Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures > Tincture of Mistletoe

Tincture of Mistletoe

Tincture of Mistletoe
Новинка
Супер продукт
In stock


Mistletoe treatment



Tuberculosis Hemorrhoids Varicose Neuralgia Epilepsy Diabetes mellitus Atherosclerosis Enuresis prevention treatment Tincture Mistletoe Properties Recommendations Application buy shop of traditional medicine. Leukemia Lymphoma stomach Cancer liver Cancer kidney Cancer prevention treatment at home by health extracts.
 

What is Mistletoe.



omelaWhite mistletoe (Viscum album)-evergreen plant-semi-parasite from the subfamily of Mistletoe (Viscaceae). The most common type of Mistletoe in Western and southern Europe – white Mistletoe (Viscum album). Mistletoe white - a plant with thin twigs, narrow paired leaves and yellowish-white berries. In the North and East of Europe there is Mistletoe painted (Viscum coloratum), very similar to Mistletoe white, only with yellow-orange berries. Each Mistletoe berry contains only one seed.

Mistletoe is a unique evergreen shrub of the family rendezveny. This plant prefers to grow on the branches of other trees, choosing shoots of pear, poplar, Apple, willow, acacia, Linden, birch, pine, maple and hawthorn. Fruit trees Mistletoe causes serious harm.

 

The magical properties of Mistletoe.



Mystery and mysticism have surrounded Mistletoe for centuries. Mistletoe was an important part of pagan rituals and celebrations many European tribes. The Druids priests of the ancient Celts, whose culture Mistletoe played the most significant role, considered a Holy herb and believed that the Mistletoe heals any illness and protects from evil.
 

Especially strong quality they attributed to the rare Mistletoe, that found on oak.


In ancient Irish writing Mistletoe represented a sign of healing and development of the spirit. Later, Mistletoe took a place of honor in witchcraft and magic: Mistletoe attributed the power of amulet, love spell, as well as means to increase fertility and successful hunting. Women who wanted to conceive a child, wore Mistletoe twigs at the waist or on the wrists.

Among the national names of the Mistletoe – oak berries in Russian, herb of the cross (Herbe de la Croix), reflecting the belief that the cross of Jesus Christ was made from Mistletoe wood, in French, as well as bird glue (Birdlime) due to the gluten contained in the berries and attract birds) and panacea (all-heal) in the English language.

Mistletoe consists of the following components:

 

  • organic acid;

  • carbohydrates;

  • rubber;

  • triterpenoids;

  • steroids;

  • phenols;

  • cardenolides;

  • flavonoids;

  • triterpene saponins;

  • higher fatty acids.


Mistletoe contributes to a noticeable decrease in blood pressure and perfectly strengthens the immune system. Moreover, the reception of white Mistletoe can significantly increase the tide of milk in nursing mothers.

It should be noted that in ancient times Mistletoe was used for various tumors.
 

Mistletoe white application.



Medieval healers considered Mistletoe a white panacea and a universal antidote. For centuries, Mistletoe has been used as a cure for epilepsy. In modern medicine, young shoots and leaves of mistletoe are used as part of hemostatic drugs, means to lower blood pressure and reduce the activity of the Central nervous system.

omela_svoistvaThe content of biologically active substances in the Mistletoe varies depending on which "host" this Mistletoe grew. In contact with Mistletoe should be remembered that the juice of the plant can cause irritation of the skin and mucous membranes, and self-treatment with Mistletoe - is unacceptable.

In pharmacology, mainly used young stems and leaves of the plant. White Mistletoe branches are an effective remedy for hypertension. Along with this Mistletoe is an excellent tonic for various intestinal ailments.

When bleeding, it is recommended to use a liquid extract from the leaves. White Mistletoe can be an aid in the treatment of hypertension. In addition, it can be used for rapid recovery after severe infectious diseases.

 

In folk medicine, Mistletoe is often used for dizziness, as well as hemorrhoidal or uterine bleeding.


Water broth will quickly help with headaches, asthma, diarrhea and prolonged menstruation.

Tincture Of Mistletoe. This tool helps to cleanse the blood vessels, improving blood supply. Also tincture reduces the excitability of the nervous system and restores metabolism. It is noted that it is able to suppress the division of tumor cells.

In order to make a tincture, you will need 50 g of Mistletoe and 500 g of vodka. Infuse the mixture should be in a dark place for exactly 30 days and then take 40 drops 4 times per day.

The flowers of Mistletoe. This plant has a simple yellowish leaves. Preparations of the flowers of mistletoe may be used in inflammatory diseases of the kidney and atherosclerosis.

The Branch of Mistletoe. This part of the plant is extremely effective in dizziness. It is necessary to take 1 teaspoon of crushed branches of Mistletoe and fill them with 200 g of warm water. The mixture should be infused for at least 2-3 hours, after which it can be taken 70 ml three times a day. You can also brew a similar tea from the twigs and leaves of Mistletoe.

Mistletoe berries are used in official medicine in special medicines.

The Leaves Of Mistletoe. Diabetes 1 teaspoon of the mixture from the leaves of mistletoe is filled with 200 g of warm water. It is recommended to take such a remedy for 100 ml three times a day. As a rule, treatment courses are 14-21 days.

 

Mistletoe contraindications for using.



It is proved that with frequent or prolonged use of drugs from the presented grass, poisoning of the body occurs. Moreover, Mistletoe Is not recommended to take:
 

  • at pregnancy;

  • at low pressure;

  • with reduced thyroid function.

 

Tincture Mistletoe white composition.



The White Mistletoe tincture consists of the following components:
 

  • plant hormones (estrogen and protection);

  • glycosides;

  • tartaric acid;

  • citric acid;

  • coumarins;

  • flavonoids;

  • arbutin;

  • saponins;

  • hydroquinone;

  • resins;

  • bitternesses;

  • tanning agent;

  • vitamins;

  • trace elements.
     

Mistletoe white Tincture properties.



The Tincture of Mistletoe has the following properties and therapy has the following effects:
 

  • diuretic effect;

  • calming effect;

  • astringent action;

  • hypotensive effect;

  • analgesic effect;

  • hemostatic effect;

  • anti-inflammatory effect;

  • anti-sclerotic effect;

  • laxative;

  • antitumor effect;

  • anticonvulsant effect.
     

Tincture of Mistletoe application.



The White Mistletoe tincture is used in folk medicine for the treatment and prevention of the following diseases:
 


Dosage: 1 teaspoon 3 times a day.

Shelf of life: 2 years.

Volume: 500 ml.



Traditional medicines
Treatment fitopreparatami
Extracts health

Medicinal Tinctures buy
Healing Juices buy

Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Treatment of diseases
Health book


 

Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Фитопрепараты > Настойки > Настойка Омелы

Настойка Омелы

Настойка Омелы
Супер продукт
В наличии


Омела лечение



Туберкулез Геморрой Варикоз Невралгия Эпилепсия Сахарный диабет Атеросклероз Энурез профилактика лечение Настойка Омелы Свойства Рекомендации Применение купить магазин народной медицины. Лейкоз Лимфома Рак желудка Рак печени Рак почки профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
 

Что такое Омела.



omelaОмела белая (Viscum album) – вечнозеленое растение-полупаразит из подсемейства омеловых (Viscaceae). Самый распространенный вид Омелы в западной и южной Европе – Омела белая (Viscum album). Омела белая - растение с тонкими веточками, узкими парными листочками и желтовато-белыми ягодами. На севере и востоке Европы встречается Омела окрашенная (Viscum coloratum), очень похожая на Омелу белую, только с желто-оранжевыми ягодами. Каждая ягода Омелы содержит только одно семя.

Омела белая является уникальным вечнозеленым кустарником из семейства ремнецветных. Такое растение предпочитает расти на ветвях других деревьев, выбирая побеги груши, тополя, яблони, ивы, белой акации, липы, березы, сосны, клена и боярышника. Плодовым деревьям Омела наносит серьезный вред.

 

Магические свойства Омелы.



Загадка и мистика окружали Омелу в течение веков. Омела была важной частью языческих ритуалов и торжеств многих европейских племен. Друиды - жрецы древних кельтов, в чьей культуре Омела играла наиболее значительную роль, считали растение святым и верили, что Омела исцеляет любые болезни и предохраняет от зла.
 

Особенно сильные качества они приписывали той редкой Омеле, которую находили на дубе.


В древнеирландской письменности Омела олицетворяла знак исцеления и развития духа. Позже, Омела заняла почетное место в колдовстве и магии: омеле приписывали силу оберега, любовного приворота, а также средства для увеличения плодородия и успешной охоты. Женщины, желавшие зачать ребенка, носили веточки Омелы на талии или на запястьях.

Среди национальных названий Омелы – дубовые ягоды в русском, трава распятья (Herbe de la Croix), отражающее верования, что крест Иисуса Христа был сделан из древесины Омелы, во французском, а также птичий клей (Birdlime) из-за клейковины, содержащейся в ягодах и привлекающей птиц) и панацея (all-heal) в английском языке.

В состав Омелы входят следующие компоненты:

 

  • органические кислоты;

  • углеводы;

  • каучук;

  • тритерпеноиды;

  • стероиды;

  • фенолы;

  • карденолиды;

  • флавоноиды;

  • тритерпеновые сапонины;

  • высшие жирные кислоты.


Омела способствует заметному понижению кровяного давления и отлично укрепляет иммунитет. Более того, приём Омелы белой позволяет существенно увеличить прилив молока у кормящих мам.

Следует отметить, что в давние времена именно Омелу использовали при различных опухолях.
 

Омела белая применение.



Средневековые лекари считали Омелу белую панацеей и универсальным противоядием. Много веков Омела находила применение в качестве лекарства от эпилепсии. В современной медицине молодые побеги и листья Омелы белой применяются в составе кровеостанавливающих препаратов, средств для понижения артериального давления и снижения активности центральной нервной системы.

omela_svoistvaСодержание биологически-активных веществ в Омеле изменяется в зависимости от того, на каком "хозяине" эта Омела росла. При контакте с Омелой следует помнить, что сок растения может вызывать раздражения кожи и слизистых, а самолечение с применением Омелы - недопустимо.

В фармакологии в основном применяют молодые стебли и листья растения. Ветки белой омелы являются эффективным средством при гипертонии. Наряду с этим Омела является отличным тонизирующим средством при различных кишечных недугах.

При кровотечениях рекомендуется использовать жидкий экстракт из листьев. Белая Омела может быть вспомогательным средством в процессе лечения гипертонии. Кроме того, её можно применять для быстрого выздоровления после тяжелых инфекционных заболеваний.

 

В народной медицине, нередко, Омела используется при головокружениях, а также при геморроидальных или маточных кровотечениях.


Водный отвар быстро поможет при головных болях, астме, поносе и затянувшейся менструации.

Настойка Омелы. Такое средство способствует очищению кровеносных сосудов, улучшая кровоснабжение. Также настойка снижает возбудимость нервной системы и восстанавливает обмен веществ. Замечено, что она способна подавлять деление опухолевых клеток.

Для того, чтобы изготовить настойку, потребуется 50 г Омелы и 500 г водки. Настаивать смесь следует в темном месте ровно 30 дней, а затем принимать по 40 капель 4 раза в сутки.

Цветы Омелы. Это растение имеет простые желтоватые листочки. Препараты из цветков Омелы можно принимать при воспалительных заболеваниях почек и при атеросклерозе.

Ветка Омелы. Эта часть растения необыкновенно эффективна при головокружениях. Необходимо взять 1 чайную ложку измельченных веток Омелы и залить их 200 г теплой воды. Смесь следует настаивать не менее 2-3 часов, после чего её можно принимать по 70 мл трижды в день. Также, можно заваривать аналогичный чай из веточек и листьев Омелы.

Ягоды Омелы используются в официальной медицине в особых лекарственных препаратах.

Листья Омелы. При сахарном диабете 1 чайная ложка смеси из листьев Омелы заливается 200 г теплой воды. Рекомендуется принимать такое средство по 100 мл трижды в день. Как правило, курсы лечения составляют 14-21 день.

 

Омела противопоказания к применению.



Доказано, что при частом или длительном употреблении препаратов из представленной травы происходит отравление организма. Более того, Омелу не рекомендуется принимать:
 

  • при беременности;

  • при низком давлении;

  • при пониженной функции щитовидной железы.

 

Настойка Омелы белой состав.



Настойка Омелы белой состоит из следующих компонентов:
 

  • растительные гормоны (эстрогены и протестерон);

  • гликозиды;

  • виннокаменная кислота;

  • лимонная кислота;

  • кумарины;

  • флавоноиды;

  • арбутин;

  • сапонины;

  • гидрохинон;

  • смолы;

  • горечи;

  • дубильные вещества;

  • витамины;

  • микроэлементы.
     

Омела белая Настойка свойства.



Настойка Омелы белой обладает следующими свойствами и при терапии оказывает следующее действие:
 

  • мочегонное действие;

  • успокаивающее действие;

  • вяжущее действие;

  • гипотензивное действие;

  • обезболивающее действие;

  • кровоостанавливающее действие;

  • противовоспалительное действие;

  • антисклеротическое действие;

  • слабительное действие;

  • противоопухолевое действие;

  • противосудорожное действие.
     

Настойка Омелы белой применение.



Настойка Омелы белой используется в народной медицине для лечения и профилактики следующх заболеваний:
 


Принимать: по 1 чайной ложке 3 раза в день.

Срок хранения: 2 года.

Объем: 500 мл.



Средства народной медицины
Лечение фитопрепаратами
Экстракты здоровья
Настойки Лечебные купить
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечение болезней
Книга здоровья

 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв