Cart:
Cart is empty
Home > Pelovit > Pelovit Classic

Pelovit Classic

pelovit_kupit
 


Pels Classic

 
 

Treatment of Joint Arthrosis Psoriasis Eczema Colds Pels Classic low price buy store of traditional medicine. Rhinitis in children adults prevention treatment at home.

Pels contains in its structure all the rich set of macro-and micronutrients, nutrients of organic origin, hydrogen sulphide and other chemical constituents of medicinal mud. Pels Classic properties.

What Pels Classic is.

 

Pels has potent anti-inflammatory, absorbing, desensitizing, bio-stimulating effects. Stimulates wound healing, cellular and humoral immunity, increases the overall resistance of the organism.

When used in the form of baths - Relieves stress, normalizes sleep, physical and mental, nervous and mental activity, creates a sense of vitality, improves mood, eliminates depression dramatically increases efficiency, sexual activity.

 

Pels Classic positive effects.

 
 
  • is of natural origin from a reputable raw materials;

  • universal therapeutic and preventive action;

  • non-toxic and highly effective;

  • does not have carcinogenic and mutagenic properties;

  • no side effects;

  • does not cause sensitization and allergic reactions;

  • prevention of psoriasis at home;

  • easily dosed and remains effective over a broad range of concentrations;

  • available to the general population;

  • used for both children and adults and the elderly, chronically ill burdened;

  • maintains high activity during long periods of storage.


 

 

 

The mechanism of action Pels on the human body.



It was found that the complex physical and chemical composition Pels raises complex mechanisms of its effects on individual cells, tissues and organs of a living organism. These scientific data and the results of his own observations allow to distinguish several different mechanisms of action of this natural product.

Pels stimulates the neuro-humoral regulation of the body through the activation of pituitary-adrenal system.

Through exposure to heat activates the genetic apparatus of the cell nuclei. This leads to increased synthesis of so-called shock proteins (hiat shoe protein), which are classified as skleroproteinov rich in proline and hydroxyproline, stabilizing cellular structures, increasing the strength of the membrane structures of cells to the effects of a variety of adverse factors external and internal environment, such as exposure high and low temperatures, bacteria, viruses, toxins, radiation effects.

Pels stimulates mitotic activity of endocrine cells, blood cells, the surface epithelium, thereby accelerates the process of tissue regeneration. Acting elevated concentrations of salts of sodium and potassium to the cell permeability, Pels accelerates cellular ion permeability processes.

Acting on the acupuncture points of the skin, stimulates the generation, implementation and transformation of bioenergy cells and organs, normal energy circulation in the body through energy channels known. We assume, in addition, Pels normalizing effect on the accumulation and circulation of more subtle energies of the etheric, astral and mental levels.

Due to the content in pels of low molecular weight multifunctional organic-compounds humic acid, the drug acts as a powerful bio-stimulator, already at minimum or even a negligible contact of these compounds into the body through an open first postperspiratsionnogo mechanism through the sweat glands of the skin by the type of functioning "pump".

Stimulating Pels properties can also be explained due to the special form of crystalline water that comes in the mud concentrate from deep faults in the earth's crust, echoing the profile of the bottom of the Black Sea estuaries. Such crystalline forms of water estuaries can be about 34 species and more, and they can have a bio-stimulating effect on the living organism.

Despite the wealth of information already available on the composition of Therapeutic muds and extracts, we are still far from finding a true representation of the true mechanism of action, both of the curative mud, and therapeutic agents based on them.

 

Pels laboratory studies.



pelovit_laboratoriaThese laboratory studies as well as their own clinical observations and recent advances microelementology allowed us to offer a new two-stage mechanism of therapeutic action of Pels. Outlined below our potential mechanisms of action Pels rather reflect generally accepted quite descriptive in the general scientific literature and proposed mechanisms balneological effects of therapeutic muds in general, as well as other mechanisms for remedial action and other resort factors on the human body.

These common mechanisms and reasons for a long time are general in nature and are not sufficient for understanding.

With regard to the use of Pels for spa treatments we can say with great confidence that the first stage of the application of warm (about + 39-42 ° C) lotion Pels the skin or mucous membranes occurs in fact anti-inflammatory effect.

This opens the sphincter of the sweat glands of the skin and the contents Pels solution penetrates into the inflamed tissue, which immediately restored under the influence of the whole complex of microelements, normalizes biochemical enzymatic metabolism in the cells of the inflamed organ or tissue, as well as the necessary energy processes, which are reduced to the accumulation and expenditure on the metabolic needs macroergs adenosine triphosphate.

All the metabolic functions in the edematous inflamed tissue are oppressed under the influence of slow speed mikrokapilyarnogo blood flow and increased oxygen consumption. After the delivery of micronutrient metabolism is restored in the damaged organ, increased blood flow, oxygen delivery and create optimal conditions for the excretion of toxic products of metabolism and reduce edema in the hearth that damage It carried out a complex anti-inflammatory effect that we observe soon after application of warm lotion with Pels or other physical therapy treatments.

For example, when athlete, within 4-6 hours after applying lotion to Pels on inflamed edematous part of the foot and lower leg edema is sharply reduced, cyanosis and tissues, after removing lotions, immediately observed that epithelialization restoring damaged pathological inflammation of the skin that occurs from healthy skin. During the next 2-3 procedures the observed processes of regeneration of damaged tissues are enhanced and the skin / body / restored.

In fact, we have observed objective therapeutic effect of physical therapy procedures, consists of 2 sequentially passing each other stages:

  • The first stage - the anti-inflammatory effect, which is based on the activation of metabolic and energy processes, leading to a reduction and the total elimination of the inflammatory edema in the focus of damage, recovery of blood flow and oxygen supply restoration.

  • The second stage - biostimulation restorative effects Pelovita, which is based on the restoration of the original structure of the damaged tissue or organ.


pelovit_issledovaniaThese steps are dynamic, continually moving into one another or take place simultaneously, which leads to organ integrity and restore its normal functioning.

The mechanism of action balneologic Pels procedure is simple, efficient and fleeting in time and can be explained in this way. Thus for recovery equally important in both stages.

As from the second stage depends on the speed of recovery of organ or tissue function, we give preference to this point, because it is using the spa procedures recovery occurs quickly. And develops a convincing picture of biostimulating effective therapy when applied mud treatments or drugs and its values.

In other words - there is a fast treatment results when compared with other means of local therapy. This mechanism of therapy is concrete, easily observed and it is based on a simple procedure with a local solution Pels.

We briefly formulate mechanism of Pels action, which is the combined sequential, anti-inflammatory, anti-edema effect of microelement unique natural composition of the drug, followed by bio-stimulating effect of natural biostimulators Pels in reducing inflammation of the structure of the damaged organ or tissue with a full and rapid recovery of function.

 

pelovit_kupit


_____________________________________________________________________________


Also see:
 


_____________________________________________________________________________


Pels buy Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Treatment of diseases
Health book

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Пеловит > Пеловит Классический

Пеловит Классический

pelovit_kupit
 


Пеловит Классический купить

 
 

Пеловит Классический низкая цена купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.

Пеловит содержит в своем составе весь богатый набор макро- и микроэлементов, биогенные вещества органического происхождения, сероводород и другие химические компоненты лечебных грязей. Пеловит Классический свойства.

 

Что такое Пеловит Классический.

 

 

Пеловит обладает мощным противовоспалительным, рассасывающим, десенси­билизирующим, биостимулирующим действием. Стимулирует заживле­ние ран, клеточный и гуморальный иммунитет, повышает общую сопро­тивляемость организма.
 

При употреблении в виде ванн - снимает стресс, нормализует сон, физическую и умственную, нервную и психическую активность, создает чувство бодрости, повышает настроение, устраняет депрессию, резко повышает работоспособность, половую активность.

 
 
pelovit_kupit
 
 

 

Пеловит Классический обладает следующими положительными свойствами.

 

 
  • имеет природное происхождение из авторитетного сырья;

  • универсальное лечебно-профилактическое действие;

  • нетоксично и высокоэффективно;

  • не имеет канцерогенных и мутагенных свойств;

  • не вызывает побочных эффектов;

  • не вызывает сенсибилизации и аллергических реакций;

  • профилактика псориаза в домашних условиях;

  • легко дозируется и сохраняет эффективность в широком диапа­зоне концентраций;

  • доступно для основной части населения;

  • применяется как для детей, так и для взрослых и лиц пожилого возраста, отягощенных хроническими заболеваниями;

  • сохраняет высокую активность при длительных сроках хранения.


 

 


 

Механизм действия Пеловита на организм человека.




Установлено, что сложный физико-химический состав Пеловита затрагивает сложные механизмы воздействия его на отдельные клетки, ткани и органы живого организма. Полученные научные данные и результаты собственных наблюдений позволяют выделить несколько различных механизмов воздействия этого натурального продукта.
 

Пеловит стимулирует нервно-гуморальную регуляцию организма через активацию гипофизо-адреналовой системы.


Посредством теплового воздействия активируется генетический аппарат ядер клеток. Это приводит к повышенному синтезу так называемых шоковых протеинов (hiat shoe protein), которые отнесены к классу склеропротеинов, обогащенных пролином и оксипролином, стабилизирующих клеточные структуры, повышающих прочность мембранных образований клеток к воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов внешней и внутренней среды организма, таких как воздействие высоких и низких температур, бактерий, вирусов, токсинов, радиационных влияний.

Пеловит стимулирует митотическую активность клеток эндокринной системы, клеток крови, покровного эпителия, благодаря чему ускоряются процессы регенерации тканей. Воздействуя повышенными концентрациями солей натрия и калия на клеточную проницаемость, Пеловит ускоряет процессы клеточной ионной проницаемости.

Воздействуя на акупунктурные точки кожи, стимулируется генерация, проведение и трансформация биоэнергетики клеток и органов, нормализуется кругооборот энергии в организме через известные энергетические каналы. Мы предполагаем, кроме этого, нормализующее влияние Пеловита на накопление и кругооборот более тонких энергий эфирного, астрального и ментального уровней.

Благодаря содержанию в Пеловите низкомолекулярных полифункциональных органоминеральных соединений гуминовых кислот, препарат действует, как мощный биостимулятор, уже при минимальном и даже ничтожном попадании этих соединений в организм, посредством впервые открытого постперспирационного механизма через потовые железы кожи по типу функционирующей "помпы".

Стимулирующие свойства Пеловита могут быть также объяснены благодаря особым формам кристаллической воды, которая поступает в грязевой концентрат из глубоких разломов в земной коре, повторяющих профиль дна причерноморских лиманов. Таких кристаллических форм воды лиманов может быть порядка 34 видов и более, и они могут оказывать биостимулирующее действие на живой организм.

Несмотря на уже имеющуюся обильную информацию по составу лечебных грязей и их экстрактов, мы все еще далеки от окончательного истинного представления о подлинном механизме действия, как самих лечебных грязей, так и лечебных средств на их основе.

Данные лабораторных исследований, а также собственные клинические наблюдения и последние достижения микроэлементологии позволили нам предложить новый двухстадийный механизм лечебного действия Пеловита. Изложенные нами ниже механизмы возможного действия Пеловита скорее отражают общепризнанные довольно описательные в научной литературе общего порядка также предполагаемые механизмы бальнеологического воздействия лечебных грязей вообще, равно как и иные механизмы лечебного действия и иных курортных факторов на организм человека.

 

Эти общие механизмы и соображения в течение продолжительного времени носят общий характер и являются недостаточными для понимания.


Применительно к использованию Пеловита для бальнеологической процедуры мы можем с большой уверенностью утверждать, что на первой стадии применения теплой (порядка +39- 42° С) примочки Пеловита на кожу или слизистые происходит собственно противовоспалительное действие. При этом открываются сфинктеры потовых желез кожи и содержимое раствора Пеловита проникает в воспаленные ткани, которые немедленно восстанавливаются под влиянием всего комплекса микроэлементов, нормализуются биохимические ферментативные обменные процессы в клетках воспаленного органа или ткани, а также необходимые для этого энергетические процессы, которые сводятся к накоплению и расходованию на метаболитические нужды макроэргов аденозинтрифосфата.

Все метаболитические функции в отёчной воспалённой ткани угнетены под влиянием замедленной скорости микрокапилярного тока крови и повышенного расходования кислорода. После доставки микроэлементов восстанавливается метаболизм в поврежденном органе, усиливается кровоток, доставка кислорода и создаются оптимальные условия для выведения токсических продуктов обмена веществ и уменьшения отёка в очаге повреждения т.е. осуществляется сложный противовоспалительный эффект, что мы и наблюдаем вскоре после наложения тёплой примочки с Пеловитом либо иной физиотерапевтической процедуры.

Например, при эпидермофитии, уже через 4-6 часов после наложения примочки с Пеловитом на воспалённую отёчную часть стопы и голени резко уменьшается отёк, цианоз тканей и, после снятия примочки, сразу же наблюдается эпителизация т.е. восстановление поврежденной патологическим воспалительным процессом кожи, которое происходит со стороны здоровых участков кожи. При проведении последующих 2-3-х процедур эти наблюдаемые процессы регенерации повреждённых тканей усиливаются и кожа/орган/восстанавливается.

 

По сути, наблюдаемый нами объективно лечебный эффект физиотерапевтической процедуры, состоит из 2-х последовательно переходящих одна в другую стадий:

 

  • Первая стадия - противовоспалительное воздействие, в основе которого лежит активация метаболических и энергетических процессов, приводящая к уменьшению и полной ликвидации воспалительного отёка в очаге повреждения, восстановлению кровообращения и восстановлению подачи кислорода.

  • Вторая стадия — биостимулирующее восстановительное воздействие Пеловита, в основе которого лежит восстановление первоначальной структуры повреждённой ткани или органа.

    
Эти стадии динамичны, непрерывно переходят одна в другую или протекают одновременно, что приводит к восстановлению целостности органа и его нормального функционирования.

 

Механизм воздействия бальнеологической процедуры с Пеловитом прост, действенен и быстротечен во времени и может быть объяснен таким образом. При этом для выздоровления важны в равной степени обе стадии.


Так как от второй стадии зависит скорость восстановления функции органа или ткани, то мы отдаём предпочтение этой стадии, так как именно при использовании бальнеологической процедуры быстро наступает выздоровление. И складывается убедительное представление об эффективной биостимулирующей терапии при применении грязевых препаратов или средств лечения и ее ценности.
 

Другими словами — налицо быстрый лечебный результат при сравнении с иными средствами местной терапии. Этот механизм терапии конкретен, легко наблюдается и в основе его лежит простая местная процедура с раствором Пеловита.


Мы  коротко сформулировали механизм действия Пеловита, который состоит в сочетанным последовательном, противовоспалительном, противоотечном действии уникального микроэлементного природного состава препарата с последующим биостимулирующим воздействием природных биостимуляторов Пеловита в восстанавливающих структуру поврежденного воспалением органа или ткани с полным и быстрым восстановлением функции.


_____________________________________________________________________________


Также смотреть:
 

 
 

Пеловит купить
 

 

интернет статистика