисептическим, дезодорирующим, тонизирующим действием. Применяется для ухода за кожей любого типа, возвращая жизнь увядающей коже. Эффективно в сочетании с маслами: герани, лаванды, цитрусовыми.

Пихта

Тонизирует, повышает выносливость и жизненную активность, снимает стресс и хроническую усталость. Содержит более 35 биологически активных веществ, стимулирует иммунитет. Обладает антисептическим, противовоспалительным действием. Ванны с добавлением пихтового масла способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления, благотворно влияют на кожу, подтягивая и очищая ее. Прекрасное ароматизирующее средство, устраняющее неприятные запахи. Эффективно в сочетании с маслами: розмарина, лимона, шалфея мускатного.

Эвкалипт

Восстанавливает психоэмоциональное равновесие. Обладает антисептическим, противоожоговым, противогерпетическим, регенерирующим и противовоспалительным действием. Ванны с добавлением эвкалиптового масла способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления, благотворно влияют на кожу, очищая ее.

Ромашка

Сильное болеутоляющее и противоаллергическое средство. Используется при простудных заболеваниях. Снижает повышенную температуру тела. Заживляет порезы и раны. Обладает бактерицидным и противовоспалительным действием. Отбеливает, успокаивает и устраняет аллергические проявления. Подходит для сухой и чувствительной кожи. Стимулирует рост волос, питает, способствует их осветлению. Запах ромашки успокаивающе действует на нервную систему, ликвидирует раздражительность, нормализует сон.

Мелисса

Способствует быстрой акклиматизации, помогает при депрессии, меланхолии, раздражительности и бессоннице. Противогерпетическое средство.

Семена моркови

Улучшает цвет лица, тонизирует, омолаживает кожу, делает ее более эластичной. Помогает избавиться от возрастных пигментных пятен. Подходит для сухой и стареющей кожи. Позволяет избавиться от проблем, вызванных витилиго (отсутствие пигментации), экземами, псориазом. Оказывает общее целительное действие при воспаленных ранах, сухой и жесткой коже, рубцах и мозолях. Отлично сочетается с миндальным маслом. Защищает кожу от мороза и ветра. Повышает сопротивляемость респираторным заболеваниям. Проясняет ум, снижает стресс, помогает бороться с ощущением опустошенности. Предупреждение: лучше воздержаться от применения эфирного масла морковных семян во время беременности.

Мускатный орех

Улучшает кровообращение, полезно для кожи в качестве омолаживающего средства. Помогает бороться с грибковыми заболеваниями, стимулирует работу пищеварительного тракта.

Лимон

Обеспечивает прилив сил и позитивных эмоций. Борется с депрессией, способствует концентрации внимания. Обладает антисептическим, противомикробным, дезодорирующим действием. Прекрасное средство против морщин. Эффективно для жирной кожи лица и волос. Обладает отбеливающим свойством, разглаживает кожу, смягчает ороговевшие участки кожи, осветляет ногтевые пластины. Рекомендуется, также, для ухода за руками, за кожей после эпиляции. Эффективно в сочетании с маслами: бергамота, лаванды, герани, апельсина.


 

Эфирные Масла рекомендации.




efirniye_masla_recomendatciiИспользование эфирных масел в виде компресса.
Если у вас болят зубы нужно накапать на вата 1 каплю масла чайного дерева, приложив к больному месту. Для того, чтобы снять болевой синдром и воспалительный процесс в суставах, необходимо взять капустный лист, смазав его поверхность медом (добавив предварительно 2-3 капли масла лаванды или розмарина) и приложить на больное место.

 

Эфирное масло можно добавлять, также, в разные крема, для смазывания проблемных мест.


Использование в виде тампона.
Если болит ухо, необходимо 1 каплю гераниевого масла смешать с 3 каплями подсолнечного, смочить этой смесью ватную турундочку и вставить на 30 мин в ушной проход. При лечении молочницы, эфирное масло чайного дерева (3 капли) необходимо развести с подсолнечным маслом (15 капель) и ввести внутривагинально. Курс лечения - десять дней.

Микроклизмы с эфирными маслами - очень эффективны.
При лечения простаты необходимо 2-3 капли эфирного масла чайного дерева добавить к 30-50 мл молока и, с помощью детской груши, ввести ректально. Данное масло имеет еще и онкопрофилактическое действие. При необходимости стимулировать сперматогенез (при бесплодии), можно применять  эфирные масла розмарина, герани, лаванды или эвкалипта (для микроклизм). Курс лечения - двадцать один день.

Эфирные масла применение вовнутрь.
Для лечения паразитарных поражений (лямблий, гельминтов) необходимо 3 раза в день употреблять по одной капле эфирного масла чабреца, капнув его на шарик из хлебной мякоти. Курс лечения - десять дней. Обычно уже на шестой день лечения человек ощущает положительный эффект, который выражается  в нормализации аппетита, исчезновении темны кругов под глазами, улучшении цвета кожи, прекращении ощущения тошноты и т.п.

Для избавления от проблем, связанных с органами дыхания, необходжимо применять эфирные масла в виде капель для носа. С этой целью хорошо использовать эфирные масла чабреца, эвкалипта, базилика, шалфея, розмарина, предварительно разбавленных в подсолнечном масле в пропорции 1:8.

 

В арсенале ароматерапии существует очень много эффективных и быстродействующих рецептов. Однако нужно заметить, что положительных результов возможно достичь только при применении высококачественных эфирных масел. Поэтому прежде чем обратиться к применению эфирных масел, необходимо проконсультироваться с врачом-ароматерапевтом.



Средства Народной Медицины
Натуральная Косметика купить
Противоопухолевые препараты
Лечебные Настойки купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Фитопрепараты лечение
Тодикамп лечение

 

рейтинг сайтов

 

Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар