Cart is empty
Home > Pelovit > Pelovit Ent

Pelovit Ent


Pels Ent buy

Pels Ent treatment of ENT diseases nasopharynx store to buy traditional medicine. Availability. Fast shipping.

Fighting with carriage of pathogenic staphylococcus nurses obstetric facilities, antenatal clinics, surgical departments, as well as pregnant women during prenatal preparation are an important link in the system of measures for the prevention of staphylococcal diseases of newborns and mothers.

It is due to such serious complications that can occur in newborns, as pneumonia, ear infections, meningitis, osteomyelitis, staphylococcal sepsis, dangerous for the child and for the mother.

Carriers of pathogenic staphylococcus are pregnant women, patients with chronic diseases of ENT organs - tonsillitis, sinusitis, rhinitis, rhinopharyngitis, sinusitis, or pregnant women with inflammatory diseases of the uterus, cervical erosion.

stroenie_nosoglotkyCurrently in pre-natal to stop the carriage of staphylococcus aureus, identified in pregnant women, applied irradiation throat and nasal mucosa by ultraviolet irradiation, or rinse solution furatsillina.

However, anatomical nasal device is such that the focus of the beam of ultraviolet does not allow for the required processing mucosa even after many repeated irradiation.

In addition, short-term exposure of up to 2 minutes because of the danger of possible burn mucous often does not lead to the desired effect, and repeated bacteriological smear detects the presence of pathogenic staphylococcus.

Not can we achieve the desired result with the help of multiple rinses with a solution furatsshtlina, oxolinic or other ointments that are aimed at the liberation of the upper respiratory tract, but not taken into account the state of the mucosa.

Using Pels Ent.

In search of an effective rehabilitation was used Pels. Known that the application of therapeutic peloids are contraindicated for pregnant women, in order to avoid balneology reactions. Undesirable effects and thermal factor.

lechenie_lor_zabolevaniyWater and mud extract, which is the Pels Ent, released from the silicate matrix, has a gentle and mild action, is not accompanied by balneology reactions.


When rinsing the mouth, throat, nose does not use heat, as the temperature of the solution recommended for this purpose, should be room temperature.

Given that stimulates the immune Pels Ent reaction which have reduced bacteria carriers, we have applied the solution in pregnant women receiving prenatal training in prenatal and who have failed traditional methods of rehabilitation.

Diluted Pels Ent room temperature, was appointed as a rinse for 30-40 sec. 3 times per day. In the nose - turundochka or cotton swab moistened with a solution for 30 minutes, or overnight. Procedures were repeated for 10 days.

After the course pelotherapy Staphylococcus aureus on the throat and nasal mucous longer produced and was never confirmed bacteriologically. Only in one case the application Pelovita had to be reused.

Since the mechanism of action is associated with the stimulation of the local cellular and humoral immunity, we recommend using Pels also for the destruction of stable viral-bacterial associations in those suffering from chronic tonsillitis, as an adult, and at the children's contingent seeking help in ENT - the clinic, as well as in for the prevention of influenza and other.


Also see:


Pels buy
Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Treatment of diseases
Health book


Code: № 756
In stock
Read more
Treatment of ENT diseases Pelovit Lor buy store of traditional medicine. Availability in stock. Fast delivery.
75 грн.

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Пеловит > Пеловит Лор

Пеловит Лор

pelovit_lor

 

Пеловит Лор купить

 

Пеловит Лор лечение горла лор заболеваний носоглотки купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
 

Борьба с носительством патогенного стафилококка среди медперсонала родовспомогательных учреждений, женских консультаций, хирургических отделений, а также у беременных в период предродовой подготовки представляют собой важное звено в системе мероприятий по профилактике стафилококковых заболеваний новорожденных и рожениц.
 

Она обусловлена такими тяжелыми осложнениями, которые могут возникнуть у новорожденных, как пневмонии, отиты, менингиты, остеомиелиты, стафилококковый сепсис, опасные как для ребенка, так и для матери.


Носителями патогенного стафилококка являются беременные, страдающие хроническими заболеваниями ЛОР органов - тонзиллитом, синуситом, ринитом, ринофарингитом, гайморитом, либо беременные с воспалительными заболеваниями придатков матки, эрозией шейки матки. Среди здоровых беременных носительство выявляется до 50% случаев.
 

stroenie_nosoglotkyВ настоящее время в женских консультациях для прекращения носительства золотистого стафилококка, выявленного у беременных, применяют облучение зева и слизистой носа ультрафиолетовым облучением, или полоскание раствором фурациллина.

Однако, анатомическое устройство носоглотки таково, что фокусирование ультрафиолетового пучка не позволяет провести требуемую обработку слизистой даже при многократных повторных облучениях.

К тому же, краткосрочная экспозиция в пределах до 2-х минут из-за опасности возможного ожога слизистой чаще не приводит к желаемому эффекту, и повторное бактериологическое исследование мазков регистрирует наличие патогенного стафилококка.

 

Нельзя, также, достичь желаемого результата при помощи многократных полосканий с использованием раствора фурацштлина, оксолиновой или других мазей, которые направлены на освобождение верхних дыхательных путей, но не учитывается состояние слизистой.

 

Использование Пеловита Лор.


 

В поисках эффективной санации был использован Пеловит. Известно, что аппликации лечебных пелоидов беременным противопоказаны, во избежание возникновения бальнеологических реакций. Нежелательно и воздействие теплового фактора.

lechenie_lor_zabolevaniyВодно-грязевой экстракт, каковым является
Пеловит Лор, освобожден от силикатной матрицы, обладает нежным и мягким действием, не сопровождается бальнеологическими реакциями.

При полоскании рта, зева, носа не используется тепло, так как температура раствора, рекомендованная для этого, должна быть комнатной.

 

Учитывая то, что Пеловит Лор стимулирует иммунологическую реактивность, которая у бактерионосителей снижена, мы применили раствор у беременных женщин, проходящих предродовую подготовку в женской консультации и которым не помогли традиционные методы санации.

Разведенный Пеловит Лор комнатной температуры был назначен в виде полосканий в течение 30-40 сек. 3 раза в день. В нос - турундочка или ватка, смоченная раствором на 30 минут, или на ночь. Процедуры повторяли в течение 10 дней.

 

После курса пелоидотерапии золотистый стафилококк на слизистых зева и носа перестал выделяться и не был ни разу бактериологически подтвержден. Только в одном случае применение Пеловита пришлось использовать повторно.
 

Поскольку механизм воздействия связан со стимуляцией местного клеточного и гуморального иммунитета, мы рекомендуем использовать Пеловит также для разрушения устойчивых вирусно-бактериальных ассоциаций у страдающих хроническим тонзиллитом, как у взрослого, так и у детского контингента, обращающихся за помощью в ЛОР - клинику, а также в целях профилактики гриппа и др.

______________________________________________________



Также смотреть:
 


Пеловит купить

 

счетчики

 

Цена
Поиск
Артикул: № 756
В наличии
Подробнее
Лечение лор заболеваний Пеловит Лор купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
59 грн.