Cart is empty
Home > Pelovit > Pels Nasal Spray Drops

Pels Nasal Spray Drops


Nasal Spray Pels buy


Flu Allergies Sinusitis SARS treatment at home Pels nasal spray drops for children and adults shopping by traditional medicine. Available in stock. Fast shipping.

Pels nasal spray - an all-natural extract. Represents a hygienic solution of the extract of the medicinal mud, diluted with purified water to a density of iodized 1,02 ± 0,005 kg / m3.

Pels nasal spray contains in its structure a unique complex organo complex of biologically active substances extracted from medicinal mud, as well as macro and - trace elements in natural proportions.

pelovit_nasalniy_spreyPels nasal spray normalize and maintain normal physiological state of the nasal mucosa. Thins mucus and its dried fragments facilitates its removal from the nasal passages. Extracted from therapeutic mud low molecular weight polyfunctional organo compounds of humic acids, as well as a unique set of micro - and macro included in the composition of the extract to improve the condition of the ciliated epithelium, have anti-inflammatory, resolving, anti-inflammatory, desensitizing, bio-stimulating effect.

Nasal Spray increases the resistance of the nasal mucosa to pathogenic microorganisms, stimulates local cellular and humoral immunity and reduction processes in patients with lesions of the nasal mucosa.

Nasal drops destroy resistant viral-bacterial associations in chronic tonsillitis and other ENT - diseases in adults and children. Nasal drops Mud are paramedical means of contributing to thinning mucus and normalizes its production in goblet cells of the mucous membrane of the nasopharynx. Pharmacological action of the nasal spray is moisturizing.

Therapeutic mud, sterilized and the references to an isotonic state, contribute to the maintenance of normal physiological state of the mucous membrane. In allergic and vasomotor rhinitis, nasal spray the sinus and allergy contributes washout and removal of allergens and haptens from the nasal mucosa, as well as decrease inflammation.

Nasal drops for children, on the basis of therapeutic muds are used in the hygienic and therapeutic goals, helps to cleanse the mucous from dust. Effect of nasal spray is associated with exposure to the ciliated epithelium of the nasal cavity.

Nasal drops for the nose are colorless, transparent sterile isotonic solution odorless. Nasal Spray Pels is not a medicinal extract.

Why wash your nose with salt water.

The present composition of Pels: cations: sodium, potassium, magnesium, calcium; anions: sulphates, chlorides, hydrogen; trace elements: bromine, phosphorus, arsenic, zinc, copper, lead, nickel, silver; and: siliceous acid, phenols, humic acids, vitamins, hormones, biogenic stimulators, amino acids, fatty acids, polysaccharides.

Irrigate the nose using saline solutions (Pels) can be for both treatment and prevention of various ailments. In the season of colds in this way can reduce the chance of infectious diseases. This procedure is often performed by people who are forced to stay a long time in a dusty environment.

Rinsing the nose shown in such diseases of the respiratory system such as rhinitis, sinusitis, influenza and SARS.


Why Pels?


nasalniy_spray_promiyvanieProperly conducted nasal lavage Pels at home is considered so safe that it is permissible to use pregnant women and infants.

Many people are wondering how often to perform the procedure, and if it is dangerous for the mucosa of the nasal cavity. After all, as any other method of treatment, nasal cleansing can carry not only benefit, but harm. Yet, if you know how to wash your nose with salt water (Pels) and comply with all the recommendations, the procedure will only bring positive results.

Therapeutic procedure will have on the body such action:


  • strengthen capillaries and improve cell activity in the nasal cavity, thereby increasing local immunity;

  • effective removal of dust microparticles and other possible allergens from the nasopharynx, eliminating the risk of allergic reactions;

  • disinfection of the nasopharynx, resulting in reduced probability of developing the inflammatory process;

  • relief of nasal breathing by removing the swelling of the mucous membrane.

Regular Pels diluted with warm boiled water exercise washing procedure is recommended for sinusitis, sinusitis and rhinitis reduces the treatment of diseases and accelerates the healing process. Also, nasal lavage with saline (Pels) prevents the development of unpleasant complications in running cold.


Nasal spray application.

profilaktika_i_lechenie_lorPerhaps the use of a nasal spray with other drugs used for the treatment and prevention of diseases of the nasopharynx.

Regular irrigation of the nasal mucosa reduces susceptibility to allergens; enhances local immunity, increasing the resistance of bacterial - viral infections.

Nasal drops buy helps to maintain hygiene of the nasal cavity and nasopharynx, provides its active cleansing of allergens, pathogens, dust, mucus, and it withered fragments.


Also see:


Pels buy
Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Treatment of diseases
Health book


Code: № 756
In stock
Read more
Treatment of ENT diseases Pelovit Lor buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
75 грн.

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Пеловит > Пеловит Назальный Спрей Капли

Пеловит Назальный Спрей Капли

nasalniye_kapli_sprey
 


Назальный Спрей Пеловит купить

 

Грипп Аллергия Гайморит ОРВИ лечение в домашних условиях Пеловит назальный спрей капли для детей и взрослых купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.

Пеловит назальный спрей - полностью натуральный экстракт. Представляет собой гигиенический раствор экстракта из лечебных грязей, разведенного очищенной йодированной водой до плотности  1,02 ± 0,005 кг/м3.

Пеловит назальный спрей содержит в своем составе уникальный сложный органоминеральный комплекс  биологически активных веществ, экстрагированных из лечебных грязей, а так же макро и – микроэлементы  в природном соотношении.


pelovit_nasalniy_spreyПеловит назальный спрей нормализует и поддерживает в нормальном физиологичном состоянии слизистую оболочку носа. Разжижает слизь и ее засохшие фрагменты, облегчает её удаление из носовых ходов. Экстрагированные из лечебных грязей низкомолекулярные полифункциональные органоминеральные соединения гуминовых кислот, а так же уникальный набор микро - и макроэлементов, входящие в состав экстракта улучшают состояние мерцательного эпителия, оказывают противовоспалительное, рассасывающее, противоотечное,  десенсибилизирующее, биостимулирующее  действие.

Назальный спрей повышает сопротивляемость слизистой оболочки носа к патогенным микроорганизмам, стимулирует местный клеточный и гуморальный иммунитет и восстановительные процессы при поражениях слизистой носа.

Назальные капли разрушают устойчивые вирусно-бактериальные ассоциации при хроническом тонзиллите и других  ЛОР – заболеваниях у взрослых и детей.
Назальные капли на основе лечебных грязей являются парамедицинским средством, способствующим разжижению слизи и нормализует её выработку в бокаловидных клетках слизистой оболочки носоглотки. Фармакологическим действием назального спрея является увлажнение.

Лечебные грязи
, стерилизованные и приведённые к изотоническому состоянию, способствуют поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки. При аллергических и вазомоторных ринитах,
назальный спрей при гайморите и аллергии способствует смыванию и удалению аллергенов и гаптенов со слизистой носа, а также, уменьшению воспалительного процесса.

Назальные капли для детей, на основе лечебных грязей, применяются в гигиенических и лечебных целями, способствует очищению слизистой от пыли. Эффект применения назального спрея связан с воздействием на ресничный эпителий носовой полости.

Назальные капли для носа представляют бесцветный прозрачный стерильный изотонический раствор без запаха. Назальный спрей не является лекарственным экстрактом.

 

Зачем промывать нос соленой водой.




В составе Пеловита присутствуют: катионы натрия, калия, магния, кальция; анионы: сульфаты, хлориды, гидрокарбонаты; микроэлементы: бром, фосфор, мышьяк, цинк, медь, свинец, никель, серебро, а также: кремнистая кислота, фенолы, гуминовые кислоты, витамины, гормоны, биогенные стимуляторы, аминокислоты, жирные кислоты, полисахариды.

Промывать нос с помощью солевых растворов (Пеловитом) можно как для лечения, так и для профилактики различных недугов. В сезон простуд таким образом можно снизить вероятность развития инфекционных заболеваний. Эту процедуру часто выполняют люди, вынужденные подолгу находиться в сильно запыленных помещениях.

Промывание носа показано при таких заболеваниях дыхательной системы, как гайморит, ринит, синусит, ОРВИ и грипп.

 

Почему именно Пеловит?


 

nasalniy_sprey_promiyvanieПравильно проведенное промывание носа Пеловитом в домашних условиях считается настолько безопасным, что разрешено к применению беременным женщинам и грудничкам

Многих людей интересует, как часто проводить процедуру, и не опасна ли она для слизистой носовой полости. Ведь, как и любой другой метод терапии, очищение носа может нести собой не только пользу, но и вред. Все же, если знать, как промывать нос соленой водой (Пеловитом) и соблюдать при этом все рекомендации, процедура принесет только положительный результат.


Терапевтическая процедура окажет на организм такое действие:


 

  • укрепление капилляров и улучшение деятельности клеток в носовой полости, благодаря чему повышается местный иммунитет;

  • эффективное удаление микрочастиц пыли и других возможных аллергенов из носоглотки, исключая вероятность возникновения аллергических проявлений;

  • дезинфекция носоглотки, в результате чего сокращается вероятность развития воспалительного процесса;

  • облегчение носового дыхания путем снятия отечности слизистой.
     

Регулярное осуществление процедуры промывания Пеловитом, разведенным теплой кипяченной водой  рекомендуется при гайморите, синусите и рините сокращает время лечения заболеваний и ускоряет процесс выздоровления. Также промывание носоглотки солевым раствором (Пеловитом) позволяет избежать развития неприятных осложнений при запущенном насморке.

 

Назальный спрей применение.


 

profilaktika_i_lechenie_lorВозможно применение назального спрея с другими лекарственными средствами, применяемыми для лечения и профилактики заболеваний носоглотки.

Регулярное орошение слизистой оболочки носа способствует снижению восприимчивости к аллергенам;  усиливает местный иммунитет,  повышая сопротивляемость бактериально - вирусным инфекциям.

Назальные капли купить способствует поддержанию гигиены полости носа и носоглотки, обеспечивает ее активное очищение от аллергенов, болезнетворных микроорганизмов, пыли, слизи и её засохших фрагментов.



____________________________________________________________________________
 

Также смотреть:
 



Пеловит купить

 

счетчик посещений

Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар