Cart:
Cart is empty
Home > Natural cosmetic > Skin care

Skin care

uhod_za_kozhei
 


The means of skin care products



Skin normal dry oily problem properties combined treatment care at home. The agent for skin buy store of traditional medicine. Good prices. Available in stock. Fast shipping.
 
 

Types of Leather.



A healthy and fresh skin is a huge endocrine gland, which consists of constantly dying and restores cells. Leather outer layer - the epidermis, which is a mass of cells (the lower layer of cells - a living, top - dead). Beneath the epidermis is the dermis - the jelly-like substance, and under it - the fat layer.


There are three main types of skin:


 
  • dry skin;

  • normal skin;

  • oily skin.



normalnaya_kozhaNormal skin feel smooth, clean, dull skin, quite elastic skin without having wrinkles and other cosmetic defects. The pores in it are almost invisible, the color is uniform, the blood vessels are not dilated. Normal skin is characterized by a moderate amount of fat and grease is resistant to external irritants such as harsh weather, the water of different temperatures, washing with soap and water.


This type of skin is uncommon and is characterized mainly for young adults.


After 35-40 years to maintain the elasticity and freshness to the skin can only very healthy people, healthy eating and leading a healthy lifestyle. The rest of it gradually becomes drier, dehydrated, in the absence of proper care may stain peeling, cracks. Sebum decreases, which leads to the appearance of wrinkles.


suhaya_kozhaDry skin is a very young face might look glamorous: a thin, soft, matte. As a rule, at first it is devoid of significant cosmetic defects and distinguishes their owners suffering from excess sebum peers. However, this type of skin and gives a lot of trouble (especially due to the extreme vulnerability). It is very easily irritated, covered with patches of flaking and dry crusts; sensitive to temperature variations (harsh climate); not tolerate hard water and soap.

In addition, dry skin is most prone to premature aging (no special cosmetic action quickly loses elasticity and firmness, dehydrated). First wrinkles may appear 25 years - first at the corners of the eyes and around the mouth, and then - on the forehead. Sometimes dry skin are inherent weaknesses such as: the expansion of pores, whiteheads rash, raying of blood vessels.

 

Increased dryness is caused by insufficient activity of the sebaceous glands and increased evaporation of moisture from its surface.


zhirnaya_kozhaOily skin is typical for most people, and gives much more trouble than normal and dry. Superfatted-looking skin is: rough, thick and shiny, with prominent dilated pores, excess secrete sebum. After washing it again very quickly covered with fat grease. Most sebaceous cork, connecting with sloughed skin cells and dust in an opening of the sebaceous glands unpleasant black "points" and eels, which give rise to more serious inflammation.


Launched oily skin may emit a pungent smell, and gradually gets an earthy color.


As a rule, especially oily skin is only in adolescents. However, under unfavorable conditions, it can save the properties superfatted youth 45-50 years old, with age, adding a typical drawbacks of aging dry skin.

In young and mature women are very often distributed a Combined skin type. It combines features of both oily and dry skin. This type requires its own specific approach.



 

The means and methods of skin care products.




Any skin (regardless of its type) requires daily cleaning. If you use powder, cosmetics, the pores of your skin become clogged, and only with water - they are not free. So the evening beauty treatments should start with cleaning the face and neck. Arsenal tools for this diverse:
 
  • eau de toilette;

  • lotions;

  • milky lotion and cream;

  • liquid emulsion cream.


To clean the skin and improve its appearance it is recommended to use Lotions. Their composition and specificity of application depend entirely on the type of skin. Lotions oily or prone to oily skin, usually made alcohol-based, in order to increase their disinfectant properties.

Cotton swab dipped in lotion, you can remove the remnants of makeup, changing pads as dirty or spend the evening cleaning the face when you do not use soap. In addition, if the skin quickly appears shine, preferably several times a day to wipe it with lotion, nourishing and disinfecting the skin than ever face powder, clogging the pores and obstructing her breathing.


uhod_za_kozhey_kremamiBeauty products for every skin type involves the use of various creams. All creams can be subdivided into two main categories:

 
  • daily;

  • nutritious.


Daytime Protective creams protect the skin from harmful atmospheric influences, from drying in the air, some of which serve as protection from UV rays. Day cream is applied immediately after the morning.
washing.

Nourishing cream to a certain extent replaced the sebum and soften the skin. They are applied in the evening just after cleansing, a light pressing movements in the direction of massage lines: from the center of the forehead and nose to the temples, from the center of the chin to the ears. Try not to stretch the skin, and only slightly touch her fingertips. Creams recommended to change every 2-4 weeks, to avoid habituation.

Medical creams have special additives that help to eliminate certain skin defects or protect the skin from various unfavorable factors (eg, sunburn, frostbite). The purpose of these creams are always clearly stated in the summary, and should be used in strict accordance with the state of the skin.
     
Bleaching creams are designed for people suffering from an excess of freckles and age spots. They contain special plant extracts or mercurials.
     
Hydrating creams are used for moisturizing skin, diminishing returns of intracellular and extracellular water and holding the water in the tissue, protects cells from wrinkling.

Garmonyle creams composed of male and female hormones, as well as creams with biologically active additives. They have a very strong effect on the skin and, therefore, to begin their systematic use is recommended only after reaching the age of forty.


 

Advice on skin care.


 
An integral part of human beauty is a beautiful, healthy skin. In order to keep it beautiful, it is necessary to follow recommendations for skin care. The beautiful skin - is the key to success.

At first, the need to constantly monitor the condition of their skin and hair, as the lack of proper care of themselves can lead to disease.

Secondly, each of us on a daily basis should be given the time to care for the skin and hair, because only a balanced care and nutrition will give hair a healthy and attractive appearance and skin adequate moisture and protection from harmful influences.

In addition, everyone should know what his type of skin, as well as what type of his hair to choose the right means to care for them. It should be borne in mind that the body skin is thicker than on the face and to care for her need to apply cosmetics, specially designed for the body.



Natural Cosmetics buy
Therapeutic and prophylactic Cosmetics
Mud applications
Cellulite Treatment
Psoriasis Treatment
Therapeutic Mud
Skin Treatment
Cream for Children
Price
Search
In stock
Read more
Acne Face Cleansing Oily Skin hair Loss Hair Restoration Green Clay properties application store buy traditional medicine. Treatment of Joint Inflammation Fractures Sprains torn Ligaments Swelling Bruises Arthritis Osteoarthritis at the home by folk remedies.
50 грн.
In stock
Read more
Homemade Face Mask Handmade Rejuvenation skin Potica Wrinkles hair Restoration Improve blood circulation Normalization of the Sebaceous glands promotes the Growth of hair in the home buy store of traditional medicine.
45 грн.
Therapeutic mud treatment of joints eczema psoriasis bronchitis stomach ulcers hepatitis prostatitis infertility properties recommendations application buy shop of traditional medicine.
75 грн.
In stock
Read more
Getting rid of stretch marks treatment of cellulite lifting body wrap cellulite removal of toxins fat breakdown in the home anti-cellulite mask Maxi-Effect Buy store of traditional medicine.
550 грн.
In stock
Read more
White Clay Kaolin treatment stomach digestive tract, the excretion of absorbed gases application recommendations properties to buy store of traditional medicine. Masks for face cleansing skin treatment at home.
75 грн.
In stock
Read more
Mask anti-aging for the face body hair at home. Cancer Benign tumors leukemia constipation, anemia arthritis arthrosis diabetes tuberculosis jaundice pneumonia sinusitis angina prophylaxis treatment in the home Blue Cambrian clay shop to buy traditional medicine. Available in stock. Fast shipping.
88 грн.
Medicated bath at home treatment of joints Pels Classic for bath (5000 ml) buy a store of traditional medicine. Availability. Fast shipping.
400 грн.
465 грн.
Code: № 759
In stock
Read more
Psoriasis eczema dermatitis treatment prevention Pels Classic (250 ml) buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
75 грн.

Корзина:
Корзина пуста

Уход за кожей

uhod_za_kozhei

 

Средства по уходу за кожей



Кожа нормальная сухая жирная проблемная комбинированная свойства лечение уход в домашних условиях. Средство для кожи купить магазин средств народной медицины. Хорошие цены. Наличие на складе. Быстрая доставка.
 

Типы кожи.



Здоровая и свежая кожа представляет собой огромную эндокринную железу, которая состоит из постоянно отмирающих и восстанавливающихся клеток. Внешний слой кожы - эпидермис, представляющий собой массу клеток (нижний слой клеток - живой, верхний - мертвый). Под эпидермисом находится дерма - желеобразное вещество, а под ним - жировой слой.


Различают три основных типа кожи:

 

  • сухая кожа;

  • нормальная кожа;

  • жирная кожа.



normalnaya_kozhaНормальной кожей считают гладкую, чистую, матовую кожу, достаточно упругую кожу, не имеющую морщин и других косметических недостатков. Поры в ней почти не заметны, окраска равномерна, кровеносные сосуды не расширены. Нормальная кожа характеризуется умеренным количеством жировой смазки и хорошо переносит внешние раздражители такие, как: резкую погоду, воду разной температуры, умывание с мылом.
 

Данный тип кожи встречается нечасто и характерен, преимущественно, для людей молодого возраста.


После 35-40 лет сохранять упругость и свежесть кожи способны лишь очень здоровые люди, правильно питающиеся и ведущие здоровый образ жизни. У остальных она постепенно становится суше, обезвоживается, при отсутствии правильного ухода могут появиться пятна шелушения, трещинки. Выделение кожного сала уменьшается, что приводит к возникновению морщинок.


suhaya_koszhaСухая кожа на очень юном лице может выглядеть очаровательно: тонкой, нежной, матовой. Как правило, поначалу она лишена заметных косметических недостатков и выгодно отличает своих обладательниц от страдающих избыточным салоотделением сверстниц. Однако, кожа и этого типа доставляет много хлопот (прежде всего, из-за чрезвычайной ранимости). Она очень легко раздражается, покрываясь пятнами шелушения и сухими корочками; чувствительно реагирует на температурные колебания (резкий климат); плохо переносит мыло и жёсткую воду.

Кроме того, сухая кожа наиболее предрасположена к преждевременному старению (без специальных косметических мер быстро теряет эластичность и упругость, дегидрируется). Первые морщинки могут появиться уже к 25 годам – сначала в уголках глаз и около рта, а затем – на лбу. Иногда сухой коже присущи такие недостатки, как: расширение пор, высыпание белых угрей, просвечивание кровеносных сосудов.

 

Повышенная сухость кожи обусловливается недостаточной активностью сальных желез и усиленным испарением влаги с её поверхности.


zhirnaya_kozhaЖирная кожа характерна для большинства людей и доставляет несравненно больше хлопот, чем нормальная и сухая. Пережиренная кожа на вид бывает: грубой, плотной и блестящей, с заметными расширенными порами, в избытке выделяющими кожное сало. После умывания она очень быстро заново покрывается жировой смазкой. Часто сальные пробочки, соединяясь с отторгнутыми чешуйками кожи и пылью, образуют в отверстиях сальных желез неприятные чёрные "точки" и угри, которые дают начало более серьёзным воспалениям.
 

Запущенная жирная кожа может издавать резкий запах и постепенно приобретает землистый оттенок.


Как правило, особенно жирной кожа бывает только у подростков. Однако, при неблагоприятных условиях она может сохранить свойства юношеской пережиренности до 45-50 лет, прибавив с возрастом лишь характерные недостатки стареющей сухой кожи.

У молодых и зрелых женщин очень часто распространён Комбинированный тип кожи. Он совмещает признаки как жирной, так и сухой кожи. Данный тип требует своего специфического подхода.


 

Средства и способы ухода за кожей.




Любая кожа (независимо от её типа) нуждается в ежедневной очистке. Если вы пользуетесь пудрой, декоративной косметикой, поры вашей кожи засоряются, и только с помощью воды - их не освободить. Поэтому вечером косметические процедуры необходимо начинать с очистки шеи и лица. Арсенал средств для этого разнообразен:
 

  • туалетная вода;

  • лосьоны;

  • косметическое молочко и сливки;

  • жидкие эмульсионные кремы.


Для очистки кожи и улучшения её внешнего вида рекомендуется пользоваться Лосьонами. Их состав и специфика применения полностью зависят от типа кожи. Лосьоны для жирной или склонной к жирности кожи, как правило, изготавливаются на спиртовой основе, в целях повышения их дезинфицирующих свойств.

Ватным тампоном, смоченным в лосьоне, можно удалить остатки макияжа, меняя тампоны по мере загрязнения или проводить вечернюю очистку лица тогда, когда вы не пользуетесь мылом. Кроме того, если на коже быстро появляется жирный блеск, лучше несколько раз в день протереть её лосьоном, питающим и дезинфицирующим кожу, чем постоянно припудривать лицо, засоряя поры и затрудняя её дыхание.


uhod_za_kozhei_kremamiКосметический уход за кожей любого типа предполагает применение различных кремов. Все крема условно можно подразделить на две основные категории:

 

  • дневные;

  • питательные.


Дневные защитные кремы оберегают кожу от вредных атмосферных воздействий, от пересушивания на воздухе, некоторые из них служат защитой от ультрафиолетовых лучей. Дневные крема наносят сразу после утреннего умывания.

Питательные кремы в определённой степени заменяют кожное сало и смягчают кожу. Их наносят вечером сразу после очищения кожи, легким надавливающим движениями в направлении массажных линий: от центра лба и от носа к вискам, от центра подбородка к ушам. Старайтесь не растягивать кожу, а только слегка прикасаться к ней подушечками пальцев. Кремы рекомендуется менять раз в 2-4 недели, чтобы избежать привыкания.

Лечебные кремы имеют специализированные добавки, помогающие устранить определённые кожные дефекты или защитить кожу от различных неблагоприятных факторов (например, солнечных ожогов, обморожения). Назначение этих кремов всегда чётко указано в аннотации, и применять их следует в строгом соответствии с состоянием кожи.
     
Отбеливающие кремы предназначены для людей, страдающих от избытка веснушек и пигментных пятен. Они содержат специальные растительные экстракты или ртутные препараты.
     
Гидратирующие кремы служат для увлажнения кожи, уменьшают отдачу внутриклеточной и внеклеточной воды, и, задерживая воду в тканях, предохраняют клетки от сморщивания.

Гармональные кремы, в состав которых входят мужские или женские гормоны, а также, кремы с биологически активными добавками. Они оказывают очень сильное воздействие на кожу, и поэтому начинать их систематическое применение рекомендуется, только после достижения сорокалетнего возраста.


 

Рекомендации по уходу за кожей.


 

Неотъемлемой частью красоты человека является красивая, здоровая кожа. Для того, чтобы сохранить ее красивой, необходимо соблюдать рекомендации по уходу за кожей. Ведь красивая кожа – это залог успеха.

Во-первых, необходимо постоянно следить за состоянием своей кожи и волос, так как отсутствие должного ухода за собой может привести к появлению заболеваний.

Во-вторых, каждому из нас ежедневно следует уделять время на уход за кожей и волосами, потому что только сбалансированный уход и питание придадут волосам здоровый и привлекательный вид, а коже достаточное увлажнение и защиту от вредных воздействий.

Кроме того, каждый должен знать, какой у него тип кожи, а также каков тип его волос для того, чтобы правильно выбрать средства для ухода за ними. Необходимо учитывать, что на теле кожа толще, чем на лице и для ухода за ней требуется применять косметические средства, специально созданные для тела.

 

Натуральная косметика купить
Лечебно-профилактическая косметика
Грязевые аппликации
Целлюлит лечение
Псориаз лечение
Лечебные грязи
Лечение кожи

Крем для детей

 

сайт статистики
 

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Прыщи Чистка лица Жирная Проблемная Кожа Выпадение Восстановление Волос Зеленая Глина свойства применение купить магазин средств народной медицины. Лечение Суставов Переломов Воспалений Растяжений Разрыва Связок Отеков Ушибов Артрита Артроза в домашних условиях народными средствами.
50 грн.
В наличии
Подробнее
Домашняя Маска Ручной Работы Омолаживание кожи Подтяжка Морщин Восстановление волос Улучшение кровообращения Нормализации Сальных желез Активизация Роста волос в домашних условиях купить магазин народной медицины.
45 грн.
Лечебные Грязи лечение суставов радикулита псориаза экземы бронхита язвы желудка гепатита простатита бесплодия свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины.
75 грн.
В наличии
Подробнее
Избавление лечение целлюлита растяжек подтяжка тела антицеллюлитное обертывание выведение токсинов расщепление подкожного жира в домашних условиях антицеллюлитная маска Maxi-Effect купить магазин средств народной медицины.
550 грн.
В наличии
Подробнее
Белая Глина Каолин лечение желудка пищеварительного тракта выведение из организма абсорбированных газов применение свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Маски для лица очищение лечение кожи в домашних условиях.
75 грн.
В наличии
Подробнее
Маски омолаживающие для кожи лица тела волос в домашних условиях. Рак доброкачественные опухоли малокровие лейкозы запоры артрит артроз сахарный диабет туберкулез желтуха пневмония гайморит ангина лечение профилактика в домашних условиях Голубая Кембрийская глина купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
88 грн.
Лечебные ванны в домашних условиях лечение суставов Пеловит Классический для ванн (5000 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
400 грн.
465 грн.
Артикул: № 759
В наличии
Подробнее
Псориаз экзема дерматит лечение профилактика Пеловит Классический (250 мл) купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
75 грн.