Cart:
Cart is empty
Home > Purification > Intestinal Worms Clearing

Intestinal Worms Clearing

glisty_ocheschenie
 
 

Helmints
 


Worms Treatment Prevention Cleansing in adults and children traditional medicine preparations from worms buy store of traditional medicine. Get rid of worms at home.
 


Diagnosis and treatment of some helminths.



In the General structure of morbidity parasitic diseases take the 2nd place after acute respiratory diseases and influenza.

In your body of a human mogit live about 150 different species of worms. Of them, within the CIS detected 67 species of helminths that are able to infiltrate cheloveki the body and live in it for a long time. On the territory of Ukraine was found about 30 species of helminths. However, their range is constantly expanding, owing to the prevalence of contacts between the two countries (especially Asia and Africa).

The frequency of detection of helminths and protozoa depends not only on the individuality of the prevention of tension of the immune system, but also from a person's age. After repeated infections with the dwarf tapeworm, Ascaris and Trichinella begins to develop specific immunity, which is why the frequency of these invasions are highest in children and decreases gradually with the age.

Adults most often infected with: wide lentetsa, bovine and pork tapeworm, cat Fluke, which is associated with relatively great duration of individual life and helminth respectively - accumulation of invasion throughout life.

Superimpose is re-infected by the same worms, which leads to a reduction in the percentage of sprouted parasites and reduce the duration of their lives. Worms, at the same time, do not reach sexual maturity (there is relative immunity).

When parasitic invasion and migration of parasites (inside human body) work and ordinary obsesione the mechanisms of immunity, such as phagocytosis and encapsulation of parasites, lysis, etc. They help to reduce the number of Mature parasites, their negative impact on the tissues of various organs (migrating) and respectively - the total damage from worms.


 

Classification of helminths.



Its development characteristics, helminths can be divided into bioelement and soil-transmitted helminths.


glistySoil-transmitted helminths is the helminths which develop in the human body without changing owners and the initial stages of development which are in the external environment. These include Ascaris, whipworm etc.

Bioelement is worms, which as their development required a change of owner. In this case, man may be, as intermediate and final host of this species of helminth. These include Trichinella, dirofilaria, cat Fluke, tapeworm most.

Man is the final host for broad tapeworm (intermediate copepod crustaceans and fish) beef or unarmed tapeworm (the intermediate hosts are cattle – Finns meat), opistorchis or cat Fluke (intermediate – clams and fish of carp breeds), etc.


 
Intermediate host is the man for this helminth, as the Echinococcus.


However, possibility a person is infected with one or another kind of worms exposed to certain fluctuations. Among the helminths are obligate parasites (when ingested them invasive forms necessarily infection). Such worms include the Ascaris, necator, broad tapeworm, unarmed tapeworm or bullish etc.

 
Facultative parasites to humans and, accordingly, transit parasites are Ascaris of the pig, Ancylostoma dog, etc.
 

gelmintiy_razmnozhenieWorms have the ability to parasitize in all organs and human tissues, however, the most frequent place of their localization is the intestines. This is a favorite place of localization of helminths. Bovine and pork tapeworm, broad tapeworm (a parasite with a length up to ten meters) and are recorded in the upper portion of the small intestine. In the same place and a parasite, Ascaris. Dwarf tapeworm (length of 5-8 cm) is a parasite in the lower third of the small intestine. Whipworm in the large intestine. Opisthorchis in the bile ducts of the liver and pancreatic ducts.

The distribution of helminths in the digestive tract, in search of the most favourable conditions for their development, it provides not only the possibility of individual survival, but also creates conditions for the development in one person of several species of helminths.

Research methods for the presence of worm infestation are quite laborious and do not always give a sufficiently accurate answer. According to statistics 70% of the population of the former CIS affected by various types of worms. Quantum diagnostics gives the figure of 80-90% of those who sought medical help.


 
About 50% of the people to the diagnosis considered myself quite healthy.


In identifying the various helminths rarely have only one type of parasites. In most cases, one person has from 2 to 5 kinds of helminths and protozoa. This is due to the similarity of the ways to get worms in the human body (contaminated with helminth eggs products not subjected to heat treatment or poorly heat treated). Very rare to find an invasion of 6-8 different species of parasites.

 

Different worms and feeding methods.



Ancylostoma and whipworm, necator American are obligate hematophages (feed on blood). Pinworm is an optional hematophages (not necessarily feed on blood).

Ascaris tapeworm, the dwarf tapeworm eats the food of the host.

Tapeworms (bovine and porcine cepni, a tapeworm) feed using external digestion.

Trichinella eat stroma of the intestinal villi, which will result proishodit violation of the process of absorption of nutrients is proportional to the intensity of infestation.


The impact of helminths on the human body is diverse:


 
  • sensitization and increases allergic tendencies to different allergens.

  • general toxic effect – effects on the host organism decay products and living (at the death of the parasites, including the use (application) de-worming means;

  • migration of helminth larvae through the lymphatic and circulatory system;

  • mechanical damage tissues and organs in the field of parasitism, movement disorder natural secrets (bowel obstruction, bronhoobstrukcia when migrating larvae, etc.);

  • the diet of worms (obligatory or optional hematophagy;

  • the relationship between the worms in the intestine and the saprophytic microflora leads to the development of dysbiosis and a tendency to intestinal infections, food poisoning;

  • propensity for tumorigenesis helminthiasis;

  • intrauterine infection.


 

De-worming therapy.



Developed the General scheme of de-worming treatment, which is conventionally divided into several stages.


glistiy_terapiyaThe first stage. At this stage of the preparatory process for the removal of worms. With this purpose, remedies that have diuretic, choleretic, laxative activity (which help to bind and remove toxic products of metabolism of helminths in the intestine.

Second stage. At this stage, in fact, used anthelmintic agents (due to the ongoing reception of funds of the first phase of therapy). This stage may consist of several sub-steps, whose number depends on the species of helminths or their combinations and the number of parasites.

Individual selection of therapeutic agents, as well as, the combination, with the aim of potentiation of therapeutic agents for infestations of various species of helminths and protozoa, to obtain the maximum therapeutic effect.

The third stage. At this stage funds are used to restore the normal functioning of the liver, digestive tract, kidneys, lungs, stimulation of the immune system, is the replenishment of vitamins, trace elements, etc. (priority should be given to the condition of the liver.)

Application of agents with immunostimulatory activity, saturate the body with vitamin A makes it possible to increase nonspecific resistance of the human body (including parasitic invasion).

Effective degelmintizatsija not only leads to improvement of all processes of digestion, but also reduces antigenic overload on the liver absorbed from the intestine of toxins, reduces or eliminates the possibility of the emergence and development of various allergic reactions.

Concluding from the above we can understand that the identification and gradual removal of colonizing the gastrointestinal tract of a human parasitic and helminthic infestations individually selected by means of synthetic and vegetable origin leads to normalization of the liver and gastrointestinal tract, promotes the transfer to stable remission of many chronic diseases of other organs and systems, eliminate allergic background, enhance immunity, improve quality of life.



Traditional Medicine
Cleansing The Body
Cleansing Cleansing Siberian
Probiotics buy
Tinctures Medicinal
Juices Medicinal




 
Price
Search
In stock
Read more
Worms Treatment Prevention Cleansing in adults and children Anti-Parasitic Tincture Germosen recommendations properties buy store of traditional medicine. Get rid of worms by folk remedies.
120 грн.
In stock
Read more
Worms Treatment Prevention Cleansing in adults and children Anti-Parasitic Collection Germosen recommendations properties buy store of traditional medicine. Get rid of worms at home.
140 грн.

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Очищение > Глисты Очищение

Глисты Очищение

glisty_ochischenie
 
 

Гельминты

 


Глисты Лечение Профилактика Очищение у взрослых и детей средствами народной медицины препараты от глистов купить магазин средств народной медицины. Избавиться от глистов в домашних условиях.

 

Диагностика и лечение некоторых гельминтов.



В общей структуре заболеваемости, паразитарные болезни занимают 2 место после острых респираторных заболеваний и гриппа.

В огранизме человека могит проживать около 150 различных  видов гельминтов. Из них, в пределах стран СНГ обнаружено 67 разновидностей гельминтов, которые способны внедриться в человекий организм и жить в нем продолжительное время. На территории Украины найдено около 30 разновидностей гельминтов. Однако, их спектр постоянно расширяется,  вследствие распространенности контактов между странами (особенно Азия и Африка).

Частота обнаружения гельминтов и простейших зависит не только от индивидуальности мер профилактики, напряженности иммунитета, но и от возраста человека. После многократных заражений карликовым цепнем, аскаридами и трихинеллами начинает развиваться специфический иммунитет, вот почему,  частота этих инвазий максимальна у детей и постепенно снижается с возрастом человека.
 
Взрослые люди чаще всего заражены: широким лентецом, бычьим и свиным цепнем,  кошачьей двуусткой, что связано с довольно большой продолжительностью индивидуальной жизни гельминта и соответственно - накоплением инвазии на протяжении всей жизни.

Суперинвазия является повторным заражением тем же гельминтом, что приводит к уменьшению процента прижившихся паразитов и уменьшению продолжительности их жизни. Глисты, при этом, не достигают половой зрелости (существует относительный иммунитет).
 
При глистных инвазиях и миграции паразитов (внутри человеческого организма) работают и обычные общефизиологические механизмы иммунитета, такие как: фагоцитоз, инкапсуляция паразитов, лизис и т.п. Они способствуют уменьшению количество зрелых паразитов, их негативное влияние на ткани различных органов (при миграции) и соответственно - общий ущерб от заражения глистами.


 

Классификация гельминтов.


 
По своей особенности развития, гельминты могут быть разделены на биогельминты и геогельминты.
 

glistyГеогельминты – это гельминты, которые развиваются в человеческом организме без смены хозяев и начальные стадии развития которых проходят во внешней среде. К таковым можно отнести аскариду, власоглава и др.

Биогельминты – это гельминты, которым по мере их развития требуется обязательная смена хозяина. При этом, человек может быть, как промежуточным, так и окончательным хозяином такого вида гельминта. К ним можно отнести трихинеллу, дирофилярию, кошачью двуустку, большинство цепней.

Человек является окончательным хозяином для широкого лентеца (промежуточные веслоногий рачок и рыба), бычьего или невооруженного цепня (промежуточные хозяева - рогатый скот – финны в мясе), описторхиса или кошачьей двуустки (промежуточные – моллюски и рыба карповых пород) и т.д.
 

 
Промежуточным хозяином человек является для такого гельминта, как эхинококк.


Однако, возможность заражения человека тем или иным видом гельминтов подвержена определенным колебаниям. Среди гельминтов имеются облигатные паразиты (при попадании в организм их инвазивных форм обязательно происходит заражение). К таким гельминтам можно отнести аскариду, некатор, широкого лентеца, цепня невооруженного или бычьего и др.
 

Факультативными паразитами для человека и соответственно транзитными паразитами являются аскарида свиньи, анкилостома собаки и т.п.


glisty_razmnozhenieГельминты имеют возможность паразитировать во всех органах и тканях человека, однако, наиболее частым местом их локализации является кишечник. При этом есть места излюбленной локализации гельминтов. Бычий и свиной цепень, широкий лентец (паразиты длиной до десяти метров) фиксируются в верхнем отделе тонких кишок. В этом же месте паразитирует и аскарида. Карликовый цепень (длиной 5-8 см) паразитирует в нижней трети тонкого кишечника. Власоглав – в толстом кишечнике. Описторхис – в желчных ходах печени и протоках поджелудочной железы.

Данное распределение гельминтов по пищеварительному тракту, в поисках наиболее благоприятных условий их развития, обеспечивает им не только возможность индивидуальной выживаемости, но и создает условия для развития в организме одного человека нескольких видов гельминтов.
 
Методики исследования на наличие глистных инвазий являются достаточно трудоемкими и не всегда дают достаточно точный ответ. Согласно данных статистики 70% населения бывшего СНГ поражено теми или иными видами гельминтов. Квантовая же  диагностика дает цифру 80-90% из тех, кто обратился за медицинской помощью.

 

При этом около 50% людей до проведения диагностики считали себя совершенно здоровыми.


При выявлении различных гельминтов редко встречается наличие только одного вида паразитов. В большинстве случаев один человек имеет от 2 до 5 видов гельминтов и простейших. Это связано со сходством пути попадания гельминтов в человеческий организм (загрязненные яйцами гельминтов продукты, не подвергающиеся термической обработке или плохо термически обработанные). Очень редко можно встретить инвазию 6-8 видов различных паразитов.
 
 

Различаются гельминты и по способу питания.



Анкилистомы и власоглав, некатор американский являются облигатными гематофагами (питаются кровью).

Острица является факультативным гематофагом (не обязательно питается кровью).
 
Аскарида, карликовый цепень питается пищей хозяина.

Ленточные черви (бычий и свиной цепни, широкий лентец) питаются при помощи наружного пищеварения.

Трихинеллы питаются стромой ворсинки кишечника, вследствием чего происхолит нарушение процесса всасывания питательных веществ пропорционально интенсивности инвазии.


Воздействие гельминтов на человеческий организм разнообразно:
 

 
  • сенсибилизирующее воздействие – повышается аллергическая наклонность к различным аллергенам;

  • общетоксическое воздействие – влияние на организм хозяина продуктами распада и жизнедеятельности (при гибели паразитов, в т. ч. и в результате использования (применения) противогельминтных средств;

  • миграции личинок гельминтов по лимфатической и кровеносной системе;

  • механическое повреждение тканей и органов в местах паразитирования, нарушение движения естественных секретов (непроходимость кишечника, бронхообструкция при миграции личинок и т.п.);

  • способ питания гельминтов (облигатные или факультативные гематофаги;

  • взаимоотношение между гельминтами в кишечнике и сапрофитной микрофлорой приводит к развитию дисбиоза и склонностью к кишечным инфекциям, "пищевым" отравлениям;

  • склонность к опухолеобразованию при гельминтозах;

  • внутриутробное заражение.


 

Противогельминтная терапия.


 
Разработана общая схема противогельминтной терапии, которая условно разделена на несколько этапов.
 

glisty_terapiyaПервый этап. На данном этапе происходит подготовительный процесс к удалению гельминтов. С данной целью используются лечебные средства, которые обладают мочегонной, желчегонной, послабляющей активностью (способствующие связывать и выводить токсичные продукты обмена веществ гельминтов через кишечник.

Второй этап. На данном этапе, собственно, применяются противогельминтные средства (на фоне продолжающегося приема средств первого этапа терапии). Данный этап может состоять из нескольких подэтапов, численность которых зависит от видов гельминтов или, от их сочетаний и количества паразитов.

Индивидуальный подбор лечебного средства, а также, их комбинация, с целью потенцирования действия лечебных средств при инвазии различными видами гельминтов и простейших, позволяет получить максимальный терапевтический эффект.
 
Третий этап. На данном этапе используются средства, для восстановления нормальной работы печени, органов ЖКТ, почек, легких, стимуляции иммунитета, проводится восполнение недостатка организма в витаминах, микроэлементах и т.п. (первоочередное внимание необходимо уделить состоянию печени.)

Применение средств с иммуностимулирующей активностью, насыщение организма витамином А дает возможность повысить неспецифическую резистентность человеческого организма (в т. ч. к глистным инвазиям).

Эффективная дегельментизация приводит не только к улучшению всех процессов пищеварения, но и уменьшает антигенную перегрузку на печень всасывающимися из кишечника токсинами, уменьшает выраженность или исключает возможность появления и развития различных аллергических реакций.

Делая вывод из вышесказанного можно понять, что выявление и поэтапное удаление колонизирующих ЖКТ человека паразитарных и глистных инвазий индивидуально подобранными средствами синтетического и растительного происхождения приводит к нормализации работы печени и ЖКТ, способствует переводу в стойкую ремиссию многих хронических заболеваний со стороны других органов и систем, устранению аллергического фона, усилению иммунитета, улучшению качества жизни.



Средства Народной Медицины
Очищение Организма
Очищение Сибирская Чистка
Пробиотики купить
Настойки Лечебные
Соки Лечебные


 

анализ сайта

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Гельминты Лечение Профилактика Очищение у взрослых и детей Антипаразитарная Настойка Гельмосан свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Избавиться от гельминтов народными средствами.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Глисты Лечение Профилактика Очищение у взрослых и детей Антипаразитарный Сбор Гельмосан свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Избавиться от глистов в домашних условиях.
140 грн.