Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations > Chloride Cesium

Chloride Cesium

Chloride Cesium
Супер продукт
Expected


Chloride Cesium buy



Oncology Cancer Treatment Cesium Chloride Recommendations Properties buy to store of traditional medicine. The most effective of all alternative methods of Treating Cancer at home.

Cesium chloride is one of the most studied alternative methods of cancer treatment. A whole pleiad of famous doctors conducted their own private long-term studies of the effects of cesium chloride on the cancer cell.

Treatment of cancer with the help of cesium chloride has been at the forefront of alternative medicine in many countries of the world (except Russia) for more than three decades. This is both a strong and fast method. However, this method is so powerful that a person should not even try to apply it without consulting and supporting already experienced people in this matter.

 

hlorid_tsezia_kupitFor patients in whom the spread of cancer in the body has already catastrophic consequences, and who need urgent help, this cesium chloride protocol is the most effective of all alternative methods of treating cancer at home.


Some people do not want to go for the application of cesium chloride because of the fear of toxicity. But look at it this way: if you have chances of survival with orthodox medicine are almost equal to zero, at the moment there are only three alternative cancer treatments that will give you a chance to succeed.

This application of Cesium chloride, Amygdaline and Sodium dichloroacetate. They give even terminal patients a high chance of survival!
 

Cesium chloride in the treatment of oncology.



Cancer is a pathological process starting in one cell. Under the influence of pathogenic factors, a healthy cell of the body ceases to perceive signals that control its growth and division. It continues to grow, uncontrollably sharing and reproducing similar abnormal cells.
 

Cancer cells have the ability to penetrate into surrounding tissues and, along with blood and lymph flow, spread throughout the body, preventing the normal performance of their functions by healthy cells, organs, and systems.


There are many forms of cancer tumors, each of which influences the human body in its own way. Sarcomas affect blood vessels, muscle, fat and bone tissue, carcinomas develop from mucosal cells, lymphomas arise from immune cells, and can later spread to distant parts of the body.
 

What is cesium chloride?



hlorid_tseziaCesium is a rare chemical element, which is a soft alkali metal, similar in chemical structure to lithium, sodium and potassium. Cesium chloride is a cesium compound with chlorine, which is also called the cesium salt of hydrochloric acid.

Most often cesium chloride is associated with antitumor pH therapy and the works of China Brewer, Otto Warbug and His Sarotori. They found out that the obligatory conditions for the development of a cancer cell are:

 

  • absence of oxygen (anaerobic environment);

  • low pH level.


Increasing the pH level negatively affects the atypical cells, stopping their growth and division. Cesium is one of the most highly alkaline chemical elements, has a high pH level and is easily passed by the membranes of tumor cells, increasing their alkalinity to a critical level for survival.
 

Cesium chloride and cancer are the principle of action.



A normal cell begins to mutate without getting enough oxygen to transform glucose into energy by oxidation. Trying to survive, the cell returns to the most primitive nutritional scheme. To maintain its vital functions, it processes glucose by enzymatic cleavage.

Lactic acid (lactate), produced by this method, reduces the alkalinity of the cellular environment, and destroys certain sections of RNA and DNA responsible for controlling its growth and division. Begins uncontrolled cell proliferation (division). At the same time, lactate causes intense localized pain and leads to the destruction of cellular enzymes.

 

Thus, cancer is a tumor mass with an outer membrane of fast-growing cells and a nucleus that constitutes dead cells.


Cesium is the only alkaline element that can affect tumor cells in two ways. At first, cesium reduces the ability of the cell to absorb glucose, this leads to its starvation and a decrease in the process of fermentation. Secondly, it helps increase the pH level of cellular contents to 8.0.

This leads to the neutralization of lactate and the relief of pain syndrome after 12-24 hours. The pH level of 8.0 is deadly for tumor cells, they die in a few days, after which they are absorbed and excreted by the body.

 

The Cesium chloride intake and dosage.

 

 

hlorid_tsezia_dozirovkaThis description of the dosage and of the drug of Cesium Chloride given for informational purposes only. In each case the order of reception and dosage should be administered by the attending doctor.


The complete algorithm is the use of Cesium Chloride for cancer of any localization (except the brain) can be divided into two stages.

Stage I (First 2-3 weeks):

 

  • Antiparasitic program;

  • Coffee enemas – every 6 hours;

  • The use of a special set of herbs to restore body detoxification;

  • Vegetable juices in large quantity, meal preferably raw-vegetarian, fat and raw meat;

  • Diet by Joanna Budwig.
     

All these steps are necessary to restore the organs of excretion.


Stage II (Now the body is ready).

The first dose of Cesium should be firing. People are different and so the dose must also be different. Start with 3 grams a day. That is 1 gram three times a day, after meals.

If within 2-3 days – not sick, no disorder of the chair – prolonged each meal for one gram. In a day is 6 grams. Wait 2-3 days if there are no listed signs-prolonged for another gram.

If nausea, vomiting, upset his chair – you have reached your dosage. Reduce one gram.

 

Your dose is a maximum dose without nausea and disorders.


During this period - food, preferably vegetarian, but you can add egg yolks, raw liver and raw meat. Coffee enemas 1-2 times a day.
 

Not recommended - juices and any cleaning procedures.


To enhance the action of Cesium, and if Your body allows, you can make the Cesium inside with Todicamp.

Usually within 4-5 weeks (up to three months), the effect of the reception. If the collapse of the tumor, or it is beginning to dry up-we start drinking cleansing juices, herbal teas in large quantities, and enzymes to 5 multiple doses. And have patience.

 

Drinking cesium to eliminate all signs of cancer.


If You are confident on the basis of MRI, CT scan, PET scan, that the cancer cells are destroyed, continue to drink the drugs, potassium, cesium dose reduce to 0.5 grams. A day - or go to AMYGDALINUS prevention Protocol.


Shop of Traditional Medicine
Extracts of Health
Anticancer drugs
Treatment of Cancer
Herbal Treatment
Phyto Products buy
Probiotiks
Todikamp recommendations


   

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Хлорид Цезия

Хлорид Цезия
Новинка
Супер продукт
В наличии


Хлорид Цезия купить



Онкология Лечение Рака Хлорид Цезия Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины. Самое эффективное из всех альтернативных методов Лечения Рака в домашних условиях.

Хлорид цезия относится к наиболее изученным альтернативным методам лечения рака. Целая плеяда известных докторов проводили собственные частные многолетние исследования воздействия Хлорида цезия на раковую клетку.

Лечение рака с помощью хлорида цезия, уже более трех десятилетий стоит на переднем крае альтернативной медицины во многих странах мира (кроме России). Это одновременно сильный и быстродействующий метод. Однако, этот метод является настолько мощным, что человек должен даже не пытаться применять его без консультаций и поддержки уже опытных в этом вопросе людей.

 

hlorid_tsezia_kupitДля больных, у которых распространение рака в организме приобрело уже катастрофические последствия, и которым нужна срочная помощь, этот протокол хлорида цезия является самым эффективным из всех альтернативных методов лечения рака в домашних условиях.


Некоторые люди не хотят идти на применение хлорида цезия из-за опасения токсичности. Но посмотрите на это следующим образом: если у вас шансы на выживание с помощью ортодоксальной медицины практически равны нулю, то на сегодняшний момент есть всего лишь три альтернативных метода лечения рака, которые дадут вам шанс на успех.

Это применение Хлорида цезия, Амигдалина и Дихлорацетата натрия. Именно они дают даже терминальным больным высокий шанс на выживание! 
 

Хлорид цезия в лечении онкологии.



Рак является патологическим процессом, начинающимся в одной клетке. Под воздействием патогенных факторов здоровая клетка организма перестает воспринимать сигналы, контролирующие ее рост и деление. Она продолжает расти, бесконтрольно делясь и воспроизводя себе подобные аномальные клетки.
 

Раковые клетки обладают способностью  проникать в окружающие ткани и вместе с током крови и лимфы распространяться по организму, препятствуя нормальному выполнению своих функций здоровыми клетками, органами и системами.


Существует множество форм раковых опухолей, каждая из которых по-своему влияет на человеческий организм. Саркомы поражают кровеносные сосуды, мышечную, жировую и костную ткань, карциномы развиваются из клеток слизистой, лимфомы возникают из иммунных клеток, а впоследствии могут распространяться на отдаленные части тела.
 

Что же такое хлорид цезия?



hlorid_tseziaЦезий - это редкий химический элемент, который представляет собой мягкий щелочной металл, схожий по химической структуре с литием, натрием и калием. Хлорид цезия – это соединение цезия с хлором, которое также называют цезиевой солью хлороводородной кислоты.

Чаще всего хлорид цезия ассоциируется с противоопухолевой рН-терапией и работами Кита Брюэра, Отто Варбуга и Его Саротори. Они выяснили тот факт, что обязательными условиями для развития раковой клетки являются:

 

  • отсутствие кислорода (анаэробная среда);

  • низкий уровень рН.


Повышение рН уровня негативно влияет на атипичные клетки, останавливая их рост и деление. Цезий – это один из самых высокощелочных химических элементов, имеет высокий уровень рН и легко пропускается мембранами опухолевых клеток, повышая их щелочность до критического для выживания уровня.
 

Хлорид цезия и рак - принцип действия.



Нормальная клетка начинает мутировать, не получая достаточного количества кислорода для трансформации глюкозы в энергию путем окисления. Пытаясь выжить, клетка возвращается к самой примитивной схеме питания.  Для поддержания своей жизнедеятельности она перерабатывает глюкозу методом ферментативного расщепления.

Молочная кислота (лактат), вырабатываемая этим методом, снижает щелочность клеточной среды, и разрушает определенные участки РНК и ДНК, ответственные за контроль над ее ростом и делением. Начинается бесконтрольная клеточная пролиферация (деление). В это же время лактат вызывает интенсивную локализованную боль и приводит к разрушению клеточных ферментов.

 

Таким образом, рак представляет собой опухолевую массу с внешней оболочкой из быстрорастущих клеток и ядром, которое составляют погибшие клетки.


Цезий является единственным щелочным элементом, способным влиять на опухолевые клетки двумя способами. Во-первых, цезий снижает способность клетки к поглощению глюкозы, это приводит к ее голоданию и уменьшению процесса ферментации. Во-вторых, он способствует повышению рН-уровня клеточного содержимого до 8,0.

Это приводит к нейтрализации лактата и купированию болевого синдрома уже спустя 12-24 часа. Уровень рН 8,0 является смертельным для опухолевых клеток, они погибают за несколько дней, после чего поглощаются и выводятся организмом.

 

Хлорид Цезия прием и дозировка.



 

hlorid_tsezia_dozirovkaДанное описание дозировки и приема препарата Хлорида Цезия дано в ознакомительных целях. В каждом конкретном случае порядок приема и дозировка должна назначаться лечащим доктором.



Полный алгоритм использования Хлорида Цезия при раке любой локализации, (кроме мозга) можно разделить на два этапа.

I Этап (первые 2-3 недели):

 

  • Антипаразитарная программа;

  • Кофейные клизмы – каждые 6 часов;

  • Использование специального набора трав для восстановления детоксикации организма;

  • Овощные соки в большом количестве, питание желательно сыро-вегетарианское, можно сало и сырое мясо;

  • Диета по Джоанне Бадвиг.
     

Все эти мероприятия необходимы – чтобы восстановить органы выделения.


II Этап (теперь организм готов).

Первые дозы Цезия должны быть ударными. Люди разные и поэтому дозы также должны быть разными. Начинаем с 3 граммов в день. То есть по 1 грамму три раза в день, после еды.

Если в течении 2-3 дней – не тошнит, нет расстройства стула – увеличиваем каждый прием на один грамм. В день получается 6 граммов. Ждем 2-3 дня – если нет перечисленных признаков, -увеличиваем еще на один грамм.

Если появляется тошнота, рвота, расстройство стула – вы достигли своей ударной дозы. Уменьшите на один грамм.

 

Ваша доза- это максимально возможная доза без тошноты и расстройства.


В этот период - питание желательно вегетарианское, но можно добавлять яичные желтки, сырую печень и сырое мясо. Кофейные клизмы 1-2 раза в день.
 

Не рекомендуется - соки и любые очистительные процедуры.


Для усиления действия Цезия, и если Ваш организм позволяет, можно принимать цезий во внутрь с Тодикампом.

Обычно в течении 4-5 недель (до трех месяцев), проявляется эффект приема. Если начался распад опухоли, либо она начала усыхать-начинаем пить очистительные соки, настои трав в больших количествах, и прием энзимов до 5 кратных доз. И набираемся терпения.

 

Пьем цезий до устранения всех признаков рака.


Если Вы уверены на основании МРТ, КТ, ПЭТ, что раковые клетки уничтожены, продолжаем пить препараты калия, дозу цезия уменьшаем до 0.5 гр. в день - или перейдите на АМИГДАЛИНОВЫЙ профилактический протокол.


Магазин средств народной медицины
Экстракты Здоровья
Противоопухолевые Препараты
Лечение онкологии
Лечение травами
Фитопрепараты купить
Пробиотики
Тодикамп рекомендации

 

анализ сайта

 

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв