Cart:
Cart is empty
Home > Phyto Products > Tinctures

Tinctures

nastoiki
 
 

Medicinal Tinctures



Tinctures infusions use guide features the treatment of diseases in the home alcohol tinctures full replacement drugs buy a shop of traditional medicine.

Health Extracts very often found in the form of alcoholic tinctures that can be used both externally and used inside. They are a concentrate of all the power plant herbs. Let's see what is their strength and advantages.

 

Disadvantages and Advantages of tinctures.



nastoyki_nastoiThe strength and the healing properties of medicinal plants studied man sufficiently and, therefore, for the treatment and prevention, we often use the tops and roots of a wide variety of herbs and plants (roots and herbs, fruits and stems, juice and inflorescence, etc.). Dry them, grind, brew and insist. However, of particular interest for the prevention and treatment of alcoholic liquors is the use of herbs and fruits.

Properly prepared medicinal tinctures inherent flavor and taste of medicinal raw materials. In their mind they are transparent and very strong, as the liquid base is alcohol. In pure form, tinctures, most often used - externally. For internal use 15-20 drops of tincture diluted medicinal (but not always) a few tablespoons of boiled water.

Being an excellent solvent, alcohol pulls out medicinal plant all its healing properties and, depending on the strength of the alcohol, tincture can be kept more or less time (on the healing properties - tincture fortress is not affected). Optimal fortress liqueurs considered "vodka" - it is well kept, and the taste - is acceptable.

At its core, medicinal tinctures (extracts) are therapeutic drug concentrate is conveniently stored (harvested preparation can be for the future). Shelf life of medicinal alcohol tinctures typically 40-60 ° - 2-3 years.


 

Tinctures and infusions difference.



When using traditional medicine should distinguish between medicinal infusions and tinctures. Infusions are made on the water by boiling water in the brewing herbs, plant parts and their further boiling, boiling and prolonged infusion. Sometimes, infusions made cold process. Despite their affordability, infusions has two significant drawbacks. Firstly, their cooking time (decoction or boiling in water bath). Secondly, the shelf life - not long (even when stored in the refrigerator). Therefore, they should be regularly cook fresh, during the entire treatment period, moreover, to keep the ingredients so that they are not spoiled and have not lost their healing properties.

Another thing - a tinctures. At its core, the tincture is an alcoholic extract of therapeutic drug. Alcohol - a wonderful solvent that very effectively "pulls" from the source material all its medicinal and healing components.

 
In practice, almost all recipes infusions may be implemented in the form of tinctures.

Another one of the finest qualities of liqueurs (except for their effectiveness) is their long shelf life. As a rule - at least 2-3 years, which makes it easy to prepare the required number of infusions (until the next harvesting season). In fact, tinctures are concentrated therapeutic and healing drug. And if infusions and teas in the treatment have to drink "glasses", then healing tincture drops applied. Tinctures may be applied even in the treatment of various diseases in children.
 
 

Homemade tinctures properties and applications.



domahnie_nastoykiAll medicinal tinctures have an antiseptic effect. Their high efficiency noticed in the treatment of diseases such as respiratory infection, damage to the disinfection of the skin, muscle rub, but, in the therapy - more serious diseases. However, knowing this, anyway, before taking tinctures nebhodimo consultation with your physician. The main thing - do not use alcohol tinctures yourself with complex and serious diseases.

Tincture clear advantage in comparison with other forms of medical herbs (e.g., infusions and decoctions water) is of a small dimension.

Preparation of infusions at home - very popular. It is very convenient because the person himself can adjust the fortress izgotavlevaemogo extract, select medicinal raw materials, with certain useful qualities. There is a conventional technology for manufacturing medicinal tinctures (in some cases, are subject to change, only some ingredients ratio).

For long-term storage tinctures do not necessarily rely on his good memory. On butylkov need to sign - the date of manufacture, the name of the plant and, if necessary, - method of application.



Traditional Medicine
Phytomedication treatment
Healing Juices buy
Health Brews buy
Medicinal Syrups buy
Herbal Tea buy


 
Price
Search
In stock
Read more
Chirkov Balm of Health psoriasis prostatitis cataract epilepsy asthma kidney stones cerebral vessels periodontal disease chronic bronchitis popular home treatment. Balm Chirkov properties recipe recommendation to buy store of traditional medicine.
160 UAH
In stock
Read more
Hemlock Cancer Prostate Uterine Adenoma proctaty cervical erosion infertility impotence atherosclerosis thrombophlebitis varicose veins treatment of folk remedies at home. Remedy for constipation hemlock tincture treatment application shop to buy traditional medicine and sports nutrition. Always in stock. Good price.
190 UAH
210 UAH

Корзина:
Корзина пуста

Настойки

nastoiki
 


Лечебные Настойки
 


Настойки настои применение инструкция свойства лечение болезней в домашних условиях спиртовые настойки полноценная замена лекарственных препаратов купить магазин средств народной медицины.

Экстракты Здоровья очень часто можно встретить в виде спиртовых настоек, которые могут быть использованы как наружно, так и применяться вовнутрь. Они являются концентратом всей мощи растительных трав. Давайте разберем, в чем же их сила и преймущество.

 

Недостатки и преймущества настоек.



nastoyki_nastoiСила и целебные свойства лекарственных растений изучена человеком в достаточной степени и, поэтому, для лечения и профилактики мы часто используем вершки и корешки самых разнообразных трав и растительности (коренья и травы, плоды и стебли, сок и соцветие и т.д.). Сушим, измельчаем, варим и настаиваем. Однако, особый интерес для профилактики и лечения представляет применение спиртовых настоек лекарственных трав и плодов.

Правильно приготовленным лечебным настойкам присущ аромат и вкус лекарственного сырья. По своему виду они прозрачны и чрезвычайно крепки, так как жидкой основой является спирт. В чистом виде настойки, чаще всего, применяют - наружно. Для внутреннего употребления 15-20 капель (лечебные настойки) разбавляются (но, не всегда) несколькими столовыми ложками кипяченной воды.

Являясь отличным растворителем, спирт вытягивает из лекарственного сырья все его целебные свойства и, зависимости от крепости спирта, настойки могут храниться большее или меньшее время (на целебные свойства - крепость настойки не влияет).  Оптимальная крепкость настоек считается "водочная" - она хорошо хранится, и на вкус - приемлема.

По своей сути, лекарственные настойки (экстракты) являются концентратом лечебного препарата, удобно хранящегося (заготавливать препарат можно впрок). Срок хранения спиртовых лечебных настоек 40-60° обычно составляет - 2-3 года.


 

Настойки и Настои различие.



При использовании средств народной медицины следует различить лечебные настои и настойки. Настои изготавливаются на воде, путем заваривания в кипятке трав, частей растений, их дальнейшее кипячение, отваривания и, продолжительного настаивания. Иногда, настои изготавливаются холодным способом. Несмотря на свою доступность, настои обладаются двумя существенными недостатками. Во-первых, их продолжительность приготовления (отваривание или кипячение на водяной бане). Во-вторых, срок их хранения - не продолжительный (даже, при хранениии в холодильнике). Поэтому их надо регулярно готовить в свежем виде, в течении всего срока лечения, да еще, хранить ингредиенты так, чтобы они не испортились и не потеряли свою целебность.

Другое дело - это настойки. По своей сути, настойка является спиртовой вытяжкой лечебного препарата. Спирт - прекрасный растворитель, который очень эффективно "вытягивает" из исходного материала все его лечебные и целебные компоненты.

 
Практически, почти все рецепты настоев могут быть реализованы в виде настоек.

Еще одним из прекрасных качеств настоек (кроме их эффективности) является их большой срок хранения. Как правило - не менее 2-3 лет, что позволяет легко заготовить необходимое количество настоек (вплоть до следующего сезона заготовки). Фактически, настойки представляют собой концентрат лечебного и целебного препарата. И если настои и чаи при лечении приходится пить "стаканами", то целебная настойка применяется каплями. Настойки возможно применять, даже, при лечении различных заболеваний у детей.
 
 

Домашние настойки свойства и применение.



domahnie_nastoykiВсе лечебные настойки обладают антисептическим действием. Их высокая эффективность замечена при лечении таких заболеваний, как: респираторные инфекции, дезинфекция повреждений на коже, растирание мышц, а вот, в терапии -  более серьезных заболеваний. Однако, зная это, все равно, перед приемом настоек небходима консультация с Вашим лечащим врачем. Главное - не использовать спиртовые настойки самостоятельно при сложных и серьезных заболеваниях.

Явное преимущество настойки, в сравнении с другими формами лекарственных трав (например, настоев и отваров на воде),  является небольшая их мерность.

Приготовление настоек в домашних условиях - весьма популярно. Это очень удобно, поскольку человек сам может корректировать крепость изготавлеваемого экстракта, выбирать лекарственное сырье, с определенными полезными качествами. Существует общепринятая технология изготовления лечебных настоек (в некоторых случаях могут меняться, лишь, некоторое соотношение ингредиентов).

Для долгого хранения настоек не обязательно полагаться на свою хорошую память. На бутыльке необходимо подписать - дату изготовления, название растения и, при необходимости - способ применения.



Средства Народной Медицины
Фитопрепараты лечение
Очищение организма
 
Восстановление Реабилитация 
Лечебные Соки купить
Лечебные Квасы купить
Лечебные Сиропы купить
Лечебные Масла купить
 
Фиточай купить

 

сайт статистики
 

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Киста яичников рак мочевого пузыря простаты воспаление почек опухоли лечение профилактика Кубышка желтая свойства рекомендации применение купить магазин средств народной медицины. Импотенция женская фригидность лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
100 грн.
В наличии
Подробнее
Заболевания печени цирроз инсульт инфаркт гипертония диабет лечение Трутовик Настойка лечение свойства рекомендации купить магазин средств народной медицины. Лейкоз меланома саркома профилактика лечение в домашних условиях.
180 грн.
В наличии
Подробнее
Инсульт повышенное давление гипертония стенокардия нарушение мозгового кровообращения лечение реабилитация в домашних условиях настойка сосновых шишек купить магазин средств народной медицины. Пневмония туберкулез воспаление легких бронхиальная астма лечение народными экстрактами.
180 грн.
В наличии
Подробнее
Сабельник лечение рака молочной железы желудка воспаления легких суставов подагры радикулита в домашних условиях свойства применение купить магазин средств народной медицины. Восстановление хрящевых тканей и кожного покрова природными экстрактами здоровья.
180 грн.
В наличии
Подробнее
Рак легких желудка заболевания печени кишечника лейкоз лечение профилактика в домашних условиях Чага Бальзам старого доктора купить магазин средств народной медицины.
120 грн.
В наличии
Подробнее
Живица гастрит язва желудка ангина бронхит пневмония рак легких артрит артроз суставов лечение очищение организма в домашних условиях терпентиновый бальзам купить магазин средств народной медицины.
240 грн.
В наличии
Подробнее
Противовоспалительная настойка пневмония туберкулез бронхит астма онкология лечение иммунитет обмен веществ повышение в домашних условиях. Лечение анемии печени желчного пузыря заболеваний ЖКТ биостимулятор Алокар купить магазин средств народной медицины.
220 грн.
В наличии
Подробнее
Бальзам Здоровья Чиркова псориаз простатит катаракта эпилепсия бронхиальная астма камни в почках сосуды головного мозга пародонтоз хронический бронхит народное лечение в домашних условиях. Бальзам Чиркова свойства рекомендации рецепт купить магазин средств народной медицины.
200 грн.
В наличии
Подробнее
Болиголов Рак Простатит Миома Аденома проcтаты эрозия шейки матки Рак груди бесплодие импотенция атеросклероз тромбофлебит варикозное расширение вен лечение народными средствами в домашних условиях. Средство от запора болиголов настойка лечение применение купить магазин средств народной медицины и спортивного питания.
190 грн.
210 грн.