Cart:
Cart is empty

Amygdalin

Amygdalin
Супер продукт
Expected
1 500 грн.
Notify if price declined


Amygdalin Forte B17 buy

 

Amygdalin Laetrile Enzymes vitamins B17 against cancer the instructions use buy store of traditional medicine and sports nutrition. Availability in stock. Fast delivery.

Laetrile (Vitamin B17) - cyan glycoside contained in the bones of bitter almonds, today is the standard anticancer therapy. Penetrating the cell under the influence of tumor specific beta-glucosidase enzyme, forms toxic cyanide compounds and benzaldehyde, which cause rapid destruction of tumor cells only.
 

 

Vitamins against cancer properties.



amigdalin_b17Vitamin B17 is harmless because each molecule of this vitamin is only one of a cyanide compound and benzoldehida 1 and 2 of compounds of glucose, which is compact and tightly packed together. To cyanide was dangerous, as necessary at the beginning to "open" the molecule, thus releasing it therefrom, it can make exclusively, an enzyme called beta-glucosidase.

This enzyme is located in the body of each person only in very small amounts, but it is 100 times greater in cancerous tumors. And, since cyanide is released exclusively in cancer areas of the body, even amazing how good are the results that are detrimental to all cancer cells, as well as benzoldehid released at the same time.

According to its properties, it is also a real deadly poison, but when he, together with cyanide, it is stronger even 100 times. The effect of which is made all the above substances on cancer cells, is simply magnificent. All cancer cells are killed by them.

 
Does not have side effects and does not damage healthy tissue.

 

What are enzymes.



That food is well digested and assimilated properly, the thyroid gland produces 3 important enzyme - lipase, amylase and protein. The rest comes from the outside into the body together with food. Among them are the enzymes contained in the fresh plant food, vegetables, and fruits.

At its core, they are enzymes that speed up chemical reactions in our body, promoting proper digestion and cleanse the body. They give a person strength, energy, enhance immunity and fight infection. In the body, enzymes as catalysts to help the absorption of the rest of the food, and normalizing metabolism - contribute to the loss of extra pounds.


 

Amygdalin in nature.



vitaminyi_b17Vitamin B17 (nitrilozid) is in the seeds and seeds of bitter apricot, blackthorn, cherry, nectarine, peach, apples, plums, corn, sorghum, millet, cassava, linseed, as well as in many other foods, which tend to were excluded from the menu of modern civilization. Kernels, fruit or seeds also contain other nutrients including proteins, unsaturated fatty acids and various minerals.

The most common source of B17 is apricot.

Apricot pits - one of the main components of the diet of peoples crops such as Indians Navajo, Hunzakuts (Hunza people of the Himalayas), Abkhazians and many others. To the people of these cultures was not observed a single case of cancer, as long as their diet contained the traditional foods.
 
Vitamin B17 is combined with other vitamins and nutrients in alternative treatments.

High doses of vitamin B17 may cause the following side effects: nausea, headache, dizziness, low blood pressure, muscle weakness.

When taking large doses of vitamin B17 should limit the use of these products, which themselves contain amygdalin:
 

 
  • almonds;

  • celery;

  • apricots;

  • peaches;

  • pea pods;

  • linseed oil;

  • nuts.

 
 
amygdalin_forte
 


Amygdalin treatment protocol.

 
 
Internal injection therapy when metabolic amygdalin can replace reception capsules (10 - 12 capsules throughout the day).


Step One. Preparatory.


Stage lasts from two to three weeks, held in the hospital and is an intensive rehabilitation course. It includes a thorough diagnosis, ayurveda, Sokolov and ozone therapy, complete detoxification of the internal organs, taking protivogribkvyh and antiparasitic drugs, as well as a course for improving immunity.

That is the organism is a preparation for subsequent treatment. It is important that the preparatory course of treatment is being held in a hospital. In the event that it is impossible to transport cancer patients, individual purification procedures are performed by qualified medical personnel at home.


Step Two. Metabolic therapy.


Phase begins with the introduction of the drug rectally. For this purpose vials amygdalin on 3 g. For each patient, the necessary dose is individual, but on average 1 - 6 vials containing component is from 3 to 18 g.

For internal administration is necessary to test for allergic reactions. To this end, the minimum amount of drug administered, and after half an hour looking at the result.

The duration of the treatment phase varies depending on the condition of the patient and may be from 9 to 21 days. The most common drug Amygdalin well tolerated. Before the next stage of treatment is necessary to rehabilitation therapy, which was mentioned earlier, because otherwise the treatment is ineffective, and in some cases adversely affect the condition of cancer patients.

The fact is that the body simply can not cope with a decay product of a cancer cell that can be expanded in 3 hours after administration of amygdalin. It is important to continue detoxification. Moreover, it should be combined with the administration of vitamin B17 vitamin therapy.

To conduct should be consumed vitamin Pangamic acid, known as vitamin B15 (1 capsule taken three times daily after meals for a month); Dihydroquercetin - it is taken three times a day 2 capsules during the meal. The course of treatment - a month.

Enter in the diet of minerals - a full range of minerals that take on a tablet during meals for a month, and zinc (1 tab. daily with meals - per month). Immunostabiliziruyuschie drugs: Allibiotik (capsule 2 p. / day during meals) and Polyoxidonium intramuscular and intravenous injections of 20 mg of 6 (alternate introduction of the drug).

Treatment onkoprotektor ANSS 6-12 capsules / day for three months. In addition, it is important to combine medical treatment with taking apricot pits and bitter almonds (the rate of 1 pit 5-10 kg of patient body weight per day). The dose is divided into several stages.

It is interesting to note that in over 50% of cases during the metabolic therapy cancer patients are recovering.

These figures are impressive, as prove the effectiveness of the treatment. The introduction of the drug Amygdalin is sometimes supplemented Dimexidum that contributes to a better penetration of the drug into all tissues of the body. Thus take the necessary dose amygdalin, it was dissolved in saline (200ml), adding gradually 10 ml of sterile Dimexidum. Gradually increase the dose.

Sometimes it is combined with the drug Amygdalin ASD. Take fasting rate of 1 ml / 50-100 ml water.

Internal rectal injection therapy when metabolic amygdalin can replace reception capsules (10 - 12 capsules throughout the day).

The course of treatment is accompanied by the appointment of vitamin B15, C500, Aevitum, E400, Enzymes, Zinc, ANSSI and polioksidonija and seeds of bitter almonds and apricot in a month (30 days).


Step Three. Securing the results.


Step seat 90 days. During this period, reduced dose amygdalin (7  -8 capsules throughout) and assigned multivitamin third stage. In the final phase of treatment carried out tests that are necessary to obtain an objective picture of the effectiveness of the course, as well as for the subsequent development of tactics, maintain the result and exceptions regression of the disease.



Traditional medicine preparations buy
Antineoplastic buy
Kvass Bolotov Enzyme Celandine buy

Balm Health Chirkov buy
Dihloratsetat sodium injection buy
Flaraksin buy
Flaraksin capsule buy
Succinic acid buy
Boligolov buy

Todicamp buy

 
Бесплатные счётчики
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

Амигдалин

Амигдалин Акция!
Супер продукт
Ожидается


Амигдалин Форте B17 купить



Амигдалин Лаэтрил Энзимы витамины B17 против рака свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины и спортивного питания. Наличие на складе. Быстрая доставка.

Лаэтрил (витамин В17) - циановый гликозид, содержащийся в косточках горького миндаля, на сегодняшний день является эталоном противоопухолевой терапии. Проникая клетку, под влиянием специфического опухолевого фермента бета-глюкозидазы, образует токсичные соединения-цианид и бензальдегид, которые вызывают быструю гибель исключительно опухолевых клеток.

 

Витамины против рака свойства.



amigdalin_b17Витамин В17 безвреден потому что, каждая молекула этого витамина, состоит только из 1 соединения цианида, а также 1 бензолдехида, и 2-х соединений глюкозы, которые компактно и плотно запакованы все вместе. Для того, чтобы цианид был опасным, необходимо в начале как бы «открыть» молекулу, тем самым высвободить его оттуда, это может сделать исключительно только, энзим, который называется бета-глюкозидаза.

Данный энзим находится в теле каждого человека, только в исключительно маленьких количествах, но в 100 раз его больше в раковых опухолях. А, так как цианид высвобождается исключительно в раковых участках тела, то даже поразительно, насколько хороши, бывают результаты, которые оказываются губительны для всех раковых клеток, так как бензолдехид также высвобождается в это же время.

По своим свойствам, это также настоящий смертельный яд, но когда он вместе с цианидом, он делается сильнее ещё в 100 раз. Тот эффект, который производится всеми вышеперечисленными веществами на раковые клетки, просто великолепен. Все раковые клетки от них погибают.

 
Не обладает побочными действиями и не повреждает здоровые ткани.
 
 

Что такое - энзимы.



Чтобы пища хорошо переваривалась и правильно усваивалась, щитовидная железа вырабатывает 3 важных фермента – липазу, амилазу и протеин. Остальные поступают в наш организм извне, вместе с пищей. В их числе и энзимы, которые содержатся в свежей растительной пище, овощах и фруктах.

По своей сути они являются ферментами, ускоряющими химические реакции в нашем теле, способствуя правильному пищеварению и очищению организма. Они придают человеку силы, энергию, повышают иммунитет и борются с инфекциями. Поступая в организм, энзимы, как катализаторы, помогают усвоению остальной пищи, а нормализуя обмен веществ - способствуют потере лишних килограммов.


 

Амигдалин в природе.



vitaminyi_b17Витамин B17 (нитрилозид) находится в семенах и косточках горького миндаля, абрикосов, терна, вишни, нектарины, персиков, яблок, слив, кукурузы, сорго, просо, кассавы, льняного семени, а также во многих других продуктах питания, которые, как правило, были исключены из меню современной цивилизации. Ядра, фрукты или семена содержат, также, другие питательные вещества, включающие белки, ненасыщенные жирные кислоты и различные минералы.
 
Наиболее распространенным источником B17 являются косточки абрикоса.

Абрикосовые косточки — одна из главных составляющих диеты народов таких культур как индейцы Navajo, Hunzakuts (жители Хунза в Гималаях), Abkhazians и многих других. В народах этих культур не наблюдалось ни одного случая ракового заболевания, пока их диета содержала в себе традиционные пищевые продукты.
 
Витамин В17 сочетаем с другими витаминами и нутриентами в альтернативных видах лечения.

Высокие дозы витамина В17 могут вызвать следующие побочные действия: тошнота, головная боль, головокружение, снижение артериального давления, слабость мышц.

При приёме больших доз витамина В17 следует ограничить употребление следующих продуктов, которые сами содержат амигдалин:


 
  • миндаль;
  • сельдерей;
  • абрикосы;
  • персики;
  • гороховые стручки;
  • льняное масло;
  • орехи.


 
amygdalin_forte
 


Амигдалин Форте протокол лечения.


 
Внутренние инъекции при метаболической терапии Амигдалином, можно заменить приёмом капсул (10 - 12 капсул на протяжении дня).


Этап первый. Подготовительный.


Этап длится от двух до трех недель, проводится в стационаре и представляет собой интенсивный восстановительный курс. Он включает тщательную диагностику, аюрведическую практику, соко- и озонотерапию, полную дезинтоксикацию внутренних органов, прием противогрибквых и противопаразитарных препаратов, а также курс для повышения иммунитета.

Это подготовка организма к последующему лечению. Очень важно, чтобы подготовительный курс лечения проходил именно в стационаре. В том случае, если перевезти онкобольного невозможно, отдельные процедуры очищения проводят квалифицированные медработники на дому.


Этап второй. Метаболическая терапия.


Начинают этап с введением препарата ректально. Для этих целей используются флаконы с амигдалином по 3 г. Для каждого пациента необходимая доза индивидуальна, но в среднем 1 - 6 флаконов с содержанием компонента от 3 до 18 гр.

Для внутреннего введения необходимо провести пробу на аллергическую реакцию. Для этого вводят минимальное количество препарата, а спустя полчаса смотрят на результат.

Продолжительность этапа лечения варьируется в зависимости от состояния пациента и может составить от 9 до 21 дня. Чаще всего препарат Амигдалин хорошо переносится больными. Перед следующим этапом лечения необходимо провести восстановительную терапию, о которой упоминалось ранее, потому как в противном случае лечение малоэффективно, а в некоторых случаях даже пагубно влияет на состояние онкобольного.

Все дело в том, что организм, попросту, не справляется с продуктом распада раковой клетки, которая разлагается через 3 часа после введения Амигдалина. Крайне важно продолжать курс детоксикации. Более того, следует сочетать введение витамина В17 с витаминотерапией.

Для проведения витаминотерапии необходимо употреблять Пангамовую кислоту, известную как витамин В15 (1 капсула принимается три раза в день после еды в течение месяца); Дигидрокверцетин – его принимают 3 раза в день по 2 капсулы во время еды. Курс лечения – месяц.

Вводят в рацион микроэлементы – полный комплекс минералов, которые принимают по таблетке во время еды в течение месяца, и цинк (1 таб. в день с едой - месяц). Иммуностабилизирующие препараты: Аллибиотик (капсула 2 р./день во время еды) и Полиоксидоний внутримышечно и внутривенно 20 инъекций по 6 мг (введение препарата чередуют).

Лечение онкопротекторами ANSS по 6-12 капсул/сутки в течение трех месяцев. Кроме того, очень важно сочетать медицинское лечение с приёмом косточек абрикоса и горького миндаля (из расчета 1 косточка на 5 - 10 кг веса больного в день). Дозу делят на несколько приёмов.

 
Интересно отметить, что в более 50% случаях при проведении метаболической терапии онкобольные идут на поправку.

Эти цифры весьма впечатляют, так как доказывают эффективность лечения. Введение препарата Амигдалин иногда дополняют Димексидом, что способствует лучшему проникновению препарата во все ткани организма. Так берут нужную дозу амигдалина, растворяют его в физрастворе (200 мл), добавляя постепенно 10 мл стерильного димексида. Постепенно дозы увеличивают.
 
Иногда совмещают Амигдалин с препаратом АСД. Принимают натощак из расчета 1 мл/50-100 мл воды.

Внутренние ректальные инъекции, при метаболической терапии Амигдалином, можно заменить приёмом капсул (10-12 капсул на протяжении дня).

Курс лечения сопровождается назначением витамина В15, С500, Аевита, Е400, Энзимов, Цинка, АНСС, а также полиоксидония и косточек миндаля горького и абрикоса в течение месяца (30 дней).


Этап третий. Закрепление результатов.


Этап рассчитан на 90 дней. В этот период уменьшается доза Амигдалина (7 - 8 капсул) и назначается прием поливитаминов третьего этапа. На заключительной фазе лечения проводят анализы, которые необходимы для получения объективной картины эффективности всего курса, а также для разработки последующей тактики, поддержания результата и исключения регресса заболевания.


Средства народной медицины купить
Противоопухолевые препараты купить

Квас Болотова Фермент Чистотела купить

Бальзам Здоровья Чиркова купить
Дихлорацетат натрия купить
Флараксин инъекции купить
Флараксин капсулы купить
Янтарная кислота купить
Болиголов купить

Тодикамп купить 

 

анализ сайта

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв