Cart:
Cart is empty

AntiGiperGidroz

Made to order


Treatment of Athlete's Foot AntiGiperGidroz buy



Treatment of athlete's foot Archipelagos Recommendations Properties buy store of traditional medicine. Fungus Treatment of the feet in the home folk remedies.

Sweating of the feet, in fact, is release of spoiled juice infecting pus and blood vessels. This is the cause of a nasty smell repulsive all others from the patient.

Hyperhidrosis of feet - a fairly common disease. Although few people know that this term is not hiding nothing like excessive sweating feet (or rather, sole of the foot).

 

What are the symptoms of hyperhidrosis feet.



gipergidrozGiperpotlivost feet - it is a disease, and it should be treated. Most interesting is that many suffer from a lifetime of excessive sweating of feet and do not even know that a few simple medical manipulations can get rid of it forever (or at least significantly reduce the unpleasant manifestations of this disease).

Stop excessive sweating in their manifestations very similar to hyperhidrosis of the palms. And if excessive sweating of hands creates great difficulties with the work (there are traces on paper, objects, small details slip out of the hands), the plantar hyperhidrosis gives people the problems of another nature.

Constantly wet feet do the discomfort the person constantly feels it and can not help thinking about it. More suffering brings the smell, which appears shortly after the legs were washed and dried. Normal sweating of the feet also gives a bad smell (or rather, it is produced fungi and bacteria that thrive in wet conditions).

However, when strong perspiration odor is faster because perspiration exceeds 4-5 times normal, and sometimes even stronger. Of course, the smell feels not only its owner, the surrounding is also inconvenience. The patient is aware of this, sometimes on this ground arises and develops neurosis, then there have to go to a therapist and take sedatives.

The patient has to change socks several times a day - this is a clear indication of hyperhidrosis. Feet are often colored or color socks or shoes in color - a fact only confirms the diagnosis. Patients complain and that the socks wear out quickly. In addition, the feet are often observed wear, they also deliver a lot of trouble.

 

Types of hyperhidrosis feet.



All hyperhidrosis can be divided into two types: local and generalized (total).

At local hyperhidrosis sweating is limited to one or two areas (armpits, palms, face). In a generalized form is then covered the entire body, regardless of what caused the attack sweating.

Hyperhidrosis of feet, you guessed it, it refers to a localized form. But it is often associated with sweating palms and underarms. Therefore, treatment is often suitable for all kinds of localized hyperhidrosis.

 

Diagnosis of the disease.



gipergidroz_lechenieDiagnosis hyperhidrosis difficulties does not represent, unless hyperhidrosis foot is a result of another disease, by the way, the list of such diseases has dozens of:
 

  • tuberculosis;

  • endocrine disorders;

  • cancer;

  • AIDS;

  • some inherited metabolic disorders.

 

How to get rid of athlete's foot.



Many sources only describes how to make the prevention of this disease (pour soda; do foot baths, using different spices). However, this is only the prevention rather than treatment.Foot treatment folk remedies.

For the treatment of athlete's foot in the national way, you need to dissolve and remove from our bodies rotting and bad juices. After that, you must strengthen your skin and blood vessels, which are affected by the rottenness of these juices. The agent for treating athlete's foot.

The best means to deal with sweaty feet - use broth hay dust or pine collection. Doing packs or wraps with these charges, we get rid of painful juices, strengthen and heal your skin.

 

AntiGiperGidroz application.



AntiGinerGidroz - natural extract (decoction of pine collection).

In a 100 ml collection soak socks c / b, put them on top of the leg and wear wool socks. Cover the legs with a warm blanket and just continue to go about their business. After 30 min. remove the socks, put clean wool socks and go to bed. The procedure is performed before going to bed.

Course of treatment: 19-21 days.

In order to strengthen the skin and blood vessels is recommended to do foot baths using this collection (2-3 times / week).

Hyperhidrosis feet as a distinct disease, successfully treated (methods a lot) and to choose suitable for you.

 
Add review
Rate this product:
Add review

Корзина:
Корзина пуста

АнтиГиперГидроз

Под заказ
 

Лечение потливости ног АнтиГиперГидроз купить



Лечение потливости ног народными средствами купить магазин средств народной медицины. Лечение грибка ног АнтиГиперГидроз купить. Гарантия качества. Быстрая доставка.

Потливость ног, по сути, является выделением испорченных соков, заражающих и гноящих сосуды. Это и есть причиной противного запаха, отталкивающего всех окружающих от больного.

Гипергидроз ног – заболевание довольно распространенное. Хотя немногие знают, что за этим термином скрывается не что иное, как повышенная потливость ног (точнее, подошвенных отделов стоп).


 

Каковы симптомы гипергидроза ног.
 


Гиперпотливость ног – это болезнь, и ее надо лечить. Самое интересное, что многие страдают всю жизнь от повышенной потливости ног и даже не догадываются, что несколько простых врачебных манипуляций могут избавить от этого навсегда (или хотя бы значительно уменьшить неприятные проявления этого недуга).

Повышенная потливость стоп по своим проявлениям очень похожа на гипергидроз ладоней. И, если повышенная потливость рук создает большие сложности с работой (остаются следы на бумаге, на предметах, мелкие детали выскальзывают из рук), то подошвенный гипергидроз дает человеку проблемы другого характера.

Постоянно влажные ступни воздают дискомфорт, человек  постоянно это чувствует и невольно думает о нем. Еще больше страданий доставляет запах, который появляется вскоре после того, как ноги были вымыты и высушены. Обычное потоотделение на ступнях тоже дает неприятный запах (точнее, его производят грибки и бактерии, которые размножаются в условиях повышенной влажности).

Однако при сильном потении запах появляется быстрее, потому что выделение пота превышает нормальное в 4-5 раз, а иногда еще сильнее. Безусловно, запах чувствует не только его обладатель, окружающим это тоже доставляет неудобства. Пациент знает об этом, иногда на этой почве возникает и развивается невроз, тогда уже приходится обращаться к психотерапевту и принимать успокоительные.

Больному приходится менять носки несколько раз в день – это явный показатель гипергидроза. Ступни часто окрашиваются либо в цвет носков, либо в цвет обуви – этот факт только подтверждает диагноз. Жалуются пациенты и на то, что носки быстро изнашиваются. Кроме того, на ногах часто наблюдаются потертости, они тоже доставляют массу неприятностей.


 

Виды гипергидроза ног.
 


Все гипергидрозы можно разделить на два вида: локальный и генерализованный (общий).

При локальном гипергидрозе потливость ограничивается одной-двумя областями (подмышки, ладони, лицо). При генерализованной же форме потом покрывается все тело, независимо от того, чем вызван приступ потливости.

Гипергидроз ног, как вы уже догадались, относится к его локализованной форме. Но он часто сочетается с потливостью ладоней и подмышек. Поэтому и методы лечения часто подходят для всех разновидностей локализованного гипергидроза.


 

Диагностика заболевания.
 


Диагностика гипергидроза трудностей не представляет, если только гипергидроз ног не является следствием другого заболевания (кстати, список таких болезней насчитывает несколько десятков: туберкулез, эндокринные нарушения, онкологические заболевания, СПИД, некоторые наследственные нарушения обмена).
 
 

Как же избавиться от потливости ног.
 


Во многих источниках описывается только, как делается профилактика данного заболевания (подсыпать соду; делать ножные ванны, с использованием разных благовоний). Однако, это только профилактика, а не лечение.
Лечение ног народными средствами.

Для лечения потливости ног народным способом, необходимо растворить и удалить из нашего тела гниющие и дурные соки. После этого необходимо укрепить свою кожу и сосуды, которые пострадали от гнилости этих соков.

Средство для лечения потливости ног.

Лучшее средство, для борьбы с потливостью ног -  использование отвара сенной трухи или сосновый сбор. Делая компрессы или обертывания с применением данных сборов, мы избавляемся от болезненных соков, укрепляем и исцеляем свою кожу.

 

Способ применения АнтиГиперГидроза.

 
 
АнтиГинерГидроз - натуральный экстракт (отвар хвойного сбора).

В 100 мл сбора пропитать носки х/б, надеть их на ногу и сверху одеть шерстяные носки.
Накрыть ноги теплым одеялом и, просто, продолжать заниматься своими делами.
Через 30 мин. снять носки, одеть чистые шерстяные носки и лечь спать.
Процедура выполняется перед сном.


Курс лечения: 19-21 день.

Для укрепления кожи и сосудов рекомендовано делать ножные ванны, используя данный сбор (2-3 раза/ неделю).


 
Одновременно, с лечением потливости, вы избавитесь и от грибка ног.


Гипергидроз ног, как самостоятельное заболевание, успешно лечится (методик много)и нужно выбрать, подходящую именно Вам.


Лечение ног народными средствами
Средства народной медицины купить

 
Добавить отзыв
Оцените товар:
Добавить отзыв