Cart:
Cart is empty
Home > Antitumoral preparations

Antitumoral preparations

protivoopuholevue_preparatyi_kupit
 
 

Preparations for Oncology



Oncology treatment prevention in the home Anticancer drugs Todikamp property store to buy traditional medicine. Available in stock. Fast shipping. Acceptable price.
 
Treatment of cancer is based on the use of three basic methods are surgery, radiation therapy and pharmacotherapy or various combinations. 

Antineoplastic drugs are divided into several groups based on their chemical structure, the sources of the mechanism of action:

 
  • alkylating agents;

  • antimetabolites;

  • antibiotics;

  • hormone agonists and antagonists;

  • other alkaloids of vegetable origin;

  • monoclonal antibodies;

  • protein tyrosine kinase inhibitors;


and others.

Relatively recently begun to attract a lot of attention endogenous antitumor compounds. The effectiveness of interferons and other lymphokines (interleukins - 1 and 2) in some types of tumors.

 
Along with a specific inhibitory effect on the tumor, advanced antineoplastic effect on other tissues of the body and that, on the one hand, causes their unwanted side effects, and on the other - can be used in other areas of medicine.
 
 

Antitumoral preparations properties.



protivoopuholevyue_preparatyuOne of the major side effects of cancer chemotherapy is inhibition of blood, which requires precise control of dosage and mode of use of drugs; be aware that the depression of hematopoiesis is enhanced by combination therapy - a combination of drugs with radiation therapy and others.

Often there are nausea, vomiting, loss of appetite, diarrhea, alopecia, and other possible side effects. Some antitumor antibiotics have cardio (doxorubicin and others.), Nephrotoxicity, dis-, hepato and neurotoxicity. In the application of certain drugs may develop hyperuricemia. Estrogens, androgens and their analogues and antagonists may induce hormonal disorders.

One characteristic of many anticancer drugs is their immunosuppressive action, accompanied by the development of infectious complications. At the same time, a number of anticancer agents (methotrexate, cyclophosphamide, cytarabine, et al.) are used as immunosuppressants in autoimmune diseases.

General contraindications to the use of anticancer drugs are severe leukopenia and thrombocytopenia, severe cachexia, terminal stage of the disease. The question of their use during pregnancy is solved individually. Usually, because of the risk of teratogenicity, these drugs during pregnancy is not indicated as breastfeeding (should stop breastfeeding).
Bowel cancer treatment.
 
For the treatment and prevention of cancer at home on our website includes such drugs as: Todikamp; Todikamp Cayenne; Succinic acid; Anticancer Vitamin B17 Amygdalin; new development of Domestic producers - FLARAXIN (FLARAXIN capsules and injectable FLARAXIN), which is well proved by himself as a drug that blocks the spread of metastasis; the newest tool in the fight with cancer - Dichloroacetate sodium; Hemlock tincture, which blends well with the drug in the treatment of cancer Todikamp, ​​while giving very good results; Tincture Biostimulator Alokar which is the most powerful anti-inflammatory tool; Apricot Seeds.
 


Are there safe and effective means for cancer treatment?



According to the American Dr. James Howenstine (Dr. James Howenstine, MD), who devoted most of his medical practice to study potential benefit and harm from modern methods of treatment, alternative effective therapies for cancer has been found, however, due to certain reasons they have not received recognition in the medical environment.

protevoopuholeviye_preparatiy_kupitAll the researchers have developed a cure for cancer, since toxins the doctor If in 1900 and ending with the antineoplastons of Stanislaw Burzynski, today there are tacit disapproval of doctors and the complete disregard by the media.

 
And if the media can find evidence of the existence of these drugs, to get detailed information about the properties and methods of application is almost impossible.

Dr. Howenstein claims that over the last century have been found at least a dozen safe cures for cancer. However, they never received recognition by the General public and many medical professionals are not even aware that they existed.

The pharmaceutical industry, which produces anticancer drugs, has such a powerful leverage that the media is receiving revenue from advertising pharmaceuticals, not willing to publicize cheap and safe anti-cancer funds.

 
The media surely keep the party recognized as standard therapy, with an emphasis on the fact that alternative methods can only bring harm.

Unfortunately, the same fate befell such a safe anticancer drug, as cesium chloride. Oncology, in the face of the leading experts in the field of treatment of malignant tumors, coldly greeted by this therapeutic method, citing a lack of clinical trials. Despite this, the results of some studies, thanks to the efforts of activists known today.
 
Apply anti-tumor agents only on prescription-oncologist. Depending on the particular disease and its course and the effectiveness of chemotherapy can vary portability scheme, dose, administered combination with other drugs, etc.


Shop of Traditional Medicine
Purification human body

Extracts of Health
Treatment of Cancer
Herbal Treatment
Phyto Products buy 
Non-traditional Veterinary medicine
 
Probiotiks
Todikamp properties
Todikamp recommendations
Todikamp buy in Dnepropetrovsk


 
Price
Search
In stock
Read more
Pyelonephritis Tonsillitis Bronchial asthma Cirrhosis Hangover treatment prevention Succinic acid Properties Recommendations Application buy store traditional medicine. Hypoxia Atherosclerosis Cerebral circulation treatment prevention at home by extracts of health.
100 UAH
In stock
Read more
Flaraxin Tuberculosis Chlamydia multiple sclerosis inflammatory bowel bowel cancer bowel disease prevention therapy. Flaraxin interferon inducers properties recommendation to buy store of traditional medicine and sports nutrition. Available in stock. Fast delivery.
250 UAH
In stock
Read more
Hemlock Cancer Prostate Uterine Adenoma proctaty cervical erosion Breast cancer infertility impotence atherosclerosis thrombophlebitis varicose veins treatment of folk remedies at home. Remedy for constipation hemlock tincture treatment application shop to buy traditional medicine and sports nutrition.
190 UAH
210 UAH
In stock
Read more
Amygdalin laetrile Enzymes Vitamins B17 anti-cancer Flour Apricot pits Properties Recommendations Application buy to store of traditional medicine. Oncology treatment at home by health extracts.
200 UAH
Made to order
Read more
Mask anti-aging for the face body hair at home. Cancer Benign tumors leukemia constipation, anemia arthritis arthrosis diabetes tuberculosis jaundice pneumonia sinusitis angina prophylaxis treatment in the home Blue Cambrian clay shop to buy traditional medicine. Available in stock. Fast shipping.
88 UAH
In stock
Read more
Todikamp instruction application recommendations store to buy traditional medicine. Todikamp buy Availability. Fast shipping.
600 UAH
630 UAH
In stock
Read more
Lung Cancer Adenoma of the prostate treatment of fibroid uterine fibroids Colorectal cancer prevention breast cancer treatment Flaraxin bottles Properties Recommendations buy store of traditional medicine.
530 UAH
550 UAH
In stock
Read more
Lung cancer Leukemia Breast cancer Lymphoma Neuroblastoma prevention treatment Sodium Dichloroacetate Properties Recommendations Application buy store of traditional medicine. Oncology prevention treatment at home by extracts of health.
900 UAH
« previous 1 ... 4 5

Корзина:
Корзина пуста
Главная > Противоопухолевые препараты

Противоопухолевые препараты

protivoopuholevue_preparatyi_kupit
 
 

Препараты для Онкологии



Онкология лечение профилактика в домашних условиях Противоопухолевые препараты Тодикамп свойства купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка. Приемлемая цена.
 
Лечение онкологических заболеваний основывается на использовании трех основных методов - хирургическое вмешательство, лучевая терапия и фармакотерапия, либо их различных сочетаний. 

Противоопухолевые лекарственные средства разделяют на ряд групп, исходя из их химической структуры, источников получения, механизма действия:

 
  • алкилирующие вещества;

  • антиметаболиты;

  • антибиотики;

  • агонисты и антагонисты гормонов;

  • алкалоиды и другие средства растительного происхождения;

  • моноклональные антитела;

  • ингибиторы протеинтирозинкиназ;

и другие.

Сравнительно недавно большое внимание стали привлекать эндогенные противоопухолевые соединения. Показана эффективность интерферонов и других лимфокинов (интерлейкинов - 1 и 2) при некоторых видах опухолей.

 
Наряду со специфическим тормозящим влиянием на опухоли, современные противоопухолевые средства действуют на другие ткани и системы организма, что, с одной стороны, обусловливает их нежелательные побочные эффекты, а с другой — позволяет использовать их в других областях медицины.
 
 

Противоопухолевые препараты свойства.



  protivoopuholevyue_preparatyuОдним из основных побочных эффектов противоопухолевой химиотерапии является угнетение кроветворения, что требует точного регулирования доз и режима применения препаратов; необходимо учитывать, что депрессия гемопоэза усиливается при комбинированной терапии - сочетании препаратов с лучевой терапией и др.


Часто наблюдаются тошнота, рвота, потеря аппетита, диарея, возможны алопеция и другие побочные явления. Некоторые противоопухолевые антибиотики обладают кардио- (доксорубицин и др.), нефро-, ото-, гепато- и нейротоксичностью. При применении отдельных препаратов возможно развитие гиперурикемии. Эстрогены, андрогены, их аналоги и антагонисты могут вызывать гормональные расстройства.

Одной из характерных особенностей многих противоопухолевых препаратов является их иммуносупрессивное действие, сопровождающееся развитием инфекционных осложнений. В то же время ряд противоопухолевых средств (метотрексат, циклофосфамид, цитарабин и др.) используется, как иммунодепрессанты при аутоиммунных заболеваниях.

Общими противопоказаниями к применению противоопухолевых препаратов являются выраженная лейко- и тромбоцитопения, тяжелая кахексия, терминальные стадии заболевания. Вопрос об их использовании при беременности решается индивидуально. Обычно, в связи с опасностью тератогенного действия, эти препараты при беременности не назначают, как и при кормлении грудью (следует прекратить грудное вскармливание). Рак кишечника лечение.

 
Для лечение и профилактики онкологии в домашних условиях на нашем сайте представлены такие препараты, как: Тодикамп; Тодикамп Кайен; Янтарная кислота; Противораковые Витамины B17 Амигдалин; новая разработка Отечественного производителя - Флараксин (Флараксин капсулы и Флараксин инъекционный), который хорошо зарекомендал себя, как препарат, блокирующий распространение метастаз; новейшее средство в борьбе с онкологией - Дихлорацетат натрия; Настойка Болиголова, которая хорошо сочетается с препаратом Тодикамп при лечение онкозаболеваний, давая при этом очень хорошие результаты; Настойка Биостимулятор Алокар, которая является мощнейшим противовоспалительным препаратом; Абрикосовые Косточки.

 

Существуют ли безопасные и эффективные средства для лечения рака?



По мнению американского доктора Джеймса Хоувенстайна (Dr. James Howenstine, MD), посвятившего большую часть своей медицинской практики изучению потенциальной пользы и вреда от современных методов лечения, альтернативные эффективные методы терапии рака уже найдены, однако, в силу определенных причин они не получили признания в медицинской среде.

protivoopuholeviye_preparatiy_kupitВсе исследователи, разработавшие лекарства от рака, начиная с токсинов доктора Коли в 1900 году и заканчивая антинеопластонами Станислава Бурзински, сегодня встречаются молчаливым неодобрением медиков и полным игнорированием со стороны средств массовой информации.

 
И если в СМИ можно найти подтверждение самого существования этих препаратов, то получить подробную информацию об их свойствах и методах применения практически невозможно.

Доктор Хоувенстайн утверждает, что за последний век были найдены, по меньшей мере, десяток безопасных лекарств от рака. Однако, они так и не получили признания широкой общественности и сейчас многие медицинские специалисты даже не догадываются о том, что они существовали.

Фармацевтическая промышленность, выпускающая противоопухолевые препараты, обладает настолько мощными рычагами давления, что средства массовой информации, получающие доходы от рекламы фармацевтических средств, не желают широко освещать дешевые и безопасные антираковые средства.

 
СМИ уверенно держат сторону признанной стандартной терапии, делая упор на то, что альтернативные методы могут принести только вред.

К сожалению, та же участь постигла и такой безопасный противоопухолевый препарат, как хлорид цезия. Онкология, в лице ведущих специалистов в сфере лечения злокачественных опухолей, прохладно встретила этот терапевтический метод, ссылаясь на недостаток клинических испытаний. Несмотря на это, результаты некоторых исследований, благодаря стараниям активистов, известны и сейчас.
 
Применяют противоопухолевые средства только по назначению врача-онколога. В зависимости от особенностей заболевания и его течения, эффективности и переносимости химиотерапии может меняться схема назначения, дозы, вводиться сочетание с другими препаратами и т.д.

 
Магазин средств народной медицины  
Очищение организма
 
Экстракты Здоровья
Лечение онкологии
Лечение травами
Фитопрепараты купить
Пробиотики
Тодикамп свойства
Тодикамп рекомендации
Тодикамп купить в Днепропетровске


 

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!

Цена
Поиск
В наличии
Подробнее
Болиголов Рак Простатит Миома Аденома проcтаты эрозия шейки матки Рак груди бесплодие импотенция атеросклероз тромбофлебит варикозное расширение вен лечение народными средствами в домашних условиях. Средство от запора болиголов настойка лечение применение купить магазин средств народной медицины и спортивного питания.
190 грн.
210 грн.
В наличии
Подробнее
Амигдалин Лаэтрил Энзимы Витамины B17 против рака Мука Абрикосовые косточки Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Онкология лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
200 грн.
Под заказ
Подробнее
Маски омолаживающие для кожи лица тела волос в домашних условиях. Рак доброкачественные опухоли малокровие лейкозы запоры артрит артроз сахарный диабет туберкулез желтуха пневмония гайморит ангина лечение профилактика в домашних условиях Голубая Кембрийская глина купить магазин средств народной медицины. Наличие на складе. Быстрая доставка.
88 грн.
Производитель: СПД, г. Кишинев
В наличии
Подробнее
Тодикамп инструкция применение рекомендации купить магазин средств народной медицины. Тодикамп купить Наличие на складе. Быстрая доставка.
600 грн.
630 грн.
В наличии
Подробнее
Рак легких Аденома простаты Миома Фибромиома лечение молочной железы кишечника онкология профилактика лечение Флараксин флаконы Свойства Рекомендации купить магазин средств народной медицины.
530 грн.
550 грн.
В наличии
Подробнее
Рак легких Лейкемия Лимфома Рак груди Нейробластома профилактика лечение Дихлорацетат Натрия Свойства Рекомендации Применение купить магазин средств народной медицины. Онкология профилактика лечение в домашних условиях экстрактами здоровья.
900 грн.
« назад 1 ... 4 5