Cart:
Cart is empty
Home > Extracts of Health > Hangover Cure

Hangover Cure

sredstvo_ot_pohmeliya
 


Effective means of a hangover



Alcoholism Effective means of quickly sobering Hangover deliverance of folk remedies at home store of traditional medicine.
 

Alcoholism General concept.



Alcohol - heavy, intractable diseases, the development of which is largely determined by society's attitude to alcohol, as well as genetic factors. According to statistics, only 1% of those people who stops drinking, is successful. The other 99% with varying degrees of success up and continue to drink until the end of life.

Today alcoholism is an acute psychosocial problem of our society, which is trying to solve many professionals practising in various fields of medicine. Approximately 25 % of young people consume a daily beer, considering it is "just water", to eliminate stress. The final alcoholic Hobbies are a broken family, loss of health, injury and early death.

 

Alcoholism treatment.



Alcohol dependence treatment is a long process that is fraught with risk of failure and a return to the old drunken life. Narcologists used various methods of treatment like use of drugs, and with the use of hypnotic sessions.

Often, in practice, there are examples of successful treatment using alternative traditional medicine and various preparations which are not medicinal. In this group applies and baking soda.

Should immediately make a reservation that any method of treatment for alcoholism don't give an absolute guarantee in the absence of the huge desire of the patient. Only the desire to stop drinking and consent of the patient, his confidence in the success allow you to get rid of craving for alcohol.
 

Hangover General concept.



Hangover, in medicine it is known as veisalgia. It is caused by a large number of consumption of alcohol or other drugs. But, usually, a hangover is the effect of consuming large amounts of alcohol. How to get rid of a hangover.
 

Signs of a hangover.



pohmelie_priznakiDry mouth. My mouth is dry constantly. The body needs plenty of water to get rid of this feeling.

The pain in the head. The head is incredibly heavy. Painful throbbing of the blood vessels in the brain. Feel constant fatigue and sleepiness.

Bloodshot eyes. Eyes look swollen, slightly or strongly red. The positivity of any direct lighting.

Nausea and vomiting. Very strange feeling in the stomach (gusts of nausea and vomiting).

Dizziness. The feeling of sleepiness after awakening. And if it is so strong, then you should go to bed.

 

How to avoid a hangover.

 

  • Never drink on an empty stomach. Eat more and it will help the body will bring the alcohol from the blood.

  • Try to eat foods from starch to slow the absorption of alcohol.

  • Limited to 1 drink/hour.

  • Try to alternate with non-alcoholic drink, such as juice or water.

  • Restrain non-carbonated drinks as carbonation accelerates the absorption of alcohol into the bloodstream.

  • Try to avoid sugary drinks and sugary foods. The sweet taste of the drink prevents to estimate how much alcohol You have actually consumed.
     

Homemade folk remedies.



pohmelie_productsAlcohol is a diuretic, which always makes going to the toilet. There is a constant flushing of the body. While taking alcohol drink more (juice, fruit) and then You will feel a whole lot better.

Milk. Before drinking alcohol, drink at least one glass of milk, and there will be no pain in the head and a hangover.

Juice. Many say the best to get rid of a hangover is to drink a lot of juice. Some help 100% orange juice and some tomato juice.

Fresh tomato. Eat one fresh tomato, it abundantly salted.

 

If the stomach problems, then You should give up heavy Breakfast and drink plenty of mineral water.
 

What factors should be considered:

 

  • Drink plenty of fluids – it has a beneficial effect on the stomach.

  • Before taking extracts, try to eat something. Best broth or light soup.

  • Hot drinks (tea or coffee) - do not use. Hangover suit warm Cup of green tea with honey instead of sugar.

  • Yogurt or pickle are a favorite tool of the national hangover cure for the people. Drink in small SIPS brine and intermittently.

  • Take a bath or sauna.

  • Well to physical activity – a long walk or jog.
     

Hangover treatment soda.



pohmelie_lechenie_sodoyAlcoholism treatment using baking soda is considered to be quite simple and effective. Of course, it's not about the treatment of chronic binge alcohol abuse. As a remedy for a lengthy binge at the initial stage of the disease the baking soda gives a nice effect. The mechanism of its effects on the body regularly drinker is quite simple.

Alcohol, getting into our bodies, it breaks down into components: acetaldehyde and acetic acid. These intermediate substances violate a neutral pH balance, forming in the body, acidosis (increased acid). A solution of baking soda is a weak alkaline, which if taken internally returns the balance to the original norm. Thus, restoration of acid-base balance improves the functioning of all the vital systems and organs.

Instead of alcoholic beverages or glass of clean water, which are practiced by people after drinking regular drinking, the patient is required to drink a solution of baking soda in the ratio: 200-250 ml of warm water to pour 1-2 teaspoons of baking soda and powder and stir everything well. It should not be too concentrated, as this may lead to excessive production of gastric juice.

Proven that this tool perfectly removes thirst and craving for "the sober", as well as eliminate the effects of alcohol, quickly deducing from the body of toxic substances. In addition, after that drinking man has no desire to take a new batch of alcohol. An additional positive factor is that the solution stimulates a good appetite and clears toxins from the liver and kidneys.

However, studies show that baking soda is able to stop the cravings for alcohol consumption only for a short time. Its effect lasts only for removing single long binge and bring it into working condition. Everything else depends on the willingness of the patient to quit drinking and his willpower along the way.


The need to pay special attention to:

 

  • As all medicinal products, baking soda has its own negative sides. Solution is contraindicated for people with diseases of the gastrointestinal tract, gastric ulcer and duodenal ulcer.

  • To avoid problems with the functioning of the gastrointestinal tract, the solution should be taken immediately before eating and to wash it down with mineral medical-table water.

  • Soda cannot be used for a long time, so be sure to consult a doctor-narcologist.

  • Not harmful to drink, how to drink.

  • I advise those who smokes, drinks, walks, swears, gambles, don't despair! One has only to root out one Vice, and all others will disappear.


Trying to get rid of bad habits, be sure to listen to the voice of your soul. From the extracts suited specially made for this facility: sobering detoxification and many others. However, you can restrict the tablet (preferably soluble) or aspirin and tsitramone.


Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Price
Search

Any products not found

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Экстракты здоровья > Средство от похмелья

Средство от похмелья

sredstvo_ot_pohmeliya

 

Эффективные средства от похмелья

 

Алкоголизм Эффективное средство быстрое протрезвление Похмелье избавление народными средствами в домашних условиях магазин средств народной медицины.

Алкоголизм общее понятие.



Алкоголизм – тяжелое, трудноизлечимое заболевание, развитие которого во многом определяется отношением общества к алкоголю, а также генетическими факторами человека. По статистике, только 1 % тех людей, кто бросает пить, достигает успеха. Остальные 99 % с переменным успехом бросают и продолжают пить до конца жизни.

Сегодня алкоголизм является острой психосоциальной проблемой нашего общества, которую пытаются решить многие специалисты, практикующие в различных областях медицины. Примерно 25 % молодых людей ежедневно потребляют пиво, считая его "просто водой", снимающей напряжение. Финалом алкогольного увлечения являются распавшиеся семьи, потеря здоровья, травмы и ранняя смерть.

 

Алкоголизм лечение.



Лечение алкогольной зависимости - длительный процесс, сопряженный с риском срыва и возврата к прежней запойной жизни. Врачи-наркологи используют различные методы лечения как с применением лекарственных препаратов, так и с использованием гипнотических сеансов.

Часто в практике появляются примеры успешного лечения с применением нетрадиционных средств народной медицины, а также различных препаратов, не являющихся лекарственными. К такой группе относится и пищевая сода.

Следует сразу же оговориться, что любой метод лечения от алкоголизма не дает стопроцентной гарантии при отсутствии огромного желания самого пациента. Только желание бросить пить и согласие на это пациента, его уверенность в успехе позволяют навсегда избавиться от тяги к спиртному.
 

Похмелье общее понятие.



Похмелье, в медицине известно, как veisalgia. Вызвано оно большим количеством потребления алкоголя или других наркотиков. Но, обычно, похмелье связано с последствиями потребления большого количества алкоголя. Как избавиться от похмелья.
 

Признаки похмелья.



pohmelie_priznakiСухость во рту. Во рту сухо постоянно. Организму требуется большое количество воды, для избавления от этого чувства.

Боль в голове. Голова - невероятно тяжёлая. Болезненная пульсация сосудов в головном мозге. Ощушение постоянной усталости и сонливости.

Налитые кровью глаза. Глаза выглядят раздутыми, немного или сильно красными. Позитивность любого прямого освещения.

Тошнота и рвота. Очень странное чувство в желудке (порывы тошноты и рвоты).

Головокружение. Чувство сонливости после пробуждения. И если оно настолько сильное, тогда следует лечь в кровать.

 

Способы избежания похмелья.

 

  • Никогда не пей на голодный желудок. Ешь больше и это поможет организму быстрее вывести алкоголь из крови.

  • Попробуй съесть продукты из крахмала для замедления поглощение алкоголя.

  • Ограничься 1 напитком/час.

  • Пробуй чередовать алкогольный напиток с безалкогольным, например, соком или водой.

  • Придерживай негазированных напитков, поскольку насыщение углекислотой ускоряет процесс впитывания алкоголя в кровь.

  • Попробуй избегать сладких напитков и сладких продуктов. Сладкий вкус напитка мешает оценить, сколько алкоголя Вы фактически употребили.
     

Домашние народные средства.



pohmelie_productsАлкоголь является мочегонным средством, которое постоянно заставляет ходить в туалет. Происходит постоянное вымывание из организма. Во время приёма алкоголя употребляйте больше (сок, фрукты) и тогда Вы будете чувствовать себя гараздо лучше.

Молоко. Перед употреблением алкоголя выпейте, хотя бы, один стакан молока и не будет никакой боли в голове и похмелья.

Сок. Многие говорят, что лучшее избавление от похмелья - выпить много натурального сока. Некоторым помогает 100%-ный апельсиновый сок, а некоторым - томатный сок.

Свежий помидор. Съешьте один свежий помидор, обильно его подсолив.


Если проблемы с желудком, то Вы должны отказаться от тяжёлого завтрака и пить много минеральной воды.


Какие факторы надо учитывать:
 

  • Пейте много жидкости – она оказывает благоприятное влияние на желудок.

  • Прежде чем принимать экстракты, постарайтесь что-нибудь съесть. Лучше всего бульон или легкий суп.

  • Горячие напитки (чай или кофе) - не употребляйте. При похмелье подойдет чашка теплого зеленого чая с медом, вместо сахара.

  • Кефир или рассол являются любимым средством народного лечения похмелья для человека. Пейте рассол небольшими глотками и с перерывами.

  • Примите баню или сауну.

  • Хорошо помогает физическая нагрузка – длительная прогулка или пробежка.
     

Похмелье лечение содой.



pohmelie_lechenie_sodoyЛечение алкоголизма с помощью соды считается достаточно простым и эффективным. Разумеется, речь не о лечении хронической формы запойного алкоголизма. Как средство от длительного запоя на начальной стадии заболевания пищевая сода дает хороший эффект. Механизм ее воздействия на организм регулярно пьющего человека достаточно прост.

Спирт, попадая в наш организм, распадается на составляющие: ацетальдегид и уксусную кислоту. Эти промежуточные вещества нарушают нейтральный рН баланс, формируя в организме ацидоз (повышенную кислую среду). Раствор пищевой соды является слабым щелочным, который при приеме внутрь возвращает этот баланс в первоначальную норму. Таким образом, восстановление кислотно-щелочного баланса способствует благоприятному функционированию всех жизненных систем и органов человека.

Вместо спиртных напитков или стакана чистой воды, которые практикуются пьющими людьми после очередной попойки, пациенту следует дать выпить раствор пищевой соды в пропорции: в 200-250 мл теплой воды высыпать 1-2 чайные ложки порошка соды и хорошенько размешать. Он не должен быть слишком концентрированным, так как это может привести к избыточной выработке желудочного сока.

Многократно доказано, что данное средство отлично снимает жажду и тягу к "опохмелу", а также ликвидирует последствия приема алкоголя, быстро выводя из организма токсические вещества. Кроме того, после этого у пьющего человека не возникает желания принять новую порцию алкоголя. Дополнительным положительным фактором является то, что раствор стимулирует хороший аппетит и очищает от ядов печень и почки.

Однако исследования ученых показывают, что пищевая сода способна приостановить тягу к употреблению алкоголя лишь на короткое время. Ее эффекта хватает только для снятия разового длительного запоя и приведения его внутренних органов в рабочее состояние. Все остальное зависит от желания пациента бросить пить и его силы воли на этом пути.


На что необходимо обратить особое внимание:

 

  • Как и все лечебные препараты, пищевая сода имеет свои отрицательные стороны. Раствор противопоказан людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки.

  • Во избежание проблем с функционированием ЖКТ, раствор необходимо принимать непосредственно перед едой и запивать его минеральной лечебно-столовой водой.

  • Соду нельзя использовать долго, поэтому необходимо обязательно обратиться к врачу-наркологу.

  • Не так вредно пить, как пьянствовать.

  • Советую тем, кто курит, пьет, гуляет, сквернословит, играет в азартные игры – не отчаивайтесь! Стоит только искоренить один порок, а все другие сами исчезнут.


    Пытаясь избавиться от вредных привычек, обязательно прислушивайтесь к голосу своей души. Из экстрактов больше всего подходят специально изготовленные для этого средства: отрезвляющий детоксикационный и многие другие. Однако можно ограничиться таблеткой (лучше растворимой) аспирина или цитрамона.


Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

 

Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар